-Цитатник

Помнить об этом. - (0)

**** О, эта губительная привычка гоняться за постоянством! О, эта губительная привычка забыв...

Портрет акварелью - легко! - (0)

Портрет акварелью - легко! материал взят с сайта growcreative. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10.

Загадочные медузы - (0)

Загадочные медузы Бессмертным существом на Земле, вероятно, является медуза. Гидроид Turritops...

Замечательный курорт Тосса де Мар - (0)

Замечательный курорт Тосса де Мар Тосса-де-Мар (Tossa de Mar) курортный пляжный город в&...

 -Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Милёна


Стихи Елены Хоролец и фото зимнего подмосковья)

Среда, 05 Января 2011 г. 17:02 + в цитатник


***
А если бы не снег, то не было бы ёлок
И саночек с горы, и ночи волшебства.
Никто б не ждал зимы ,и не был бы так долог
Тот миг, когда часы бьют полночь. И едва
Загадывали б мы несбыточность желаний,
Шепча внутри себя по-детски:"Сохрани"...
Была бы просто цепь из встреч и расставаний,
Круговоротом нас затягивали б дни,
Которые спешат все изменить по ходу,
Им скучно без игры, и чудо жернова
Стирали б горы в пыль и превращали в воду
Лед, что лежал века, и вечные слова.
Камин бы не горел, теплом нас согревая,
И было б все равно, какой у стрелок бег.
И мы б на небеса вночи не уповали...

Ах, если б не звезда и если бы не снег...





та же фота с пробой фотошопа)



























А это вид из моего окна на работе))



...А это мои первые шаги в силуэтном вырезании из бумаги))

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Марианна_Ви   обратиться по имени Среда, 05 Января 2011 г. 17:22 (ссылка)
Иришенька, спасибо тебе за эту чудесную сказку!:) Волшебная красота! (Немножко тревожно за деревья, как они вынесут эту двойную тяжесть - лед и снег...) Но, как всегда, будем надеяться на лучшее:) Стихотворение замечательное, такое позитивное, душевное!..Очень понравились фотографии - мастерские! И силуэты из бумаги - чудо, молодец! Смотрю - и фиалка цветет, умница какая! У меня - отдыхают... Оставляю тебе в подарок вот это:
 (488x698, 82Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Января 2011 г. 17:28ссылка
Марианна_Ви, Маришечка, столько добрых теплых слов ты мне подарила!! Отрадно и приятно, конечно!))) И подарочек твой премилый) собачака веселая так и скачет радостно, заглядывая в глаза девчушке)) Обожаю такие веселые детские картинки) Спасибо, дорогулечка!))

...а за деревья и думать не могу даже, мысли плохие гоню и молюсь, моя Светлая Мариенька......я изо всех сил стараюсь укрепиться и не страдать за их мучения....
вера_власик   обратиться по имени ЗДРАВСТВУЙ МОЯ МИЛАЯ И ДОРОГАЯ ИРОЧКА!!! Среда, 05 Января 2011 г. 18:41 (ссылка)
Если бы не беда, которую принесла аномальная погода - можно было бы назвать эти картинки СКАЗОЧНЫМИ (если это все твоя работа, в смысле фото - снимки ВЕЛИКОЛЕПНЫ) - это и арки, и ажур с птичками - так и хочется воскликнуть; - Сколько снега!:))))
Я недавно услышала эту песенку, мне она очень по душе, хотела бы, чтобы и ты послушала ее:)))
code:



 (489x699, 133Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Января 2011 г. 07:40ссылка
вера_власик, спасибо за подарки,Верушка! Люблю когда всем известные ,т.с. народные песни талантливо исполняют современные певцы) Особенно люблю творчество Пелагеи))
...А природа,действительно, невероятно красива в этом снежном, и увы-губительном для нее плену..Я снимала во время своей обеденной прогулки, холодно,народу никого, только сжатые ледяными тисками сосны поскрипывают...

Перейти к дневнику

С РОЖДЕСТВОМ, МИЛАЯ ИРОЧКА!!!

Четверг, 06 Января 2011 г. 15:42ссылка
Показала твои замечательные фото мужу - он говорит, что это дорогим ф/аппаратом снято (я все жалуюсь, что у нас получаются снимки блеклые...), хотелось бы узнать какая марка твоего ф/аппарата (у нас Кэнон).
Места в твоем краю замечательные!!!
Скачать анимации картинки детские мультяшки
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Января 2011 г. 15:52ссылка
вера_власик, о, сейчас коммент отобразился)) А я уже ответила тебе в твоем дневничке))
Верунчик,какие детишки превеселые и милые! Улыбка так и сияет у меня в ответ им!!))
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Января 2011 г. 15:58ссылка
Милёна, ... вот это-то и есть "невидимая связь" - это-то и отрадно:)))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Января 2011 г. 16:11ссылка


Пусть эта милая девчоночка прибавит тебе радости прямо сейчас, моя добрая, чуткая Верушка!!)
Перейти к дневнику

ЭТО РАДОСТИ ДОБАВИТ:)))))))))))))

Четверг, 06 Января 2011 г. 16:51ссылка
...А ПИРОГ, КОТОРЫЙ СТОЯЛ В ДУХОВКЕ НЕ ОЧЕНЬ УДАЛСЯ (как шутит мой муж - лишь бы был не сырой) - садимся за стол с "первой звездой" - С РОЖДЕСТВОМ, МИЛАЯ ИРОЧКА!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Января 2011 г. 07:09ссылка
вера_власик, С рождеством,Верушка! Пусть пирог не очень удался- он имел место быть)) Я вообще не пеку и готовлю,увы, не сильно хорошо..а ты- рукодельница! Еще одно твое прекрасное качаство!)...

Перейти к дневнику

ДОБРОЕ, СВЕТЛОЕ УТРО РОЖДЕСТВА!!!

Пятница, 07 Января 2011 г. 10:30ссылка
СПАСИБО, МОЯ МИЛАЯ ГОЛУБКА ЗА ТВОИ ПОЗИТИВНЫЕ НАСТРОИ: "МЫ-ЕСТЬ - И ЭТО УЖЕ ЗДОРОВО!"
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Января 2011 г. 10:50ссылка
вера_власик, сегодня на сайте Собиратель звезд прочла такое замечательное поздравление:

"Друзья, поздравляю вас всех с Новым Годом!

Желаю всегда чувствовать и ощущать то, кем является на самом деле каждый из нас.

Радости и творчества, любви и блаженства, гармонии и благополучия!

Жизнь такая удивительная, так живите тотально в каждом мгновении, это так прекрасно!

Урааа!!!"

Верно, Верушка моя, Веруша!!
Да здравствуем мы! Бессмертные творения Создателя!!)

Перейти к дневнику

ВЕРНО ИРОЧКА, ВЕРНО ДОРОГАЯ ПОДРУЖКА!!!

Пятница, 07 Января 2011 г. 11:09ссылка
Милёна, Спасибо за эту милую картинку - мне есть куда ее переслать, где ее ждут!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Февраля 2011 г. 06:53ссылка
Какое чудесное поздравление, Иришенька!!!!!!!!!!!
Panter_Woman   обратиться по имени Среда, 05 Января 2011 г. 19:55 (ссылка)
Очень красивые фото,но деревья очень жаль,лёд и снег...а так зима-красавица.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Января 2011 г. 07:42ссылка
Женщина-Пантера, и правда, Оксаночка- красота,конечно, но какой ценой заплатят деревья..Ладно, я уповаю на лучшее, худшее и думы о неи здоровья и сил не прибавят))Будем верить, что весна и лето все "починят" и новые дерева разрастутся!)
Хорошего тебе настроения,Ксаночка,легкого,праздничного!))
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Января 2011 г. 19:26ссылка
Да,правильно,будем надеяться на доброе и хорошее,ведь на всё Божья воля !

С наступающим светлым праздником Рождества дорогая Ирочка тебя и твоих родных!
Пусть мир,добро и любовь всегда будут рядом!!!
i-4335 (261x350, 124 Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Января 2011 г. 07:11ссылка
Женщина-Пантера, спасибо,Ксаночка- за чудесные пожелания! Всем сердцем верю,что они сбудутся!!) Процветай,здоровей и становись счастливее день ото дня,дорогая Ксюшенька!!

Лидуша   обратиться по имени Среда, 05 Января 2011 г. 20:04 (ссылка)
Иринушка, поздравляю тебя с Рождеством! Будь такой же Красивой, Любимой, Жизнерадостной, Доброй, Душевной, Счастливой!!! Вид из окна на работе красивый, Удачи в новом увлечении - вырезании из бумаги волшебных линий!

noviy-god-12 (400x400, 65 Kb)

 (660x472, 96Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Января 2011 г. 07:44ссылка
Лидуша, спасибо ,милая моя Лидушенька! И тебя,дружочек, с праздником! Блага и благости тебе в изобилии!!)

broNIchKA   обратиться по имени Четверг, 06 Января 2011 г. 03:19 (ссылка)
Ирочка! Сколько тут всего! Как интересно!
Даже не верится,что бывает такая зима,чтоб с мороза домой и варежки заиндевелые,и щеки румяные!Ух,даже почувствовала,как это!
А как красиво!Твое Подмосковье,как сказка!

Интересно на все смотреть твоими глазами,кажется,что я все это вижу сама!

А вид из окошка-никакие заморочки и отчеты не страшны- как посмотришь в окошко и не бывать проблемам! Ты же в сказке живешь,значит,и работаешь в сказке!

Вот сколько я нафантазировала,глядя на твои фотографии.

Ну а уж твое новое творчество как интересно увидеть,ты не представляешь! Все вырезала, оформила красиво и изящно,ну ты же просто умница,что сказать!На подоконнике лето расцвело-слов нет,как хорошо! Зима и лето!

Все мне понравилось! Приятно,что все это твое,тобой сделанное,увиденное,часть твоей фантазии,вИдения,кусочек реальной твоей жизни! Спасибо,Иринушка!

Продолжение следует?...........
 (83x72, 3Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Января 2011 г. 08:04ссылка





ОШВЕ, да, мое милое Солнышко Ниночек! Про работу ты вееерно подметила- обожаю вид из моего окна! Он такой разный в разное время года...Летом все зелено, просто сплошная зеленая масса- осенью желто-лимонное море, яркое,веселит, зимой метельки вьюжат...или тихо-плавно порхают снежинки...
Приятна мне твоя похвала-слов нет.....!! Не знаю, чем меня так захватило вырезание...) Бралась было собирать вот такие красотищные вещи из бумаги( кусудамы):



но пока не получается,сложновато это, и очень аккуратный и кропотливый труд..хотя вырезание тоже кропотливое, но я именно на нем "застряла"..а вообще опять утвердилось в мнении- стоит делать в свое свободное время то,что радует. Именно творчество,которое приносит удовольствие - дарит хороший отдых,вдохновение и новые силы)))
Так что я сейчас вырезаю)

А это -для ТЕБЯ!!............


 (700x525, 152Kb)

.а продолжение,безусловно,следует))..мне так нравится фотографировать!!! и делиться с вами !!
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Января 2011 г. 14:34ссылка
О! Сегодня настоящее Рождество! С подарками! Да еще такими красивыми и именными!
Хочется их к себе....поближе,чтоб чаще видеть!
Спасибо,Ирочка! Ты умеешь видеть красивое и фотографии у тебя замечательные! Это без лести,я такими их вижу!

А в вырезании ты тоже достигнешь мастерства,как на фото,просто нужно время.А его сейчас не хватает! Только не отвлекайся от этого занятия! Когда-нибудь организуешь целую выставку чудес из бумаги,а мы будем только удивляться,охать и ахать!

Ирочка! Светлого праздника и светлого настроения!
БАБОЧКА (127x119, 20 Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Января 2011 г. 15:09ссылка
ОШВЕ, спасибо,моя замечательная,моя любимая Ниночка!!
kriolga   обратиться по имени Четверг, 06 Января 2011 г. 09:05 (ссылка)
Иришечка, снежная моя Волшебница :-) какие прекрасные фото ты нам подарила..ты умничка, в тебе талант фотографа :-) ты видишь Красоту...Радуй нас, пожалуйста, новыми своими работами..
Какая красивая зима..(а у нас снега мало :-( ..видимо весь у вас)
..и так захотелось этого пушистого снега, наваляться от души в нем..как в перине зимней..:-)

Прекрасного тебе настроения желаю..и творческого вдохновения..и зимних чудес :-)
 (500x401, 42Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Января 2011 г. 10:06ссылка
kriolga, спасибо, моя Звездонька!!
Вот такое синее небушко, как на снимке,тобой подаренном и было у нас, правда, раза 4 за всю зиму)) а так, мутноватая хмарь))

Но и это неплохо) Спасибо тебе за похвалу, ты же знаешь,Олюшка- она окрыляет!))
Взаимно,дружочек мой- прекраснейшего настроения тебе!!


 (700x525, 161Kb)

....дарю тебе рябиновое небо!)
KLIMOKSANA   обратиться по имени Четверг, 24 Февраля 2011 г. 06:57 (ссылка)
Ирочка, и фото посмотрела и комментарии почитала...... да, природа у нас красавица..... Хоть и настрадалась она в этом году столько.... но выдержать ей все это пришлось....


Как Ты, Роднулька???? я по-прежнему работаю, вся в работе. Работа с каждым днем нравится все больше и больше.....

Хорошего Тебе, чудесного настроения, Лапушка моя! И, как всегда улыбнись, читая мои послания Тебе, Дорогая моя!!!!!
Напиши в личку, как будет времечко свободное, как жизнь у Тебя продвигается вперед???
 (500x500, 70Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку