-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алексей_Апрель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2005
Записей: 519
Комментариев: 3663
Написано: 7632


основание персоналистической онтологии (к предыдущему).

Понедельник, 12 Сентября 2005 г. 13:43 + в цитатник
распятие.jpg (100x139, 3Kb)
В этом общении человек узнает только о себе; возможно поэтому образы Бога так часто носят характер антропоморфности. Именно об этом говорит выражение «познай себя – познаешь Бога». Человек познает свой Первообраз только в том аспекте, в котором соприкасается человеческая природа с Трансцендентным. Естественно, что Трансцендентное невозможно исчерпать человеческим сознанием, мы вмещаем только то, что можем вместить. В этом отношении после слов «Бога никто, никогда не видел» необходимо поставить жирную точку и на этом закрыть дискуссию о Нем. А продолжение «Единородный Сын, Сущий в недре Отчем, Он явил» понимать, что явил настолько, насколько способно вместить Его совершенное, отчищенное Человечество. Это предел Богопознания.
Рубрики:  Философская антропология
Религиозная философия
Религиозный экзистенциализм
Личное мнение

Lalaif   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2005 г. 13:38 (ссылка)
Предельный Бог? Демо-версия для начинающих?... однако.
Ответить С цитатой В цитатник
Алексей_Апрель   обратиться по имени Среда, 21 Декабря 2005 г. 14:42 (ссылка)
Lalaif, можно сказать и так: Бог ограниченный человеческой свободой. От человека зависит то, насколько Бог войдёт в его сердце, от человека зависит и то,насколько Бог станет познаваем.

А что такое Демо-версия? :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку