-Цитатник

Помнить об этом. - (0)

**** О, эта губительная привычка гоняться за постоянством! О, эта губительная привычка забыв...

Портрет акварелью - легко! - (0)

Портрет акварелью - легко! материал взят с сайта growcreative. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10.

Загадочные медузы - (0)

Загадочные медузы Бессмертным существом на Земле, вероятно, является медуза. Гидроид Turritops...

Замечательный курорт Тосса де Мар - (0)

Замечательный курорт Тосса де Мар Тосса-де-Мар (Tossa de Mar) курортный пляжный город в&...

 -Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Милёна


Авиценна: «Нас трое – ты, я и болезнь. На чью сторону ты станешь – тот и победит».

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 17:19 + в цитатник


Три пациента или сила позитивного мышления( автор elena_ryabchev)

"Несколько лет назад я работала врачом - лечила пациентов с врожденными нарушениями свертывания крови, которые без правильного лечения приводят к инвалидности и считаются неизлечимыми.

У этих людей постоянно, с частотой 2-4 раза в месяц, возникают кровотечения в суставы или в мышцы, которые очень долго не останавливаются без введения специальных лекарств… Под моим наблюдением тогда находилось несколько пациентов с тяжелой формой заболевания.

Один из них приезжал очень часто, почти каждый день и, ожидая приема, делился с остальными подробностями своих злоключений за прошедшую ночь: как сильно у него все болело, как он не мог пошевелить ногой или рукой, как не мог дождаться утра, чтобы поскорее приехать в больницу.… Когда он заходил на прием, сустав действительно был отечным, красным, с явными признаками острого воспаления. Мы вводили лекарство и он, очень довольный, уезжал, опираясь на костыли, и на следующий день все повторялось заново…

Второй пациент появлялся у нас редко, примерно раз в полгода на диспансерном обследовании. Молодой, обаятельный, вежливый, слегка прихрамывающий. Ходили слухи, что он окончил престижный институт, женился и создал свой быстро развивающийся бизнес…. Когда я спрашивала его: «Как часто Вас беспокоят кровотечения?», он отвечал: «Ну, раз в один - два месяца. Доктор, поймите, мне некогда болеть! У меня люди работают, им надо зарплату платить!». Удивительно, но состояние его суставов было относительно сохранным, что подтверждалось регулярным рентгенографическим обследованием.

Третий пациент приехал к нам как-то утром из области, где жил в небольшой деревушке. Проработав несколько лет, я ни разу не видела его на приеме, хотя по данным амбулаторной карты у него также была тяжелая форма заболевания. Причиной нынешнего обращения была травма: на ногу при строительстве дома упало бревно, в месте удара красовалась огромная гематома. Слава Богу, перелома не оказалось! Внимательно осмотрев молодого человека, я удивилась, что все остальные суставы у него были в полном порядке: ни нарушения сгибания, ни каких-либо других характерных изменений. Всерьез заинтересовавшись, я назначила ему диспансеризацию: рентгенографию суставов и полное лабораторное обследование. Все подтвердилось: тяжелая форма заболевания и ни одного осложнения! Почему? Это выглядело совершенно фантастично! Я решила расспросить пациента поподробнее. На вопрос «Как часто у Вас бывают обострения?», он улыбнулся и ответил: «Никогда». «Как никогда? За три года - ни одного кровотечения!?» «Нет». «Но почему!?» «Знаете, доктор, я работаю при церкви и очень верю в Бога. Каждое утро, просыпаясь, я благодарю его за мою жизнь, за новый день, за то, что я чувствую себя счастливым…. Еще я представляю, что совершенно здоров и Бог всегда слышит мои молитвы! Спасибо Вам большое, мне пора идти, через час электричка. Всего доброго!»…

Вот так оно все и было. Я часто вспоминаю трех моих пациентов и думаю, не о том ли писал в своих медицинских трактатах Великий Авиценна: «Нас трое – ты, я и болезнь. На чью сторону ты станешь – тот и победит». И еще, из Нового Завета: «По вере вашей да будет вам».

Возможно, сила нашего позитивного отношения будет очевидной для новой, совершенной медицины, для которой не станут преградой даже тяжелейшие наследственные заболевания, связанные с поломками генов? Хочется верить."
====================================================
...........и немножко сегодняшних фото))


Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 6 пользователям