-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aww_sugar


30 Days Band Challenge: Day 25

Понедельник, 13 Июня 2011 г. 01:35 + в цитатник
30 Days Band Challenge: Day 25


№6 Band: Three Days Grace




вот не помню как точно и через кого я их нашла, возможно мне нужно сказать спасибо старым знакомым, или..ещё старее, но их я слушаю давно и они мне понравились буквально с первой же песни. а уж сколько я ждала их новый альбом! вы не представляете как часто я проверяла сайты в надежде на какую-нибудь информацию. ну и ещё один такой немаловажный фактор это адам. aww, у меня от его голоса все сердца разом замирают. божебожебоже как же я хочу, чтобы они доехали до нас!

Favourite Album: one x

Favourite Songs: last to know, never too late, animal i have become, over & over, time of dying, world so cold, riot, someone who cares







Favourite Lyrics: вариантов было дофига, но оставила этот, засчет долголетнего обожания.


Favourite video: во-первых он трогательный, во-вторых ЕБИСЬ ВСЁ ОГНЕМ АДААМММ.





current mood: mellow
current music: three days grace, pain

Серия сообщений "30 days band challenge":
Часть 1 - 30 Days Band Challenge: Day 1
Часть 2 - 30 Days Band Challenge: Day 2
...
Часть 23 - 30 Days Band Challenge: Day 23
Часть 24 - 30 Days Band Challenge: Day 24
Часть 25 - 30 Days Band Challenge: Day 25
Часть 26 - 30 Days Band Challenge: Day 26
Часть 27 - 30 Days Band Challenge: Day 27
Часть 28 - 30 Days Band Challenge: Day 28
Часть 29 - 30 Days Band Challenge: Day 29
Часть 30 - 30 Days Band Challenge: Day 30

Рубрики:  music is my extasy
Метки:  

katji   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2011 г. 01:54 (ссылка)
*слёзы*
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2011 г. 01:55 (ссылка)
katji, ты клип посмотри и вообще зальешься XD
при чем не из глаз потечет
Ответить С цитатой В цитатник
katji   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2011 г. 02:00 (ссылка)
Бенджи, я видела)) но ща всё равно посмотрю. гружу как раз его) ибо лдолжождлождождожд !!!"!!!!!!!!!"№"";№
бляяяяя. ну грейсы. ну адаааааам. не могу прям. ласт ту ноу сейчас заебу в винампе нахуй xd
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2011 г. 02:02 (ссылка)
katji, бляяя ласт ту ноу))
мне даже как-то сон снился под её мотив, она там на беграунде играла пока я как еблан какой-то отдавала дина какой-то телке O_O
Ответить С цитатой В цитатник
Jerichoes   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2011 г. 03:01 (ссылка)
ааадааааам *heartfart*
не особо их люблю, sbt, но голос у него больно притягивающий. поэтому кое-какие песни периодически слушаю))
Ответить С цитатой В цитатник
JessBitter   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2011 г. 03:02 (ссылка)
хороши)
Ответить С цитатой В цитатник
With_Annabelle   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2011 г. 03:06 (ссылка)
Они безуууумно круты, особенно world so cold и Are You Ready..просто тащусь!
Ответить С цитатой В цитатник
katji   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2011 г. 03:36 (ссылка)
Бенджи, лол, это была не ты. бенджи никогда не отдаст дина xd
Ответить С цитатой В цитатник
кай-   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2011 г. 07:15 (ссылка)
я люблю animal i have become и i hate everything about you.
кстати, ты слышала песню группы Тонкая Красная Нить - За что?
эта песня исполнина поверх музыки из i hate everything about you.
Ответить С цитатой В цитатник
malybunny   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2011 г. 09:44 (ссылка)
одна из любимых,мне первый раз дали их послушать в июне 2008,девочка прислала по аси песню Animal I Have Become.
вообще я стала часто замечать что многих солистов в мужских рок группах зовут адам о.о
Ответить С цитатой В цитатник
invisible_helicopter   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2011 г. 13:14 (ссылка)
вроде не являюсь их ярой фанаткой, но иногда слушаю и с безумным удовольствием *_*
Ответить С цитатой В цитатник
Disenchantedhope   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2011 г. 13:17 (ссылка)
Обожемой, Three Days Grace ^__^
они проникновенные почти как Скиллет, только тут есть Адам)

Самое обожаемое не столько one x, сколько их совместная работа с Апокалиптикой
Ответить С цитатой В цитатник
rockzeek   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2011 г. 14:24 (ссылка)
круты=)

слушай, не подскажешь, как ты без проблем вот музыку вставляешь. а то у меня вечно, мука сплошная..х_Х
Ответить С цитатой В цитатник
smoldering   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2011 г. 14:37 (ссылка)
А мое знакомство с ним состоялось благодаря Music-Box'у, за что я ему и безмерно благодарна.)
Хотя любимая из них у меня все равно, наверное, "I hate everything about you".)
Ответить С цитатой В цитатник
Disenchantedhope   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2011 г. 15:34 (ссылка)

Ответ на комментарий rockzeek

rockzeek, код объекта нужно вставлять через "источник", тогда все получается ^^
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2011 г. 15:45 (ссылка)
Jerichoes, авв его голос)))
я даже песни, которые не очень люблю переодически слушаю, чтобы насладиться)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2011 г. 15:46 (ссылка)
MariD17, да-а-а-а)))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2011 г. 15:57 (ссылка)
Watch_out_bitches, дааа шикарные вещи)))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2011 г. 15:58 (ссылка)
katji, это была моя самая дебильная часть XD
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2011 г. 16:01 (ссылка)
кай-, нет,не слышала, но сейчас послушаю))) ибо тоже очень люблю i hate)))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2011 г. 16:01 (ссылка)
-fluctuatio-, ахаха я знаю только двух)) этого и из maroon 5))
я где-то с 2005 их слушаю)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2011 г. 16:02 (ссылка)
invisible_helicopter, ну они приятные)) и голос у адама шикарный))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2011 г. 16:02 (ссылка)
Disenchantedhope, i don't care?
у меня подруга фанат этой песни, да и я тоже))) шикарнашикарна)))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2011 г. 16:04 (ссылка)
rockzeek, ну я на сайт захожу http://www.divshare.com/, загружаю, потом захожу в dashboard, и на той песне, которую хочу вставить в пост нажимаю там где share, и выделяю самое первое embed mp3)) и всё
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2011 г. 16:05 (ссылка)
smoldering, она у меня по-моему одной из первых стала, либо она либо pain)))
Ответить С цитатой В цитатник
smoldering   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2011 г. 16:13 (ссылка)

Ответ на комментарий aww_sugar

Они у меня и были обе саммыми первыми.) Их тогда еще крутили.)
Ответить С цитатой В цитатник
кай-   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2011 г. 16:35 (ссылка)
Бенджи, ну, как, послушала?
Ответить С цитатой В цитатник
rockzeek   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2011 г. 19:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Disenchantedhope

Disenchantedhope, спасиб, попробую=)
Ответить С цитатой В цитатник
rockzeek   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2011 г. 19:38 (ссылка)

Ответ на комментарий aww_sugar

Бенджи, вух.. спасибо большое=)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2011 г. 00:14 (ссылка)
кай-, пока нет, только недавно села за комп нормально xd с племянницей тусила
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку