. В её работах я усматриваю астрологические познания, близкие джйотишу (на одной из картин, на ...
Светло-серые брюки с рельефной кокеткой. Вязание спицам - (0)Всегда мечтала брюки связать - руки не доходили... может, вдохновлюсь примером - и дойдут? )) С...
а как в нее не влюбиться? )) - (2)LP - Lost On You . Лаура Перголицци. *Я влюбилась в неё... :heart: :give_hear :good: :grin:
Хлеб на закваске. Рецепт от Наталики - (0). :) Пекла хлеб на закваске, которую ставила сама. Ничего сложного. Только нужно подождать её соз...
женская сексуальная практика от Наталики - 4 - (0)Тема сексуальных отношений и духовных практик для Женщины. Часть четвёртая. "Размышлизмы". Наташа См...
ожидание |
_
Метки: хайку фотоку |
город уходящих ангелов |
Метки: город уходящих ангелов |
вчера лёг около двух... |
как спят шмелики... :)
Метки: макро шмели |
Без заголовка |
Метки: хайку фотоку |
из ленты новостей |
Мария Бурмака – известная украинская певица
|
Фото
|
||||
Тема: О творческом поиске в преддверии нового альбома
Мария Бурмака была среди тех, благодаря кому возникла современная украинская популярная музыка, и, кроме того, ее песни помогли сформировать украинский контекст в том, что принято называть world music. Когда, в начале 90-тых Канадская компания "Эвшан" выпустила первый компакт-диск Марии Бурмаки под названием "Марія", он стал первым в истории компакт-диском, записанным украинским исполнителем. На этом диске, кроме песен с гитарным сопровождением, также записаны песни, аранжированные в стиле new age. Спустя некоторое время записывает и выпускает в Украине альбом "Остается надежда", одноименная песня из которого становится на определенное время визиткой Марии.
В 1997году Мария приходит на телевидение и делает стремительную карьеру телевизионной ведущей. Ее телепроекты всегда вызывают значительный резонанс у зрителей. Она известна по телепроектам "КОН", "Кто там", ведением утренней программы "Чайник" в прямом эфире канала СТБ. В 2000 году вышел CD Марии Бурмаки "Опять люблю". Он выделялся от всей музыкальной продукции Украины в первую очередь своим звучанием, журналисты его называли и этномузыкой, и украинской готикой. С 1987 года изучала филологию в Харьковском университете. В августе 1998 года удостоена звания заслуженной артистки Украины. Каждый новый альбом Марии Бурмаки четко очерчивает определенное состояние внутреннего развития певицы: от настроевих нюансов к концепции звучания. Мария пишет музыку и слова, и сама подбирает команду. Каждый альбом отличается от предыдущего, каждый альбом показывает иную Марию Бурмаку. Весной в 2000 году Мария Бурмака начинает собирать музыкантов для создания собственной группы. Начинаются репетиции, состав обновляется несколько раз, руководителем группы и саунд-продюсером становится бас-гитарист Юра Филипп. Именно вместе с ним находиться новое звучание песен Марии. В 2001 году была осуществлена запись и выпуск альбома “МИА”. В этом альбоме-- 12 песен - 12 маленьких, но драматичных историй, написанных Марией, и каждая из них правдива в своей искренности. Особенно известными стали песни “Чорні черешні”, ”Сонцем, небом, дощем”, ”Я сама”. Изысканные тексты, чрезвычайно красивые мелодии, "особенный" тембр голоса Марии и энергетика живого исполнения, современная эстетика и актуальность - это то, что определяет альбом "МИА", который так долго ожидали слушатели. В начале 2002 года Мария Бурмака выдала рождественский альбом “Із янголом на плечі” – такое же название имеет одна и из заглавных песен. Этот альбом сразу получил хорошие рецензии. Осенью в 2002 году выходит CD электронных ремиксов на песни Марии Бурмаки под названием «I AM».Над треками к этому альбому работали самые прогрессивные диджеи Украины –DJ Danilkin, Макс Чёрный, Tomato Jaws, Dopes of air и другие. 2007 год - отснято еще одно музыкальное видео на песню «И если когда-то». Режиссером стал давний друг Марии Виктор Скуратовский (известный еще, как басист группы «Друга ріка»). Это не первый опыт работы Марии с ним. Первая их совместная работа - клип на песню "Прости", который в течение длительного времени занимал первые позиции разнообразных хит парадов. Что происходит за кулисами сцены и за "красивым фасадом" жизни звезды, какие эмоции порождают музыку и стихотворения... И что в действительности чувствует Женщина, которая Поет... Настоящая жизнь, реальны персонажи, сильные чувства... Это все вы увидите в видеоклипе на песню "И если когда-то". По материалам сайта http://www.burmaka.kiev.ua/ |
|
взято здесь : http://e-motion.com.ua/online_conferences/141/sid:ru235
завтра на этом сайте будет прямая линия с Марийкой (подробнее см. новости её сайта)
Метки: марийка бурмака |
Бурислав Сервест - Магия бессмертия - Пространственное тело |
Пространственное тело
В прошлой рассылке мы говорили о Пространстве, отделяющем нас от других видимых объектов нашего мира, соединяющим нас с ними, а главное - позволяющим нам выписать свой собственный Узор - создать себе "пространственное тело". Это действительно "тело" - в прямом смысле этого слова. Весь выписанный нами маршрут продолжает существовать вовне - в форме "светящихся линий", которые со временем тускнеют, но никогда не исчезают полностью. И внутри нас - в форме клубка впечатлений, полученных при изменении нашего положения в пространстве. Эти две структуры - внутренняя и внешняя связаны между собой так, что теоретически мы могли бы вернуться в любую точку выписанного нами ранее маршрута. На каком-то уровне каждый умеет делать это - в своих воспоминаниях. Но возможности здесь гораздо шире - можно ощутить энергетику пройденного пути - хотя бы те эмоции, которые мы испытывали при его прохождении. И можно вернуться в любую точку в буквальном смысле этого слова - в физическом теле. Вернее можно было бы, если бы мы правильно воспринимали происходящее - "запоминали" саму форму выписанного нами Узора, а не те "цели", к которым мы при этом пытались приблизиться. Ориентировались на внутренние, а не на внешние впечатления. Проблема в том, что эта способность у нас почти полностью заблокирована - все наши "воспоминания" связаны с внешним миром. А поскольку он тоже находится в постоянном движении, пройденная нами когда-то точка просто перестает существовать - нам некуда возвращаться. Более того, движение мира заставляет нас перемещаться в своем пространственном теле независимо от нашей воли - в громадном большинстве случаев наши воспоминания обусловлены какими-то внешними факторами - событиями, резонирующими с когда-то пережитками нами событиями. Например, если возникает угроза физического столкновения - кто-то начинает приставать к
вам на улице, активируется множество точек пространственного тела, в которые мы переносимся в буквальном смысле этого слова. Для одних людей это "точки побед" и когда они перемещаются в них, их собственная форма меняется так, что любой агрессор почти сразу же отступает - он почти видит "форму победителя", которую принимают эти люди. Для других, наоборот - это "точки поражений" и когда они активируются, такие люди как бы съеживаются, принимают форму "жертвы", что делает их почти законной добычей для любого хулигана. Но в любом случае человек оказывается зависимым от внешнего мира - именно изменения мира заставляют его двигаться по собственному пространственному телу. Потому, что пройденный путь для нас - это только совокупность точек - "целей", разделенных пустотой. Мы "скачем по кочкам" - а это не единственно возможный способ передвижения.
Попробуйте пройтись по комнате - просто так, безо всякой цели и понаблюдайте за тем, каким образом вы двигаетесь. Несложно заметить, что ключевую роль здесь играют глаза - они выбирают "цель", к которой вы двигаетесь, потом другую "цель" и так далее. В результате пройденный путь оказывается разбитым на множество отрезков, каждый из которых связан не с вами, а с каким-то предметом в комнате. Так обычно и происходит - поэтому "пространственное тело" человека и оказывается расщепленным и привязанным к "точкам" внешнего мира. А потом попробуйте двигаться с ЗАКРЫТЫМИ глазами - ощущения меняются мгновенно. Сначала вам покажется, что вы вообще стоите на месте, но затем появится ощущение тянущегося за вами "шлейфа" - "светящейся линии". Потом такое же ощущение появится и в области груди - но это будет уже другая линия, которая прокладывает вам путь в пространстве - тело просто двигается по уже проложенному пути. Этой линией можно научится управлять, перемещая её в любом направлении, но лучше просто следовать ей - проложенному ею маршруту. Если ощущения станут четкими, то через несколько минут вы выпишите какой-то пространственный Узор, который вам действительно было нужно выписать - это чувствуется изнутри. А главное - ваше движение будет непрерывным и связанным только с вами - именно так создается реальное "пространственное тело".
Разумеется, закрывать глаза необязательно - многие люди ощущают эти линии и с открытыми глазами. Отсюда, например, существующая у некоторых боязнь "замкнутых кругов" или наоборот - стремление "замкнуть круг", соединить пройденный маршрут в единое целое. Отсюда и "боязнь возращения" - многие верят в то, что прервать маршрут и вернуться за чем-то забытым - плохая примета. И они правы: большая часть энергии, необходимой для совершения какого-то действия вкладывается как раз в начало движения - самое главное первые несколько шагов. А когда мы возвращаемся, то часть её остается в описанном нами "замкнутом" круге. Но если мы посмотрим на себя в зеркало, то этот круг как бы соединяется с нами - мы можем извлечь всю заключенную в нем энергию.
Есть и другой вариант - если мы вынуждены заниматься тем, что нам НЕИНТЕРЕСНО - двигаться по маршруту, который противоречит нашей Индивидуальности, возникает желание "утаить" часть своей энергии, чтобы не отдавать её внешним пространственным структурам. Самым распространенным проявлением этого желания является как раз "забывчивость", заставляющая нас возвращаться домой, когда мы, например, собираемся на работу. Есть люди, которые каждый "забывают" - выключили ли они утюг, воду и так далее - поэтому у них появляется причина вернуться домой - выписать "круг", который сможет аккумулировать часть их Силы и сохранить её - до их возвращения. Понятно, что они не понимают сути происходящего, ругают себя за забывчивость, но ничего не могут изменить - эти "круги" оказываются постоянной частью их ежедневного маршрута. И только если что-то меняется в их жизни - например, они находят себе интересную работу, "забывчивость" исчезает почти мгновенно.
Но это скорее исключение из правил - способность ощущать "пространственное тело" является почти рудиментом - хотя бы потому, что маршрут нашего движения определяется не нами, а внешними структурами, использующими заключенную в нём энергию. Даже те, кто сохранил возможность ощущать энергетику происходящего, просто не понимают её сути - поэтому их нередко считают страдающими синдром навязчивых состояний. И они сами считают себя больными людьми.
На самом деле обретение способности воспринимать своё пространственное тело может дать очень много. Так мы можем создавать устойчивые пространственные структуры в тех точках, в которых мы ощущали себя сильными, счастливыми и так далее. Наверняка каждому из нас доводилось побывать в "очень хорошем месте", которое действительно меняло всю структуру наших связей с внешним миром, а иногда - открывало врата в другой мир. Некоторым удалось побывать и в других мирах - помните возникающее иногда ощущение волшебности происходящего - оно нас не обманывало. Но очень скоро Интересное оказывалось обыденным, а волшебство куда-то исчезало - только потому, что мы двигались по привычным маршрутам, связанным с внешними структурами. То есть наше "пространственное тело" не могло уместиться в более совершенной системе пространственных координат - на другом уровне реальности. Наше "тело" было сформировано так, чтобы привязывать нам к тому почти бессильному кусочку реальности, который мы считаем единственным миром.
А можно было поступить наоборот - создать свой собственный Узор в соответствующем месте, сформировать в нем частичку пространственного тела, которое подчинялось бы только нами и никому другому. В простейшем случае просто выписывать "круги", начинающиеся и заканчивающиеся в тех местах, которые явились для нас как бы центром восприятия. Понятно, что можно выписывать и гораздо более сложные фигуры, начиная от Пентаграммы и заканчивая Узором самых сложных янтр. Можно использовать символы рунического алфавита и так далее - это целая наука, овладение которой раскрывает множество возможностей. А СЕКРЕТ в том, что эта наука не обязательна. Достаточно просто сконцентрироваться на том ощущении "пространства", которое возникает в "хорошем месте" и выпустить тело "на волю" - оно само выпишет правильный Узор и этот Узор окажется гораздо точнее и эффективней всех заранее заданных Узоров.
Проблема в том, что сделать это довольно сложно - мы привыкли следовать уже установленным маршрутам. Причина - наша вера в "неизменность мира". В восприятие человека мир всегда оказывается гораздо более устойчивым, чем он сам и поэтому всё, что ему остается - подчиняться миру, становится его частью. А значит подгонять свое "пространственное тело" под ту Матрицу, которую нам предписано заполнить. Поэтому громадное большинство людей года за годом выписывает несколько заданных маршрутов, отклониться от которых с годами становится все сложнее. Ребенок всегда стремится к поиску "новых мест", ему нравится прокладывать новые пути, следуя собственному Интересу. А взрослый скорее боится их - его "пространственное тело" искажается и становится настолько жестким, что любое отклонение от привычных путей многим кажется просто катастрофой. На самом деле все совсем не так - не мир определяет маршрут наших движений, а маршрут определяет воспринимаемый нами мир - изменив пространственное тело можно перенестись куда угодно. В буквальном смысле этого слова - оно является вратами, через которые можно уйти очень далеко. Разумеется, многое зависит и от количества Силы, но это взаимосвязанные вещи - чем совершеннее тело, тем больше в нём Силы.
Забавно то, что мы знаем, более того - используем некоторые из заключенных здесь возможностей, сами не подозревая об этом. По сути, многие люди живут почти в противоположных мирах - для одних мир полон радости, а для других мир - только источник боли и разочарований. С виду и те, и другие живут в одном и той же системы координат, но на самом деле это не так - их миры почти не соприкасаются друг с другом - только в моменты их общения между собой.
Сказанное легче понять на знакомом многим примере - есть "неблагополучные" районы, в которых появляться небезопасно - могут напасть, ограбить, избить и так далее. Понятно, что "хулиганы и грабители" не остаются на одном и том же месте - они перемещаются, уходят спать, иногда у них меняется настроение - здесь может быть множество вариантов. То есть можно пройти сквозь самый неблагополучный район и не встретить никаких "злодеев" - как будто их здесь и нет.
Это действительно так - их "нет" в том смысле, который мы вкладываем в слово "есть". "Злодеи", как потенциальная угроза не существуют в форме неизменных устойчивых объектов нашего мира. Они как бы "пульсируют" - например, в той точке, в которой мы их можем встретить, они находятся только часть времени - остальное время эта точка свободна - в ней они не существуют. И эта пульсация совсем не случайна - все точки такого рода связаны между собой, образуя особое пространство, пульсирующее в своем собственном ритме. Если мы настроимся в резонанс с ним, то встречи со "злодеями" станут для нас неизбежностью - мы сумеем нарваться на встречи такого рода даже в самом охраняемом районе. Наверняка каждому знакомы люди, которые ухитряются попадать в неприятности такого рода буквально на "ровном месте". Но это только с нашей точки зрения - на самом деле они живут в пространстве, буквально населенном "злодеями" просто потому, что "пульсация" последних совпадает с их собственной пульсацией - они появляются в той же точке, в которой появляется и "злодей" - как раз в один и тот же момент времени.
Понятно, что есть люди, которые находятся в противофазе с "пространством злодеев" - для них оно вообще не существует. Такие люди могут передвигаться где угодно безо всякой опасности для себя - "злодеи" их просто не видят. А даже если встреча и происходит, то любой "хулиган" как бы переносится в "другое измерение", где агрессия просто не может существовать - и становится кротким как овечка.
Так происходит и в любом другом случае - наш мир постоянно пульсирует во всех известных нам системах координат, образуя почти бесчисленное множество "пространств". Есть пространство, в котором все происходит почти само собой, не требуя от нас никаких усилий, а есть то, в котором каждый шаг вперед требует почти запредельного напряжения сил. Есть пространства радости, а есть миры, сотканные из одних только неприятностей. И все они существуют объективно - чтобы попасть в любой из этих миров надо лишь настроить в резонанс с ним своё пространственное тело. И всё - остальное происходит само собой.
Сказанное относится и к более глубоким уровням, в том числе к видимым нам формам мира. В то, что есть полоса везения и полоса неудач никого убеждать не надо - каждый знает это на основании собственного опыта. Но то, что наш мир может измениться в буквальном смысле этого слова многим кажется фантастикой. . Хотя наверняка каждый сталкивался, например, с бесследным исчезновением каких-то нужных предметов, которые только что лежали на самом видном месте. Или с появлением чего-то нового - домов, деревьев и много другого, чего вчера просто не существовало. Понятно, что наше сознание сразу же блокирует возможность восприятия этого нового, находя "разумные" объяснения или просто заставляя нас забыть об увиденном. Но осознание того, что это действительно происходит, есть где-то глубоко внутри нас - поэтому изменения такого рода нас не очень удивляют - и даже написанное здесь не вызывает особого отторжения.
На самом деле в происходящем нет ничего странного. Мы знаем, что все объекты нашего мира состоят в основном из пустоты - если, например, увеличить атом до размера стадиона, то его ядро, заключающее в себе почти всю его "материальность" окажется размером с футбольный мячик. То же самое и по отношению к объектам больших размеров - их "материальность" не только гораздо меньше их видимой формы, но и постоянно оказывается как бы в разных точках - "пульсирует", появляясь и исчезая в определенном ритме. Когда мы настроены с ним в резонанс, объект оказывается "твердым", если резонанс уменьшается, он становится "иллюзией" - мы его видим, но он уже не оказывает сопротивления движению нашего тела. А когда резонанса нет - объект полностью исчезает, обычно замещаясь каким-то другим объектом. Сам ритм определяется "пространствами", в каждом из которых объект может принимать свою форму, соединенную иным образом со множеством других объектов. Это действительно совсем другой мир, который может отличаться от нашего лишь в деталях, а может принять совершенно фантастический облик. И чтобы перемещаться по этим мирам достаточно того же самого умения - умения изменять свое "пространственное тело".Понятно, что для этого его нужно сначала освободить - как и во всех других случаях. Отказаться от "привычных маршрутов", жестко связанных с одним единственным ритмом, который и привязывает нас к обыденному миру. Понятно, что сделать это сложно - по сути это и есть полное ОСВОБОЖДЕНИЕ - пробуждение истинного "я", которое позволяет нам не только принять свою собственную форму, но и научиться произвольно менять её. Путь долгий - хотя мы и движемся в эту сторону. Но кое-что можно сделать уже сейчас.
Техника.
Здесь важно понять главное - создаваемый нами "пространственный узор" так же реален, как и видимое нами физическое тело. По большому счету то, что мы принимаем за "твердые объекты" - это лишь совокупность определенных Узоров, "вибрирующих" с такой скоростью, что сами вибрации становятся для нас невидимыми, как бы сливаются в единое целое. Так, любой твердый объект - это лишь суммированные пространственные перемещения множества маленьких частиц - атомов, электронов и т.п., которые совершаются почти в пустом пространстве - а мы воспринимаем их как нечто постоянное, неподвижное и неизменное. То же самое и с нами - на каком-то уровне существует, например, лишь наш путь из дома на работу и обратно, а мы сами - "точка", которая движется по этому маршруту, оказываемся почти невидимыми. СЕКРЕТ в том, что пока мы воспринимаем себя как "точку", нашим движением всегда управляет кто-то другой, но если мы научимся воспринимать себя именно как "узор", научимся воспринимать себя как "пространственное тело", тогда сможем двигаться туда, куда действительно хотим попасть. И не только в нашем мире, но и в любых других мирах.
Первое, чему нужно научиться - умению останавливаться. Мы постоянно двигаемся по множеству навязанных нам маршрутов, и это беспрестанное движение отнимает у нас Силу, необходимую для ощущения своего пространственного тела. Разумеется, речь идет не только о физических перемещениях - точно так же мы "двигаемся" в пространстве желаний и эмоций, мыслей и так далее. Но физические перемещения контролировать проще - поэтому проще начинать с них.
Нужна ситуация, которая требует от нас определенных действий, а ещё лучше такая, в которой мы начинаем "суетиться" - совершать гораздо большее количество движений, чем необходимо для достижения цели. Забавно, что именно "суетливость" в большинстве случаев приводит нас к "поражению" - мы сами выписываем такой маршрут, чтобы попасть в наименее благоприятную для нас часть реальности. Настраиваем сове "пространственное тело" в резонанс с теми уровнями, на которых неприятности оказываются неизбежными - там пространство как бы соткано из неприятностей.
Как только вы в ней оказались - просто остановитесь. Сделать это сложно - что-то будет вас подталкивать сзади, а что-то как бы засасывать вперед. Вот эти ощущения, которые мы уже рассматривали чуть выше, нужно уловить и сконцентрировать на них свое внимание. После этого "стоять" окажется гораздо проще - уже не вы будете двигаться в пространстве, а пространство начнет втягиваться внутрь вас. Это совершенно объективные и четкие ощущения - вы почувствуете, как какой-то энергетический поток вливается в вас и со стороны груди, и со стороны спины. Интенсивность ощущений может изменяться, но в любом случае стоит нужно ощутить оба эти потока.
В результате в области Анахаты возникает что-то вроде "пульсирующего сгустка", образованного множеством сплетенных нитей - их тоже можно ощутить. По мере того, как передний и задний поток будут втягиваться, интенсивность пульсации внутри вас начнет нарастать. А когда оба потока окажутся полностью погружены в ваше тело, вы почувствуете, что открываются каналы спереди и сзади - на уровне грудины и между лопатками, через которые может выплеснуться ваша Сила - та, которая и образовывала "пульсирующий сгусток". Пока мы движемся по заданному маршруту, эта возможность заблокирована, но правильная остановка открывает врата, ведущие к установлению власти над пространствами - к созданию СВОЕГО "пространственного тела", которое может перенести вас куда угодно.
Понятно, что в данном случае этого не требуется - обычно оказывается достаточно просто изменить ситуацию в свою пользу. Для этого нужно лишь не мешать происходящему - вы ощутите, как пульсирующий сгусток начнет разворачиваться вперед и назад, создавая свои собственные "светящиеся линии", образующие совсем иной Узор. Надо дождаться завершения процесса - он может занимать и несколько десятков минут. Критерий завершенности - четкое ощущение того, что сейчас у вас все будет хорошо. И это ощущение вас не обманет - иногда нужно будет сделать что-то, иногда все происходит само собой, но в любом случае от вас не потребуется никаких усилий. Двигаться по по собственному Узору легко и приятно.
Метки: магия бессмертия |
Владимир Белинский - Страна Моксель |
история с детства была моим любимым предметом.
с единственным ограничением: пока речь шла о временах первообщинных-рабовладельческих-феодальных в мировом масштабе - всё было увлекательно и прекрасно. то же и с капитализмом - буржуинским. но только лишь дело коснулось истории СССР - я перестала понимать что либо вообще. вся история стала для меня - "человека с железной логикой" - бессвязным набором цифр и имен. особенно мутно было со времени образования княжества Московского до Петровских времен... с Петром уже всё опять становилось понятным и вновь любимым :)
я было вначале грешила на частую смену учителей - то из школы в школу кочевала, то просто преподаватели менялись... но даже когда попыталась разобраться сама по учебникам - история с историей повторилась. я было решила, что не способный я к (этой) истории человек и махнула рукой - ну нельзя же быть способной ко всем наукам, правда? пусть остаются языки и литература, математика, химия-физика и прочее естествознание... а без истории я уж как нибудь проживу )))
вчера, когда я прочитала эту книгу, все стало на свои места. полный порядок у меня с логикой, оказывается :)
слышала-читала я об этой работе давно уже, а тут она ко мне в руки сама пришла. и, думаю, то, что написано в ней, хорошо бы знать каждому образованному человеку... как данность.
надо только принять небольшую поправку на эмоциональность автора - видно, очень уж ему это болит. собственно, понятно - картина на момент написания (начало 90-х) вырисовывается весьма революционная. да и сейчас - тоже. но даже если убрать все эмоции как таковые, сути дела это не коснется.
в общем, смотрите-читайте сами.
и последнее примечание: как и болезни нашего физического тела суть проявление неполадок на тонком плане, так и ход истории мира - отображение процессов более глубинных. под эти углом вещи выглядят совсем иначе. если кто и почувствует уязвленными свои религиозные или патриотические чувства - не спешите закрывать файл и делать огульные выводы. не погружайтесь в ментальный спор с автором - останьтесь над задачей.
upd:закрываю комментарии. к моей точке зрения ни один из них отношения не имеет, а грязь разводить у себя не хочу. спасибо за понимание.
Вложение: 3593139_Strana_Moksel.doc
Метки: книги |
Печеные бананы с мороженым |
|
доброе утро, страна... |
Метки: маша аринка |
наследственное |
Метки: маша аринка |
и вот это - тоже актуально ) |
утащено оттуда же, откуда и предыдущий...
Не беспокоить!
Гений за работой!
Метки: хиханьки |
а говорили, надежда умирает последней... |
чей креатив - не знаю, нашла здесь: http://molbiol.ru/forums/index.php?showtopic=91390&pid=533719&st=50&#entry533719
Метки: хиханьки |
Марийка Бурмака - Тихо цокає годинник |
![]() ![]() |
Метки: песни марийка бурмака |
еще хайбун, со старым фото |
Метки: хайбун харьковский зоопарк |
Марсианин |
еще один нашелся http://www.animalphoto.ru/catalogue/detail/?catalogue_id=57&item_id=7334
всё-таки жаль, что авторы не указаны... надеюсь, к осени вывесят :)
Метки: макро пауки |
фотоновости |
а я опять заглянула в фотоконкурс "Золотая черепаха"! http://www.animalphoto.ru/
Метки: макро божьи коровки |
Марийка Бурмака - Забути все |
Метки: песни марийка бурмака |
опять - старенькое, но любимое )) |
Из корпоративной переписки (история создания Мира)
Генеральному директору Иегове
от начальника маркетингового отдела Гавриила
Исследования, проведенные нашим отделом в рамках проекта Genesis, показали, что наилучшие перспективы на рынке имеют системы следующей конфигурации:
Планета: 1 шт.
Радиус: 3000 км
Сила тяжести: 0.5g
Соотношение суша/вода: 1:1
Температура: +24
Атмосфера: кислород
Моря: пресн. вода
Реки: молоко, мед
Фауна: травоядная
Периферия: светила 2 шт. (дн./ночн.),
Скорость вращения: 0.0007 RPM (1 об./сут.)
Направить в отдел стратегического планирования для подготовки ТЗ.
- Иегова
Генеральному директору Иегове
от начальника отдела стратегического планирования Михаила
В целях снижения себестоимости системы предлагаю запитать оба светила от одного источника энергии, а кислород заменить азотом.
Хотя бы 50% кислорода надо оставить, а то пользователь задохнется.
- нач. отд. тестирования и техподдержки Рафаил
Хватит и 25%
- Иегова
Генеральному директору Иегове
от начальника отдела системотехники Люцифера
В ходе работ по проекту Genesis (стадия "Да будет свет") выявлены следующие трудности: у нас отсутствует компактный источник бесперебойного свечения с распределителем на два светила. Предлагаю воспользоваться стандартным источником типа "красный карлик", а в качестве ночного светила применить зеркало.
Лучше "желтый карлик". По себестоимости это не намного больше, а смотрится куда более внушительно.
- нач. маркет. отдела Гавриил
Это же серверный источник. Зачем он нужен пользователю одиночной планеты?
- Люцифер
Что пользователю нужно, а что нет, ему объяснит отдел рекламы.
- Гавриил
Люцифер, занимайтесь вопросами вашей компетенции. Утверждаю "желтый карлик".
- Иегова
Кстати, при той яркости, что дает желтый карлик, можно вместо зеркала поставить обычный планетоид.
- Михаил
Согласен.
- Иегова
Генеральному директору Иегове
от начальника отдела системотехники Люцифера
После внесения изменений в ТЗ возникли следующие трудности: масса источника бесперебойного свечения намного превосходит массу планеты, вследствие чего источник отказывается вращаться вокруг планеты. Вместо этого планета вращается вокруг источника. Кроме того, из-за мощности источника наблюдается устойчивое превышение температуры над указанным в ТЗ (примерно на 2 порядка). Если увеличить расстояние до источника, существенно возрастут габариты системы.
Габариты - это даже престижно, а вот вращение планеты вокруг периферийного устройства может вызвать у пользователя ощущение неполноценности. Может,поменяем гравитационную постоянную?
- Гавриил
Если менять гравитационную постоянную, возникнут проблемы с совместимостью.
- Михаил
Да какая пользователю разница, что вокруг чего крутится? Пусть отдел рекламы придумает какую-нибудь теорию относительности.
- Иегова
Генеральному директору Иегове
от начальника отдела системотехники Люцифера
После увеличения радиуса орбиты попытки разогнать планету до указанной в ТЗ скорости приводят к краху системы (планета улетает в космос). Кстати, с ночным светилом та же история.
Неважно, что происходит в системе - важно, что видит пользователь. Почему бы не заставить планету вращаться вокруг своей оси? Тогда пользователю будет казаться, что солнце и луна обращаются вокруг нее с указанной в ТЗ частотой.
- Гавриил
А пользователь нас не раскусит?
- Иегова
Если и раскусит, проект к тому времени будет давно уже сдан.
- Гавриил
Согласен.
- Иегова
Генеральному директору Иегове
от начальника отдела тестирования и техподдержки Рафаила
Первичное тестирование системы выявило следующие дефекты:
1) Наблюдается устойчивый перегрев
2) Ось вращения отклонилась на 33 град. От вертикали, вследствие чего возникли цикличные температурные аномалии
3) Пропускная способность рек не соответствует проектной
4) Травоядная фауна отсутствует
5) Орбита нестабильна, планета имеет тенденцию к падению на солнце
Генеральному директору Иегове
от начальника отдела системотехники Люцифера
1) А что вы хотели при таком соотношении суша/вода? Для оптимального охлаждения нужно где-то 1:3 - 1:4.
2) Мы работаем над этим
3) Потому что молоко скисает, а мед засахаривается
4) Травоядной фауне трава нужна, а она не растет при такой жаре и без воды. Предлагаю пустить по рекам воду, это заодно поможет решить проблему 3.
5) В качестве гравитационного противовеса мы выведем на внешнюю орбиту еще одну планету.
Сушу ужимать некуда, значит, придется увеличивать площадь морей. А это - рост объема и силы тяжести. Да еще лишняя планета...
- Михаил
Ничего, пользователь стерпит. Лишнюю планету оформим, как фичу. А вот молоко и мед мы уже анонсировали. Хотя бы в самых заметных реках надо оставить.
- Гавриил
Напоминаю, что сроки поджимают, а у вас еще конь не валялся. Кстати, дизайнеры до сих пор не представили проект коня, все с динозаврами возятся. Кому нужны эти динозавры?
- Иегова
Вообще-то пользователь динозавров любит.
- Гавриил
Ладно, но и конь чтоб был.
- Иегова
Генеральному директору Иегове
от начальника отдела тестирования и техподдержки Рафаила
1) Помимо нерешенных проблем с осью, планета теперь имеет тенденцию к улету в космос.
2) Травоядной фауны опять нет.
Генеральному директору Иегове
от начальника отдела системотехники Люцифера
1) Сделаем еще один противовес, теперь на внутренней орбите.
2) А фауна размножилась, сожрала всю траву и передохла
Сколько всего противовесов вам надо?
- Михаил
В общем, после калибровочных работ удалось стабилизировать систему на девяти.
- Люцифер
Я правильно понял? Вместо одной планеты пользователь получит 9?!
- Иегова
Ну и что? 8 из них все равно непригодны для жизни.
- Люцифер
А размеры системы?
- Иегова
А пользователю их и знать необязательно. Половину этих планет без телескопа и не увидишь. Предлагаю дополнить Руководство пользователя 11-й заповедью:
"Не изобретай телескоп"
- Гавриил
Не надо. Тогда они его точно изобретут.
- Иегова
Кстати, после увеличения радиуса орбиты яркость ночного светила упала ниже проектного минимума. Предлагаю инсталлировать вместо него зеркало.
- Рафаил
А где вы раньше были? Мы только-только уравновесили систему! Хотите все перенастраивать заново?!
- Люцифер
Никаких заново! До сдачи проекта осталось шесть дней. Люцифер, или вы заставите все это работать, или я вас переведу с понижением!
- Иегова
Генеральному директору Иегове
от начальника отдела системотехники Люцифера
А я виноват, что мне сразу не дали нормального ТЗ? В общем, так. Наклон оси придется оставить, как есть. По крайней мере, в Эдемском саду +24 будет, а если пользователь полезет куда-то еще, это его проблемы. Динозавров мы доделать не успеваем, но коней сделаем. С молоком и медом ничего не вышло, пустили по рекам воду, правда, она выносит в море соль. Чтобы травоядные не отжирали все ресурсы, мы выпустили патч в виде хищников, но поставить им программу отличения пользователя от добычи уже не успеваем. Ну а, в общем, как-то работать будет.
И это хорошо
- Иегова
Метки: хиханьки |
собираетесь в отпуск?.. ))) |
найдено здесь: http://ru.trinixy.ru/pics2/20070702/obuv_02.jpg
Метки: хиханьки |
почти хайбунчики ) |
хайбун - прозаическая зарисовка с хайку в конце.
Метки: хайку хайбун |
без букв |
вот, шмелик нашелся еще...
Метки: макро шмели |
зоо-алфавит: С |
Скалапендра ли это? я не знаю. очевидно - некий многоног :)
Метки: киевский зоопарк зоо-алфавит |
зоо-алфавит: R )) |
Я - последняя буква в алфавите. а мы начнем с R ;)
Метки: креатив длинношеее киевский зоопарк зоо-алфавит |
про то как жирафы скрещиваются :)) |
даже бодаются они - грациозно!
(+ см. альбом)
Метки: длинношеее киевский зоопарк |
баклажаны! с орехами :) |
|
перинка для Дюймовочки :) |
Метки: макро цветы розы |
любимый коктейль |
переняла рецептик в любимой пиццерии - за 100%-верную пропорцию не отвечаю, но вкус такой же :)
КОКТЕЙЛЬ "МАНГО ЛОССИ"
|
опять о вкусном :) |
люблю я всякий консервированный горошек и такую же кукурузу... а потому - вот пара рецептиков с их использованием
ПЛОВ ВЕГЕТАРИАНСКИЙ С КУКУРУЗОЙ
еще один рецептик с кукурузой, попроще:
САЛАТ ИЗ ПОМИДОРОВ И СЛАДКОЙ КУКУРУЗЫ
|
без слов - 2 :) |
Метки: животные харьковский зоопарк |