-Цитатник

♥Рубрики моего дневника ♥ - (7)

♥Рубрики моего дневника ♥ Новости (6366) Стихи (5566) ...

Я не буду!.. - (1)

Я не буду!.. Я не буду такой, как все: Я останусь такой, как есть; И желания нет совсем Вдру...

Мир женщины.. - (2)

Мир женщины.. ...

Motivi all’Uncinetto №54 2021 (вязание в интерьере крючком, филейное вязание) - (0)

Motivi all’Uncinetto №54 2021 (вязание в интерьере крючком, филейное вязание) 2 3 ...

[Запись в дневнике закрыта для неавторизованных и пользователей из черного списка. ] Доменико Морелли (Domenico Morelli),1826-1901гг.Италия. - (0)

Доменико Морелли (Domenico Morelli),1826-1901гг.Италия.   *****...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Природа
Природа
20:06 16.09.2020
Фотографий: 169
Посмотреть все фотографии серии Мир
Мир
00:28 11.05.2018
Фотографий: 31
Посмотреть все фотографии серии Фотографы
Фотографы
07:56 20.08.2017
Фотографий: 111

 -Рубрики

 -Метки

in english Царское село австрия акварель англия афоризмы весна видео видео уроки по вязанию все руками выпечка вязание вязание крючком вязание спицами дворцы день рождения дети джемпер дизайн династия достопримечательности еда жакет жанровое жанровые сцены женские судьбы женский образ живопись животные журналы журналы на английском здоровье иллюстрации искусство испания история италия картины китай книги коллаж коллажи красивый узор крючком красивый узор спицами красота кружево кулинария лето любовь маски для лица миниатюры мода мудрости мудрые мысли музыка мысли вслух настроение натюрморты нежность от морщин пейзаж пейзажи персоны портрет пошив и ремонт одежды поэзия проза птицы пуловер путешествие путешествия размышления рамка рамочка рамочка для поэзии... рамочка друзей рамочка с девушкой рамочки рецепт рецепты рецепты здоровья россия рукоделие с днем рождения сад самые интересные места на планете советы стихи уроки по вязанию философская лирика фото франция художники цветы цитата цитаты шитьё это интересно юмор юмор>супружеская жизнь

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Akmaya

 -Подписка по e-mail

 


Старушка...

Среда, 04 Января 2012 г. 00:14 + в цитатник
Картинка 11 из 9635


Сегодня покупала я продукты
С корзинкой, как обычно, у витрин,
И набрала я мяса, кетчуп, фрукты,
Не из дешевых этот магазин.
Стояла у витрины с шоколадом,
Старушка подошла ко мне с корзиной.
Взяла конфеты, постояла рядом.
Она была стройна, как балерина.
Я заглянула, что она купила:
В корзинке хлеба булка, молоко.
Достала кошелек, смотря грустила,
Не собирался ей помочь никто.
Опять она вздохнула потихоньку
И к кассе очень медленно пошла.
Конфеты те взяла я так легонько,
Колбаски, сыра и за ней быстрей прошла.
Пробила сыр, конфеты и колбаску,

И догнала ее уже в дверях.
— Простите, бабушка!
Увидев Ваши глазки,
Я поняла, что я живу не зря.
А это Вам, ведь Вы же их смотрели?
Мне так хотелось Вас порадовать слегка.
Простите, что вокруг Вас лицедеи
И Ваша жизнь настолько тяжела.
Она взяла продукты, улыбнулась
И прошептала тихо мне в глаза:
— Спасибо, доча, что не отвернулась!
В ее глазах почудилась слеза.
Я воевала, мы отбросами питались,
Варили гниль, чтоб покормить детей.
И кровью наших близких умывались,
И жили, мы поверь, еще бедней.
Сколь полегло невинных и малюток?
Один лишь Бог все видел что снесли.
И несмотря на этот промежуток
Мы выжили, родная, мы смогли.
Сейчас же если нечего поесть,
И если мы судьбой обделены.
Прошу у Бога я благую весть
И лишь бы только не было войны!
Храни Вас Бог! И пусть вы не узнаете
Как было тяжело тогда всем нам.
От голода вы так не изнываете
Помои не едите, всякий хлам.
Дай Бог тебе, дочурочка, здоровья!
Спасибо, что купила мне еды!
Прости меня за эти многословья,
И будь всегда счастливой, доча ты!
Картинка 83 из 9635
И с этими словами повернулась
И восвояси тихо поплелась.
Ни разу в этот миг не обернулась,
На стену я у входа оперлась.
И слезы нескончаемым потоком
Лились тихонько по моей щеке.
Картинка 37 из 129720
Пусть эта встреча станет мне уроком...
А бабушка уж скрылась вдалеке.
Теперь я эту встречу не забуду,
И мир покажется уже совсем другим...
Тебя, старушка, вечно помнить буду!
Хоть и расстаяла за поворотом ты, как дым…



 (302x63, 4Kb)

 (220x40, 4Kb)
Рубрики:  Mысли вслух
Стихи
МУДРЫЕ МЫСЛИ
Метки:  

Процитировано 75 раз
Понравилось: 24 пользователям

margaret60   обратиться по имени Среда, 04 Января 2012 г. 00:24 (ссылка)
Как грустно.
Ответить С цитатой В цитатник
Natalia_Mihajlenko   обратиться по имени Среда, 04 Января 2012 г. 00:31 (ссылка)
Зацепило.Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Sveta_72   обратиться по имени Среда, 04 Января 2012 г. 00:33 (ссылка)
Очень трогательно и печально ! Спасибо !
Ответить С цитатой В цитатник
Торнадо2112   обратиться по имени Среда, 04 Января 2012 г. 00:37 (ссылка)
грустно!
правительство жирует.а старички не могут себя чем-то побаловать!
хотя...какое это баловство,-кусочек сыра и кулёк конфет!
я раньше всегда (не хвалюсь,а просто констатирую факт),кому -нибудь что-то покупала,-совсем незнакомым людям,и просто какую -нибудь приятную мелочь.
а теперь я безработная,мне дети и мама -пенсионерка помогает.
оказывается Добро ,сделанное безвозмездно,возвращается!
Ответить С цитатой В цитатник
Haliya   обратиться по имени Среда, 04 Января 2012 г. 01:25 (ссылка)
Позор чиновников!Я тоже живу на пенсию,которой еле еле покрываю квартплату !А питаемся мы с мужем в основном кашей овсяной,но когда помогают дети я себе зефир в шоколаде покупаю ,не могу отказать желанию
Ответить С цитатой В цитатник
звёздочка_моя_ясная   обратиться по имени Среда, 04 Января 2012 г. 01:27 (ссылка)
Мне иногда кажется, что весь этот мир состоит из боли.
Из одной большой боли! Разве в аду может быть больше боли?
Когда я была маленькая, я не могла понять, как могуть выжить на улице бродячие кошки, собаки. Ведь им надо пить, есть. А в мороз куда - то без еды спрятаться.
А без еды в мороз не выживешь.
И через одного чувствуешь боль и страдание всех.
Не могу научиться не чувствовать.
Пытаюсь обрывать эти мысли и не додумывать. Потому что от этой чужой боли невозможно существовать на Земле и мне. Но я понимаю, что просто убегаю от того, что ЭТО ЕСТЬ.
Людям, наверное, совсем на чуть - чуть легче. Может физически они страдают чуть меньше, зато психологически - больше.
И чем старше становятся, тем сильнее страдают, потому что сил становится всё меньше и меньше.
Когда знаешь, понимаешь это и чувствуешь, мир вокруг становится чёрным от боли.
Как научиться не чувствовать? Не додумывать? Не пропускать мир через сердце?
Куда убежать от всего этого несовершенства мира? От того, что не можешь помочь всем в этой боли?
КАК НАУЧИТСЯ НЕ ЧУВСТВОВАТЬ МИР?
ИЛИ ЧУВСТВОВАТЬ ЕГО БЕЗ ЭТОЙ ЧАСТИ?
КАК НАУЧИТЬСЯ НЕ ПОЗВОЛЯТЬ ЭТОЙ ЧЁРНОЙ БОЛИ МИРА ЗАПОЛНЯТЬ ТЕБЯ?
ВЕДЬ Я ОДНА И МОЕЙ ДУШЕ НЕ ВМЕСТИТЬ ВСЕГО.
Ответить С цитатой В цитатник
Федорова_Татьяна   обратиться по имени Среда, 04 Января 2012 г. 01:52 (ссылка)
Трогательная история...
Ответить С цитатой В цитатник
LJILJANA   обратиться по имени Среда, 04 Января 2012 г. 01:54 (ссылка)
Очень грустно!Спасибо Акмаечка...

Ответить С цитатой В цитатник
wellax   обратиться по имени Среда, 04 Января 2012 г. 02:29 (ссылка)
Благодарю Вас! Очень больная тема, особенно теперь...
617308429 (449x395, 80Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Panter_Woman   обратиться по имени Среда, 04 Января 2012 г. 03:25 (ссылка)
Как больно от прочитанного,но это ведь правда...Просто спасибо тебе Майечка,спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Деда-еу   обратиться по имени Среда, 04 Января 2012 г. 04:15 (ссылка)
Разрыв между богатыми и бедными растет, все глубже.Бедные и если получите какое-то помочь
получит от бедных а не от богатых.
1308556616634004[1] (500x380, 47Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
соня_лифинская   обратиться по имени Среда, 04 Января 2012 г. 04:39 (ссылка)
как больно видеть вот таких старушек,которые пережили и войну и разруху и голод,и которые сейчас не в состоянии купить себе даже необходимое на свою нищенскую пенсию.
Ответить С цитатой В цитатник
AminaQ   обратиться по имени Среда, 04 Января 2012 г. 04:53 (ссылка)
СПАСИБО МАЙЕЧКА ЗА ТРОГАТЕЛЬНЫЙ ПОСТ, МНЕ ОЧЕНЬ ЖАЛЬ СТАРИКОВ, ПРОСТО СЛЕЗЫ НА ГЛАЗА НАКАТЫВАЮТСЯ, КОГДА ВИДИШЬ ИХ ТАКИХ БЕСПОМОЩНЫХ И ОСОБЕННО В МАГАЗИНАХ БРОСАЮТСЯ В ГЛАЗА БАБУЛЬКИ, КОТОРЫЕ СТОЯТ И СМОТРЯТ НА ПРИЛАВКИ...
Ответить С цитатой В цитатник
adul51   обратиться по имени Среда, 04 Января 2012 г. 06:58 (ссылка)
Маечка,спасибо дорогая.Читала и плакала.Очень много горя у стариков.
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Среда, 04 Января 2012 г. 07:42 (ссылка)

Ответ на комментарий margaret60

Да, ты права, очень грустно...! Такова жизнь!
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Среда, 04 Января 2012 г. 07:43 (ссылка)

Ответ на комментарий Natalia_Mihajlenko

Понимаю...Спасибо за комментарий!
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени С Добрым утром! Среда, 04 Января 2012 г. 07:43 (ссылка)

Ответ на комментарий Sveta_72

Спасибо за комментарий!
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Среда, 04 Января 2012 г. 07:44 (ссылка)

Ответ на комментарий Торнадо2112

Полностью согласна с тобой, добро обязательно возвращается, если сделано от сердца!
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Среда, 04 Января 2012 г. 07:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Haliya

Это ужасно...! Хорошо, что дети помогают!
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Среда, 04 Января 2012 г. 07:47 (ссылка)

Ответ на комментарий звёздочка_моя_ясная

Даже добавить нечего....! Боль, боль и от нее никуда не деться, это правда и вопрос ПОЧЕМУ???!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени С Добрым утром! Среда, 04 Января 2012 г. 07:47 (ссылка)

Ответ на комментарий Федорова_Татьяна

Спасибо, Танюш!
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Среда, 04 Января 2012 г. 07:48 (ссылка)

Ответ на комментарий LJILJANA

И тебе спасибо, Лили!
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Среда, 04 Января 2012 г. 07:48 (ссылка)

Ответ на комментарий wellax

Да.так получается...спасибо за комментарий!
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Среда, 04 Января 2012 г. 07:49 (ссылка)

Ответ на комментарий Panter_Woman

Ты права, солнышко! Это правда нашей жизни и об этом надо говорить!
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Среда, 04 Января 2012 г. 07:49 (ссылка)

Ответ на комментарий Деда-еу

Так часто и бывает, согласна и с тем, что разрыв между богатыми и бедными растет...
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Среда, 04 Января 2012 г. 07:51 (ссылка)

Ответ на комментарий соня_лифинская

Очень больно, иногда думаю, что нам больно смотреть, а каково им самим..!
Спасибо, Сонечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Среда, 04 Января 2012 г. 07:52 (ссылка)

Ответ на комментарий AminaQ

Полностью согласна с тобой, дорогая!Очень жалко, а ведь когда то они тоже были молодыми...!
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Среда, 04 Января 2012 г. 07:53 (ссылка)

Ответ на комментарий adul51

ты права, солнышко.....! Спасибо, дорогая за такой комментарий!
Ответить С цитатой В цитатник
murple   обратиться по имени Среда, 04 Января 2012 г. 09:42 (ссылка)
Очень больно видеть нищих , бездомных . А пожилых особенно ! Всегда стараюсь им чем-то помочь , но их столько стало...всем не поможешь . К сожалению , это наша жизнь .
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Среда, 04 Января 2012 г. 10:22 (ссылка)

Ответ на комментарий murple

Ты права, это наша жизнь...! Спасибо за комментарий!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 5 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку