-Приложения

  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Битвы БитвыУ кого лучше дизайн ногтей? Кто мужественнее? Кто больше ЭМО? У кого друзья невероятнее отрываются? ЭТО РЕШИТ БИТВА!!
  • Все на карте

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Цитатник

Олимп — Кубок России. 1/4 финала: «Химки» — «Торпедо» (Москва) — 5:1 - (1)

Олимп — Кубок России. 1/4 финала: «Химки» — «Торпедо» (Москва) — 5:1 (1:0). Химки – Торпедо ...

 -Я - фотограф

Курская область, Золотухинский район, деревня Казанка

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wolodin-de-Mort

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2005
Записей: 14548
Комментариев: 64197
Написано: 103316


Спасибо, Игорь!

Среда, 21 Декабря 2005 г. 21:44 + в цитатник
Полузащитник Игорь Семшов покидает нашу команду.
Принять решение о переходе Игоря в другой клуб было очень тяжело для всех руководителей торпедовского коллектива, а также самого футболиста.
va_291005_3.jpg (250x489, 19Kb)

Игорь Семшов в офисе "СС"

15.jpg (500x375, 33Kb)
Рубрики:  "ТОРПЕДО МОСКВА" ТЫ - ЧЁРНО-БЕЛЫЙ !

Wolodin-de-Mort   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2005 г. 21:49 (ссылка)
За восемь лет, проведенных в «Торпедо», Семшов сделал чрезвычайно много для черно-белых, особенно в завершившемся сезоне. По количеству сыгранных матчей и забитых голов он находится на одном уровне с такими торпедовскими мастерами прошлых лет как Валерий Воронин и Юрий Савичев.
Принимая эти заслуги во внимание, руководство клуба предоставило Игорю право принять предложение от ФК «Динамо-Москва».

Мы надеемся, что вы с пониманием отнесетесь к этому переходу.
Смена команды для большинства футболистов – одно из непременных событий в их профессиональной карьере. Они случались всегда и, несомненно, будут происходить в будущем.

Мы благодарим Игоря за его самоотверженный и плодотворный труд на благо «Торпедо» и желаем ему удачи на новом отрезке биографии.
Кроме того, если в перспективе Игорь изъявит желание работать у нас в том или ином качестве, мы сделаем все необходимое, чтобы предоставить ему такую возможность.

Тем не менее, жизнь не останавливается – черно-белые с начала января начнут подготовку к сезону по намеченному плану.
Задачи клуба на сезон - занять одно из призовых мест в чемпионате и выиграть Кубок России.




Председатель совета директоров ФК "Торпедо Москва"
В. В. Алешин

Генеральный директор ФК "Торпедо Москва"
Ю. А. Мишин

Главный тренер команды
С. А. Петренко

...

ИГОРЬ СЕМШОВ: ЗАБЕРУ СВОИХ БОЛЕЛЬЩИКОВ С СОБОЙ
«Семшов - наше всё». Этот дорогой сердцу торпедовского болельщика транспарант нынче утратил свою актуальность, и его можно смело убирать на полку старых вещей. Всего лишь один автограф определил его сегодняшнюю ненужность, автограф, подобный тем, которые футболист тысячами раздавал болельщикам, а на этот раз оставил руководству «Динамо». Теперь Игорь - подопечный Юрия Семина, мечтающий о покорении новых вершин.

- Уже представляете себя в футболке «Динамо»?
- Нет, конечно, потому что я её ещё даже не примерял. Интересно, как будет смотреться моя фамилия на бело-голубом фоне?

- Помните историю, когда у вас в детстве украли любимую спортивную форму?
- Разве такое забудешь! Мы пошли с отцом в парикмахерскую, а когда вернулись - нашу машину «Жигули» вскрыли воры. Тогда это не составляло большого труда, никаких сигнализаций в помине не было. Они украли мою майку «Adidas», которая в то время была писком моды. Я её даже поносить не успел, совсем новая была, и спортивный рюкзак, привезённый мне из-за границы, забрали. Я был тогда семилетним пацаном, и жутко ревел. Несколько дней не мог прийти в себя, не понимал, как люди умудряются брать без спросу чужие вещи. Никогда не забуду эту историю.

- После того случая, наверное, особо бережно относитесь к вещам?
- Можно сказать, холю и лелею. А по-другому никак нельзя. Особенно это касается спортивной тематики: бутс, футболок.

- Футболку «Торпедо» будете в дальнейшем как-то использовать, может быть, дома надевать?
- Спортивный стиль в быт не переношу. Всё ведь приедается. Старую экипировку дарю болельщикам и знакомым, которые за меня переживают. И, конечно, один экземпляр оставлю себе на память. У меня большая коллекция футболок разных клубов и сборной.

- Сколько времени вам обычно требуется, чтобы привыкнуть к новой форме и не вздрагивать при виде незнакомой эмблемы?
- Стоит лишь раз её надеть, и всё пойдёт своим чередом. Я уже осознал, что являюсь игроком другой команды, и прийти на динамовскую тренировку в форме «Торпедо», сказав, что ностальгия замучила, себе не позволю.

- Какая форма вам больше нравится: ЦСКА, «Торпедо» или «Динамо»?
- Мне было комфортно в черно-белых тонах, поэтому радуюсь тому, что сменил всего лишь один цвет. Теперь вместо чёрного будет синий, так что не сомневаюсь, что быстро привыкну к динамовской майке.

- Помните, когда-то вы выступали в красно-синих тонах армейского клуба.
- Да, было дело. Можно сказать, что прослеживается некая закономерность. После красно-синего цвета я перешёл на другую гамму - чёрно-белую. Сейчас вот синий опять восстановил. Но на самом деле главное не колер, а чтобы тебя любили и ценили. Знаю такие случаи, когда человеку, к примеру, не нравился жёлтый цвет, но приходилось в нем выступать, и получалось неплохо.

- Продолжая тематику цвета футболки, неужели от колористики совсем ничего не зависит, хотя бы в плане психологии, ведь, например, красный считается более агрессивным, чёрный - бескомпромиссным…
- На самом деле мне нравятся такие тона, которые не сильно бросаются в глаза, не привлекают. Вот у «Динамо» в этом плане достаточно хороший цвет, как и у «Торпедо» - белый. Нет раздражающей глаз яркости.

- Психологи говорят, что любимый цвет человека отражает его характер, вы согласны?
- Возможно. Для меня самый приемлемый тон - серенький. И вообще нравятся нейтральные оттенки, чтобы не выделяться. Некоторые люди предпочитают вызывающие цвета, чтобы привлекать внимание. Даже не представляю на себе что-то аляповатое.

- Складывается впечатление, что вы любите быть в тени?
- В жизни - да. А вот на поле ситуация меняется, там, наоборот, нужно себя показывать.

- Ваша скромность порождается избытком внимания к своей персоне?
- Может и так. Кстати, его хватает не только на поле, но и за пределами. Вот недавно заехал в магазин, и ко мне подошли фанаты, говорят, что не ожидали увидеть Семшова в супермаркете. Я спрашиваю, почему, я же обычный человек, которому тоже надо покупать продукты, кормить семью. Странно, что футболиста в магазине воспринимают чуть ли не как инопланетянина.

- Вот и Андрей Аршавин однажды сказал: «Я тоже имею право купить шоколадку в киоске».
- Всё правильно, мы точно такие же люди с аналогичными заботами, как и все, просто нас часто показывают по телевизору и упоминают в газетах. Хотя я прекрасно понимаю болельщиков, сам был в детстве такой же. И также с открытым ртом смотрел на футболистов, которые играли в высшей лиге.

- Поэтому вы стараетесь никого не обидеть в этом плане, не обделить вниманием.
- И это правильно, ведь поклонник может сильно переживать потом, если кумир его обидит словом, не важно, болеешь ты за его команду или нет. Зачем настраивать против себя людей?

- А вы переживаете по поводу того, что о вас думают фанаты?
- Да, я слежу за мнениями людей. Мне всегда нравилось, что они говорят правду в глаза.

- Неужели никогда не обижались?
- Ну, если даже и дулся когда-то, это было скрыто во мне. Я никому не буду показывать своё плохое настроение, и в прессу это не понесу.

- В жизни вы постоянный человек, или перемены для вас необходимы?
- Если учесть, что я восемь лет играл за «Торпедо», наверное, постоянный, по сравнению с другими футболистами, которые могут менять команду каждый год. Я не любитель бегать по клубам, и за свою карьеру у меня было всего два места работы, если не брать «Динамо». Я заметил, что те игроки, которые бегают по разным коллективам, как правило, не показывают сногсшибательных результатов. Сами посмотрите. В нашей сборной выступают в основном те люди, которые имеют за плечами два-три клуба. Это ещё раз подтверждает истину, что стабильность - залог успеха

- Помните, когда в вашей жизни были столь разительные перемены?
- Наверное, после ухода из ЦСКА. Невероятно тяжело пришлось. Я отдал армейцам много лет в детско-юношеской школе и будучи мальчишкой не представлял, что смогу играть в другом клубе. Когда это произошло, признаюсь, было немного не по себе. Но, как вы знаете, время лечит. Сейчас у меня такой же непростой период, как был тогда. Естественно, переживаю, как же дальше буду, ведь здесь я практически с нуля дорос до сборной страны и теперь ухожу в другую команду. Может, через некоторое время я так же буду сожалеть и об уходе из «Динамо»?

- ЦСКА всё-таки первая ваша школа, не смотрите не эту команду с ностальгией?
- А что ностальгировать? Я могу за них только порадоваться. Ребята просто молодцы, добились таких успехов! Ведь когда я играл в школе - команда была в первой лиге.

- Как относитесь к баннеру «Семшов наше всё»?
- Замечательно. Всегда буду благодарен фанатам за поддержку. Помню, существовал ещё один транспарант: «Игорь Семшов - гордость «Торпедо». Тоже болельщики для меня сделали. Но завоевать любовь поклонников - это ещё не всё. Нужно постоянно её удерживать, а это значительно труднее.

- Как думаете, с торпедовской торсидой вы останетесь друзьями?
- Конечно! Я часто с ними общаюсь. Всё в жизни бывает, может, ещё пересечёмся? Я делал для них всё, что мог, и они для меня тоже. Ребята пожелали мне удачи, сказали, что будут за меня переживать. Я это очень ценю!

- Кстати, возвращаясь к баннеру, вы слышали про его печальную судьбу?
- Вы имеете в виду историю, когда его похитили?

- Да.
- Я как раз был в сборной, когда мне сообщили эту новость. Но больше переживал не за баннер, а за тех людей, которые находились в автобусе и подверглись нападению. А транспарант всегда можно восстановить, что и было сделано. Мне, кстати, обещали подарить копию.

- Вы когда-нибудь давали болельщикам деньги, чтобы они баннеры заказывали?
- Конкретно на эти цели - нет, но иногда, если просили, я помогал фанатам, особенно молодым, на дорогу деньги давал. В этом нет ничего зазорного, и потом, насколько я знаю, другие футболисты тоже так поступают.

- Как ваш папа, тренер торпедовских ребят, отнёсся к переходу? Знаю, вы всегда прислушиваетесь к его мнению.
- Отец, как вы правильно предположили, не остался в стороне от этого вопроса. Решали мы вместе. Было непросто вот так разом перевернуть старую жизнь, ситуация-то двоякая. Всё-таки «Торпедо» - родной клуб. На другой чаше весов лежала перспектива, ведь «Динамо» для меня - это шаг вперёд.

- Если бы Пётр Иванович не одобрил - решились бы на переход?
- Сели бы за стол переговоров и разбирали все за и против. Ведь моё мнение тоже играет огромную роль. Правильно? И в данном случае оно учитывается больше, чем все остальные. Хотя в других случаях слова отца практически закон.

- Вся эта шумиха вокруг перехода не надоела? Вы за последнее время раздали столько интервью, иным и на год хватило бы наесться.
- (Смеётся.) Если учесть, что у меня отпуск, конечно, хочется больше отдыхать, а не отвечать, что и почему. Но я понимаю вашу работу. Игрок столько лет отдал одной команде, все, наверное, думали, что я никуда уже не уйду. И тут - на тебе!

- Интересен и другой вопрос: сможет ли торпедовский лидер Игорь Семшов проявить себя в новой команде.
- Меня это тоже волнует. Сейчас вот часто спрашивают, что же теперь будет с «Торпедо»? С какими чувствами покидаете команду? Отвечаю всем: будет всё нормально. Я в этом уверен. Незаменимых нет.

К СВЕДЕНИЮ
Источник, близкий к руководству «Динамо», подтвердил информацию о том, что сумма трансфера Семшова составила 4,6 миллиона евро.

...

ФУТБОЛ. «ПРЯМАЯ ЛИНИЯ»
В воскресенье на «Прямой линии» в «СС» побывал полузащитник московского «Динамо» Игорь Семшов. В течение полутора часов новичок бело-голубых отвечал на вопросы читателей, журналистов отдела футбола и торпедовских болельщиков, пришедших на «Прямую линию».

1-й ТАЙМ
вопросы читателей

ЗВОНОК ОНОПКО
— Игорь, здравствуйте! Александр, 53 года, город Электросталь, яростный поклонник «Торпедо», за которое болею 47 лет. Прочитал ваше интервью в «СС» и для меня стало все понятно. Спасибо за то, что вы для нас сделали. А вопрос такой: как вы относитесь к фатальной закономерности нашего футбола, когда футболист при переходе из одного великого клуба в другой теряет свое лицо? Не опасаетесь, что сядете на скамейку?
— Нет, мне даже интересно.

— (Перебивая.) Я не хочу каркать! Уважаю и люблю вас! Не хочу каркать, но для русского человека уход из родной деревни заканчивается плохо…
— Постараюсь опровергнуть эту закономерность.

— Игорь, Олег беспокоит тебя из Москвы! Ты дарил мне минуты восторга и радости. Желаю тебе торпедовской игры в новом клубе!
— Спасибо, а что ж, вопроса не зададите?

— Даже два! Первый: сможет ли клуб, не относящийся к ведущим в России, стать чемпионом? И второй: что бы ты пожелал молодым игрокам «Торпедо», которых сейчас в команде очень много?
— Я с последнего вопроса начну. Нужно много трудиться и слушать тренера. А по первому – почему бы и нет? Бороться за чемпионство «Торпедо» будет (последняя фраза уже была обращена к торпедовским болельщикам в зале, которых на встречу с Семшовым пришло около десятка. – Прим. ред.).

— Здравствуйте, Игорь, это болельщик «Динамо». Очень рад, что вы к нам перешли. Вы помните, когда «Торпедо» в последний раз стало чемпионом?
— (После паузы.) Честно говоря, нет. Мне вот подсказывают, что в 76-м.

— А «Динамо»?
— Тоже не знаю. Говорят, опять в 76-м… Тогда ведь за год два чемпионата проводилось. Но я в то время еще не родился – не знаю, правда или нет?

— Правда. Нам нужно с вами вместе не допустить грустного юбилея в будущем году, понимаете? Хочу, чтобы вы передали мою просьбу всей команде, в том числе и иностранцам. Должна быть идея – чемпионами стать! А то у «Динамо» что получается – уже целое поколение за команду болеет, и все переживают неудачи!
— Хорошо, возьмусь сейчас за португальский (смех в зале). Знаете, как я бы хотел, чтобы места распределились в будущем году? Чтобы в 1-м круге первое место заняло «Торпедо», во втором – «Динамо», которое бы и стало чемпионом.

— Я, кстати, хочу поближе с вами познакомиться. Меня, знаете, как зовут?
— Откуда ж знать?

— Онопко!
— Это не Виктор звонит?

— Нет, у меня прозвище такое. Я, кстати, на Виктора похож.
— Хорошо, познакомимся. Приходите на футбол!

ХОЧУ ЗАБИВАТЬ ТОЛЬКО С ИГРЫ
— Алло, Игорь?
— Он самый. День добрый!

— Здравствуйте. Это Александр Бодриан из Москвы. Вы по чьей инициативе перешли в «Динамо»?
— Приняли совместное решение с руководством клуба.

— Не жаль расставаться с болельщиками, которые вывесили громадный баннер «Семшов – наше все»?
— Больной вопрос. Ведь почти каждого торпедовского болельщика знаю лично. Но… жизнь диктует свое. А баннер, надеюсь, они мне подарят.

— И последний вопрос. Я болею за ЦСКА. А если тебя мой клуб позовет, перейдешь?
— А вот по этому поводу теперь обращайтесь в «Динамо».

— Привет, Игорь. Алексей Симаков из города Троицка звонит. С каким футболистом в мировом футболе вы себя ассоциируете?
— (Задумывается.) Мне нравится Зидан, но до него мне еще очень далеко.

— Игорь, здравствуйте, Марина Валерьевна беспокоит. Я была в «СС» на встрече с Юрием Севидовым и видела в редакции вашу футболку!
— Да, это я подарил журналистам отдела футбола – у них там целый музей. Футболка, кстати, раритетная. В ней сыграл матч с «Амкаром» 19 ноября – получается, последний за «Торпедо».

— Вот что хотела спросить: в современном футболе разное отношение к роли и позиции плеймейкера. Вы как к ней относитесь и на какой позиции хотели бы сыграть в новой команде?
— Отношусь неоднозначно. Все игроки должны подчиняться тренеру и не играть на одного футболиста. Слово плеймейкер, скорее, из лексикона журналистов, но не футболистов и тренеров.

— Еще желаю узнать: для вас пробить пенальти – особое дело или обычный момент?
— Особое дело. Но только я их никогда не бью и делать этого не буду. Все свои голы хочу забивать с игры.

— А как же послематчевые пенальти?
— (Вздыхая.) Ох, ну если тренер скажет, пойду.

— И последний вопрос – что способно поднять вам настроение?
— Семья и победы моей команды.

— Спасибо вам, Игорек! И удачи!

«ЗА ТОБОЙ ЖЕ ЕЩЕ ПЯТЬ ЧЕЛОВЕК СБЕЖАЛО!»
— Алло, это Семшов?
— Да, конечно.

— Чего же ты сбежал от нас?
— Я не сбежал, а перешел.

— А что ж тогда весь сезон бегал, нашу футболку целовал? Как же так, Игорек?
— Но я ведь был игроком «Торпедо». Отыграл в команде восемь лет.

— А теперь ты игрок «Динамо». Восемь лет я любил тебя, как родного сына.
— А теперь будут другие лидеры. «Торпедо» же остается!

— Ты, что, газет не читаешь – за тобой же еще пять человек удрало!
— Ну, это не за мной…

— Что, так мало платили тебе в «Торпедо»? Мы ж тебя, говорю, на руках носили!
— Я понимаю, но жизнь иногда складывается по-другому.

— А если «Динамо» твое развалится в следующем году?
— От тюрьмы и от сумы никто не зарекается. Что будет завтра, никто не знает… Но попробовать стоит.

— Зря ты ушел. В «Торпедо» был лучшим. Поверь, в «Динамо» не заиграешь. Это ж доказано – кто б от нас не уходил, никто не заиграл!
— А я вот ушел специально, чтобы доказать обратное! Считаю, что ухожу по-хорошему. Сделал для клуба все, что мог. Пытался выиграть медали, но не получалось… Наверное, в этом есть и моя вина.

— С этим Алешиным разве что можно выиграть?
— А вы, я смотрю, патриот «Торпедо»?

— Да я ж тебя до сих пор люблю, чертенок ты наш сопливый!
— (Смеется.) Вот уж спасибо... Так еще никто меня не называл. Надеюсь, мы с вами на стадионе встретимся.

— Думаю, нет. За «Динамо» я болеть не буду! А ты подумал, кто теперь в «Торпедо» будет играть?
— Есть ведь молодые ребята. Школа-то работает!

— Ну, ладно, Игорек, бывай! Но поверь, провалится это ваше так называемое «Динамо». А тебе – успехов желаю…
— Спасибо (обращаясь к залу), во дает! То добра желает, то чертенком сопливым обзывается…

ТРИ БУТЫЛКИ ПЕРЕД МАТЧЕМ
— Игорь, я болельщик «Торпедо», который видел еще игру Стрельцова и Воронина!
— Вам повезло, а я вот не видел.

— Так вот, мне знакомый рассказывал, который с вашей женой учился, что если б в «Торпедо» все режимили, то команда бы всех порвала!
— Та-ак, это жена моя вам сказала? Она намекала, получается, что я не режимлю?

— Нет, я к тому говорю, что вот в последней передаче по телевидению Кавазашвили сам рассказывал про Воронина, как тот с партнерами перед матчем с ЦСКА выпил три бутылки шампанского и порвал соперника! Думаю, что в «Торпедо» тоже профессионализма не хватает!
— (Хитро улыбается.) Где ж вы в начале сезона были с этим секретом побед? Мы бы тоже перед игрой выпивали по три бутылки шампанского и всех бы побеждали!

2-й ТАЙМ
вопросы журналистов

СИНТЕТИКА – ЭТО НОРМАЛЬНО
— В это межсезонье клубы покинули их многолетние символы – Овчинников, Семшов. В прошлом году из ЦСКА ушел Семак. Такое понятие, как клубный патриотизм, себя изживает?
— Этот вопрос лучше бы адресовать руководителям клубов. Себя не имею в виду – все-таки ушел в «Динамо» по-хорошему.

— Среди решений руководителей «Торпедо» есть то, которое вы никогда не поймете?
— Кардинальных – нет.

— А выставление на трансфер капитана команды Леонченко, о котором он узнал из газет?
— (После паузы.) Ну вот, пожалуй, если только одно.

— Вопрос, который задаем всем игрокам, покинувшим «Торпедо». Можете сказать правду об искусственном газоне «Лужников»?
— (Смеется.) Мои слова не будут отличаться от тех, которые я говорил, играя в черно-белой футболке. Нормальный газон. Играть можно. Все команды находятся в одном положении.

— Колени у вас никогда не болели после синтетики?
— Они болят всегда, когда поработаешь хорошо. А если еще и ударят сильно...

НА РУКАХ БОЛЕЛЬЩИКОВ
— Перед кем или за что вам стыдно за годы карьеры в «Торпедо»?
— Сейчас перед болельщиками. Они же не виноваты, что ухожу. Любят команду, ходят на стадион. Для меня много сделали. Мне о болельщиках часто вспоминаются три эпизода.

— Какие?
— После игры с «Анжи» в 2002-м, когда мы выиграли 3:0, меня несли от выхода со стадиона на руках. Такая честь! Второй – баннеры, которые наши фаны вывешивали на матчах. Например, «Семшов – наше все! Не продается». Его ведь украли, так болельщики второй, точно такой же, сделали. Или «Семшов – гордость «Торпедо»! И третий эпизод – за последние пять лет болельщики четыре раза признавали меня лучшим игроком в опросе на сайте клуба.

СУДЕЙ БОЛЬШЕ НЕ ПИНАЮ
— Вам не стыдно за эпизод, когда в одном из матчей вы отвесили пинок судье Фролову?
— После этого хоть судить нормально стали… (После паузы.) Сначала я подумал, что именно так и должен поступить с этим арбитром. Получил за это пять игр дисквалификации и порцию недобрых высказываний. Потом понял, что такого нельзя делать ни при каких обстоятельствах.

— А если проводить параллели с вашим поступком и поведением нашей «молодежки» в Дании?
— Тогда получится, что я почти и не набедокурил. Все-таки играл в чемпионате России, был тогда неизвестным игроком. А тут матч международный, сборная. Хотя, окажись на поле в тот вечер в Копенгагене, кто знает, как бы себя повел?

— И футболку сборной могли, как Жирков, бросить на землю?
— Вот этого бы точно не сделал. Не зря же я торпедовскую футболку целовал. Это же честь, какая не каждому и дана. А тут и вовсе сборная…

ЛУЧШИЕ ПАРТНЕРЫ – ЗЫРЯНОВ И КОРМИЛЬЦЕВ
— Кто ваши самые лучшие партнеры в «Торпедо»?
— Кормильцев и Зырянов – именно с ними отыграл больше всего.

— Вы очень спокойно говорили после перехода в «Динамо» о возможной смене номера. С трудом верится, что игрок, всю жизнь проигравший под «десяткой», смирится с ее потерей. К тому же у вас ведь и в номере машины десятка присутствует, да и живете вы в 10-й квартире…
— Ну что ж делать? Скажут поменять – поменяю… Я пришел в чужой монастырь, и никому диктовать условия из своего устава не имею права. Да и в том же «Торпедо» я поначалу играл с другим номером…

— Вспомните два самых запоминающихся матча в составе «Торпедо»?
— В прошлом году со «Спартаком», когда мы выиграли. И в этом сезоне с «Шинником».

— Оба раза – потому что делали дубль?
— Нет, потому что в обоих случаях накануне был день рождения дочки – и хотелось ее порадовать.

— А как же «бронзовый» матч с «Анжи» в 2000-м?
— Все 90 минут этой игры я старался не отморозить себе пальцы – стоял в жуткий холод за воротами, потому что не попал в состав.

ПОШЕЛ БЫ И К ВОРТМАННУ
— Как отнесетесь к появлению иностранного специалиста во главе сборной России?
— Хорошо. Но опыт показывает, что надолго он у нас не приживется. Разве что вот славянин Петржела. Не понять им наш менталитет!

— Что вы имеете в виду?
— Простой пример. Вот был я сейчас в Мюнхене с приятелем. Остановились у его тети. Она все не могла понять, куда мы так торопимся! Туда, говорит, сюда бегаете… Зачем? Почему? Там-то жизнь размеренная. А у нас все на бегу, быстро происходит. Суета…

— Из-за тренера-иностранца вы и не пошли в «Зенит»?
— Нет. При согласии «Торпедо» пошел бы в «Динамо» и к Вортманну. Если б тот, конечно, позвал.

— Вас в «Динамо» приглашал Олег Романцев. Почему не пошли?
— Было дело. Он приглашал, еще работая в «Сатурне» и «Спартаке». Нравились мне его тренировки. Но не сложилось…

— Как думаете, нынешнему «Динамо» будет поставлена задача выиграть чемпионство?
— (Удивленно.) А другой цели и быть не может! В клуб Алексей Федорычев вкладывает большие деньги. Мне сказали, что вот-вот начнется строительство стадиона на 45 тысяч зрителей.

— Но ведь и игроки, и Семин окажутся в положении Моуриньо и звезд «Челси», которым не прощают ни одного поражения.
— С «Челси» я бы не стал сравнивать. А поражения всегда неприятны. Кстати, о чемпионстве. Уверен, что клубов 8–10 будут ставить задачу выиграть золото.

— Каковы личные цели на сезон?
— Только одна – закрепиться в составе. А вот командных две – выиграть золотые медали и поиграть в еврокубках.

— Вы признались болельщикам в симпатиях к Зидану. А кого выделяете в России? Не считаете, к примеру, что Карвальо – гениальный игрок?
— Гений – это Пеле. Марадона. Зидан. Карвальо же – хороший футболист. Гений – чересчур.

БАННЕР СЕМШОВУ НЕ ОТДАЛИ
Накануне «Прямой линии», Семшов в интервью «СС» попросил болельщиков подарить ему тот самый баннер, изготовленный болельщиками. Фаны черно-белых пришли в редакцию «СС», в течение всего разговора задавали вопросы, а по окончании мероприятия выразили коллективное решение – баннер Игорю не отдавать. Слишком уж он большой (занимает целый лужниковский сектор!), да и самим нужен: «Мы ж тебя в командировку отправляем, не насовсем!». Семшову сделают уменьшенный вариант – два на три метра. Ну а прямо в конференц-зале «СС» новичок бело-голубых получил от поклонников DVD-диск с записью всех (!) голов футболиста в составе «Торпедо».
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку