-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aww_sugar


30 Days Band Challenge: Day 19

Вторник, 07 Июня 2011 г. 01:11 + в цитатник
30 Days Band Challenge: Day 19


№12 Band: Poets of the Fall




о ну тут яснее ясного, сижу я играю в макса пейна, кстати делала я это очень часто, практически каждый день в него играла, дошло до того, что всю игрушку я проходила за 2,5 часа, короче я тот ещё задрот если игра меня дико вставило, и вообщем, читаю я какой-то форум по игре, то ли аватар я там искала, то ли подсмотреть что-то хотела, неважно, там говорили late goodbye, какая же она шикарная, как же круто, что её в игрушку пихнули. ну я её естественно в игрушке не услышала, зато пошла и послушала. собственно с этого всё и началось.

Favourite Album: carnival of rust

Favourite Songs: carnival of rust, war, dreaming wide awake, no end no beginning, where we draw the line, late goodbye, sleep







Favourite Lyrics: cos without your love my life ain't nothing but this carnival of rust


Favourite video: помню когда первый раз смотрела даже не по себе стало, пугает что-ли, но завораживает.





current mood: amused
current music: poets of the fall, diamonds for tears

Серия сообщений "30 days band challenge":
Часть 1 - 30 Days Band Challenge: Day 1
Часть 2 - 30 Days Band Challenge: Day 2
...
Часть 17 - 30 Days Band Challenge: Day 17
Часть 18 - 30 Days Band Challenge: Day 18
Часть 19 - 30 Days Band Challenge: Day 19
Часть 20 - 30 Days Band Challenge: Day 20
Часть 21 - 30 Days Band Challenge: Day 21
...
Часть 28 - 30 Days Band Challenge: Day 28
Часть 29 - 30 Days Band Challenge: Day 29
Часть 30 - 30 Days Band Challenge: Day 30

Рубрики:  music is my extasy
Метки:  

Процитировано 1 раз

Marlo_Sver   обратиться по имени Вторник, 07 Июня 2011 г. 01:33 (ссылка)
а я у них sleep обожаю просто . Как колыбельная*_*
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 07 Июня 2011 г. 01:42 (ссылка)
Marlo_Sver, да я на концерте кажется под неё ревела.
нужно вот именно было в тот день напиться.
но в свою защиту могу сказать, что повод был..у джерарда была днюха :D мы пили за него!
Ответить С цитатой В цитатник
Люция_просто_Люция   обратиться по имени Вторник, 07 Июня 2011 г. 07:03 (ссылка)
Люблю поэтов!
Но им не стоило переходить от баллад к более быстрому и резкому звучанию((
Ответить С цитатой В цитатник
KlioDna_J_Sauer   обратиться по имени Вторник, 07 Июня 2011 г. 11:31 (ссылка)
ОХУЕННЫЕ!!! этим все сказано))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 07 Июня 2011 г. 12:04 (ссылка)
KlioDna_63, дааа!! чумовые)))
моя подруга поцеловала солиста xd в щечку
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 07 Июня 2011 г. 12:05 (ссылка)
Люция_просто_Люция, ты имеешь ввиду последний альбом?
я сначала как-то не особо им прониклась, а потом втянуло)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Джейми-   обратиться по имени Вторник, 07 Июня 2011 г. 12:30 (ссылка)
Прикольная группа. Мне нравятся у них некоторые песни =)
Ответить С цитатой В цитатник
KlioDna_J_Sauer   обратиться по имени Вторник, 07 Июня 2011 г. 12:36 (ссылка)

Ответ на комментарий aww_sugar

Бенджи, ААААА прикольно!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_DbIHbKa_   обратиться по имени Вторник, 07 Июня 2011 г. 13:18 (ссылка)
я когда первые раз 10 смотрела этот клип,то по всему телу бежала дрожь и слезы лились рекой)очень цепляет и клип,и песня)
Ответить С цитатой В цитатник
Люция_просто_Люция   обратиться по имени Вторник, 07 Июня 2011 г. 17:38 (ссылка)

Ответ на комментарий aww_sugar

Бенджи, ну да, и про последний..
я вот как-то им и не прониклась все же)
знаешь, мне что в них изначально понравилось - то, что простые и несколько сопливые песни поет уже зрелый мужик и красивым голосом. так что это добавляло песням того самого - крутого)
а быстрые рок-композиции поют все - таких групп навалом..(
Ответить С цитатой В цитатник
бессмертная_мечта   обратиться по имени Вторник, 07 Июня 2011 г. 22:41 (ссылка)
я к сожалению пока не очень хорошо знакома с творчеством этой группы,хотя уже очень давно о них слышала.
но то,что я успела прослушать из их репертуара мне определённо понравилось, особенно sleep sugar и roses *-*
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2011 г. 13:06 (ссылка)
Immortal_Dream_SID_, ооо я тоже очень люблю roses, она прекрасна)
Ответить С цитатой В цитатник
haffk   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2011 г. 14:01 (ссылка)
Бенджи, кажется, благодаря тебе я столько новых групп узнала, что мне до каонца жизни их все не пошлушать))) Спасибо))) *унла на ютьюб*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку