-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в murashov_m

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2005
Записей: 3701
Комментариев: 13027
Написано: 22243


Мастер и Маргарита

Среда, 14 Декабря 2005 г. 19:17 + в цитатник
Чего вы ждёте от этой экранизации?

samaranches   обратиться по имени Среда, 14 Декабря 2005 г. 19:20 (ссылка)
Многога! Реклама понравилась, я как увидел трамвай и голову катящуюся ( мож там и не так было - точно не помню) мне прям похорошело... :)
Проблема одна - у меня дома тока РТР планета кажет, а проста РТР нету... Там эфир сдвинутый какой-та...
Ответить С цитатой В цитатник
murashov_m   обратиться по имени Среда, 14 Декабря 2005 г. 19:22 (ссылка)
Расписание-то должно быть в инете)
Я вот первую серию посмотрю - будет отсебятина - выключу. Но Бортко этим вроде не страдает.
Ответить С цитатой В цитатник
samaranches   обратиться по имени Среда, 14 Декабря 2005 г. 19:27 (ссылка)
Ну посмотрим-посмотрим :)
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Кошка   обратиться по имени Четверг, 15 Декабря 2005 г. 12:49 (ссылка)
Мурашов, :) ничего хорошего не жду, но все еще верю что до конца такую вещь испоганить нельзя...
вобщем, жду с замиранием сердца...
Ответить С цитатой В цитатник
Комарик_в_квадрате   обратиться по имени Пятница, 16 Декабря 2005 г. 14:27 (ссылка)
я не знаю, но люди в рекламе мне уже как-то не понравились. современные они, чёрт возьми. я буду смотеть потом,когда по телевизору закончится и на двд появится. всё равно телевизор смотрю редко и пропущу обязательно.
Ответить С цитатой В цитатник
samaranches   обратиться по имени Пятница, 16 Декабря 2005 г. 23:45 (ссылка)
А мне фоты на сайте понравились. Гламурненько так. И ещё знакомый вознамерился ентот сериал на комп записывать. Так что я не пропущу по любому.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку