-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в A_lic_e

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2011
Записей: 1929
Комментариев: 207
Написано: 2614


Ты - женщина, дрожащая струна...| Vicente Romero Redondo

Понедельник, 23 Января 2012 г. 04:38 + в цитатник
Цитата сообщения Panter_Woman Ты - женщина, дрожащая струна...| Vicente Romero Redondo

 Ранее работы художника смотрите ЗДЕСЬ

 

Данилко Андрей - Тихое счастье


Ты - ветер возбуждения весенний!
Сегодня ты немножечко пьяна,
Изысканные звуки откровений.

Ты - женщина, целительный коктейль,
Хранительница чувств взрывоопасных,
Души моей и тела звездный хмель -
Мне трудно устоять перед соблазном.

Ты - женщина, и я в твоем плену,
У нежности горячие отттенки,
Хочу тебя, хочу тебя одну,
Душа моя давно в злаченой клетке.

Ты - женщина, магический корабль,
Моя непокорЕнная вершина!
Ты - женщина, и я твой вечный раб,
Безумный твой и преданный мужчина...
© Copyright: Питер Питер

 


На трепетных губах пьянящий аромат
И запах летних грез, беспечно-нереален,
Неотразимый цвет, как огненный закат

Ты - капля коньяка в хрустальном одеянье
И выдержка его побольше двадцати
Букет прожитых лет- терпенья, ожиданья,
Чтоб пять заветных звезд сегодня обрести

Ты - утренний бальзам, безоблачно-невинный,
Смешенье всех цветов и запахов хмельных,
Дрожащий крик души, ты - огненный и сильный,
Весенний, нежный звук в реалиях земных

Прелестней всяких вин, и коньяков и виски
Мелодия души и трепетанье муз
Шампанского глоток, ты - солнечные брызги,
Ты - нежный, самый-самый неповторимый вкус…
© Copyright: Питер Питер 

 

Рубрики:  Искусство

Panter_Woman   обратиться по имени Суббота, 09 Ноября 2013 г. 21:17 (ссылка)
Здравствуйте,извините за беспокойство!
Картинки у меня в этом посте все пропали,сегодня всё восстановила,посмотрите,с ув.Оксана.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку