-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лакшери-роботы

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

https://vk.com/alex_barsukov88

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Рекламка_дневничков

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2016
Записей:
Комментариев:
Написано: 2341


Измеритель светового коэффициента пропускания автомобильных стекол

Суббота, 19 Марта 2022 г. 09:52 + в цитатник

"СВЕТ-2”. Прибор предназначен для измерения светового коэффициента пропускания стекол автомобиля в диапазоне длин волн 380- 780 нм в соответствии с ГОСТ 27902-88 и ГОСТ 5727-88. Прибор имеет два варианта исполнения: «Свет-2» и «Свет-2-1». Прибор «Свет-2-1» имеет возможность передачи результатов измерений по интерфейсу RS=232 в соответствии с универсальным протоколом, разработанным предприятием ООО «Цинус НЗ «Гаро» для линейки по диагностике транспортных средств на СТО.
Основные особенности: полуавтоматическая калибровка, не требующая дополнительных приспособлений; автоматизированная обработка результатов измерений с выводом их на цифровой индикатор; наличие автономного источника питания; наличие индикации предельно-допустимого напряжения разряда аккумулятора; магнитные головки излучателя и измерительного блока легко устанавливаются и центрируются на стеклах относительно друг друга в процессе измерений; автоматическое выключение питания через 3 мин. после окончания работы.
Состав комплекта: измерительный прибор светопропускания ИПС-1; аккумулятор; зарядное устройство кольцо поверочное; сумка поясная
Технические характеристики:
Тип индикатора…………………………..цифровой
Диапазон измерений светового коэффициента пропускания ……………10 - 99 %
Максимальная погрешность ……………....…2%
Время измерения , менее………………… … 3 с
Автоматическое выключение питания через 3 мин после последнего действия
Потребляемая мощность .................…….1,5 Вт
Напряжение источника питания постоянного тока………..…………...10,5-14,5 В
Диапазон рабочих температур ….от -40 до +40о С
Толщина измеряемых стекол...................…3-7 мм
Габаритные размеры:
фотоприемника………….110 х 70 х 50 мм
излучателя…..……….....….63 х 63 х 90 мм
Масса прибора в сумке, не более…………..1,4 кг
Степень защиты корпуса по ГОСТ 14254 IP40 По материалу ФГУП "Научно-исследовательский институт промышленного телевидения"

Специалисты в области двигательно-ходовой части
Абрамов Александр Сергеевич: "Двигатели на ладони"
Абрамов В. Г.: "Привод линейного перемещения", "Вибродвигатель", "Пьезоэлектрический двигатель"
Афонин С. М.: "Исследование и расчет механических и регулировочных характеристик составного пьезодвигателя наноперемещений"
Барсуков А. П.: "Малогабаритные моторы для роботов и источники питания"
Бибик С.: "Шагоход"
Брискин Е. С.: "Исследование механизма преодоления локальных препятствий мобильными робототехническими системами с шагающими движителями", "Управление стопой в шагающих движителях с жесткой траекторией опорных точек", "Шагающая опора для транспортных средств повышенной проходимости", "Цикловые механизмы шагания с пассивно управляемой стопой", "Об управлении тягово-сцепными свойствами движителей шагающих машин", "Модульный транспортный комплекс на основе шагающей машины "Восьминог"
Бушуев В.: "Импульсный стабилизатор частоты вращения электродвигателя"
Васильев А. А.: "Внутритрубное транспортное средство"
Вешников В. Б.: "Шагающий транспортный механизм", "Транспортное средство для перемещения по произвольно ориентированным в пространстве поверхностям", "Внутритрубное транспортное средство"
Волков А. А.: "Привод линейного перемещения", "Пьезоэлектрический двигатель"
Головкин С. М.: "Киберпланетарный редуктор"
Градецкий В. Г.: "Шагающий транспортный механизм", "Транспортное средство для перемещения по произвольно ориентированным в пространстве поверхностям", "Внутритрубное транспортное средство"
Доррер А. Г.: "Инженерная методика выбора компонентов сервопривода фирмы Sew-Eurodrive"
Евграфов В. В.: "Синтез D2-гладких траекторий для мобильного робота с дифференциальным приводом"
Журкова Ирина Геннадьевна: "Шаговые двигатели и мотор-редукторы"
Иваненко К.: "Колёсные шасси для бронированных машин"
Иванов А. А.: "Планирование формы змеевидного робота в позе "наблюдателя"
Ишмухаметов А. И.: "Внутритрубное транспортное средство"
Калиниченко С. В.: "Шагающий транспортный механизм", "Транспортное средство для перемещения по произвольно ориентированным в пространстве поверхностям", "Внутритрубное транспортное средство"
Климов Д. М.: "Шагающий транспортный механизм", "Транспортное средство для перемещения по произвольно ориентированным в пространстве поверхностям"
Колпаков В.: "Воздушные винты"
Кравчук Л. Н.: "Шагающий транспортный механизм", "Транспортное средство для перемещения по произвольно ориентированным в пространстве поверхностям", "Внутритрубное транспортное средство"
Кручинин П. А.: "О подавлении паразитных колебаний при работе антиблокировочной системы колёсных машин"
Лавров И.: "Навесной и подвесной водомёты"
Либертс Гундар: "Модель шагающей машины"
Лосев Юрий: "Механическая "шестиножка"
Любенко А. Ю.: "Лабораторный стенд для изучения систем с шаговыми двигателями и ультразвуковыми датчиками"
Магомедов М. Х.: "О подавлении паразитных колебаний при работе антиблокировочной системы колёсных машин"
Макаров Л. М.: "О подавлении паразитных колебаний при работе антиблокировочной системы колёсных машин"
Малолетов А. В.: "Исследование механизма преодоления локальных препятствий мобильными робототехническими системами с шагающими движителями", "Модульный транспортный комплекс на основе шагающей машины "Восьминог"
Мартыненко Ю. Г.: "Влияние переходных процессов в электроприводе на устойчивость движения мобильного колёсного робота"
Матвеевский Борис Ростиславович: "Система автоконтроля давления в шинах автомобиля (САША) во время его движения"
Матвеевский Владимир Ростиславович: "Система автоконтроля давления в шинах автомобиля (САША) во время его движения"
Новиков А.: "Импульсный стабилизатор частоты вращения электродвигателя"
Орлов И. В.: "Влияние переходных процессов в электроприводе на устойчивость движения мобильного колёсного робота"
Осокин С. В.: "Привод линейного перемещения"
Охоцимский Д. Е.: "Шагающая опора для транспортных средств повышенной проходимости"
Павловский Владимир Евгеньевич: "Синтез D2-гладких траекторий для мобильного робота с дифференциальным приводом"
Панич А. Е.: "Пьезоэлектрические исполнительные устройства в системах автоматического регулирования", "Привод линейного перемещения"
Певзнер Михаил: "Модель тележки с гравитационным движителем"
Писарев В.: "Стабилизация частоты вращения ротора электродвигателя"
Рачков М. Ю.: "Шагающий транспортный механизм", "Транспортное средство для перемещения по произвольно ориентированным в пространстве поверхностям", "Внутритрубное транспортное средство"
Салмина М. А.: "Устойчивость и стабилизация стационарных движений неголономных механических систем одного класса"
Самохвалов Г. В.: "Внутритрубное транспортное средство"
Саяпин Вадим Васильевич: "Приводы со струйным двигателем", "Пневматические приводы Л. А. с двигателями вращательного действия", "Пневматические приводы летательных аппаратов", "Сравнительный анализ динамических и конструктивных характеристик пневматических следящих приводов"
Семенов Е. А.: "Шагающий транспортный механизм", "Транспортное средство для перемещения по произвольно ориентированным в пространстве поверхностям"
Сербенюк Н. С.: "Система управления линейным синхронным двигателем с использованием процессора ADMC-401"
Соловцов В. Н.: "Внутритрубное транспортное средство"
Степанов Ю.: "Биоходы"
Суслов А. М.: "Инженерная методика выбора компонентов сервопривода фирмы Sew-Eurodrive"
Трусов В. В.: "Киберпланетарный редуктор"
Файнерман Б.: "Навесной и подвесной водомёты"
Фролова Н. Е.: "Об управлении тягово-сцепными свойствами движителей шагающих машин"
Чернов Ю. В.: "Лабораторный стенд для изучения систем с шаговыми двигателями и ультразвуковыми датчиками"
Чернышев В. В.: "Исследование механизма преодоления локальных препятствий мобильными робототехническими системами с шагающими движителями", "Управление стопой в шагающих движителях с жесткой траекторией опорных точек", "Шагающая опора для транспортных средств повышенной проходимости", "Цикловые механизмы шагания с пассивно управляемой стопой"
Шаров К. В.: "Исследование механизма преодоления локальных препятствий мобильными робототехническими системами с шагающими движителями"
Шаронов Н. Г.: "Исследование механизма преодоления локальных препятствий мобильными робототехническими системами с шагающими движителями", "Модульный транспортный комплекс на основе шагающей машины "Восьминог"
Шихирин В. Н.: "Торовый движитель транспортного средства"
Шерстобитов С. В.: "Шагающая опора для транспортных средств повышенной проходимости"
Яров Р.: "Гусеница, победившая винт"
Ярошевский В. С.: "Проблемы согласованного управления колёсами трёхколёсного робота с шестью степенями подвижности", "Система управления линейным синхронным двигателем с использованием процессора ADMC-401"
ЗАРУБЕЖНЫЕ ИСТОЧНИКИ
Громыко О. В.: "Моделирование колёсно-шагающего транспортного средства"
Кисселл Томас: "Промышленная электроника"
Уильямс Карл: "Постройте своих собственных роботов-гуманоидов" (из главы "Стройте вашего собственного двуногого шагающего робота")

Автоэлектроника на «Мотор Шоу-2004».
Эта выставка состоялась в дни, когда цена нефти колебалась возле отметки 50 долл. за баррель и на горизонте замаячил общемировой экономический спад. И если в этих условиях от продавцов автомобилей потребовалась повышенная изобретательность, чтобы заинтересовывать покупателей, то уж от продавцов «навороченной» автомобильной аудиовидеотехники такая изобретательность требуется теперь в десятикратном размере. В самом деле: на рынке автомобильной аудиовидеоаппаратуры (и это подтвердила данная выставка, представившая AV-технику от целого ряда ведущих фирм) сформировалась, имея лишь, в зависимости от фирмы-производителя, непринципиальные отличия друг от друга, следующие типовые элементы комплектации автомобильных AV-систем:
• монитор для потолочного крепления с типовым набором диагоналей экрана;
• монитор для монтажа на приборной панели с типовыми вариантами крепления;
• мультитмедийный центр с типовым набором функций;
• чейнджер с типовыми градациями ёмкости для CD/DVD дисков;
• головные аудиоустройства с типовыми дизайнами;
• акустическая система с типовыми схемами расположения динамиков.
И так далее – вплоть до мелочей. А главное – типовой набор фраз в рекламных буклетах: «кристально чистый звук», «дизайн вписывается в интерьер автомобиля», «удобный интерфейс» и тому подобное. Но неприятнее всего не это, а то, что у многих поставщиков есть всё же какие-то свои ноу-хау и тогда покупатели попадают в ситуацию «Женитьбы» Гоголя; от одной системы хочется взять одно, от другой – другое, от третьей – третье. Но им, у продавца, нельзя. А нам, на страницах журнала не только можно, но и нужно, чтобы держать инсталляторов в тонусе.
Итак, как выясняется, очень многих российских потребителей привлекла бы в автомобильной аудиовидеосистеме функция навигации, причем, с крупными знаками отображения. Более того: есть люди, которые купили бы дорогостоящую AV-систему ради, главным образом, этой функции – в том объёме, как она действует, скажем, в Западной Европе. Не будем сейчас разбирать организационно-финансовые трудности создания в России автомобильных навигационных систем (хотя, работая над разделом «Робототехника», мы беседовали на данную тему с рядом специалистов), скажем лишь, что здесь большой невостребованный потенциал рынка. Действительно: очень удобно пользоваться системой, подобной показанной на рис. 1 от Blaupunkt.

auto04 (700x189, 134Kb)

Перспективное крепления дисплея предложила фирма JVC: встроенный монитор с электроприводом (рис. 2): полностью моторизованный механизм открывания/закрывания и регулировки наклона/выдвижения экрана для выбора положения наилучшего просмотра; поверхность экрана также является и сенсорной панелью управления.
Устройство Music Keg (фирма Kenwood) позволяет записать на один картридж ёмкостью 10 ГБайт до 2500 композиций при стандартном битрейте МР3 (рис. 4).
Серия акустических систем Panasonic DA обеспечивает большую производительность динамиков без увеличения площади инсталляции – благодаря новой конструкции Discrete Edge, в которой закруглённый край окантовки динамика окружающего звука убран внутрь, под внешний периметр дифффузора (рис. 3).

auto04-2 (200x179, 29Kb)
На рис. 5 – устройства для заднего обзора (фирма Prology):
а) цветная водонепроницаемая видеокамера для установки в бампер;
б) цветная видеокамера в овальном корпусе;
в) цветная видеокамера в прямоугольном корпусе со встроенным микрофоном.

auto04-3 (250x660, 70Kb)

Соответственно, горизонтальное разрешение 420/350/380 твл, минимальная освещенность 1/1/0,5 лк, угол обзора 110/107/154 град. У всех видеокамер – различные автоматические регулировки. На рис. 5 г – зеркало заднего вида со встроенным цветным ЖК-монитором.
А. Барсуков, журнал "ТКТ", № 10, 2004 г.

09.02.01. Нетрудно догадаться, что реже всего встретишь «Unimog» на автобане. И хорошо - для него. Потому что число автокатастроф с участием грузового транспорта за последние десять лет увеличилось вдвое. Опасная тенденция, которую все давно хотят понять, но в последние годы, тем не менее, специалисты занимались прежде всего изучением причин дорожно - транспортных происшествий с легковыми машинами. Теперь, если верить нашему автору Бернарду Фоссу, пришла очередь и грузовиков.
Таких испытательных площадок, как построила фирма DEKRA в Ноймюнстере под Гамбургом в мире существует только пять. DEKRA - это одна из немецких фирм, исследующих надёжность самой разнообразной техники. Вот уже 15 лет занимаются здесь проблемами использования лёгкого и тяжёлого транспорта. Например, Александр Берг - сегодня руководитель исследовательского центра, несколько лет назад участвовал - как эксперт- в расследовании страшной аварии: водитель грузовика вылетел из машины, которая его же переехала. Тогда Бергдолго мучился вопросом, как могло это произойти. Теперь он знает: это был случай, каких бывают тысячи.
«На, этот случай действительно меня шокировал. В таких ситуациях, когда водители вылетают таким образом из машин на дорожную полосу, возникает реальная опасность быть перееханым другим транспортом. Ведь только 5 процентов водителей грузовиков пристёгиваются ремнями безопасности, хотя все современные грузовые машины ими оснащены».
Причин для такого легкомыслия много. Одна из главных: животный страх быть зажатым в кабине машины во время аварии. Некоторым водителям ремни безопасности просто мешают - попробуйте посидеть привязанным целый рабочий день и так год за годом. Некоторые говорят, что это неудобно, потому что нужно периодически выходить из машины для доставки заказанных клиентами товаров. Кроме того рост числа дорожно - транспортных происшествий прямо пропорционален росту «оживлённости» транспортных магистралей.
Только в одной Германии число аварий с участием грузового транспорта достигает огромной цифры: 50 000 случаев в год. Это почти вдвое больше, чем десять лет назад. Этой проблемой, естественно, занимаются в первую очередь автостроители. Они оснащают грузовики активными и пассивными системами безопасности. Воздушные подушки - одно из самых распространённых и эффективных пассивных средств защиты водителя. А век активных только начинается.
«Мы устанавливаем на фронтальной поверхности автомобиля радарные датчики, которые фактически расширяют поле зрения водителя. Это позволяет ему значительно быстрее заметить любое препятствие на дороге или дерево на обочине дороги. Для распознавания препятсвий в непосредственной близости от машины мы используем ультразвуковые датчики. Вся эта информация активное подспорье водителям, естественно, утомлённым дальней дорогой, а, следовательно, невнимательным.»
- говорит Александр Гулде, инженер фирмы Autoliv.
Чаще всего водители - дальнобойщики попадают в аварию из-за переутомления - представьте себя на их месте - грузовики несутся сплошным потоком - грузовик за грузовиком - настоящий товарный поезд. Грузовики, либо неосторожно выскакивают из своего ряда, либо налетают на машину, идущую впереди. Оснащением водительских кабин системами и средствами безопасности занимаются специальные конструкторы. Их главная проблема состоит в том, что у грузовиков нет «зоны деформации», т.е. водитель сидит в самой опасной части автомобиля, его ничто не защищает. Японская фирма Hino Motors активно работает сейчас над созданием кабины с повышенной степенью допустимой деформации. Принцип конструкции заключается в том, что сила столкновения при аварии будет отводиться от водителя. Volvo, Mercedes Benz строят сейчас грузовики с мощными кабинами, обладающими повышенной ударопрочностью. Но это утяжеляет автомобиль, ведёт к росту расхода топлива. Такие кабины создают и неожиданные трудности:.
Сейчас в Европе больше всего думают о разработке и внедрении системы боковой защиты кабин грузовиков. Один из вариантов предлагает закрыть сейчас открытые части рамы или шасси. Так будет создана дополнительная зона деформации. Этими методами можно реально смягчить последствия дорожных аварий. Сила удара при столкновении будет лучше контролироваться, что снизит в свою очередь силу ускорения в кабине грузовика.
В таком случае системы безопасности, встроенные в грузовые машины, в случае необходимости должны вступать в контакт с мотором и с тормозами, т.е. управлять и мотором и тормозами, чтобы способствовать своевременной остановке машины, если водитель не может это сделать сам. Но даже такая умная техника не освободит водителя от обязанности думать о своей безопасности. По крайней мере, не забывать пристёгивать ремни безопасности. По материалам СМИ

26.05.08. В ходе масштабной выставки «Мир BMW», состоявшейся в Мюнхене, корпорация Intel подвела итоги влияния информационных технологий на отрасль автомобилестроения. Руководители концерна BMW отметили новые уровни развития автомобильной промышленности, достигнутые благодаря применению передовых технологий Intel. Данное мероприятие прошло под знаком 40-летнего юбилея успешной и плодотворной деятельности корпорации Intel на мировой арене.
Применение инновационных информационных технологий играет первостепенную роль в обеспечении безопасности, расчете аэродинамических характеристик, сокращении времени вывода новой продукции на рынок и сокращении расходов на разработку во всех сферах автомобилестроения – от конструирования спортивных болидов до семейных машин. Помимо эксклюзивной возможности посетить классические выставочные мероприятия концерна BMW, посетители выставки узнали о программах внедрения инноваций в сфере ИТ корпорацией Intel, что позволяют развивать будущие средства администрирования и мониторинга.
Корпорация Intel и BMW Group сотрудничают в области информационных технологий с декабря 2005 года. Развивая сотрудничество, компании совместно разработали ряд требований к встроенным информационно-развлекательным системам на базе архитектуры Intel® и убеждены, что создание автомобильных информационных, развлекательных и коммуникационных систем на базе стандартизированных аппаратных и программных модулей открывает значительные перспективы. В XX веке автомобили изменили само понятие мобильности, но в XXI веке они не успевают за бурными темпами развития информационных технологий. Переход на открытые системы позволил производителям автомобилей использовать обширную базу технологий и возможности многочисленных компаний-поставщиков, обычно не входящих в традиционную сферу интересов автомобильной промышленности. Кроме того, единообразие архитектуры платформ для дома, офиса и автомобиля позволило быстрее интегрировать популярные персональные устройства и приложения с автомобильными системами, что предоставило пользователям дополнительные преимущества и удобства.
Диана Брайант (Diane Bryant), вице-президент подразделения Digital Enterprise Group корпорации Intel представила видение компании по реализации постулата индустрии высоких технологий - закона Мура, названного в честь одного из отцов - основателей корпорации. «В 1971 году мы выпустили свой первый микропроцессор – Intel 4004, который обладал тактовой частотой в 740 кГц, а размеры использовавшихся в нем транзисторов составляли 10 микрон. Сегодня мы с гордостью представляем четырехъядерные процессоры Intel Xeon серии 5400 с тактовой частотой в 3 ГГц и размером транзисторов в 45 нм. Наше достижение выражается в более чем двухсоткратном уменьшении размеров транзисторов и увеличении скорости их переключения в 4000 раз – каждый год в 100 раз», — говорит Д.Брайант.
«Самой совершенной разработкой за последние 40 лет явилась 45-нанометровая производственная технология, которая применяется при создании четырехъядерных процессоров Intel. В следующем году мы ожидаем новую микроархитектуру Nehalem (32-нм технологический процесс), способную обеспечить значительное повышение производительности и энергоэффективности будущих продуктов по сравнению с имеющимися на сегодняшний день, что также позволит расширить возможные границы отрасли автомобилестроения».
Доктор Марио Тейзен (Mario Theissen), директор BMW Motorsport, рассказала о практическом применении командой Формулы-1 BMW Sauber технологического наследия Intel. «Одним их ключевых направлений деятельности BMW Motorsport является анализ воздействия аэродинамических эффектов на свои автомобили посредством вычислительной гидродинамики и тестирования. Наша программа для расчета гидродинамических эффектов FLUENT работает на сверхпроизводительной системе производства компании Dalco, оснащенной четырехъядерными процессорами Intel Xeon E5472 и позволяет анализировать исключительно сложные варианты, обрабатывая огромные объемы данных. Это позволяет нам отшлифовать аэродинамический дизайн автомобилей еще до того, как начнутся тестирования прототипа в аэродинамической трубе». Благодаря исключительной производительности процессорных технологий Intel, BMW планирует расширять программу проектирования автомобилей на системах вычислительной гидродинамики, что позволит ускорить процесс разработки и сократить расходы.
Бенни Форштер (Bennie Vorster), вице-президент ИТ-департамента концерна BMW, представил обзор ключевых этапов обеспечения деловой эффективности концерна BMW, ставшего возможным благодаря использованию процессорных технологий Intel. «Платформы для высокопроизводительных вычислений, оснащенные многоядерными серверными процессорами Intel, позволяют нам работать со сложными программами проектирования и моделирования для выполнения разнообразных задач в сфере автомобилестроения. Моделируя ситуации столкновений и воздействия воздушных потоков, мы сокращаем число прототипов, которые нам необходимо изготовить, что позволяет сэкономить деньги и ускорить вывод продукции на рынок», – объяснил Форштер.
«Многоядерные процессоры Intel для серверов также используются для поддержания работы приложений, упрощающих заказ и доставку автомобилей. В будущем платформы Intel будут использоваться нами при решении инженерных задач и получении данных. Объединяя разработчиков со всего земного шара, мы обретем доступ к практически неистощимому источнику идей и ресурсов».
В заключение Грэхэм Шметурст (Graham Smethurst), генеральный менеджер информационно-развлекательного подразделения концерна BMW, представил новую концепцию информационно-развлекательных систем в автомобилях с использованием миниатюрных процессоров Intel Atom. «Стремительный рост инноваций в секторе бытовой электроники способствует росту ожиданий потребителей от внутренних информационно-развлекательных возможностей автомобилей, что ставит перед всей отраслью масштабную задачу», – говорит Шметурст.
«Cовместно с корпорацией Intel мы работаем над созданием возможностей предоставления информационно-развлекательных сервисов, которые будут включать выбор ключевых аппаратных и программных элементов персонального компьютерного обеспечения и их модифицирование для использования в автомобилях. Такой подход позволит существенно сократить издержки и уменьшить время вывода продукции на рынок, поскольку исключается необходимость проведения длительного и дорогостоящего процесса разработки и тестирования программного обеспечения на прототипах. Пользуясь преимуществами высокотехнологичных решений, таких как процессоры Intel Atom, мы сможем удовлетворить потребности наших заказчиков».

Серия сообщений "Видео и ТВ-техника":
Антенны, телевизоры, оборудование
Часть 1 - Экспозиция высокоточных приводов
Часть 2 - Миллион условненьких единичек в день
...
Часть 46 - Загородный дом: проблемы солнечных батарей и камер видеонаблюдения
Часть 47 - Системы восстановления видеоизображений
Часть 48 - Измеритель светового коэффициента пропускания автомобильных стекол
Часть 49 - АВТОМОБИЛЬ ДОСТАВИТ ГРУЗ ПО ВОДЕ И ПОСУХУ
Часть 50 - Умный дом: управление системой освещения

Серия сообщений "Звукотехника":
акустика, схемы, аппаратура
Часть 1 - Звуковые каналы робототехнических систем
Часть 2 - Вам нужен микрофон. Какой?
...
Часть 35 - Распознавание лиц в метро – перспективная идея
Часть 36 - Как отпугнуть дачных воров, не нарушая сон соседей
Часть 37 - Измеритель светового коэффициента пропускания автомобильных стекол
Часть 38 - Прогресс видеотехнологий на московском Форуме Intel
Часть 39 - Метод акустической эмиссии
Часть 40 - На какой частоте работает ультразвуковой отпугиватель собак?
Часть 41 - Помогут ли человекоподобные роботы в реабилитации людей с ограниченными возможностями? Часть 6-я
Часть 42 - Поддержат ли человекоподобные роботы-компаньоны людей с инвалидностью? Часть 23-я

Серия сообщений "Контроль и учет":
Control and accounting
Часть 1 - Контролируй работу бармена
Часть 2 - Мобильный монитор альфа- и бета-радиоактивных аэрозолей
...
Часть 29 - Багажник вашего автомобиля расскажет криминалистам всю правду
Часть 30 - О технологии предсказания поступков человека в различных ситуациях
Часть 31 - Измеритель светового коэффициента пропускания автомобильных стекол

Серия сообщений "Автомобили / электромобили":
Автомобили, электромобили
Часть 1 - Как защитить колёса автомобиля от саморезов?
Часть 2 - Видеотехнология для автосервиса.
...
Часть 12 - Датчики давления в шинах
Часть 13 - Гаражная вандалоустойчивая антенна АГ-433
Часть 14 - Измеритель светового коэффициента пропускания автомобильных стекол
Часть 15 - Автономность планетохода
Часть 16 - MIMS – AUTOMECHANIKA. МОТОР ШОУ – АВТОМЕХАНИКА
...
Часть 30 - Российский мини-электромобиль: пенсионерам может понравиться
Часть 31 - Поддержат ли человекоподобные роботы-компаньоны людей с инвалидностью? Часть 8-я
Часть 32 - Парковочное место и его юридический статус

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку