-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в adriatika_girl

 -Подписка по e-mail

 


Без заголовка

Четверг, 21 Марта 2013 г. 09:08 + в цитатник

 

Много думала и думаю на тему замужества. Я замужем и Слава Богу: женщина без мужа всю жизнь сирота. Я до сих пор считаю, что выйти замуж – очень сложно и важно.

До замужества.

Я воспринимала мальчиков как развлечение, как спасение от одиночества, как потенциального папу для детей (ничего общего с человеком, с которым вы дадите жизнь новой жизни и поможете начать свой путь в этой жизни). Все мои мысли было о чем-то, но ничего я не знала и не понимала ни в себе, ни в мужчинах, ни в предназначении женщины. Затем была Германия, а еще потом была Австрия – низкий поклон всему тому, что со мной произошло и неожиданно в мою жизнь вошли ведические знания: начала  слушать, читать и по началу меня волновало только то, что касалось как выйти и пережить периоды стресса.

Я слушала «запоем», когда гладила белье, когда собиралась на работу, я вставала специально в 5 утра, чтобы послушать лекцию и меня стало отпускать…легчало. Как первый глоток воздуха после многих лет задержки воздуха. А потом хотелось в храм.

Узнавала, что все поступки уводили меня от семьи и однажды, я позвонила маме из Австрии и все рассказала это. Через 2 или 3 месяца обстоятельства сложились так, что я была вынуждена уехать из Австрии и мне снова было еще легче дышать.

Ну а после возвращения домой, через 1 месяц и 18 дней я вышла замуж. Я не была знакома с мужем раньше: я знала, что это ОН. 

Вот, что было из ведических лекций:

- женщина должна себя беречь и не растрачивать. Одним словом, сексуальное воздержание. Я считаю,это пожалуй почти единственное, что наполняет, очищает.

- девушка должна быть под защитой семьи (папа, брат), жить желательно до замужества в семье. Я жила с 17 лет одна: учеба в другом городе. А в 25 лет, я захотела жить с родителями (еще хотела в садике работать – родители в шоке были).

- кормить – начиная от родных и заканчивая птичками, собачками, кисками. После Германии и Австрии, готовила каждый день, звала гостей, относила маме на работу. Мне просто хотелось этого.

- творчество очень наполняет: хотелось что-то делать, а потом относила в садик, там обычно всегда рады всяким штучкам, денег государство мало выделяет, а деткам хочется чего-нибудь.

- молитва….я не помню, чтобы просила мужа. Помню, что в день знакомства с мужем, папа дал мне денежку, и я пошла купить книгу в церковь и в тот день попросила мужа. Выпросила. Слава Богу. Молилась просто, чтобы ума мне дал и сделал так, как будет для меня лучше всего. Я же тогда подписала контракт на работу в Турции, за отказ мне светил большой штраф, который я планировала «мужу подарить»: из-за него же отказывалась, но штраф с меня сняли. Повезло ему тогда: не пришлось на меня раскошеливаться.

- так сложилось, что 1,5 года на тот момент я не употребляла алкоголя и была 1 год вегетарианкой.

Итак, мне было очень хорошо: я наконец-то, была счастлива сама по себе – бассейн, каток, творчество, родители – все идеально. После знакомства я поняла, что с каждым разом он мне симпатичен и блокирую телефон на его номер, потому что я уже проходила это – любовь=боль. Слишком долго я лечилась от этой боли, чтобы сейчас кто-то снова порушил мои замки внутри моей души.

Муж настойчивым оказался (Скорпион), и если бы пару лет назад меня это впечатлило, на тот момент меня это напрягало: я боялась боли. Но он пришел к нам домой и сразу к моему папе…блин. У меня еще в запасе была последняя коробочка немецких конфет, на особый случай, я для него ее открыла. Будущий муж по-хозяйски начал помогать мне пристроить котят (у нас кошка на тот момент только окатилась), да и вообще молодец, что взял меня в охапку, я бы сама так и ушла, чтобы только не страдать от любви.

В итоге родители сказали, чтобы я подумала: ну я и подумала.

На тот момент, я была прыщавенькой (да и сейчас есть воспаления), в каком-то пальтишке и у меня треснула подошва у ботиночка. Приехала я без денег, просить у родителей не могла. Будущий муж кормил меня (был пост) и больше всего мне хотелось, чтобы он купил мне сапожки. Так вот, я спрашивала его – почему так настойчиво и так спешил, его ответ: «Я боялся потерять, ты какая-то  необычная…такая хорошенькая!» В церковь он сам со мной попросился.

Обычная я была, просто я была на момент знакомства наполненной  и уважающей себя, даже в худых башмаках.

Не утверждаю, что творчество, жизнь с родителями, пост, аскезы,воздержание все это даст семью, но мне кажется, на своем личном опыте, это очистит и приблизит к истинным желаниям. Я ни с кем не общаюсь из прошлого, потому что все в шоке, что я замужем, а не работе до 21.00. 

В семье тоже бывают свои сложности, но это моя семья, где я могу творить, изменять, направлять. Это мое поле для творчества, работы, совершенствования самой себя.

А сапожки он мне купил….

 

Рубрики:  отрывки из жизни
православие
мечты/желания

Понравилось: 3 пользователям

estiai   обратиться по имени Четверг, 21 Марта 2013 г. 09:19 (ссылка)
отличный пост, на одном дыхании прочитала, в твоих словах правда, полностью согласна
Ответить С цитатой В цитатник
miki-piki   обратиться по имени Четверг, 21 Марта 2013 г. 11:53 (ссылка)
мне тоже пост очень понравился......хороший пример...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Марта 2013 г. 12:00ссылка
miki-piki, зотелось бы, чтобы у каждой девушки было свое семейное счастье
Heavenly_selected   обратиться по имени Четверг, 21 Марта 2013 г. 19:11 (ссылка)
так и веет от твоего поста уютным тихим спокойным счастьем :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Марта 2013 г. 10:08ссылка
Heavenly_selected, я сама по себе очень не спокойная: сама придумала-сама обиделась, к тому же очень болтливая, мне стоит больших усилий, чтобы сдерживать себя в речи, еще больше в мыслях.
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Марта 2013 г. 18:28ссылка
adriatika_girl, вот удивила! Судя по твоим записям здесь, я была уверена, что ты само спокойствие!))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Марта 2013 г. 10:20ссылка
Heavenly_selected, мне есть над чем работать
-Ni-Ka-   обратиться по имени Четверг, 21 Марта 2013 г. 21:28 (ссылка)
выйти замуж за благочестивого человека, способного понимать жену и готового меняться для совместного счастливого будущего - действительно очень сложно...и это благословение Бога, если так случается.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Марта 2013 г. 10:02ссылка
-Ni-Ka-, я не думаю, что мужчина может на 100% понять женщину и наоборот. Мы в своем теле часто требуем от мужчины то, что они не в силу понять в силу нахождения в другом теле.
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Марта 2013 г. 11:14ссылка
я тоже так считаю, что на 100% мужчина понять женщину не может, да и не надо. Но есть мужчины способные и готовые, т.е. настроенные на то, чтобы понимать женщин, именно это я и имею ввиду.
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Марта 2013 г. 11:25ссылка
-Ni-Ka-, еще я за ТО, чтобы оговорить какие-то моменты, а не гадать нравится-не нравится: просто говорю : нравится так и так.
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Марта 2013 г. 11:36ссылка
i ja ;) vsegda vse govorju, nichego ne utaivaju, schitaju eto ochen vazhnim.
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Марта 2013 г. 11:46ссылка
-Ni-Ka-, как по мне так лучше, чтобы попроще все было, ибо я сведу сама себя с ума. Упрощаю как могу
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Марта 2013 г. 00:52ссылка
не совсем понимаю, что именно ты сейчас имеешь ввиду, но в целом - да, я тоже за простоту ;)
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Апреля 2013 г. 09:57ссылка
Это еще у Торсунова где-то в лекции было Не надо стремиться понять мужчину Тогда вы станете мужчиной Все что нам нужно это любить мужа и служить ему
Павел_Декарт   обратиться по имени Четверг, 21 Марта 2013 г. 23:35 (ссылка)
Аня, поздравляю тебя с обретением семейного счастья, это очень важно!
Согласен, что женщине нужно быть позитивной, излучать добрую эергию, уметь соглашаться, поддерживать мужчину, при этом мягко говоря ему о своих желаниях, и он будет рад их исполнить. Это лучше, чем капризничать и требовать.
Но вот не согласен про посты, аскезы и т.д. Секс - это здорово, и им нужно заниматься! Есть семья хорошо, если пока нет - это не повод отказываться! Да и где опыт приобретать, не на "заочных курсах"? И чтобы выбрать своё, настоящее, нужно иметь опыт. И с едой - надо есть то, что организм просит, а не что всякие религии говорят. Там много устаревшего. Современные либеральные взгляды и современная эзотерика мне больше нравится. Добрая энергия плюс свободы - это отлично!
Ответить С цитатой В цитатник
Павел_Декарт   обратиться по имени Четверг, 21 Марта 2013 г. 23:37 (ссылка)
А творчество, доброта к природе, хорошие отношения с родителями, когда вы вместе с ними растете и развиваетесь даже став взрослыми - это прекрасно! Но это общечеловеческие ценности, которые современная эзотерика совсем не отвергает.

В общем - бери от жизни всё, наслаждайся всем, но и давай другим наслаждаться, дари им радость и любовь сколько сможешь, и ещё береги природу, заботься о ней. Вот такое сочетаник считаю правильным.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку