Креатив в рекламе |
Слово кратив предполагает не просто ремесло, но и творчество. Если в художественном творчестве его результатом становится эстетически значимый образ, то креатив в рекламе должен прагматически работать на то, чтобы рекламируемый продукт зацепился за подсознание и оттуда, так сказать, "из подполья" начал толкать вас к приобретению товара.
Первая часть креативной остраненности обычно трудностей не вызывает: расколотим в людном месте новую марку авто, устроим на месте аварии журналистское шоу, заставим осла летать над морем... Правда, с последним все закончилось скандалом и уголовной статьей за издевательство над животными, но факт необычности налицо.
Можно сделать рекламу откровенно дурацкой или двусмысленной - тогда она тоже легко запоминается, показать идиотку-бабку, по-детски дрыгающую ногами...
Только вот у негативных образов есть побочный эффект: я не буду покупать ту марку машины, реклама которой строилась на скандальной аварии, в моем подсознании эта машина и АВАРИЯ тесно связаны. Я не хочу аварии. Я не буду поселяться в отель, рекламируемый ослом-воздухоплавателем, медленно превращающимся в осла-утопленника. У меня в подсознании зацепилось, что владельцы отеля и со мной что-нибудь подобное учудят. Я не буду покупать хорошую минеральную воду "Миргородская", потому что ее с экрана ТВ постоянно и гневно требует придурковатый босс...
Господа рекламисты! Работайте на позитиве и вам воздастся! Позитив притягивает позитив - и будут вам заказы многочисленные, и гонорары со многими нулями... Удачи!
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |