-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aww_sugar


30 Days Band Challenge: Day 1

Пятница, 20 Мая 2011 г. 03:30 + в цитатник
спасибо маше и дайри за идею, 30 любимых групп. ох как же я люблю эти флешмобики.


30 Days Band Challenge: Day 1


№30 Band: The Fray




группу знаю довольно давно, помню зашла на ютуб года три что-ли назад, и там мне постоянно попадались фан-видео с песней how to save a life, зацепило не сразу, а потом начала вслушиваться в слова и влюбилась, при чем трогательно влюбилась, со слезами и всё такое. у них очень приятная музыка, мне кажется любой может найти себе песню.

Favourite Album: the fray

Favourite Songs: you found me, never say never, heartless







Favourite Lyrics: можно было бы конечно весь текст you found me зацитировать, но всё же..эти слова.

Favourite video: если честно я видела от силы два, я вообще не фанат смотреть видеоклипы, я знаю..странно, просто меня интересуют совсем не многие.





current mood: chipper
current music: the fray, vienna

Серия сообщений "30 days band challenge":
Часть 1 - 30 Days Band Challenge: Day 1
Часть 2 - 30 Days Band Challenge: Day 2
Часть 3 - 30 Days Band Challenge: Day 3
...
Часть 28 - 30 Days Band Challenge: Day 28
Часть 29 - 30 Days Band Challenge: Day 29
Часть 30 - 30 Days Band Challenge: Day 30

Рубрики:  music is my extasy
Метки:  

RockBunny   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2011 г. 06:06 (ссылка)
есть пара песен в наличии, нравятся....а видео я тоже не очень люблю смотреть))
надо тоже замутить потом такой мобчик**
Ответить С цитатой В цитатник
you_are_free   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2011 г. 12:00 (ссылка)
музыка у них действительно приятная
Ответить С цитатой В цитатник
malybunny   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2011 г. 12:59 (ссылка)
слышала их пару раз,помню скачивала альбом,долго слушала,приятная группа.
Ответить С цитатой В цитатник
Shistri   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2011 г. 13:14 (ссылка)
крутотенечки
Ответить С цитатой В цитатник
JessBitter   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2011 г. 15:55 (ссылка)
вроде только you found me слышала) по известным причинам :DD шикарная)
Ответить С цитатой В цитатник
Der_Lutscher   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2011 г. 18:22 (ссылка)
очень хорошая группа!) моя любимая песня - Syndicate (ОЧЕНЬ люблю эту песню), Look After You. Вообще первый альбом мне нравится немного больше, чем второй, наверное из-за воспоминаний, attached to it)
Ответить С цитатой В цитатник
KlioDna_J_Sauer   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2011 г. 19:27 (ссылка)
Очень люблю песню You found me, но клип не видела. Так что спасибо за ролик))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2011 г. 19:27 (ссылка)
Der_Lutscher, ооо мне эти две песни тоже очень нравятся, ну look after you, я на ней вообще уревелась как-то)) она прекрасна прекрасна))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2011 г. 19:27 (ссылка)
KlioDna_63, клип милый на мой взгляд))
да, песня отличная))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2011 г. 19:27 (ссылка)
MariD17, ну блин, по-моему её почти все слышали, она такая потрясающая *_*
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2011 г. 19:28 (ссылка)
Shistri, ^__^
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2011 г. 19:28 (ссылка)
-fluctuatio, очень приятная)))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2011 г. 19:28 (ссылка)
you_are_free, да, расслабляет))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2011 г. 19:29 (ссылка)
RockBunny, мути, мне нравится музыка которую ты слушаешь))) в моем совсем совсем вкусе))) так что я бы с удовольствием почитала/послушала.
Ответить С цитатой В цитатник
malybunny   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2011 г. 19:33 (ссылка)

Ответ на комментарий aww_sugar

Бенджи, даже слишком приятная,всплыла в рекомендациях на ласте,прослушала и скачала,как будет инет норм,скачаю всю дискографию.
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2011 г. 19:35 (ссылка)
-fluctuatio, вперед)) благо у них по-моему от силы 3 альбома)))
Ответить С цитатой В цитатник
malybunny   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2011 г. 19:50 (ссылка)

Ответ на комментарий aww_sugar

Бенджи, даже если бы было 10,все равно скачала бы,теперь есть куда складировать музыку и сериалы,мама позаботилась,подарила внешний диск на 1тб xD
Ответить С цитатой В цитатник
AsusWay   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2011 г. 22:25 (ссылка)
ого. а я не знала, что тебе the fray нравятся
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2011 г. 00:16 (ссылка)
McrKa, очень нравятся))) такие приятные ребятки)
Ответить С цитатой В цитатник
RockBunny   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2011 г. 06:36 (ссылка)
Бенджи, ыыы))) ога...может сегодня...))))
Ответить С цитатой В цитатник
SunSanny   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 19:47 (ссылка)
эта группа спасала меня летом, когда у меня было наиужаснейшее настроение..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку