-Подписка по e-mail

 

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Шарики Шарики
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Я
Я
17:05 22.09.2008
Фотографий: 22
Посмотреть все фотографии серии Селигер и окрестности
Селигер и окрестности
22:50 27.08.2008
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Природа
Природа
15:42 26.08.2008
Фотографий: 4

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aego

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2006
Записей: 1377
Комментариев: 8527
Написано: 26742


Ещё немного музыки

Суббота, 25 Апреля 2009 г. 01:54 + в цитатник
 (520x400, 30Kb)
Дудук – это вид гобоя, сделанный из древесины абрикосового дерева, имеющий за собой 1500 лет истории, без сомнения дудук армнский инструмент. Армянские путешественники брали с собой дудук в Персию, Айзербаджан, Турции и Ближний восток, на Балканы, где играли и на нём. Сам инструмент это простая дудка с восемью отверстиями для пальцев на верхней стороне и одним на нижней стороне для большого пальца. Дудук имеет теплый и нежный тембр и имеет возможность играть множество мелодий длительное время. Дудук обязательно играют в аккомпанименте со вторым «дум-дук» - ом, который дает мелодии энергию и тоническую атмосферу, изменяя с основным дудуком гармонию музыки.
В основном дудук изготовляются трёх размеров: от 11 до 16 дюймов. Как музыкальный инструмент он не был изменен в течении веков, но манера игры на нём была улучшена, а звучание усовершенствовано. Его интервал составляет лишь одну октаву, но он требует большого умения для игры, его динамика управляется с помощью губ и пальцев. Контроль в основном диатонический, но хроматические ноты могут быть частично получены , закрыв отверстия.
Бархатный, дрожащий голос дудка сопровождает сегодня голливудские фильмы. Для дудука пишут музыку серьезные композиторы. Всё это заслуга замечательного армянского дудукиста Дживана Гаспаряна. Он живет в Ереване и ездит по всему миру с концертами. Благодаря ему, угасший было интерес к дудуку, вспыхнул в республике с новой силой. Каждый армянский мальчик мечтает стать таким, как дядя Дживан.













Гаспарян и Б. Г.


Аквариум

Северный цвет
Вороника на крыльце; в доме спит зверь,

в доме ждет ангел; В доме далеко до утра.

Вороника на крыльце, она по ту сторону стекла.

И я бы открыл ей, если бы я знал, где здесь дверь...

Список кораблей никто не прочтет до конца;

кому это нужно - увидеть там свои имена...

Мы шли туда, где стена, туда, где должна быть стена,

Но там только утро и тени твоего лица.

Оторвись от земли, Северный Цвет;

Ты знаешь, как должно быть в конце;

Отпои меня нежностью Своей подвенечной земли,

Я не вижу причин, чтобы быть острожным

- в доме зверь, ворониха на крыльце.

Если Ты хочешь, то земля станет мертвой;

Если Ты хочешь - камни воспоют Тебе славу;

Если Ты хочешь - сними эту накипь с моего сердца.

Отпои меня нежностью Своей подвенечной земли,

Ключ к северу лежит там, где никто не ищет.

Ключ к северу ждет между биениями сердца.

Я знаю, отчего ты не можешь заснуть ночью

- Мы с тобой одной крови.

скачать пару альбомов по ссылкам найденным тут: http://getalbums.ru/folk/44092-djivan-gasparyan-volshebnyjj-duduk-cd-1-2.html
Рубрики:  Просто мысли вслух
Концерты/Кино/Книги/Выставки
где-то откопала
тексты любимых песен
Метки:  

Процитировано 9 раз

Светило_Енлиуины   обратиться по имени Суббота, 25 Апреля 2009 г. 15:08 (ссылка)
Аня))). Спасибо)))
А то меня уже который день этим дудуком достают)
Ответить С цитатой В цитатник
Aego   обратиться по имени Суббота, 25 Апреля 2009 г. 15:46 (ссылка)
kovalaris, а мне он так нравится особенно в дуэте с Б.Г.
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Re: Ответ в Aego; Ещё немного музыки Суббота, 25 Апреля 2009 г. 15:52 (ссылка)
Ань, а я такой тупик, вообще первый раз услышала о нем((

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Aego   обратиться по имени Суббота, 25 Апреля 2009 г. 15:59 (ссылка)
kovalaris, о дудуке, или о Гаспаряне?
Гаспарян сейчас-лучший, у него кстати концерт 1 июня будет
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Re: Ответ в Aego; Ещё немного музыки Суббота, 25 Апреля 2009 г. 16:03 (ссылка)
Исходное сообщение Aego: kovalaris, о дудуке, или о Гаспаряне?

Гаспарян сейчас-лучший, у него кстати концерт 1 июня будет

Не, ну я не такая уж и дремучая, чтоб о дудуке не слышать))). Тем более столько знакомых армян.
Про Гаспаряна не знала. Хотя...вот туплю, вспомнила что мельком видела рекламу в метро.
Ах, как это все не очень удачно складывается с 1 Мая...Надо еще раз подумать.
Ань, а не знаешь, диски есть ?

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Aego   обратиться по имени Суббота, 25 Апреля 2009 г. 16:14 (ссылка)
kovalaris, не 1 мая, а 1 июня (а я вот не могу-хоть плачь).
Посты, собственно и возникли после того как я рекламу в метро увидела.
Диски искала со вторника и только вчера вечером нашла и скачала 2 (в посте музыка оттуда).
Сайт на котором нашла (см ссылку внизу поста) сегодня-не работает, если хочешь-кинь в личку мыло и я тебе перешлю, ну или жди когда сайт заработает =)
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Re: Ответ в Aego; Ещё немного музыки Суббота, 25 Апреля 2009 г. 16:28 (ссылка)
Ой, меня чо-та на 1 мая перклинило. А в июне я точно могу))
kovalaris@ya.ru

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Aego   обратиться по имени Суббота, 25 Апреля 2009 г. 16:55 (ссылка)
kovalaris, ушло (я на народ закачала, иначе по объёму не проходил
Ответить С цитатой В цитатник
Morgaine   обратиться по имени Суббота, 25 Апреля 2009 г. 21:38 (ссылка)
а мне нравится. Под него в автобусе спать прикольно.
Ответить С цитатой В цитатник
Aego   обратиться по имени Суббота, 25 Апреля 2009 г. 22:25 (ссылка)
el_viento_contrario, нравится-скачай, сайт- заработал )))
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Суббота, 25 Апреля 2009 г. 22:30 (ссылка)
Aego, буду искать теперь на СД. Родилась идея подарка)
Ответить С цитатой В цитатник
Aego   обратиться по имени Суббота, 25 Апреля 2009 г. 22:32 (ссылка)
kovalaris, пошарилась по твоим последним постам и кажется, знаю-кому.
Кинь ему ссылку на сайт, пускай скачает = )
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Re: Ответ в Aego; Ещё немного музыки Суббота, 25 Апреля 2009 г. 22:41 (ссылка)
Догадливая)))))). Я сброшу, как он появится. Только думаю это больше было для того, чтоб достать меня. Хотя...кто знает. Одно то, что чел знает о чем вообще речь идет, в отличие от многих)))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Aego   обратиться по имени Суббота, 25 Апреля 2009 г. 22:48 (ссылка)
kovalaris, на меня тоже иногда- находит, то дудук то горловое пение и калмыцкие песни =)
А, вообще да, я тож сильно удивилась когда поняла кому у тебя там они запонадобились.
Ответить С цитатой В цитатник
Светило_Енлиуины   обратиться по имени Re: Ответ в Aego; Ещё немного музыки Суббота, 25 Апреля 2009 г. 22:50 (ссылка)
)))). Горловое тувинское тоже дюжо поважаю)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Aego   обратиться по имени Суббота, 25 Апреля 2009 г. 22:51 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Тамошка   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 00:55 (ссылка)
Мне очень нравится, и всегда очень нравилось. Родилась я на оге - в Ростовской области, г. Таганроге - ворота северного кавказа. Армян вокруг было очень много. Ничего плохого сказать не могу.Были все очень воспитанны и достойны.Но как-то жизнь сложилась так, что попала и на шесть лет в азербайджан и там поняла, что местные погребальные мелодии очень напоминают дудук. Они хоронят своих близких под вот такие печальные мелодии. А перед Гаспаряном я преклоняюсь. Дай Бог ему таких же талантливых учеников. Он музыкант из музыкантов. Бриллиант!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ma_Atmo_Nidhi   обратиться по имени Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 01:17 (ссылка)
.
35 (500x375, 478Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Tashi_Deleg   обратиться по имени Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 03:36 (ссылка)
Проходил мимо и заметил неточность :)
В тексте песни БГ "Северный цвет" не Ворониха, а ВорониКа.
А дудук да, здорово))
Ответить С цитатой В цитатник
Aego   обратиться по имени Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 21:03 (ссылка)
Тамошка, ну и слушайте, раз понравилось =))
Ниди, мерси )
Tashi_Deleg, честно говоря текст содрала с просторов и-нета, на слух звучит немного неразборчиво. Но, если вы уверены, я- исправлю =)
Ответить С цитатой В цитатник
Tashi_Deleg   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2009 г. 13:52 (ссылка)
Aego,

Вот ссылка на канонический текст на сайте автора (то есть, БГ)
http://www.aquarium.ru/discography/sestra_chaos.html#@09
Ответить С цитатой В цитатник
Aego   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2009 г. 15:49 (ссылка)
Tashi_Deleg, спасибо *исправила и добавила ссылку в пост* =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку