-Метки

365 Синий белый браслеты букет весна вкусности волшебство гальваника гальванопластика глина голубой город девушка декор декоративный венок дерево длинные серьги еда елка желтый женщина живопись завтрак зеленый зима идеальное здоровье интерьерный венок картинки за месяц картины катрусин кинозал колье комнатные растения комплект комплект украшений комплекты косметика кот кофе красный кулон кулоны лето листья личное мастерская меднение медь мой год молочный морская тематика музыка настроение натюрморт новогоднее новогодний венок новый год обмен обо мне окно омедненные элементы омедненный лист орхидеи осень подарки посылки праздник про жизнь птицы путь работа радость ракушки рецепты розовый розы ростки свечи сережки серьги сладости смешное снег солнце творчество украшения украшения на шею утро уют фото фото каждый день фрукты хамелеон холст цветы чай эксперименты электроформинг ягоды ям

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Acme

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Янтарная_комната Food_and_Style

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 7716


Противоположности. Продолжение

Четверг, 18 Декабря 2014 г. 08:12 + в цитатник
Цитата сообщения alicelavenderfields Противоположности. Продолжение

95660147_large_6488005085131136TbhYje6Zc (50x38, 16Kb)

Как и обещала, расскажу о вчерашнем неожиданном и от того еще более волшебном подарке.

Когда вчера я достала телефон вызвать скорую, увидела оповещение об смс, но за переживаниями забыла открыть и посмотрела его только дома. Каково было мое удивление, когда я увидела отправителя - мою девочку-адресатку по круговороту посылок. Я полетела на почту и там мне выдали конверт. А в конверте было волшебство)

Предысторию этого сюрприза я расписывать не буду, это нудно и не интересно и вообще... А лучше покажу вам, что прислала мне Танечка Acme. Еще раз огромное тебе спасибо, если ты читаешь)) heart

Итак, в конверте со снежинками я нашла открытку и хоу-хоу-хоу-коробку)))

_DSC0437-(2) (550x367, 192Kb)

_DSC0440-(2) (550x367, 364Kb)

А в волшебной коробке...

_DSC0438-(2) (550x367, 162Kb)

...Конфетки и красивенные сережки:

_DSC0444-(2) (550x367, 228Kb)

_DSC0447 (550x367, 179Kb)

Они такие крутые, там и ключики, и снежинки, и бабочки, и бусинки и листики, зимние, как льдинки. Уже сегодня Таня сказала что потом можно снять снежинки и они станут весенними. А мне и в голову не пришло, да, я умная))

_DSC0450 (367x550, 199Kb)

А это Алиса решила днем сегодня переснять общую фотографию при дневном свете. Как видно, конфет тут уже поубавилось)))

_DSC0454 (550x367, 340Kb)

В общем, собирая посылку для обмена, я зависала в группе Тани и рассматривала ее работы, выбирая, чтобы такое после обмена себе приобрести. У нее море красивостей, я еще так и не определилась окончательно, но себе под елочку обязательно сделаю такой красивый подарок)

Рубрики:  Цитаты

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку