-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лис_Улисс

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2005
Записей: 754
Комментариев: 1598
Написано: 3183


Пирамида

Четверг, 13 Ноября 2008 г. 20:12 + в цитатник

Мы не попадём в пирамиду. Маслов не найдет нас на карте своего треугольного неба от простого-к-сложному.

Мы не впишемся в списки психосоматических реакций.

Мы не сыты хлебом единым.

Сыт ли я? - Нет, сыт ли мой брат.

В безопасности ли я? - Нет, будут ли для меня завтра новые опасности.

В кругу своих ли я? - Намного более важно, чтобы свои были просто живы, даже если я никогда их не встречу.

Признают ли меня умным и сильным? - Признаю ли я сам себя? приниммаю ли?

Остр ли мой ум? - Достаточно ли изменено моё сознание?

Красиво ли это? - Это тоже красиво.

Развиваю ли я свои способности, прокачал ли я свои мускулы и разум? - Как еще я могу почувствовать этот мир собой, а себя - этим миром?

Какова моя цель? - Понимаю ли я себя?

... - Что я люблю? О чем мечтаю? Как мне понять других?

Такая вот искаженная непирамида. Но даже по её законам я не живу. Зачем? Каждый день можно решать, придерживаться ли вчерашних законов и догм науки, или придумывать себе новое воззрение, новые устремления и новые табу.

А вы живёте по законам пирамиды?

 



Настроение сейчас - сердце болит кошмарно

В колонках играет - Энигма
Рубрики:  бред больного упыря
(не)умные мысли


Процитировано 5 раз

Mag_i_Volshebnik   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2008 г. 07:48 (ссылка)
Искаженная?) Но здесь же нет ничего, что бы не принадлежало пирамиде) Только вот таинственный Маслов, похоже, забыл начертать отражение пирамидки в зеркале пустоты: одна пирамида - от простого к сложному, вторая (отражение) - от сложного к простому) Сейчас все сложно? Значит, начнется другая пирамида.
Что примечательно... Желание искать ответы будет все ослабевать, ибо разумом, философией, домыслами еще никто ничего не нашел. Зато можно забыть вопросы. И мысли)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку