-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aww_sugar


30 Days Band Challenge: Day 26

Вторник, 14 Июня 2011 г. 00:12 + в цитатник
30 Days Band Challenge: Day 26


№5 Band: Avenged Sevenfold




я их люблю не так давно, ну по сравнению с группами, которые находятся в первой десятке, но люблю сильно и глубоко. и меня пичалит, что они такие же пидорасы как и мои главные пидорасы, и никак не могут в своем евро-туре приехать и к нам! ну неужели так тяжело впихнуть рашку после финки? мы же близко черт возьми, даже самолет можно не использовать. энивей, здесь есть большая печаль, джимми..но лучше не будем, чтобы я ночью не будила никого своем грустным ревом.

Favourite Album: city of evil

Favourite Songs: welcome to the family, m.i.a, so far away, warmness on the soul, bat country, burn it down, nightmare







Favourite Lyrics: я когда первый раз услышала плакала-а-а, а теперь постоянно в носу щипет когда слушаю, но я стараюсь держаться.


Favourite video: вообще мне много нравится, и новый so far away, но он слишком грустный, и...короче трагедия чего там. нужно разбавлять, а то пост итак в меру пропитан.





current mood: calm
current music: avenged sevenfold, m.i.a

Серия сообщений "30 days band challenge":
Часть 1 - 30 Days Band Challenge: Day 1
Часть 2 - 30 Days Band Challenge: Day 2
...
Часть 24 - 30 Days Band Challenge: Day 24
Часть 25 - 30 Days Band Challenge: Day 25
Часть 26 - 30 Days Band Challenge: Day 26
Часть 27 - 30 Days Band Challenge: Day 27
Часть 28 - 30 Days Band Challenge: Day 28
Часть 29 - 30 Days Band Challenge: Day 29
Часть 30 - 30 Days Band Challenge: Day 30

Рубрики:  music is my extasy
Метки:  

Forbidden_Snowflake   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2011 г. 00:14 (ссылка)
ну мой ластфм просто ща разрывается от них
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2011 г. 00:22 (ссылка)
Forbidden_Snowflake, омг!! я думала из моих лирушных друзей никто их не знает и не слушает, ну кроме mcrmy x))*счастлив*
последний альбом няшишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Forbidden_Snowflake   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2011 г. 00:28 (ссылка)
Бенджи, ну, йоу, вроде ты на ласте то есть у меня х)
да, очень нравится, особенно Nightmare
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2011 г. 00:42 (ссылка)
Forbidden_Snowflake, но я сейчас редко на ласт то захожу, ибо браузеры мои затеяли войны, троянов много и всё такое, иногда грузится всё минутами)) а мне это не нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
кай-   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2011 г. 09:08 (ссылка)
Almost Easy и Afterlife люблю.
Ответить С цитатой В цитатник
chocolate_starfish__   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2011 г. 10:03 (ссылка)
под Bat coutry классно беситься :D
в некоторых песнях прикольный смысл ^^
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2011 г. 14:12 (ссылка)
кай-, я тоже их люблю))) особенно афтелайф)))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2011 г. 14:12 (ссылка)
chocolate_starfish__, я под велкам ту зе фемели скачу XD
Ответить С цитатой В цитатник
jabreakdance   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2011 г. 19:30 (ссылка)
beast and harlot
вот это чума песня у них!

а еще the river с гуд шарлотка
просто заслушатсья можно)
Ответить С цитатой В цитатник
кай-   обратиться по имени Среда, 15 Июня 2011 г. 08:37 (ссылка)
aww_sugar, иногда даже бывает на повтор ставишь и слушаешь :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку