
Коллекция брошей «Русские писатели» от коллаборации московского художника Дмитрия Кротюка и ювелирной марки Maximilian Silver Label.
💎 Брошь «Лев Николаевич Толстой»

В основе образа - описания характера писателя от его современников и, конечно же, знаменитые дневники:
«10 и 11 января 1854 года. Встал очень поздно и от холода ничего не мог делать. <…> После обеда ушел к Жукевичу и безалаберно провел весь вечер и ночь. <…>»
«12 июля 1855 года. Целый день не писал ничего, читал Бальзака, занимался только ящиком новым. 1) Лень, 2) Лень, 3) Лень…»
«5 июля 1855 года. Факты: лень, лень, лень»
Создатели броши советуют помнить, что писатель с мировым именем, написавший великие труды, был человеком... Он также иногда «целый день шалопутничал» и «не мог одолеть лень».
💎 Брошь «Блажен, кто смолоду был молод, блажен, кто вовремя созрел» /Александр Сергеевич Пушкин

В основу образа легли строчки из романа «Евгений Онегин». А.С. Пушкин известен вкладом в развитие языка, стихотворениями, романами и сказками, но у него была и «иная сторона»: по молодости он вёл весьма разгульный образ жизни, был задирист, азартен в картах. Имел около 29 дуэлей (состоявшихся и не состоявшихся, где, к слову, не пролил чужой крови). Но всему своё время, как и сказано в знаменитом романе.
💎 Брошь «Станьте солнцем, вас все и заметят» / Фёдор Михайлович Достоевский

Дизайнер старался передать собирательный образ писателя на основе очерков его современников о нём и своём личном восприятии. Он показался Дмитрию Кротюку человеком скромным и застенчивым снаружи, но ярким внутри. Янтарь помог максимально передать эти ощущения внутреннего богатства человека, а заоксидированный металл - скромный внешний силуэт человека.
💎 Брошь «Антон Павлович Чехов»

В биографии писателя много цепляющих фактов. Но больше всего авторов украшения удивили таксы Чехова, точнее отношение к ним и их место в семье.
Чехов очень любил своих такс. Имена у них были особенные: Бром Исаевич и Хина Марковна (как лекарственные вещества). Дочку Брома и Хины назвали Селитра. А у его брата Михаила таксу звали - Йод. Чехов часто писал письма про своих такс.
«У меня новость: две таксы — Бром и Хина — безобразной наружности собаки. Лапы кривые, тела длинные, но ум необыкновенный», — письмо Антона Павловича к Алексею Суворину.
Антон Павлович общался с любимцами по вечерам не меньше получаса, а близкие люди ухохатывались наблюдая за сценкой: Хина клала передние лапы ему на колени и жалобно смотрела в глаза, а Чехов изменённым старческим голосом говорил: «Хина Марковна!.. Страдалица!.. Вам ба лечь в больницу!.. Вам ба там ба полегчало ба-б».
https://vk.com/museum_mikji

|