-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aww_sugar


30 Days Band Challenge: Day 21

Четверг, 09 Июня 2011 г. 01:09 + в цитатник
30 Days Band Challenge: Day 21


№10 Band: Linkin Park




хех, ну здесь точно спасибо нашему телевидению, тогда ещё по мтв крутили бодрящий музончик, и среди него мне попалась crawling, а потом и in the end, помню у нас все вокруг сошли с ума, начали их слушать, я тоже поддалась бунту, купила себе альбом, потом купила себе второй и плакала радужными слезами и чуть ли не облизывала его. их концерт был вторым лучшим концертом в моей жизни, таких бешенных эмоций я не получала никогда и нигде (ну финляндия не считается, оно само собой идет). и вот они приезжают второй раз и организаторов хочется послать в жопу с их бесплатными билетами, за которыми нужно срываться хер знает куда. я жалею, серьёзно жалею, что нет полноценного концерта за деньги.

Favourite Album: meteora

Favourite Songs: burning in the skies, faint, in the end, when they come for me, from the inside, crawling, easier to run, numb







Favourite Lyrics: мне очень нравится текст намба, особенно когда накладывается на всякие фан-видео, замечательно получается, а ещё leave out all the rest навевает на меня пичальку, но мазафакер меня покорил.


Favourite video: навсегда любимое





current mood: worried
current music: linkin park, one step closer

Серия сообщений "30 days band challenge":
Часть 1 - 30 Days Band Challenge: Day 1
Часть 2 - 30 Days Band Challenge: Day 2
...
Часть 19 - 30 Days Band Challenge: Day 19
Часть 20 - 30 Days Band Challenge: Day 20
Часть 21 - 30 Days Band Challenge: Day 21
Часть 22 - 30 Days Band Challenge: Day 22
Часть 23 - 30 Days Band Challenge: Day 23
...
Часть 28 - 30 Days Band Challenge: Day 28
Часть 29 - 30 Days Band Challenge: Day 29
Часть 30 - 30 Days Band Challenge: Day 30

Рубрики:  music is my extasy
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

AsusWay   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2011 г. 01:25 (ссылка)
всегда любила больше Limp Bizket.
детство...
люблю старые песни
Breaking The Habit - любимая =)
Ответить С цитатой В цитатник
smoldering   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2011 г. 01:27 (ссылка)
А я думала ты уж до них не доберешься.)
Ничего не могу вообще вразумительного сказать, я навеки их фанат.))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2011 г. 01:32 (ссылка)
smoldering, как же не доберусь! линкин парк есть линкин парк))) я тоже навеки их люблю)))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2011 г. 01:32 (ссылка)
McrKa, да мне на самом деле ЛБ вообще не нравились никогда, так пара песенок))) я больше вот как раз ЛП слушала)) и мечтала о концерте))
Ответить С цитатой В цитатник
Jerichoes   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2011 г. 02:06 (ссылка)
о том, что не будет человеческого концерта за деньги, я печалюсь больше всего. и вообще с ужасом жду, на что энерджи сменят конкурс с погоней за машиной.

ололо, песни у нас с тобой почти совпадают :D только easier to run мимо меня прошла как-то. -_-
Ответить С цитатой В цитатник
smoldering   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2011 г. 02:29 (ссылка)

Ответ на комментарий aww_sugar

Хотя я все же буду скучать по ним старым.(
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2011 г. 12:40 (ссылка)
smoldering, я по старым скучаю :(( жалко они к нам с туром не приехали с теорией гибрида и метеорой)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2011 г. 12:41 (ссылка)
Jerichoes, ну я как-бы за тебя держу кулаки, ибо ты так настырно слушаешь радио и гоняешься за шевроле xd тебе обязаны дать билет за старания ^^
Ответить С цитатой В цитатник
smoldering   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2011 г. 12:45 (ссылка)

Ответ на комментарий aww_sugar

Да.( По "Метеоре" я скучаю больше всего. В особенности по "easier to run".(
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2011 г. 12:47 (ссылка)
smoldering, ооо люблю её очень)))
и метеора..ну любимый альбом))
Ответить С цитатой В цитатник
smoldering   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2011 г. 12:51 (ссылка)

Ответ на комментарий aww_sugar

ага. а вот с последнего альбома, мне прям пару песен только.((
Ответить С цитатой В цитатник
Dorea_Potter   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2011 г. 13:24 (ссылка)
лииинки *впала в ностальгию*
время метеоры у них вообще было самым лучшим
Ответить С цитатой В цитатник
Диана_Свитти   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2011 г. 14:06 (ссылка)
люблю их оченьочень))одна из тех групп которых я наверн всю сознательную жизнь слушаю))))) все песни няшаю и даж к новому альбому прониклась)))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2011 г. 15:45 (ссылка)
Диана_Свитти, у меня такое чувство как будто я их тоже всю свою жизнь слушаю, хотя по хорошему наверное лет 10)))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2011 г. 15:46 (ссылка)
Dorea_Potter, согласна)))
гибрид и метеора)) следующий альбом у меня не сразу пошел, а дальше вообще пустота))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2011 г. 15:47 (ссылка)
smoldering, мне вот тоже пару песен))
но зато какиих, аж сразу в любимые))
Ответить С цитатой В цитатник
alireya   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2011 г. 18:52 (ссылка)
еее, поддерживаю, метеора была бест оф зэ бест
дальше хорошее было только местами
хотя раз уж тут заговорили про ЛБ, то у них тоже полтора альбома нравятся, а все остальное как-то никак,имхо
Ответить С цитатой В цитатник
smoldering   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2011 г. 00:43 (ссылка)

Ответ на комментарий aww_sugar

Не говори!) Особенно бенинг ин зе скайс)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2011 г. 01:07 (ссылка)
smoldering, обоге она великолепна))) я даже ревела)))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2011 г. 01:08 (ссылка)
alireya, ну ЛБ то у меня вообще не пошло)) я слушала две песни и уже забыла какие xd но клипы на них точно были)) my way это их?))
Ответить С цитатой В цитатник
smoldering   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2011 г. 01:17 (ссылка)

Ответ на комментарий aww_sugar

хах, не я одна такой половичок, я тоже слезы крокодильи пускала))
Ответить С цитатой В цитатник
RockBunny   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2011 г. 04:59 (ссылка)
линкиииии...это ещё с детства кажецца...наверное первая рок-группа, которую я сознательно начала слушать сама, а не благодаря кому-то...
Ответить С цитатой В цитатник
кай-   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2011 г. 05:55 (ссылка)
faint и numb люблю.
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2011 г. 13:36 (ссылка)
RockBunny, даа и я! а ещё evanescence))))
Ответить С цитатой В цитатник
Dorea_Potter   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2011 г. 14:17 (ссылка)
Бенджи, а после "минут" у них что-то ещё было? я после этого альбома перестала их слушать - не зацепило... так одна-две песни
Ответить С цитатой В цитатник
alireya   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2011 г. 15:23 (ссылка)

Ответ на комментарий aww_sugar

дада, это их
у них ударные всегда просто шикарны, хотя ударные это вообще мой личный бзик у всех групп, которые слушаю хД

ну behind the blue eyes ты точно слышала и видела, там еще Холли Берри у него в клипе, все везде писали, что она чеснока наелась перед съемкой поцелуя с Фредом хД
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 11 Июня 2011 г. 00:09 (ссылка)
Dorea_Potter, было, вот последний..хотя по-моему даже два, если честно после минут я тоже не особо за ними слежу)))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Суббота, 11 Июня 2011 г. 00:09 (ссылка)
alireya, да, слышала конечно))) и очень любила эту песню)) и клип был дико красивым ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку