-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ada_Peters

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2012
Записей: 32298
Комментариев: 23504
Написано: 58318


Александр Блок

Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 10:57 + в цитатник
Александр Блок


В день холодный, в день осенний ....


* * *

В день холодный, в день осенний
Я вернусь туда опять
Вспомнить этот вздох весенний,
Прошлый образ увидать.

Я приду - и не заплачу,
Вспоминая, не сгорю.
Встречу песней наудачу
Новой осени зарю.

Злые времени законы
Усыпили скорбный дух.
Прошлый вой, былые стоны
Не услышишь - я потух.

Самый огнь - слепые очи
Не сожжет мечтой былой.
Самый день - темнее ночи
Усыпленному душой.

27 апреля 1901
Поле за Старой Деревней
Рубрики:  Поэзия


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Putniza_Strannaja   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 20:52 (ссылка)


Привет! Поздравляю с дневом!

Приглашаю скорее влиться в широкий круг общения и обсуждений! На странице ведется РУБРИКА Уроки для новичков и опытных блоггеров, а так же есть много другой интересной информации! Что бы быть в курсе выхода новых постов - нужно просто взять меня в друзья! Я стала другом для большого количества человек. Заходите, жду в гости!

P.S.: Бродилочка по моему блогу

Ответить С цитатой В цитатник
галина_любушкина   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2013 г. 04:17 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку