-Подписка по e-mail

 

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Шарики Шарики
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Я
Я
17:05 22.09.2008
Фотографий: 22
Посмотреть все фотографии серии Селигер и окрестности
Селигер и окрестности
22:50 27.08.2008
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Природа
Природа
15:42 26.08.2008
Фотографий: 4

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aego

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2006
Записей: 1377
Комментариев: 8527
Написано: 26742


Спам/стих

Понедельник, 15 Марта 2010 г. 14:19 + в цитатник
Сейчас потрясающий спам пришел на почту:
Качался труп. Ездок суровый
В уста замершие мои

А сверху, скромненько так, ссылочка на сайт швейцарских часов с гарантией в 2 года.

Я прям вся прониклась
Рубрики:  Просто мысли вслух
где-то откопала
Метки:  

Celt   обратиться по имени Понедельник, 15 Марта 2010 г. 14:21 (ссылка)
Готишно )
Ответить С цитатой В цитатник
Ulit   обратиться по имени Понедельник, 15 Марта 2010 г. 14:27 (ссылка)
Aego, а картинко в бекграунде это иллюстрация к стиху?)
Ответить С цитатой В цитатник
sunsan   обратиться по имени Понедельник, 15 Марта 2010 г. 14:32 (ссылка)
Aego, Аня, а на картинке ты? А швейцарские часы с гарантией в 2 года - это круто, это надо в Швецарию отправлять...
Ответить С цитатой В цитатник
Aego   обратиться по имени Понедельник, 15 Марта 2010 г. 14:43 (ссылка)
Celt, ога, печально так =)))
Ulit, нет, это моё весенне настроение =)
sunsan, увы не я, я брюнетка и фигура у меня значительно хуже.
Ответить С цитатой В цитатник
Ulit   обратиться по имени Понедельник, 15 Марта 2010 г. 15:00 (ссылка)
Aego, (с сомнением, глядя в окно на метель) весеннее, говоришь...
Ответить С цитатой В цитатник
Aego   обратиться по имени Понедельник, 15 Марта 2010 г. 17:29 (ссылка)
Ulit, угу, настроение оно от погоды мало зависит, оно в душе =)
Ответить С цитатой В цитатник
Ulit   обратиться по имени Понедельник, 15 Марта 2010 г. 17:42 (ссылка)
Aego, может душ чаще принимать?) можно ароматическую ванну.
Ответить С цитатой В цитатник
Aego   обратиться по имени Понедельник, 15 Марта 2010 г. 17:58 (ссылка)
8с сомнением* Ulit, думаешь голые бабы в бекграунде, это от грязи?
Ответить С цитатой В цитатник
Ulit   обратиться по имени Понедельник, 15 Марта 2010 г. 18:42 (ссылка)
Aego, это они душ принимают. душА дУша просит. под душе, ведь, не только от грязи, а и просто так можно.)
Ответить С цитатой В цитатник
helga4ka   обратиться по имени Понедельник, 15 Марта 2010 г. 21:13 (ссылка)
прям Лермонтов!
Ответить С цитатой В цитатник
Aego   обратиться по имени Понедельник, 15 Марта 2010 г. 21:23 (ссылка)
Ulit, не, моя душа сегодня просит спать и лениться, забодалась я все выходные квартиру мыть
helga4ka, угу, сижу за решеткой, в темнице сырой...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку