-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alena80

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Ссылочки_малятам О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2011
Записей: 5751
Комментариев: 78
Написано: 5863


Как сделать рисовую пудру

Пятница, 11 Мая 2012 г. 14:04 + в цитатник
Цитата сообщения Satin_Rain Как сделать рисовую пудру


1985792_ (466x700, 246Kb)



Пудры делятся на растительные и минеральные. Минеральные - это те, что продаются в магазинах, а к растительным относят рисовую, пшеничную, картофельную и др. Рисовую пудру рекомендуют как одно из лучших средств для освежения кожи, ее советуют наносить на ночь в качестве гигенического средства для проблемной кожи. Рисовая пудра впитывает в себя лишний жир, придавая лицу матовый оттенок и выравнивая кожу. Я даже находила в сети отзывы о том, что кожа внешне становится как бы фарфоровой и напоминает о красавицах начала ХХ века.



 



Начитавшись восторженных отзывов и вдохновившись рецептами с применением рисовой пудры, я решила сделать ее сама. Для начала нужно было взять хорошй, дорогой рис. Оббежав все магазины близ нашего дома, дорогого я не нашла и купила круглозерный рис, на чьей упаковке была куча медалей :)   



Далее отсыпаем произвольное количество риса (у меня было около 200 г) и начинаем.


 



- Рис промываем до прозрачной воды и очищаем от примесей. Берем емкость объемом от 1 л, хорошо моем ее содой, стерилизуем и засыпаем туда промытый рис. Заливаем его холодной кипяченой водой (иначе может забродить). На этом пока наши труды заканчиваются. Далее мы просто ежедневно меняем воду на свежую, и так в течение 5-7 дней.



- Через 5-7 дней рис должен набухнуть и растираться между пальцами. Если рис растирается, то можно приступить к следующему этапу. Поскольку у меня рис был не очень дорогой, он скорее просто крошился, но мне лень было ждать еще несколько дней.



- Помещаем рис в ступку и начинаем его разминать. Я разминала деревянной толкушкой в большой фарфоровой миске. Через несколько минут заливаем в ступку воду. Вода побелела? Вот ее-то мы и сливаем в новую чистую емкость, я для этого взяла кастрюлю на 5л.


 

- Повторяем разминание риса и сливание белой воды до тех пор "пока риса не останется незначительное количество",  как гласит инструкция, которой я руководствовалась. В общем, пока не надоест. У меня на этот процесс ушло минут 30.



- Вскоре мутная взвесь в вашей банке начнет оседать, это наша будущая пудра. Примерно через пару часов, когда эта вода стала почти прозрачной, я осторожно слила большую ее  часть.



1985792_risovaya_pydra (700x466, 230Kb)



- Далее я взяла большое сито, выстелила его салфеткой, поставила на небольшую кастрюльку и вылила в него получившийся осадок. Теперь пудра должна сушиться при комнатной температуре, но не на солнце (иначе получится клейстер).  Время сушки зависит от многих параметров и может занимать от нескольких часов до нескольких суток.



 



Высохшую пудру нужно собрать и поместить на хранение в закрытую тару. Использовать можно как отдельно, так и в составе рецептов, а можно и обогатить эфирными маслами, как это делали в начале ХХ века. Некоторые источники рекомендуют после высыхания еще раз истолочь и просеять пудру, но я этого не делала, для меня она была и так хороша :)



 



На мой взгляд, пудра оказалась лучше магазинной. Рисовая пудра не сушит кожу, не подчеркивает шелушения, не забивает поры, а какая у нее шелковистая текстура! Конечно, явные недостатки она не скроет, но кожа с нанесенной на нее пудрой становится ровнее, выглядит ухоженной и здоровой.



Автор: Satin Rain


Если вы заинтересовались, рекомендую мои сообщения:  здесь рецепт любимой маски для волос , здесь мазилка из масел для "послеДуша", здесь умывалка и маска в одном лице, а вот здесь еще один крем.

Серф

Рубрики:  Уход за лицом и телом/косметика своими руками

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку