-Метки

aki hakala black roses black roses tour black roses tour 2009 concert the rasmus eero heinonen finland finns foto finland foto lauri ylonen foto lauri ylonen 2011 foto lauri ylonen 2012 foto lauri ylonen 2013 foto the rasmus foto the rasmus 2012 helsinki interview interview lauri ylonen interview lauri ylonen 2011 interview the rasmus interview the rasmus 2012 interview with lauri ylonen interview with the rasmus lauri ylonen lauri ylonen 2011 lauri ylonen 2012 lauri ylonen 2013 news about the rasmus 2012 pauli rantasalmi the rasmus the rasmus 2011 the rasmus 2012 the rasmus 2013 the rasmus 23.07.2010 the rasmus в россии 2012 the rasmus на украине 2012 the rasmus-october and april video video the rasmus Поздравляю аки аки хакала альбом black roses альбом the rasmus 2012 видео видео лаури илонен 2011 видео расмус впечатления о финляндии интервью интервью the rasmus интервью the rasmus 2012 интервью лаури илонен 2011 интервью с lauri ylonen интервью с the rasmus интересное о финляндии клип клип the rasmus-no fear клипы the rasmus концерты the rasmus концерты the rasmus 2012 лаури и анетте олзон лаури илонен лаури илонен 2011 музыка мысли вслух новости the rasmus 2012 новости о the rasmus новости о the rasmus 2013 новости финляндии новый альбом the rasmus новый альбом the rasmus 2012 обо мне обои с the rasmus обои с расмус отзывы о концертах the rasmus отзывы о финляндии праздники финляндии расмус расмус в мексике финляндия финны финские рокеры финские школы финский рок фото lauri ylonen фото lauri ylonen 2011 фото lauri ylonen 2012 фото lauri ylonen 2013 фото the rasmus фото the rasmus 2011 фото the rasmus 2012 фото лаури илонен фото лаури илонен 2011 фото лаури илонен 2012 фото расмус фото расмус 2010 фото финляндии хельсинки ээро ээро хейнонен

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alenka-rt


Мой день

Среда, 23 Января 2008 г. 15:17 + в цитатник
В колонках играет - И Расмус, и Мьюс и разное-разное...

Настроение сейчас - Отличное, но уставшее.

Всем приветики большие!!! Прикатила домой, сбегала в магазин, покушала и за комп. Сегодня у меня тааакой день, я как выжатый лимон, если не хуже, но хвостик трубой. Всё ОК! Во-первых, сегодня мы сдавали оставшийся один экзамен. Называется "Экономика и организация". Получила "4" Пятёрка не получилась... ну и ладно! Четвёрка тож хорошо!
Но кроме экзамена у нас ещё и занятия были. Вернее, с утра занятия, а потом уж экзамен.
Была физ-ра, учёт в банках и информатика. На физ-ре много чего делали, так что теперь еле хожу. Три раза бегали по 8 кругов, надо было отжаться 35 раз, ну, там разные упражнения, играли в настольный тенис.
На информатике тест писали, тоже "4", не успела таблицу доделать, а так всё правильно. Вообщем, вся в делах была!
Девчонки, хочу, чтобы и у вас настроение хорошее было! Улыбочку, пожалуйста, небольшую... только до ушей, не больше!:grin:
А я сейчас поковыляю к своему дивану лекции на завтра учить. Это моё любимое место. Примостишься уютненько в уголочке в компании пернатиков (плакаты на стене) и читаешь, читаешь... эти лекции


Мой город/ My city:
upost_d4b00a33aa (482x642, 221Kb)
Novosibirsk Russia 1183621065 (700x526, 218Kb)
most1 (700x526, 218Kb)
Новосиб - кафе  (700x468, 242Kb)
Новосиб - сквер у Глобуса (700x526, 251Kb)
Новосиб (700x526, 255Kb)


 (700x525, 105Kb)
 (689x523, 103Kb)
 (662x522, 102Kb)




Метки:  

Light_Darkness   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 19:51 (ссылка)
поздравляю! отдыхай!!! а ты сама эти обойки делала?
Ответить С цитатой В цитатник
Light_Darkness   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 19:52 (ссылка)
мне вторая оч нравится!!! у меня тож все стены Лушей обклеены!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Alenka-rt   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 19:59 (ссылка)
Light_Darkness, это я на разных сайтах брала. А сама ещё ни разу не пробовала. У нас сейчас программа не установлена.
Ответить С цитатой В цитатник
Alenka-rt   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 20:02 (ссылка)
Light_Darkness, пернатики мне учить помогают!Мне раньше мама в шутку говорила, мол, вот получишь тройку, спрос с твоих любимцев будет, так что не подводи их...
Ответить С цитатой В цитатник
Light_Darkness   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 20:06 (ссылка)
Alenka-rt, мама вообще испугалась однажды, когда увидела как я готовлюсь к экзамену! мало того, что у меня ими все стены обвешены, так на столе в рамке стоит его фотка... так я учила билеты как будто ему рассказывала... пусть слушает...
Ответить С цитатой В цитатник
Alenka-rt   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 20:11 (ссылка)
Light_Darkness, пусть-пусть! Самообразование никому не помешает. Не, ты вот представь, какими глазами мамы на нас смотрят!
Ответить С цитатой В цитатник
Light_Darkness   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 20:14 (ссылка)
Alenka-rt, да, мама уже смирилась! она ток не понимает, что я в нем нашла! ну как ей объяснить... что просто тянет к нему!
Ответить С цитатой В цитатник
Alenka-rt   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 20:16 (ссылка)
Light_Darkness, ну, такие же вопросы можно и мамам задать. Правда?
Ответить С цитатой В цитатник
Light_Darkness   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 20:18 (ссылка)
Alenka-rt, точно! моя мама до сих пор Пинк Флойд обожает, хотя прошло уже около 20 лет!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Alenka-rt   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 20:46 (ссылка)
Light_Darkness, аналогично, только у меня папа их слушает, мама не всё.
Ответить С цитатой В цитатник
Alenka-rt   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 20:47 (ссылка)
Light_Darkness, меня тут выпнули... папа себе какую-то смету распечатывал.
Ответить С цитатой В цитатник
Light_Darkness   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 20:50 (ссылка)
Alenka-rt, понятно, я стараюсь, чтоб меня тоже не выпнули! всеми лапами за стол держусь!
Ответить С цитатой В цитатник
Alenka-rt   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 20:56 (ссылка)
Light_Darkness, а у меня не подержишься... то одному надо, то другому... эээх, работала бы я сейчас, свой компик бы преобрела... тогда уж никто бы не согнал.
Ответить С цитатой В цитатник
Light_Darkness   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 21:00 (ссылка)
Alenka-rt, эт точно...
Ответить С цитатой В цитатник
Alenka-rt   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 21:07 (ссылка)
Light_Darkness, ты как, финское радио слушаешь? О, забыла сказать, сейчас вечером по 1 телеканалу программа была, там про Вилле Хаапасало рассказывали и с ним беседу вели. Как там у него нога сейчас? Надо, чтобы всё прошло успешно.
Ответить С цитатой В цитатник
Light_Darkness   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 21:11 (ссылка)
Alenka-rt, я тормоз, телик не смотрю вообще! хнык, такую программу пропустила!!! слушаю, конечно!
Ответить С цитатой В цитатник
Alenka-rt   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 21:18 (ссылка)
Light_Darkness, не пробовала Рок-радио поймать? а моя персона только Радио Хельсинки по-немногу слушает.
Ответить С цитатой В цитатник
Irene_Bell   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 11:42 (ссылка)
Alenka-rt, привет, я снова здесь! Такие обойки классные! Я как-то пробовала сама делать, но не очень получилось...
А ты знаешь еще какие-нибудь финские радиостанции в инете? Очень хотелось бы послушать
Ответить С цитатой В цитатник
Alenka-rt   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 12:53 (ссылка)
Irene_Bell,наконец-то! А я вот пока не могу делать. После переустановки летом Windows брат не все программы задействовал. А без него ничего не сделать. Он программы кодом закрыл, чтобы мы с мамой ничего не натворили.
А финские радиостанции посмотри на сайте Радио Хельсинки, там, по-моему, большой список есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Talvella   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 18:58 (ссылка)
какой тут улыбаться.....я посл экзамен на 3 сдала..но за меня декан заступился потому что я хорошо учусь а эта дура сказала что приинципиально 4 не поставит.....ну и пошла она......настроения ваще нет.....и еще ты ко мне не заходишь....обидно как-то
Ответить С цитатой В цитатник
Alenka-rt   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 19:35 (ссылка)
storm777, я же сама сдавала. В среду. Ты не обижайся, пожалуйста!
Ответить С цитатой В цитатник
Alenka-rt   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 19:40 (ссылка)
storm777, точно, ну её... нашлась принципиальная... я вон сейчас еле хожу. Преподавательница по физре видела же мою карточку, знает, что у меня два года подряд связки на одном колене рвались. Так, всё равно заставляет делать упражнения , которые я не могу, иначе будет 2. А у меня потом нога сильно болит и я хромаю тогда. Так что попадаются такие вот... принципиальные.
Ответить С цитатой В цитатник
Bloody_Piccadilly   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 22:15 (ссылка)
Мммм...какая Тарья-то красавица! ей яблока разжора в руке не хватает *хихи*

Ну про расмусов молчу...)))))))ничего не скажешь - замечательно...
Ответить С цитатой В цитатник
Alenka-rt   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 23:18 (ссылка)
BlackBloodyPiccadilly, да, она просто класс!!! И другие тоже под стать!!!:good:
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку