-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aww_sugar


30 Days Band Challenge: Day 28

Четверг, 16 Июня 2011 г. 00:12 + в цитатник
30 Days Band Challenge: Day 28


№3 Band: Hollywood Undead




уруру пасаны, я добралась до топ-3, если честно как-то всё так быстро пролетело, ну да ладно. андеды, впервые я про них узнала когда зафанатела по героям, смотрела первый сезон не выходя на улицу и обливалась радугой по питеру петрелли, меня ещё дико радовала его эмарная челка, собственно я была фанатом, и возможно факт того, что во втором сезоне его обстригли как раз и повлияло на мой уход в сторону сайлора. энивей, лазила на ютубчике, палила видео, наткнулась на i must be emo, потом прочитала дико стебный перевод этой песни, решила послушать, что ещё есть в арсенале у этой группы, тогда ещё было катастрофически мало, и нашла я только circles, но влюбилась! лила слезы, облизывала винамп, а через год или чуть больше дождалась таки полноценного альбома, по которому с ума сходила! и вот недавно вышел второй, честное слово, если бы не релиз кемов, он бы стал моим любимым в 2010-2011 годах. шикарнейший. дописав пост почти до конца поняла главное, что не написала. я их обожаю!!!

Favourite Album: american tragedy

Favourite Songs: scava, black dhalia, i don't wanna die, this love this hate, pain, paradise lost, the diary, undead, circles, levitate









Favourite Lyrics: ну собственно с чего началось, то и осталось.


Favourite video: не так много видела, ну я же говорила, что не фанат клипов, меня интересует ну ничтожная малость, и то у парочки групп всего.





current mood: anxious
current music: hollywood undead, young

Серия сообщений "30 days band challenge":
Часть 1 - 30 Days Band Challenge: Day 1
Часть 2 - 30 Days Band Challenge: Day 2
...
Часть 26 - 30 Days Band Challenge: Day 26
Часть 27 - 30 Days Band Challenge: Day 27
Часть 28 - 30 Days Band Challenge: Day 28
Часть 29 - 30 Days Band Challenge: Day 29
Часть 30 - 30 Days Band Challenge: Day 30

Рубрики:  music is my extasy
Метки:  

Jerichoes   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2011 г. 01:03 (ссылка)
кааатя, лучи добра в твою сторону, если бы не ты, я бы про них так и не узнала, и моя жизнь была бы неполной т_т

american tragedy просто разрывной.
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2011 г. 01:12 (ссылка)
Jerichoes, вот это было внезапно!
я думала, что ты их и до меня знала, у меня гордость за саму себя проснулась :333

я как-то раньше помню всех заставляла их слушать, у меня совсем не было единомышленников
Ответить С цитатой В цитатник
malybunny   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2011 г. 03:16 (ссылка)
ооо да они круты,обожаю их до смерти,по телику увидела undead,самая любимые песни young и everywhere i go,тащусь от них прям.
Ответить С цитатой В цитатник
RockBunny   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2011 г. 05:03 (ссылка)
много, что нравится))) классные они...
Ответить С цитатой В цитатник
you_are_free   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2011 г. 10:45 (ссылка)
у меня есть одна их песня на плеере :D по-моему, everywhere i go называется
Ответить С цитатой В цитатник
Jerichoes   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2011 г. 11:20 (ссылка)
aww_sugar, ыыы, нет нет, я все из твоего блога узнала)))
хотя i must be emo слышала раньше, но они у меня с ней не ассоциировались о_О
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2011 г. 16:14 (ссылка)
Jerichoes, хехехе, а многие удивляются когда узнают, что это они))) да...)))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2011 г. 16:15 (ссылка)
you_are_free, клевая, веселенькая такая ;))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2011 г. 16:15 (ссылка)
RockBunny, очень))) обожаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2011 г. 16:15 (ссылка)
-fluctuatio-, обалденные песни)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку