-Метки

li.ru li.ruh liru liveinternet valez ёргия ВАЛЕЗ авторы америка биология блог бэдкомедиан вКонтакте весна видео вопрос вопросы вспоминательское выходные вышка гарри поттер глюки голос город гофман градский грамматика грамотность дагестан деньги джонни депп дзен дикинсония дневник дождь дружба народов друзья жж живопись жизнь журналистика записи земля зима интернет инфантилизм ирония искусство исполнение история картинки кинематограф кино книги компьютер космогония космос кошки культура лето ли.ру лиру литература любовь май маразм мастер и маргарита метеомачта мечты мода москва мох музыка мысли настроение наука новости новый год ночь общение опера осень оттепель оформление песни погода подписчики политика постоянные читатели поэзия правописание праздник праздники прикол приколы природа проблемы прошлое работа размышления реклама религия рисунки романтизм романтики россия русский язык своими руками смех смешное сми снег снейп ссср стадион стихи творчество тейя телевидение телефон тесты трихоплакс фб философия фильм фильмы флорариум фото фотографии чарния чувства шутки эдиакарий экранизация эмоции эмпатия юбилей юмор яrus яндекс.дзен

 -Цитатник

Бэд-молодец. - (0)

Евгений, красавчик. Удивительный молодой человек. И хвала родителям за правильное воспитан...

Отлично - (2)

Душевно так... современники Когда Сталин говорил в 1931 году: "Если мы не будем производить 10 ми...

Марс, кратор Индевор, 3 апреля 2017 - (0)

Марс, кратор Индевор, 3 апреля 2017 Снимок сделан марсоходом Opportunity (тем самым, что с янва...

Пластилиновый Мёд - (1)

Пластилиновый Мёд (c) elfiyahu Из вереска напиток А может – не напиток Сейчас и не проверишь...

О дурдомах - (8)

Очень не хотелось касаться этой темы именно сегодня Но и молчать нельзя. Сперва я подумал, что эт...

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Вишни и вода.
Вишни и вода.
12:35 31.07.2011
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии Летние впечатления.
Летние впечатления.
21:53 08.06.2011
Фотографий: 25
Посмотреть все фотографии серии Московская зима
Московская зима
20:35 06.01.2011
Фотографий: 27

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виктор-Виктория


Для тех, кто в банке (и рядом с ним)

Пятница, 07 Ноября 2008 г. 16:50 + в цитатник
 (150x150, 40Kb)
Други мои, вновь мне понадобилось дёрнуть тех, кто способен помочь... на этот раз – советом.

Дело вот в чём. Я сижу безх денег, т.к. работодатели перечисляют нам деньги на карточку, кою обслуживает Газэнергобанк, а он, в свою очередь, три недели ни мычит, ни телится в связи с глобальным экономическим кризисом. То есть – живите, на что хотите, пока мы не станем выдавать деньги.

Некоторые отважные пошли и обналичили свои зарплаты в Сбербанке и в МДМ-банке, но и там, и там берут проценты. Проценты не слишком большие, но у меня же и зарплата не гигантская, тем более сейчас, так что отдавать им проценты обидно и несправедливо.

В связи с этим вопрос к тем, кто разбирается в ситуации! Как вы думаете, что лучше и умнее – ждать, пока Газэнергобанк одумается, или пожертвовать парой сотен и снять деньги с процентами? Посоветуйте, пожалуйста.

P.S. А я, между прочим, всегда говорила, что наличные деньги лучше карточки. Бе-бе-бе, я права. ;-)

Настроение сейчас - вопрошательское

В колонках играет - шум шин по асфальту
Рубрики:  Такова жизнь
Други мои...
Метки:  

lakisha_storm   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2008 г. 17:19 (ссылка)
Мне кажется лучше обналичить, ибо раз ваш банк вынужден пойти на такие крайние меры, значит у него не все гладко... Сейчас поговаривают что и у нас не сегодня, завтра банки рушиться начнут, как в США... Если он не выдает деньги по карточкам, то дело худо... Лучше снять эти деньги, пусть и с процентами. Просто если вдруг (недай Бог, конечно) ваш банк рухнет, ты вообще потеряешь все деньги...

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Для тех, кто в банке (и рядом с ним) Пятница, 07 Ноября 2008 г. 17:30 (ссылка)
да... в данном случае ты права...)
А у меня так вообще на этой неделе, на карточке, которой я не пользуюсь уже баланс ушел в минус... то-то я удивилась...
В колонках играет: Scorpions - Ave Maria No Morro

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Для тех, кто в банке (и рядом с ним) Пятница, 07 Ноября 2008 г. 17:53 (ссылка)
Исходное сообщение Прекрасное_чудовище: Мне кажется лучше обналичить, ибо раз ваш банк вынужден пойти на такие крайние меры, значит у него не все гладко... Сейчас поговаривают что и у нас не сегодня, завтра банки рушиться начнут, как в США... Если он не выдает деньги по карточкам, то дело худо... Лучше снять эти деньги, пусть и с процентами. Просто если вдруг (недай Бог, конечно) ваш банк рухнет, ты вообще потеряешь все деньги...




Спасибо за мнение. Вот и меня сестра уговаривает снять...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Для тех, кто в банке (и рядом с ним) Пятница, 07 Ноября 2008 г. 17:53 (ссылка)
Исходное сообщение Esmira:
А у меня так вообще на этой неделе, на карточке, которой я не пользуюсь уже баланс ушел в минус... то-то я удивилась...

А как это может быть?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
lakisha_storm   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Для тех, кто в банке (и рядом с ним) Пятница, 07 Ноября 2008 г. 18:01 (ссылка)
Исходное сообщение Виктор-Виктория:
Исходное сообщение Прекрасное_чудовище: Мне кажется лучше обналичить, ибо раз ваш банк вынужден пойти на такие крайние меры, значит у него не все гладко... Сейчас поговаривают что и у нас не сегодня, завтра банки рушиться начнут, как в США... Если он не выдает деньги по карточкам, то дело худо... Лучше снять эти деньги, пусть и с процентами. Просто если вдруг (недай Бог, конечно) ваш банк рухнет, ты вообще потеряешь все деньги...







Спасибо за мнение. Вот и меня сестра уговаривает снять...




Не за что, родная... =)))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Charlie_Choo-Choo   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2008 г. 18:37 (ссылка)
Я всегда была против карточек!!!! У меня подруга в банке работает, там такой развал: фигнёй страдают, расформировывают их. А сами они бумаги перебирают и изредка на звонки отвечают.
БАРДАК!
Не знаю, кто что посоветует, но я бы не стала проценты платить. Хотя жить на что-то нужно...
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Для тех, кто в банке (и рядом с ним) Пятница, 07 Ноября 2008 г. 18:46 (ссылка)
Исходное сообщение Charlie_Choo-Choo:
Не знаю, кто что посоветует, но я бы не стала проценты платить. Хотя жить на что-то нужно...

Вот и я не хочу, если честно... Главное, обидно ни за что платить им свои деньги! И самое обидное - что наживаются как раз на бедных людях, для кого эти 200 рублей процентов заплатить - вполне ощутимо для кошелька.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Charlie_Choo-Choo   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2008 г. 19:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Виктор-Виктория

Исходное сообщение Виктор-Виктория
Исходное сообщение Charlie_Choo-Choo:
Не знаю, кто что посоветует, но я бы не стала проценты платить. Хотя жить на что-то нужно...

Вот и я не хочу, если честно... Главное, обидно ни за что платить им свои деньги! И самое обидное - что наживаются как раз на бедных людях, для кого эти 200 рублей процентов заплатить - вполне ощутимо для кошелька.

LI 5.09.15


Вот поэтому мы с мамой и бегаем по всей Москве в поисках несчастного банкомата от Банка Москвы, а они вообще нигде не работают. В результате, ходим без денег, хотя формально они у нас есть!!!
200 рублей - это очень много...
Ответить С цитатой В цитатник
Vanilla_Doma   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2008 г. 20:04 (ссылка)
Виктор-Виктория, снимать надо обязательно! И на работе попросить перевести зарплату на счет в том же Сбербанке или ВТБ. И не медлить. 200 рэ - это мелочь по сравнению с голодом.
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Для тех, кто в банке (и рядом с ним) Пятница, 07 Ноября 2008 г. 20:04 (ссылка)
Исходное сообщение Виктор-Виктория:
А как это может быть?




Я подписана была на услугу SMS-уведомления... которая, конечно, платная... зарплату я на эту карточку уже не получаю, а вот услуга при ней ))
В колонках играет: Scorpions - White Dove

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
robot_marvin   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2008 г. 20:18 (ссылка)
Виктор-Виктория, первое и самое главное - карты реально удобны. Вопрос - с каким банком связался Ваш работодатель?
Вот черный список, фото недельной давности.

Сейчас, в условиях кризиса, рекомендую самым настоятельным образом отказаться от услуг всех прочих гешефтмахеров, окромя Сбербанка.
Деньги снимать, и как можно оперативнее, тут двух мнений быть не может.
Понимаю, сам бюджетник, деньги лишними не бывают, но в данном случае иных разумных вариантов, имхо, нет.
Постарайтесь переключиться на Сбербанк.
Ответить С цитатой В цитатник
Mamselle   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2008 г. 22:59 (ссылка)
Корпорация ВЕФК "сливается"... Во всяком случае, такие слухи ходят в Питере уже давно. То , что это "Ж--ж-ж-ж" неспроста подтверждает вышеприведенная фотография...
Дальше... Джи И мани банк сократил количество сотрудников вдвое ( источники неофициальные, но точные) Глобэксы, Союзы и иже с ними за серьезные банки давно никто не держит.

Ась, 200 рублей- деньги абсолютно не лишние, я отлично понимаю, но

1. Пока ждешь - наличка обесценивается .
2. Есть возможность не дождаться налички вообще. (три недели мурыжат - сама говоришь)

Резюме: лучше пожертвовать малым, чтобы не потерять все...

RS А вы знаете , что в банках практически не осталось пятитысячных купюр? (Я работаю с четырьмя - поинтересовалась) Народ закрывает счета, переводя все в нал. Поначалу рванули скупать евро и доллары и загнали тем самым доллар за тридцатник. Сейчас вроде бы подуспокоилось... Но количество крупных купюр в обороте сократилось...
Ответить С цитатой В цитатник
Божья_коровка   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2008 г. 00:01 (ссылка)
Как сотрудник банка советую если уж деньги действительно нужны - обналичить через другой банк, просто найти минимальную комиссию за снятие по чужой карте. У нас это 0.5% + 150 руб. за транзакцию...И еще открыть счет в более надежном банке и принести реквизиты на работу,чтобы следующие перечисления шли уже туда. В бугалтерии не имеют права отказать переводить деньги на личный счет сотрудника в другом банке. Вот) Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Hashimoto   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2008 г. 01:42 (ссылка)
Виктор-Виктория, думаю, что самым целесообразным будет поступить как посоветовала Божья_коровка. Ну а если Вас смущает факт оплаты комиссионных, то ради сохранения Вашего хорошего настроения я переведу Вам эти деньги.
Ответить С цитатой В цитатник
Простой_чувак   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2008 г. 13:56 (ссылка)
Думаю, что деньги нужно снять, пока это ещё возможно в принципе. Потерять можно гораздо больше.
Ответить С цитатой В цитатник
Ekete   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2008 г. 21:07 (ссылка)
Виктор-Виктория, если вопрос денег стоит остро, то надо поискать минимальную комиссию и все-таки снять. Чесно,я бы не спешила - но у меня свои заморочки.
А снять деньги в офисе банка ты тоже пробовала? Просто у меня пару раз была ситуация, что банкомат не работал, и деньги я снимала просто в опер зале у операционистки.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Для тех, кто в банке (и рядом с ним) Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 14:24 (ссылка)
Исходное сообщение Mamselle:
RS А вы знаете , что в банках практически не осталось пятитысячных купюр? (Я работаю с четырьмя - поинтересовалась) Народ закрывает счета, переводя все в нал. Поначалу рванули скупать евро и доллары и загнали тем самым доллар за тридцатник. Сейчас вроде бы подуспокоилось... Но количество крупных купюр в обороте сократилось...

Ужасно не люблю пятитысячные купюры.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Для тех, кто в банке (и рядом с ним) Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 14:25 (ссылка)
Исходное сообщение Божья_коровка: И еще открыть счет в более надежном банке и принести реквизиты на работу,чтобы следующие перечисления шли уже туда.

А это разве можно? У нас всех насильно записывают в тот банк, куда платит основное предприятие.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Для тех, кто в банке (и рядом с ним) Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 14:30 (ссылка)
Исходное сообщение Hashimoto: Виктор-Виктория, думаю, что самым целесообразным будет поступить как посоветовала Божья_коровка. Ну а если Вас смущает факт оплаты комиссионных, то ради сохранения Вашего хорошего настроения я переведу Вам эти деньги.

Нет, ну зачем же? Я ни у кого ничего не прошу.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Для тех, кто в банке (и рядом с ним) Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 14:54 (ссылка)
Исходное сообщение Простой_чувак: Думаю, что деньги нужно снять, пока это ещё возможно в принципе. Потерять можно гораздо больше.

Пугаете вы меня, но правильно пугаете, а то я же буду ждать, пока всё само по себе наладится...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Для тех, кто в банке (и рядом с ним) Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 15:00 (ссылка)
Исходное сообщение Ekete:
А снять деньги в офисе банка ты тоже пробовала? Просто у меня пару раз была ситуация, что банкомат не работал, и деньги я снимала просто в опер зале у операционистки.

А я через банкомат никогда не снимаю, только в зале. Там мне и сказали...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку