-Метки

Бла-бла анеки бггг блоговка видео видеорецепты война выпечка гадя генеральские хроники. второй сезон генеральские хроники. второй сезон. герцинизмы грушенька дачное дела давно минувших дней дела давно минувших лет демы день победы день рожденья джемма халид для поржать днюха еда жызненное забавное запеканка с капустой и курицей здоровье иерусалимское из инета из сети инрусалимское капуста кино кино tv китоглав котики кошки курица лайфхаки лирушное мариуполь машунчик медицина мое москва московское музон музыка мультег новая квартира новый год пасха пирожки пра друзей пра знакомых пра меня праздники прикольное размышлизмы рассказики ресепты рецепты ржач ржачное розыгрыши ролики россия сироткины мысли сказочки смешное стёб стехи стим панк стихи сыр так просто тесто тесты украина флешмоб хлам декор чд чебуреки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сиротка_Мегги

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 221034


О мечтах.

Воскресенье, 09 Июня 2019 г. 00:34 + в цитатник

Как- то случайно разговор с Птицей Люси перешел на деньги)))

Нет, в том смысле, что смогла бы я потратить два миллиарда?

Кстати, я не уточнила, о какой валюте идет речь)))

Евро и рубли - вещи разные.

Остановлюсь все же на евро))))

Но начнем мечтать)))

Мне не нужны острова, виллы, куча роскошных автомобилей и горы бриллиантов.

Я бы хотела хороший двухэтажный дом, просторный и светлый, с большим ухоженным садом и куском леса, гектара мне вполне хватит.

Чтобы домом и садом занимались специальные люди.

Чтобы ко мне могли приезжать и с комфортом жить мои гости.

Я бы обязательно завела китоглава, голубоногую олушу и тупика - эти птицы меня просто покорили, особенно китоглав.

Создала бы им условия для прекрасной жизни, и завела бы кота и парочку тибетских мастифов

Кота бы я подобрала на помойке, он уже несчастный, а породистых купят и без меня.

В моем возрасте уже вполне прилично сделать подтяжку лица,  и шрамы бы убрала тоже.

Это очень дорогое удовольствие, но с парой лярдов?

Дальше.

Я бы всем своим друзьям, у кого нет квартир, купила классные квартиры,  и хорошие дизайнеры сделали бы все по их вкусу, и это были бы не молдаване из села Ротару, а специалисты.

А Машке я бы купила ее  Дом Мечты, или где она захочет, чтоб все ее хвосты никогда не знали неудобств и переездов, а самой Машке оборудовала мастерскую, где она будет творить свои креативы, и выставки продажи устраивала в престижных залах для нее и таких же рукодельных, но непризнанных пока творцов.

А подруге  Майке дала бы денег, чтоб она открыла приют для животных, и это был бы самый лучший приют, где звери жили бы в ожидании, что их усыновят добрые и любящие люди.

И вот когда все были бы при квартирах и машинах, мы бы рванули в кругосветку.

Мы - это я и все мои друзья, которых я люблю.

Я бы зафрахтовала удобный, комфортный и надежный теплоход.

И мы бы обошли весь мир,  и никуда не спешили, и вернулись домой совершенно счастливыми.

Конечно, я бы накупила себе тряпок, не безумно много, но чтобы очень нравились.

И делала бы это довольно часто))!!

И перестала бы завидовать Таис Афинской, которой каждой день делали массаж.

Потому что мне бы делали тоже.

В этом месте мои два миллиарда кончились.

Но пока и так нормально.

Потому что на хорошую жизнь себе и близким я все же вложила бы деньги во что- то прибыльное.

А вы говорите - остерегайтесь ваших желаний))))

 

 

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 44 пользователям

Маруся_Суконкина   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июня 2019 г. 01:05 (ссылка)
Прекрасные мечты!))) Я с тобой на теплоходе!)) И Мальвиночку возьмём, чтоб я не дёргалась, да и она мир посмотрела бы))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июня 2019 г. 01:07 (ссылка)
Маруся_Суконкина, Даже не сомневайся!))) И Мальвиночку, и многие захотят со своими хвостами))) Все учтем, Мусь!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комбинация   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июня 2019 г. 01:17 (ссылка)
И каждый читающий думает "А меня, меня Сиротка взяла бы?"
Кароч - взяла бы?))
Ответить С цитатой В цитатник
vit4109   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июня 2019 г. 02:13 (ссылка)
Хорошие мечты!
Ответить С цитатой В цитатник
Fide   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июня 2019 г. 03:00 (ссылка)
Какая хорошая светлая мечта.
Ответить С цитатой В цитатник
Digiholl_Digiholl   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июня 2019 г. 06:19 (ссылка)
угу, и стопицот пекинесов)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Олька-Фасолька_К   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июня 2019 г. 06:27 (ссылка)
depositphotos_202353396-stock-photo-excited-financier-holding-dollar-banknotes (273x389, 22Kb)
:-))))))))))))))))))))
Сослагательное наклонение образуется с помощью сочетания глагола в прошедшем времени с неизменяемой частицей бы или в сочетании частицы бы с неопределенной формой глагола (инфинитив).
Ответить С цитатой В цитатник
СТАРИК_КУКУШКИНД   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июня 2019 г. 06:50 (ссылка)
Вполне разумные и реальные мечты. Когда наступит реальность, многое уточнится. Птиц экзотических можно, но кота из помойки я бы не советовал. У кота должны быть гены аристократа, иначе он всех китоглавов передушит.
149090458_DSC07607 (699x394, 184Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
NIKALATA   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июня 2019 г. 07:00 (ссылка)
Насчет списка участников наверное можно не уточнять - там будут ВСЕ поголовно и без исключений. При таком то размахе фантазий и бюджета!
Голубую олушу развести обязательно и непременно - иначе будет не то.
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июня 2019 г. 08:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Комбинация

Исходное сообщение Комбинация
И каждый читающий думает "А меня, меня Сиротка взяла бы?"
Кароч - взяла бы?))

Твоя кандидатура даже не обсуждаецца)))Причем с Михалычем.
Да, каждый может взять своего любимого и близкого человека. Потому что радовацца самому и все время вздыхать, что твой любимый этого не увидит как- то неправильно.
А можно одному, кто как хочет.
Дело в том, что не каждого читающего я бы взяла и не каждый так думает.
Просто читают меня многие, но из них я выделяю некую группу людей, кто действительро мне интересен и кому интересна я.
Получаецца не так уж много, человек сто, я думаю. Это с московскими обычными друзьями. Не так уж и много))))
Дело за малым, получить эти деньги и вперед))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июня 2019 г. 08:40 (ссылка)

Ответ на комментарий vit4109

Спасибо, Вит))))Иногда так реально все себе поедставляешь))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июня 2019 г. 08:42 (ссылка)
Fide, Птица Люси, как только мы заговорили о мечтах, меня вмиг просчитала, сказала - в кругосветку одна ж не поедешь))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июня 2019 г. 08:45 (ссылка)

Ответ на комментарий Digiholl_Digiholl

Исходное сообщение Digiholl_Digiholl
угу, и стопицот пекинесов)))))

Ну двоих точно)))) А так - у некоторых и йорки есть, и бедуинские собаки, и ханаанские, и коты тоже, да, а как ты думаешь?))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_новая   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июня 2019 г. 08:48 (ссылка)
Не, ну меня брать в кругосветное просто необходимо. Итальянский – как родной, испанский пойму на 80%, немецкий пойму на 30-40, но мы ж в стан к врагу не поплывем, да?
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июня 2019 г. 08:48 (ссылка)
NIKALATA, Зря так думаешь.
Все лиру я взять просто не хотела бы. И дедо не в дегьгах, чужих быть не должно просто.
Чтоб всем было комфортно.)))
Но одну такую Николатку- шоколатку взяла бы, канешна))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июня 2019 г. 08:53 (ссылка)

Ответ на комментарий Олька-Фасолька_К

Исходное сообщение Олька-Фасолька_К
:-))))))))))))))))))))
Сослагательное наклонение образуется с помощью сочетания глагола в прошедшем времени с неизменяемой частицей бы или в сочетании частицы бы с неопределенной формой глагола (инфинитив).

Это для меня очень сложно)))
Вот когда челоаек говорит о себе:"Эх, если бы я тогда женился не на Тане, а на Мане", то это бесполезные сожаления о несделанном.
А мечты о возможном или даже невозможном будущем - это очень приятно.
Главное, жить реальной жизнью.
Но мечта - это всегда сослагательное наклонение, мне кажется. То чего хочется.
И никаких гвоздей.
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июня 2019 г. 08:55 (ссылка)
Ирина_новая, Ир, ну мы б тебя не в качестве переводчика взяли бы, а отдыхать))))Без корыстного умысла))))
Ответить С цитатой В цитатник
Atalie   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июня 2019 г. 08:55 (ссылка)
А меня возьми, а. Хнык. Даже без Петрухи он на хозяйстве.
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_новая   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июня 2019 г. 08:57 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

и я без корыстного умысла. Я была бы отдыхающим другом, который просто понимает, что говорят за бортом и рассказывает об этом всем остальным, кому надо.
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июня 2019 г. 09:07 (ссылка)
СТАРИК_КУКУШКИНД, Все мои кошки были найдены. В подвале, в мусоропроводе, просто на улице.
И они были чудесные. Ласковые, умные и веселые.
Кому- то важна порода.
Мне нужна душа - хоть в животном, хоть в человеке.
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июня 2019 г. 09:09 (ссылка)

Ответ на комментарий Atalie

Исходное сообщение Atalie
А меня возьми, а. Хнык. Даже без Петрухи он на хозяйстве.

В Стокгольме тебя заберем, удоно тебе?))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июня 2019 г. 09:11 (ссылка)
Ирина_новая, Конечно)))) Без языка очень сложно в стране))))
Ответить С цитатой В цитатник
Atalie   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июня 2019 г. 09:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

Не очень) Ну уж ланна)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июня 2019 г. 09:19 (ссылка)
Atalie, Это просто мое незнание географии))) Я не знаю других крупных портов в Швеции)))
Ответить С цитатой В цитатник
СТАРИК_КУКУШКИНД   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июня 2019 г. 09:34 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

Сиротка_Мегги, И у меня были найденные очень душевные кошки. Но когда я заимел породистых, то понял, чего был лишён! Благородные кошки действительно БЛАГОРОДНЫ
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июня 2019 г. 09:42 (ссылка)

Ответ на комментарий СТАРИК_КУКУШКИНД

Поменьше снобизма, Серж!
Среди прочих был американский керл. Он один пиздил со стола и ссал под дверью.
Теперь, после твоих слов, смею предположить, что это был протест против беспородного общества, в котором он находился.
Ответить С цитатой В цитатник
Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июня 2019 г. 10:00 (ссылка)

Ответ на комментарий Ирина_новая

Исходное сообщение Ирина_новая
Не, ну меня брать в кругосветное просто необходимо. Итальянский – как родной, испанский пойму на 80%, немецкий пойму на 30-40, но мы ж в стан к врагу не поплывем, да?

и нас с Янькой (Думер, полагаю, не поедет, как всегда). Но нас с Янькой надо - кто ж вас от пиратов во время кругосветки защищать будет? А мы лехко всех пиратов заплюем и заболтаем.
Ответить С цитатой В цитатник
Atalie   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июня 2019 г. 10:21 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

Готеборг немного ближе к нам. До Стокгольма чуть больше 300 км, до Готеборга примерно 200)
Да не парься, поезд ходит и туда, и туда. Уж доеду какнить))
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Андреева   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июня 2019 г. 10:30 (ссылка)
Мечтать полезно,пусть хоть немногое,но исполнится!
Ответить С цитатой В цитатник
slav8888   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июня 2019 г. 10:33 (ссылка)
Поверь в мечту

Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 5 6 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку