-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лакшери-роботы

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

https://vk.com/alex_barsukov88

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Рекламка_дневничков

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2016
Записей:
Комментариев:
Написано: 2341


Контролируй работу бармена

Суббота, 24 Декабря 2016 г. 16:18 + в цитатник
1. Хочешь выпить виски со льдом — сначала закажи его в чистом виде: в бокал, наполненный кусочками льда изначально. тебе нальют в два раза меньше положенного.
2. Захотелось водочки с лимоном — попроси порезать лимон на тарелочку: долька, надетая на стенку рюмки, украдет у тебя грамм 10 из твоих 50.
3. Заказал сложносочиненный коктейль — проследи за тем, как его готовят: в переплетении вкусов тебе будет сложно отличить текилу от той же водки, которая стоит в пять раз дешевле.
4. Покупаешь дорогой коньяк или водку — поприсутствуй при наливе: бармены привыкли, что подобные напитки заказываются исключительно "для понта", вот и льют в бокал обыкновенный "Московскнй" вместо "Hennessy XO".
5. Есть желание освежиться минералкой без газов — заказывай бутылированную, в противном случае будешь довольствоваться водичкой из-под крана...
 Журнал "Вот так!" № 43
 
"Черный ящик" в автомобиле: бизнес-план  - http://www.liveinternet.ru/users/albrs/post402370094/
 
sybase08-8 (450x499, 253Kb)
 
РЕТРОСПЕКТИВА
 
«Личные контакты»: телевидение, кинематография, видео, информатика, коммуникации. Общеизвестно, что настольная книга каждого профессионала за рубежом — справочники из серии «Кто есть кто», в которых содержится короткая, но емкая информация о коллегах, работающих в разных странах, их научном, творческом или деловом потенциале. Это позволяет налаживать и поддерживать связи не только по линии организаций, но и на уровне личных контактов, и помимо всего прочего дает колоссальную экономию времени. В нашей практике фактор экономии времени долгое время не признавался существенным, а значение личных контактов (в хорошем, а не в при- вычном для нас смысле этого понятия), ввиду их опасности для существовавшей системы, стиралось фундаментальным тезисом «Незаменимых нет!». И действительно, число незаменимых быстро уменьшалось, и, к сожалению,, этот процесс еще не остановлен. Однако с переходом на рыночные отношения стало очевидно — успех любого предприятия, любой организации или даже отрасли зависит от того, сколько там работает по-настоящему творческих людей и насколько быстро идет их творческий рост. Творческому же росту в огромной степени способствует интенсивное общение с единомышленниками из самых разных регионов и вот для этой цели служат упомянутые выше справочники серии «Кто есть кто».
Может ли у нас прижиться подобная практика? Несомненно, и в этом мы полностью убедились, подведя итоги «Конкурса эрудитов-90». Как раз недостатка в знающих людях отрасли, перечисленные в заголовке статьи, не испытывают. Другое дело — нет эффективного механизма, способного эти знания реализовать. Зачастую, нет даже возможности получить оперативную информацию о том или ином специалисте. Вот например: в конце прошлого года в редакцию «ТКТ» обратился Всесоюзный научно-исследовательский институт по изучению спроса населения на товары народного потребления и конъюнктуры торговли (ВНИИКС) с предложением заключить договор на экспертную оценку перспектив разработки, производства и спроса новых радиоэлектронных товаров (таких, как телевизоры нового поколения, различные виды видеотехники, устройства для приема спутникового и кабельного ТВ, телетекста, видеотекса, техника для «Домашнего офиса», радиотелефоны и т. п.). Мы осведомились у представителя ВНИИКС — а по какому принципу они подбирают экспертов? Оказалось, что немаловажную роль в этом играют публикации выбранных специалистов в специализированных журналах. Но ведь публикация — критерий хотя и надежный, но не исчерпывающий, да и разыскать автора статьи порой требует немалого времени. Между тем, будь под рукой справочник, о котором идет речь, выбор специалиста, именно того, который наиболее подходит для данной экспертизы, не составил бы труда.
Другая проблема, подбор участников различных конференций, семинаров, съездов (имеется в виду, конечно, прежде всего новые и оригинальные направления, где еще не сложился «традиционный круг участников»). Приведем еще пример: в октябре прошлого года исполком Октябрьского района г. Москвы проводил семинар по проблемам муниципальных информационных систем. И снова, естественно, мы спросили у устроителей: а как подбирали участников? «Дали рекламу в газетах, по радио, разослали письма по горисполкомам, по адресам организаций, координаты которых удалось найти в той или иной литературе». Нужны ли еще аргументы в пользу специализированного справочника?
Теперь о зарубежных контактах. К нам в редакцию неоднократно обращались наши зарубежные партнеры с просьбой порекомендовать надежных партнеров из числа вновь появляющихся на советском рынке. Мы подходим к этим предложениям с большой осторожностью. Дело в том, что сейчас, когда еще не завершился процесс образования новых структур, нередки случаи, когда казалось бы надежно стоящее на ногах новое предприятие либо разваливалось, либо кем-то поглощалось, с кем-то сливалось, меняя при этом все реквизиты. Другое дело — ведущие специалисты этого предприятия, знания, связи и опыт которых при любом повороте событий остаются при них. Понимая это, наши зарубежные партнеры также высказывали нам заинтересованность в приобретении информационного материала непосредственно о конкретных советских специалистах, чьи личные данные могут представить интерес для установления научных, творческих или деловых контактов. К сожалению, уже существующие подобные справочники составлены с этой точки зрения по устаревшим критериям.
Учитывая все вышеизложенное, «ТКТ» решил взять на себя труд осуществления такого проекта: издания справочника типа «Кто есть кто», название которого будет определять его цель— «Личные контакты»: телевидение, кинематография, видео, информатика, коммуникации. Конечно, с течением времени, перечисленные сферы целесообразно будет не смешивать таким образом, но в ближайшие год-два, пока не будет решен ряд вопросов, начиная с организационных и кончая чисто терминологическими (многое зависит даже от того, как состоятся отношения собственности, например, кому будут принадлежать телекоммуникационные сети), видимо, прямой смысл имеет составить объединенный справочник, тем более, что в масштабах СССР соответствующих специалистов пока еще не так много. (О тенденциях их увеличения можно судить по прогнозу правительственного бюро трудовой статистики США — вот их данные о наиболее перспективных профессиях к 1995 г. (тыс.): программисты — 586; компьютерные системоаналитики — 520; средний медицинский персонал — 207; специалисты по ремонту информационных систем: — 78; инженеры электрики и электронной техники — 597, а техники — 607; компьютерные операторы — 353; операторы периферийного оборудования — 102; агенты путешествий — 103 (прим. авт.)). Тем более, что у каждого из этих специалистов имеются свои «горизонтальные связи» в указанных сферах, а именно наличие таких связей является одним из критериев рейтинга по справочнику. Учитывая прежде всего это обстоятельство, наш справочник, в отличие от справочников творческих союзов, будет избавлен от дискриминационных ограничений и ярлыков «технарь-творец».. Главные условия для занесения в справочник (а оно будет производиться БЕСПЛАТНО) — это специализация в перечисленных областях и уровень потенциальных возможностей. Перечень специалистов (как советских, так и зарубежных) диктуется разнообразием проблем, привнесенных сегодняшней ситуацией: научные работники, разработчики, эксплуатационщики, организаторы производства, экономисты, юристы, режиссеры, ведущие актеры, художники, сценаристы, журналисты, связисты, программисты, преподаватели, операторы — это лишь часть профессий, которые могут быть затребованы по справочнику в связи с тем или иным предложением. То есть, публикация в справочнике — Ваша полная «визитная карточка», распространенная именно среди тех, в ком Вы сами потенциально заинтересованы. Кстати, в распространении справочника мы ориентируемся на предварительные заявки, которые необходимо присылать в редакцию начиная прямо с момента прочтения статьи. Стоимость справочника будет зависеть от его объема, который, как показывают предварительные исследования, обещает быть солидным. Тем не менее, цена будет умеренной.
Теперь о том, какие сведения о себе должны быть представлены желающими быть внесенными в справочник. В принципе, мы не навязываем какой-либо жесткой схемы, понимая, что схема, с одной стороны, всего не в состоянии учесть, с другой стороны, бывает, что те или иные сведения о себе сообщать для кого-то нежелательно. Есть общепризнанные показатели, такие как сведения о количестве и характере научных открытий, изобретений, рацпредложений, публикаций, телепередач, кинофильмов и т. д. Но есть и новые показатели: руководитель организации кабельного ТВ знает, что его потенциального партнера-кинопроизводителя могут заинтересовать сведения о числе абонентов; автор «ноу-хау» или новой методики, алгоритма также может коротко рассказать о сути предложения. Большой интерес, как мы уже говорили, вызовет информация о профессиональных контактах (опять же, в общих чертах). В общем, возможна любая форма представления «потребительских качеств». Единственная просьба: учитывая, что мы даем Вам фактически бесплатную рекламу, старайтесь не переходить грань, где кончается информация о ваших личных возможностях и начинается коммерческая реклама производимого Вами товара. Хотя и здесь мы готовы пойти на жертвы во имя того, чтобы подписчики нашего справочника получили как можно более ценную информацию, то есть к каждому сообщению будем подходить индивидуально.
О формальной стороне вопроса. Поскольку нам необходимо дать подписчикам справочника хотя бы минимальные гарантии достоверности и надежности информации, просим Вашу заявку на включение в справочник обязательно заверить круглой печатью и подписью руководителя по месту работы, а если это по чему-либо невозможно — в творческом союзе, НТО или подобной профессиональной организации, указав ее реквизиты. Что касается своих собственных реквизитов для публикации, они могут быть любыми (место жительства, место работы, абонентский ящик, номер телефона и т. п.). Естественно, что чем более подробными будут координаты, тем большая вероятность, что с Вами свяжутся. Заявку необходимо прислать в редакцию «ТКТ» на имя главного редактора. А. Барсуков, журнал "ТКТ" № 2, 1991 г. 
 
В проекте техрегламента винные напитки, вызвавшие недоверие у Казахстана, занимают отдельную главу, где описаны 11 вариаций подобных напитков. Их главное отличие от вин — возможность добавления при производстве воды (не более 50% готового продукта). Кроме того, проект техрегламента разрешает добавлять в такие напитки спирт, натуральные соки, ароматизаторы и т.д. Крепость подобных напитков варьируется от 7 до 22 градусов. Продукция с меньшей крепостью относится к винным коктейлям и попадает в категорию слабоалкогольных напитков.
В России производством вийных напитков занимаются несколько предприятий. Например, компания «Бодегас Вальдепабло-Нева» из Гатчины, известная на рынке популярным вермутом Salvatore, производит три вида классической 9-градусной сангрии. Холдинг «Ариант» из Челябинска имеет в ассортименте целую линейку ягодных винных напитков. Московская компания «Диамант-трейд» выпускает винимые напитки в стиле «Рябина на коньяке» и т.д.
...под определение винных напитков, согласно проекту техрегламента ТС, подпадают не только сомнительные дешевые виносодержащие кидкости, но и такие популярные в Европе напитки, как сангрия и глинтвейн.
Денис Пузырев, газета «РБК daily» от 27 января 2012 г.

Серия сообщений "Контроль и учет":
Control and accounting
Часть 1 - Контролируй работу бармена
Часть 2 - Мобильный монитор альфа- и бета-радиоактивных аэрозолей
Часть 3 - КОМПЛЕКС СРЕДСТВ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ДИАГНОСТИКИ УСТРОЙСТВ РЕЛЕЙНОЙ ЗАЩИТЫ И ПРОТИВОАВАРИЙНОЙ АВТОМАТИКИ
...
Часть 29 - Багажник вашего автомобиля расскажет криминалистам всю правду
Часть 30 - О технологии предсказания поступков человека в различных ситуациях
Часть 31 - Измеритель светового коэффициента пропускания автомобильных стекол

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку