-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в adriatika_girl

 -Подписка по e-mail

 


одной строкой...

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 15:45 + в цитатник

Почти сразу же после возвращения из Германии-Австрии, я вышла замуж.

Я люблю и любима, нашей семье 1,5 года (вот откуда у меня частный дом и собака).

Быть женой это счастье.

P/S ...я не планирую каких-либо рассказов и историй о знакомстве, о том какой он (конечно же для меня он самый лучший), все эти рассказы-истории не к чему!

Рубрики:  отрывки из жизни
мечты/желания

Понравилось: 5 пользователям

Mbali_--   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 15:52 (ссылка)
о, даже замужем! поздравляю, Анюта!!
люблю и любима - это самое ценное из перечисленного
Ответить С цитатой В цитатник
miki-piki   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 17:08 (ссылка)
а где вы познакомились?
Ответить С цитатой В цитатник
Павел_Декарт   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 22:01 (ссылка)
А я давно уже это понял!
Ответить С цитатой В цитатник
Tysia   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2012 г. 07:22 (ссылка)
Поздраляю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Tharellethiel   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2012 г. 09:17 (ссылка)
Ещё раз поздравляю, дорогая:)
Ответить С цитатой В цитатник
adriatika_girl   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2012 г. 11:10 (ссылка)
Tharellethiel, Tysia, Павел_Декарт, Мики, Mbali_--, девочки и мальчики, спасибо и я чуток постик обновила.
Ответить С цитатой В цитатник
Yogini-Sashenka   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2012 г. 21:09 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку