-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в adriatika_girl

 -Подписка по e-mail

 


Без заголовка

Среда, 17 Октября 2012 г. 16:14 + в цитатник

Жду окончания рабочего дня, буду спешить домой, чтобы испечь пирожки с яблочками и сливой.

 

Рубрики:  отрывки из жизни
мечты/желания

Понравилось: 1 пользователю

-Ni-Ka-   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2012 г. 16:22 (ссылка)
a chem ti na rabote zanimaeshsa?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Октября 2012 г. 16:27ссылка
-N-i-k-a-, я продолжаю заниматься тем, чем занималась до Германии-Австрии - менеджер по туризму, только сейчас у меня стало больше командировок по России. С ноября иду учиться, немного буду переквалифицироваться))))
Перейти к дневнику

Среда, 17 Октября 2012 г. 19:03ссылка
знаю, что тебе хоть и не очень нравится работать, а больше домашние обязанности привлекают, все равно радуюсь за тебя :)
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Октября 2012 г. 10:04ссылка
-N-i-k-a-, спасибо, я все же думаю: как бы работать немного и большую часть времени на себя и на семью тратить. Быть только дома я пока не совсем научилась
Syamuka   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2012 г. 16:23 (ссылка)
Умничка))
Ответить С цитатой В цитатник
Tinuviel   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2012 г. 16:26 (ссылка)
А я и не знала, что ты работаешь) Звучит очень аппетитно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Октября 2012 г. 16:31ссылка
Tinuviel, у меня с работой все было "весело" - я сначала не работала, потом пошла на работу, потом снова долго дома сидела, в итоге поняла, что пока мне нельзя дома сидеть. Как решим семью расширять - так и уйду на долгое время с работы
Storm69_welcome   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2012 г. 12:04 (ссылка)
Это наверное очень вкусно...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку