-Метки

li.ru li.ruh liru liveinternet valez ёргия ВАЛЕЗ авторы америка биология блог бэдкомедиан вКонтакте весна видео вопрос вопросы вспоминательское выходные вышка гарри поттер глюки голос город гофман градский грамматика грамотность дагестан деньги джонни депп дзен дикинсония дневник дождь дружба народов друзья жж живопись жизнь журналистика записи земля зима интернет инфантилизм ирония искусство исполнение история картинки кинематограф кино книги компьютер космогония космос кошки культура лето ли.ру лиру литература любовь май маразм мастер и маргарита метеомачта мечты мода москва мох музыка мысли настроение наука новости новый год ночь общение опера осень оттепель оформление песни погода подписчики политика постоянные читатели поэзия правописание праздник праздники прикол приколы природа проблемы прошлое работа размышления реклама религия рисунки романтизм романтики россия русский язык своими руками смех смешное сми снег снейп ссср стадион стихи творчество тейя телевидение телефон тесты трихоплакс фб философия фильм фильмы флорариум фото фотографии чарния чувства шутки эдиакарий экранизация эмоции эмпатия юбилей юмор яrus яндекс.дзен

 -Цитатник

Бэд-молодец. - (0)

Евгений, красавчик. Удивительный молодой человек. И хвала родителям за правильное воспитан...

Отлично - (2)

Душевно так... современники Когда Сталин говорил в 1931 году: "Если мы не будем производить 10 ми...

Марс, кратор Индевор, 3 апреля 2017 - (0)

Марс, кратор Индевор, 3 апреля 2017 Снимок сделан марсоходом Opportunity (тем самым, что с янва...

Пластилиновый Мёд - (1)

Пластилиновый Мёд (c) elfiyahu Из вереска напиток А может – не напиток Сейчас и не проверишь...

О дурдомах - (8)

Очень не хотелось касаться этой темы именно сегодня Но и молчать нельзя. Сперва я подумал, что эт...

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Вишни и вода.
Вишни и вода.
12:35 31.07.2011
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии Летние впечатления.
Летние впечатления.
21:53 08.06.2011
Фотографий: 25
Посмотреть все фотографии серии Московская зима
Московская зима
20:35 06.01.2011
Фотографий: 27

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виктор-Виктория


Ой...

Понедельник, 23 Июня 2008 г. 14:04 + в цитатник
 (150x150, 23Kb)
Что-то с каждым сообщением всё меньше и меньше комментариев... Где пять, где четыре, а где и три...

Скажите честно - это я так стала скучно и неинтересно писать, что вам не хочется здесь появляться, или причина в чём-то другом? Ведь мне дневник нужен только для общения с теми, от кого я далеко, - и если людей, желающих общаться, не останется, то и в дневнике надобность отпадает.

В чём же дело?

Настроение сейчас - ужасательское

В колонках играет - шум улиц
Рубрики:  Такова жизнь
Други мои...
Настроение
Метки:  

Gvennol   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 14:08 (ссылка)
Солнышко, лично я уже редко бываю на ЛиРу, да и пишу мало. Выпала как-то, увы.
Ответить С цитатой В цитатник
Biriner   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 14:10 (ссылка)
Просто, лето- плавит мозг!!! )))) Ничего не охота!!! Ты не причем!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Таширо_Эдогава   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 14:12 (ссылка)
А я вообе мало пишу...
Ответить С цитатой В цитатник
Astil   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 14:16 (ссылка)
Лето :-) Падение комментариев повсеместно ввиду массового оттока в отпуска/сессии/выпускные.
Ответить С цитатой В цитатник
=RainBow=   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 14:48 (ссылка)
Зажрались Вы, Асенька. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Ой... Понедельник, 23 Июня 2008 г. 15:25 (ссылка)
Исходное сообщение Gvennol: Солнышко, лично я уже редко бываю на ЛиРу, да и пишу мало. Выпала как-то, увы.

Между прочим, пользуясь возможностью, обнимаю, целую, тереблю всячески и поздравляю мою милую сестрёнку Гвен!!!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Ой... Понедельник, 23 Июня 2008 г. 15:25 (ссылка)
Исходное сообщение Biriner: Просто, лето- плавит мозг!!! )))) Ничего не охота!!! Ты не причем!!!

Ну что же, спасибо за ответ!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Ой... Понедельник, 23 Июня 2008 г. 15:25 (ссылка)
Исходное сообщение Таширо_Эдогава: А я вообе мало пишу...

Я вот тоже пишу как-то урывками... Время такое, что ли?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Ой... Понедельник, 23 Июня 2008 г. 15:26 (ссылка)
Исходное сообщение Astil: Лето :-) Падение комментариев повсеместно ввиду массового оттока в отпуска/сессии/выпускные.

Тоже вариант, кстати. )))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_Латулина   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 15:38 (ссылка)
Виктор-Виктория,
ЧМОК, ЧМОК, ЧМОК )))
Все в порядке
У меня лично, с инетом проблем, виснет гад (((
Само собой... Лето в лень одето... )))
И вот теперь еще обновление на Лиру совсем расстроило, я уже вся вправо смотреть окосела
Ответить С цитатой В цитатник
Gvennol   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 15:42 (ссылка)
Виктор-Виктория, люблю тебя, солнышко =))
Ответить С цитатой В цитатник
Charlie_Choo-Choo   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 15:56 (ссылка)
А у меня вообще перестали комментировать. Последние несколько постов вообще по нулям. Я списываю на сессию и на то, что пишу я про что-то специфическое, не всем же интересно.
Хотя тоже не ахти как приятно.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Ой... Понедельник, 23 Июня 2008 г. 15:58 (ссылка)
Исходное сообщение =RainBow=: Зажрались Вы, Асенька. :)

Ага, сижу вся такая зажранная. )))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Ой... Понедельник, 23 Июня 2008 г. 16:01 (ссылка)
Исходное сообщение Алла_Латулина: Виктор-Виктория,

ЧМОК, ЧМОК, ЧМОК )))

Все в порядке

У меня лично, с инетом проблем, виснет гад (((

Само собой... Лето в лень одето... )))

И вот теперь еще обновление на Лиру совсем расстроило, я уже вся вправо смотреть окосела

Спасибо за тёплые слова, солнышко. ))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Ой... Понедельник, 23 Июня 2008 г. 16:01 (ссылка)
Исходное сообщение Gvennol: Виктор-Виктория, люблю тебя, солнышко =))

:-)))))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Муми-мама   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 16:06 (ссылка)
мне кажется, что не только лето виновато, может , кто-то- вроде меня- думает, ну что писать банальности, почитал, покивал и промолчал, кто-то - тоже как я ленивый! а остальные действительно, просто на отдыхе!

Так что все хорошо!:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ekete   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 16:14 (ссылка)
Лето, на работе завал, интернет глючит...
Ответить С цитатой В цитатник
lakisha_storm   обратиться по имени Re: Ой... Понедельник, 23 Июня 2008 г. 16:26 (ссылка)
Эдик, солнце, тута... Ни куда не пропала!!! Читаю тебя, только вот время отвечать не всегда есть...

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
robot_marvin   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 16:31 (ссылка)
Виктор-Виктория, если бы не общение, то я бы отсюда давно бы убежал)))
Наверное, просто нужно сделать скидку на лето - кто в отъезде, кто на природе, у кого-то могут быть житейские, домашние дела...
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Ой... Понедельник, 23 Июня 2008 г. 16:50 (ссылка)
Исходное сообщение Charlie_Choo-Choo: А у меня вообще перестали комментировать. Последние несколько постов вообще по нулям. Я списываю на сессию и на то, что пишу я про что-то специфическое, не всем же интересно.

Хотя тоже не ахти как приятно.

Я стараюсь что-то написать (ты же знаешь, я трепло))), если могу сказать что-то большее чем "ага".

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Ой... Понедельник, 23 Июня 2008 г. 16:52 (ссылка)
Исходное сообщение Муми-мама: мне кажется, что не только лето виновато, может , кто-то- вроде меня- думает, ну что писать банальности, почитал, покивал и промолчал, кто-то - тоже как я ленивый! а остальные действительно, просто на отдыхе!



Так что все хорошо!:)))

Ну ладно, спасибо... утешители мои хорошие. )))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Ой... Понедельник, 23 Июня 2008 г. 16:52 (ссылка)
Исходное сообщение Ekete: Лето, на работе завал, интернет глючит...

Вспомнила про свой интернет и постучала по дереву.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Ой... Понедельник, 23 Июня 2008 г. 16:54 (ссылка)
Исходное сообщение Прекрасное_чудовище: Эдик, солнце, тута... Ни куда не пропала!!! Читаю тебя, только вот время отвечать не всегда есть...




Я тоже. Кстати, я тоже иногда не отвечаю... грешна.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Ой... Понедельник, 23 Июня 2008 г. 16:55 (ссылка)
Исходное сообщение _robot_marvin_: Виктор-Виктория, если бы не общение, то я бы отсюда давно бы убежал)))

Наверное, просто нужно сделать скидку на лето - кто в отъезде, кто на природе, у кого-то могут быть житейские, домашние дела...

Ох, спасибо за тёплые слова. Кстати, сама хотела бы отдохнуть летом.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
ОЛ-Я   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 17:28 (ссылка)
Кажется, дело в лете.. и в том, что все устают от компьютера. Меня эта усталость тоже не миновала. Очень редко теперь появляюсь здесь...

Люди вернутся! Я тебя всегда читаю)
Ответить С цитатой В цитатник
lakisha_storm   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Ой... Понедельник, 23 Июня 2008 г. 17:44 (ссылка)
=))) Давай вместе не пропадать... =)))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Простой_чувак   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 17:45 (ссылка)
Ася, так ведь пора такая настала; кто на даче, кто на пляже, кто в отпуске и уехал, кто сессию сдаёт. Вот я, например, к последним отношусь, по сему на комменты ни сил, ни времени нет. Не расстраивайся, это временно всё.
Ответить С цитатой В цитатник
deyt   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 17:56 (ссылка)
Отпуска..?
Ответить С цитатой В цитатник
lakisha_storm   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Ой... Понедельник, 23 Июня 2008 г. 18:05 (ссылка)
Хиии... У меня тоже мало комментят... =))) И я знаю почему... =))Про футбол то мало кому интересно читать... =)))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Сын_Дракона   обратиться по имени Комментарий к Ой... Понедельник, 23 Июня 2008 г. 18:14 (ссылка)
В колонках играет - Nikulin Valentin - Ty pripomni, Rossiya
Лето.
Более того - июнь.
Кто сам сдает, кому сдают, у кого "сдаются" ближайшие родичи, отнимая комп или просто капая на мозги )
У кого есть возможность - бежит за город, у кого нет, грустит...

В общем, лето для компьютерного общения, увы, далеко не самое лучшее время (
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку