-Цитатник

♥Рубрики моего дневника ♥ - (7)

♥Рубрики моего дневника ♥ Новости (6366) Стихи (5566) ...

Я не буду!.. - (1)

Я не буду!.. Я не буду такой, как все: Я останусь такой, как есть; И желания нет совсем Вдру...

Мир женщины.. - (2)

Мир женщины.. ...

Motivi all’Uncinetto №54 2021 (вязание в интерьере крючком, филейное вязание) - (0)

Motivi all’Uncinetto №54 2021 (вязание в интерьере крючком, филейное вязание) 2 3 ...

[Запись в дневнике закрыта для неавторизованных и пользователей из черного списка. ] Доменико Морелли (Domenico Morelli),1826-1901гг.Италия. - (0)

Доменико Морелли (Domenico Morelli),1826-1901гг.Италия.   *****...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Природа
Природа
20:06 16.09.2020
Фотографий: 169
Посмотреть все фотографии серии Мир
Мир
00:28 11.05.2018
Фотографий: 31
Посмотреть все фотографии серии Фотографы
Фотографы
07:56 20.08.2017
Фотографий: 111

 -Рубрики

 -Метки

in english Царское село австрия акварель англия афоризмы весна видео видео уроки по вязанию все руками выпечка вязание вязание крючком вязание спицами дворцы день рождения дети джемпер дизайн династия достопримечательности еда жакет жанровое жанровые сцены женские судьбы женский образ живопись животные журналы журналы на английском здоровье иллюстрации искусство испания история италия картины китай книги коллаж коллажи красивый узор крючком красивый узор спицами красота кружево кулинария лето любовь маски для лица миниатюры мода мудрости мудрые мысли музыка мысли вслух настроение натюрморты нежность от морщин пейзаж пейзажи персоны портрет пошив и ремонт одежды поэзия проза птицы пуловер путешествие путешествия размышления рамка рамочка рамочка для поэзии... рамочка друзей рамочка с девушкой рамочки рецепт рецепты рецепты здоровья россия рукоделие с днем рождения сад самые интересные места на планете советы стихи уроки по вязанию философская лирика фото франция художники цветы цитата цитаты шитьё это интересно юмор юмор>супружеская жизнь

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Akmaya

 -Подписка по e-mail

 


Мне пришлось научиться ценить себя....

Пятница, 12 Апреля 2019 г. 06:07 + в цитатник


Тебя хоть там любят? Скажи мне, не мучай!
Тебя хоть там любят? Запомни, послушай,
На всякий пожарный, на экстренный случай,
Чтоб не было трудно, я вытрясла душу!

Чтоб больше не думать и больше не помнить,
Чтоб снова тревогой тебя не изранить,
Я вытрясла душу в унынии комнат.
О Господи, дай мне короткую память!

Тебя хоть там любят? Лелеют? Целуют?
Тебя обнимают? Ты счастлив? Ты весел?
Нет-нет, не печалюсь, нет-нет, не тоскую:
Я вытрясла душу в унынии кресел!

Не холодно хоть? Не грустишь? Не измучен?
Зима, говорят, будет нынче суровой!
На всякий пожарный, на экстренный случай,
Я вытрясла душу в унынии слова,

Чтоб больше не выглядеть слабой и скучной.
Но помни: родных не бросают, не губят!
Ну что же молчишь ты? Скажи мне, не мучай:

Тебя хоть там любят?
Тебя хоть там любят?..
Ах Астахова



Я никогда не думала, что однажды моя фраза: «Как ты мог бросить меня?» превратится в «Спасибо, что бросил меня»…



Это был долгий путь, по которому я еще продолжаю идти, чтобы увидеть самое лучшее, что ты когда-либо сделал для меня.Мне пришлось серьезно повзрослеть. Разобраться глубоко в душе, кем я была на самом деле и кем притворялась.Мне пришлось разбираться с остатками моей пошатнувшейся самооценки, которая ошибочно полагалась на моем статусе «жены» или «матери» — просто быть чьей-то половинкой.Мне пришлось посмотреть в глаза самым большим моим страхам – как жить в этом мире одной. Совершенно и абсолютно одной. Без кого-либо, кто бы мог сказать мне, правильно ли я поступаю.

Мне пришлось научиться доверять моему внутреннему голосу – тому, кто сказал мне идти дальше, в неизведанное, чтобы найти кого-то другого, — вместо того, чтобы закопать голову в песок, чтобы не видеть, как ты уходишь. Мне пришлось научиться, как полагаться только на себя. Платить за крышу над головой и за одежду, не рассчитывая на запасную вторую зарплату – твою, — если вдруг моей не хватит.

Мне пришлось научиться ценить себя. Ясно увидеть сквозь боль и страдания, что я все еще женщина – красивая, грациозная и смелая. Что хотя я не «та, с которой тебе суждено быть», я все еще та, которая стоит того, чтобы с ней быть.



Мне пришлось научиться терпению, терпению к себе, когда казалось, что я никогда не перестану плакать, и просто ждать… терпеливо ждать того времени, когда я смогу почувствовать искры радости посреди шторма.

Мне пришлось научиться балансу. Находить баланс между тем, что мне нужно и что нужно нашим детям. Я одна, а их двое, и иногда мне кажется, что меня одной никогда не будет им достаточно. Но так или иначе, а как-то я справляюсь.

Мне пришлось научиться уязвимости. Как подпускать к себе других мужчин, которые хотели любить меня, даже когда я еще не была готова открыть свое сердце.

Мне пришлось научиться отпускать свою гордость, потому что мне приходилось много раз просить о помощи, потому что делать все одной поначалу было очень тяжело.


Мне пришлось брать ответственность за свои решения, хотя теперь я вижу, что многие из них были неправильными и болезненными.

Мне пришлось принять то, что люди будут говорить обо мне. И научиться, что это нормально.

Сильная женщина учится ходить с высоко поднятой головой, даже когда мир шепчется за ее спиной.

Мне пришлось научиться состраданию. Того, чего мне всегда не хватало. Состраданию к другим людям, принимающим решения, которые я не всегда понимаю.

Мне пришлось заново научиться чувствовать себя целостной. Что нет кого-то, кто бы дополнял меня, что я самодостаточна. Что я смелая, красивая, хоть и несовершенная. И этого достаточно для целостности.

Мне пришлось научиться, что я никогда не соглашусь быть чьим-то запасным вариантом. Я заслуживаю быть первой, одной и единственной для того, кто уверен, что я этого стою.

Мне пришлось принять свое несовершенство, что я могу жить по-настоящему, не притворяясь тем, кем я не являюсь. Мне пришлось научиться, что мое сердце снова может любить. И хотя долгое время я не могла выражать свои чувства новому человеку, но я чувствовала, что это возможно, так же, как было когда-то с тобой.

И наконец, мне пришлось научиться прощению. Потому что это все, что осталось, чтобы пойти дальше.



Рубрики:  Mысли вслух
Стихи
МУДРЫЕ МЫСЛИ
Проза
Метки:  

Процитировано 24 раз
Понравилось: 78 пользователям