daye, никто не знает, через что придется проходить конкретно ему, и придется ли именно проходить и справляться, или же проскакивать на бегу и радоваться)
Прочла взахлёб и "растекашеся по древу" от восхищения. Ты гигант мысли, гений логики и титан действия в одном флаконе, мне бы так.
И секондхенды тоже хорошо. У нас их просто теперь не стало, а в двухтысячные я там паслась как коза на верёвочке: оно ж про кофточки всё верно.
Восхищена. Прям не могу.
А с бытописаниями успеется. Главное, чтоб жилось.
я в батутном центре прыгала в поролоновую яму... ужасно страшно. спиной вперед не смогла, хотя хотела попробовать. прыгала только лицом, причем почти сразу закрывала глаза и приземлялась почти без сознания. на горках проще...
...должен он скакать и прыгать, всё хватать, ногами дрыгать, а иначе он взорвётся: трах-бабах, - и нет его... (с)
его хорошо бы выматывать до твоего прихода.
или установить время че, когда на сегодня всё, теперь тихо и смирно. заодно и время выучит.
а мне после американских горок плохо: очень плакать хочется, прям навзрыд.
а ещё игра есть, когда все руки держат, а ты с высоты на них спиной вперёд падаешь. ни разу не смогла.
и за пересказ наизусть мне в первом классе четвёрку поставили, хотя я тоже не зубрила, а один раз прочла.
надо, наверное, когда читаешь, мультик себе представить, а потом его пересказать.
даже, может, лучше, если не сам читает, а мама.
Здорово. Прям всё подряд: и сестра, и мальчик её. Особенно ты. С такими мозгами у тебя тоже будет ещё лучше.
Пойду про L-тианин почитаю, вдруг мне тоже надо.
Хорошее - это главное. )))
А нам чумодан вернули! ))) Он другим рейсом почему-то летел.
Так сразу приятно стало, хоть и покоцанный, и чумазый. )))
Не, надо точно поездом. Сидишь, в окошко глядишь, чай приносят, бельишко... Поездом надо.
вот эта толкотня в аэропорту меня очень сильно выматывает, никакого уже отдыха. я порадовалась, что меня бабушка уговорила на поезд, хотя раньше я думала - долго очень, а оказалось очень комфортно и совсем недолго.
а после отпуска конечно тяжко, на работу приходишь - просто плакать хочется, да еще и косяков без меня там наворотили, ну в общем подпортили отпускное настроение. но все равно самочувствие хорошее после отпуска))
А у нас отпуск в этом году надо бы гаже, да некуда: вылет отложили на 10 часов; прилетели - жара и духота небывалая; обратно - полтора часа стояния на регистрацию и час на посадку; в последний день сгорела до хрустящей корочки; вернулись - багаж не прилетел. Плюс третий день состояние полного нестояния, мозг кагбэ вытек, мышцы рассосались. То ли удав, то ли удавочка.
Не лучший подход принимать все так близко к сердцу. И как следствие искать соломинку в тренере например, потому что соломинки эт не мы их просто может не стать и все один на один.
Все будет в порядке, просто не нужно так близко все принимать. Есть что то на что мы не можем повлиять и точка.
Как снег идет на улице и ты не можешь его остановить. Так сын сегодня такой завтра другой. Тренер был и уехал.
А если посмотреть на это с точки зрения, что каждый человек приносит с собой чтото новое , и все к лучшему , будет значительно легче. Все не просто так. доверяй обстоятельствам ;)
Я очень надеюсь если уж не на второй класс, то на третий, что до некоторых вещей нужно просто дорасти. А потом дети же все разные, за кем-то надо гоняться, а вот у подруги младшая приходит и сама молча садится и делает все свои тетрадки, ни заставлять, ни проверять нет необходимости.
Оценки это вещь такая конечно очень зыбкая, я на них как-то не планирую обращать внимание... но он сам же обращает! ему же хочется быть хорошим, чтобы его хвалили, чтобы его старание оценили положительно... тут конечно вилы, либо расшибиться ради пятерки, но потратить здоровье, либо забить на оценки, но утратить весь смысл нахождения в этом учебном заведении среди людей, для которых все ж таки оценки важны и которые и других тоже оценивают по этому параметру.
Невнимательность это конечно печаль. Даже когда дома удается достичь понимания и прям разум светится в глазах - пришел в школу, увидел мальчиков, в голове бог знает что, застеснялся учительницу, уронил ручку под парту, пока искал - прохлопал задание, все уже пишут, он сидит, спросить стесняется, результат предсказуем. Все. Затупил, прохлопал. Или забыл. Дома делали, в нужный момент забыл достать из портфеля. И так далее. Все очень нестабильно и очень зависит от настроения и самочувствия.
А потом - ну очень увлекающийся товарищ. Если сидит в своих игрушках - оторвать и усадить за уроки ну, скажем так, непросто. А если сел за уроки и уже второй час уроков пошел, я уже засыпаю за столом, а он разогнался, щас он и вот тут покрасит, и нет, дайте ему другой карандаш, этот не подходит, нужен правильный, и давай вот тут приклеим, и как это называется, давай посмотрим в интернете, а что еще бывает, а почему так назвали, а это насекомое или нет, а давай я посчитаю сколько я печенек заработал, а мне для этого нужен калькулятор, а можно взять телефон, я хочу сфоткать вот эту строчку, она хорошо получилась - бесконечно... умные люди называют это "процессы торможения" и че-то там еще, в общем тормозов у нас нет от природы.
Мне тоже первый класс очень тяжело дался. Этот бесконечный процесс "приступания к урокам" плюс постоянное "не хочу, не буду, не надо мне это, не нравится" и т.д. Короче, после каждого притовления уроков я чуствовала себя выжатым лимоном. А ведь и уроков-то формально не задавали, так, по мелочи, типа доделать то, что в классе не успел, провафлил или недопонял. И оценок не ставили, даже грустных смайликов не рисовали, только веселые наклейки, если все хорошо. Но я выматывась по-страшному, с ужасом ожидая второго класса с его оценками и постоянными уроками.
Но вот наступил второй класс и вдруг все оказалось не так страшно. Вдруг мальчик начал совершенно спокойно садиться за уроки прям сразу по возвращении из школы (вторая смена - большой перерыв не сделаешь), уроки делать прочти всегда без проблем и даже с интересом. Оценки, да, очень разные. И двойки бывают, и тройки части, но и пятерки встречаются. Я себе в плане оценок отрастила дзен, вижу, что большая часть плохих оценок происходит не от непонимания, а от невнимательности, что тоже конечно не есть хорошо, для меня лично куда как менее критично.
Короче, я хотела сказать, что стало лучше и очень надеюсь, что у тебя будет также.
У меня коту, чтобы покакать, нужно сразу перед этим набить брюшко. Тебе, чтобы сбросить один нервяк, нужно, чтобы сперва другим шандарахнуло. Ты полегче с переживаниями, на любое не больше дня: ужаснуться, принять как факт, обдумать, заспать. На следующий день это уже неприятная, но текучка. Иначе так и будет Мироздание долбать, чтобы предыдущее вышибить.
Волшебный пендель - это святое. И очень полезное.
Но периодически выпадать из расписания тоже хорошо.
Ого-го.
Молодец, что сливаешь: не разорвёт хотя бы.
Насчёт "с утра психую, вечером всё нормально и даже хорошо": это тоже метод. Лично у меня (например), если перед значимым событием спокойна, то непременно всё завалю; если дёргаюсь и бегаю по потолку, всё устроится в лучшем виде. Так что ти-рекса за ушком почеши, насмерть не убивай.
Всё к лучшему в этом лучшем из миров (с), и у тебя всё отлично: как минимум 132 стимула на текущий момент! Просто переходный период, там всех колбасит, независимо от возраста.
круто))) мне в принципе такая стратегия приходила в голову, не бодаться, а как бы встать по одну сторону и войти в положение... тут сложно, вроде и воспиталкам хочется посочувствовать, что им приходится растаскивать этих шестилетних уже лосей, и своего ребеночка сдавать не хочется, да, местами бестолочь, но сам напугался и не подумал и ничего плохого же не хотел... но так хоть можно как-то выкрутиться. а конфликт это походу тупиковая вещь, все равно назавтра ребенка этим же теткам отдавать на целый день... и у меня нет ни связей и ни возможностей устроить неприятности и наехать так, чтобы действительно это возымело действие. а от беспочвенных криков толку точно никакого.