Возраст неизвестен. Анна Борч родилась во Вроцлаве. О семье и детстве сведений нет. Окончила Вроцлавский университет и Академию художеств во Вроцлаве по специальности изобразительное искусство: живопись, графика и скульптура (окончательный диплом в 1992 году в мастерской проф. Яродцкого). В 1993 году художница вступила в польскую ассоциацию художников - визуалистов (Związek Polskich Artystów Plastyków). В 2006 году получила степень доктора пластики в университете Николая Коперника в Торуни. В настоящее время ведет дидактическую работу в области рисунка и живописи на курсе ландшафтной архитектуры в Университете естественных наук во Вроцлаве ( Uniwersytet Przyrodniczy we Wrocławiu).
Художница провел множество индивидуальных и коллективных выставок живописи в Польше
и за рубежом (Германия, Украина, Швейцария).
Сегодня она работает с галереями в Польше и других странах (в том числе Канаде, Германии,
Швейцарии).
Картины Анны Борч находятся в частных коллекциях в Европе, США и Канаде.
Творчество Анны Борч включает живопись, графику, коллаж и художественную фотографию.
Пути ее художественного «странствования» ведут иногда через пространства современности,
но также и через области древних обычаев, Востока, средневековой архитектуры (часто
показанной здесь в динамичных красках) и ренессансной мысли, где автор ищет истоки гуманизма
словно ищет, ведь люди сами являются основной составляющей творчества художника.
Фигуры, избегаемые во время «похода», окружены полным фантастического колорита образов.
Художница высоко ценит Яна Вермеера из Делфта, Густава Климта, Эдгара Дега, Огюста Родена,
Анри Матисса и Умберто Боччони.
Она предлагает абстракции, полные фантазии и интересных расцветок.
Но есть и фигурная живопись, в которой особенно примечательны красочные, архитектурные
видения и ню, полные экспрессии и динамизма, но иногда здесь появляются атмосферные переходы.
На полотне доминируют глубокий, насыщенный синий, красный и темно-синий.
Что особенно привлекает посетителей, так это решительный мазок.
Настроение создают и представленные коллажи, в которых сохранены экологические тона
почвы, песка и растений.
Выпускница Академии изящных искусств во Вроцлаве преподает во Вроцлавском университете науку об окружающей среде и жизни по специальности «Ландшафтная архитектура». Автор экспериментирует с различными приемами художественной выразительности. Она представляла свои картины на индивидуальных выставках в Польше и за рубежом (Германия, Франция, Украина, Швейцария, Россия, Молдова, Финляндия, Узбекистан, Португалия) и участвовала во многих групповых выставках." (с) https://galeria.hortar.com.pl/anna-borcz/ https://www.touchofart.eu/de/artists/Anna-Borcz/paintings/ https://aborcz.eu/de/die-biographie/
Анна Борч не состоит в российских реестрах и номинациях.
Она популярна в интернете.
Имеет личный сайт. сотрудничает с реальными и виртуальными галереями.
Общается с поклонниками в социальных сетях.
Мне понравилась яркая живопись этой художницы.
И я решил представить творчество Анны Борч любителям |
Цитата сообщения Schamada
📚Турстен Хелена "Фрекен Мод задумала что-то недоброе" и "Фрекен Мод просила ее не беспокоить" (иронический детектив,юмор)
|
|
Цитата сообщения Леля1974
Играл с тенями лёгкий ветер
|
Цитата сообщения Bo4kaMeda
Кранах, Лукас (Старший) (Lucas Cranach der Ältere; 1472 — 1553). Художественный музей Уолтерса (Walters Art Museum)
01. Lucas Cranach the elder (German, 1472-1553) Mary Magdalene (?), ca. 1525 (Renaissance) oil on panel 36.3 x 25.7 cm |
Цитата сообщения Ipola
Художник Матевос Саргсян
Одной тебе, тебе одной,
Любви и счастия царице,
Тебе прекрасной, молодой
Все жизни лучшие страницы!
Ни верный друг, ни брат, ни мать
Не знают друга, брата, сына,
Одна лишь можешь ты понять
Души неясную кручину.
Ты, ты одна, о, страсть моя,
Моя любовь, моя царица!
Во тьме ночной душа твоя
Блестит, как дальняя зарница.
Александр Блок
|
1969 год.
Виктория Юрьевна Бондаренко родилась в Хабаровске.
Она рассказывает о себе: "Рисовала я с раннего детства, сколько себя помню,
участвовала в различных детских конкурсах, в том числе и на телевидении,
публиковалась в детских журналах, училась в художественной школе.
Очень любила это занятие, но так сложилось, что не планировала сделать это своей
профессией.
Хотя, моя мама сама художница и преподавала в хабаровском Колледже Искусств.
Однако мои вкусы и предпочтения в живописи продолжали формироваться и складываться,
как любителя искусства, как зрителя.
И уже достаточно поздно, где-то годам к 30, я почувствовала душевную необходимость выразить
в живописи свои чувства через пейзаж.
Здесь мне повезло в том, что хороший педагог дал мне правильное понимание и направление
в технике изображения, то есть, помог обрести язык искусства.
Тем более, что художник Юрий Бондаренко, в мастерской которого я обучалась, является не
только известным мастером, но и великолепным педагогом.
А что писать я уже знала.
Вообще, мне кажется, что в искусство лучше приходить со сложившимися эстетическими
представлениями и ясным осознанием того, что ты хочешь сказать, и как.
А не наоборот, когда человек в ранней юности становится художником - профессионалом.
но не знает о чём говорить и зачем ему дано это умение изображать."
Там же окончила художественную школу.
С 1994 по 2000 год продолжила обучение в Японии.
Училась живописи в Творческой мастерской художника Ю.М.Бондаренко, в Москве
(2001-2005 годы).
С 2004 года участница выставок в России, Великобритании, США, Японии, Австрии.
Выставки 2018-2019 годов:
"К России с любовью" Российский Культурный центр, Вашингтон. 2018.
"Пейзажи Русского севера". Аннаполис, США, 2018.
"Вновь я посетил". Государственный Музей А.С.Пушкина, Москва.2019.
"Валаам. 200 лет в русской живописи". Государственный Русский музей, Санкт-Петербург,
2019-2020. (репродукции экспонированных картин вошли в иллюстрированный альбом -
каталог выставки. Изд. Palace Editions, 2019.
"От Темзы до Волги". Центральный выставочный комплекс г. Нижний Новгород. 2019.
Работы находятся в частных собраниях и галереях России, США, Великобритании, Японии и
других стран.
«Пейзаж должен передать переживания и состояние души человека более, нежели особенности
и красоты ландшафта», – считает Виктория Бондаренко, старается следовать этим принципам
пейзажной школы.
Художница успешно работает в жанре пейзажа уже более 15 лет.
Её камерные, поэтичные, тонкие по живописи работы несут состояние умиротворения, тишины,
светлой грусти и любования.
Воспоминания детства прошедшего в небольшом дальневосточном поселке дали ей |
Цитата сообщения TATIANA__36
Красота дикой природы нашей страны Илья Лобов .| 14 июля 2023года.
«Будущее дикой природы в руках каждого» - таков девиз Всемирного Дня дикой природы, который отмечается ежегодно 3 марта. Для флоры и фауны земного шара, на котором обитает человечество, характерно огромное разнообразие видов. Немалое число их находится под угрозой исчезновения. Дикая природа — это лицо нашей планеты. И мы должны прилагать все возможные усилия для сохранения в первозданном виде растений и животных Земли. Человек активно использует ресурсы планеты, на которой живет. Его деятельность вредит окружающей среде, портит экологию, приводит к вымиранию целых видов диких животных. Именно этот тот день, которому уделяют внимание все, кого интересует настоящее и будущее дикой природы. Всемирный день дикой природы — новый праздник, принятый Генеральной Ассамблей ООН в декабре 2013 года. Дата празднования назначена благодаря другому событию — 3 марта 1973 года была принята небезызвестная Конвенция СИТЕС, запрещающая торговлю исчезающими представителями флоры и фауны.
|
Цитата сообщения Bo4kaMeda
Овенс, Юрген (Ovens, Jurgen; 1623-1678 German). Эрмитаж
01. Овенс, Юрген (1623-1678) Автопортрет художника, пишущего портрет своей жены Германия, около 1670 - 1675 гг. холст, масло 125 x 95 см (из собрания П. П. Семенова-Тян-Шанского) "Автопортрет" характеризует Овенса как портретиста, который умел давать реалистически меткие и живые характеристики. Формы этого реализма были найдены не Овенсом, а художниками голландской школы. Своеобразная гамма коричневых тонов, композиционное решение и характер освещения выдают руку ученика и последователя Рембрандта. Только признав историческую неизбежность иностранных влияний на искусство Германии XVII в., можно правильно понять и оценить творчество этого немецкого живописца, который много лет провел в Голландии. Овенс по стилю близок к современнику Рембрандта Яну Ливенсу и лучшему ученику великого голландца Фердинанду Болу, с которыми вместе работал для амстердамской ратуши. |
Цитата сообщения Bo4kaMeda
Квинкхард, Ян Мауритс (Jan Maurits Quinkhard, 1688 – 1772). Музей Амстердама (Amsterdam Museum)
01. Jan Maurits Quinkhard (1688–1772) De regenten van het Leprozenhuis 1741 The regents of the Leprozenhuis 1741 oil on canvas 171 x 156 cm Amsterdam Museum |
Цитата сообщения mimozochka
пейзажи. Художник Анатолий Новгородов.
|
|
Цитата сообщения Кахетинка
Гречанка...Британский художник John William Godward (1861 - 1922)
Стан девы юной не ведавшей ласки,
|
|
Цитата сообщения babeta-liza
Акварель, мел и древесный уголь: трогательные иллюстрации Сесил Алдин (Cecil Charles Windsor Aldin),
|
Цитата сообщения ovenca
"...фиорды норвежские - моя мечта..." Художник Hans Fredrik Gude / Ханс Фредрик Гуде (Норвегия - Германия, 1825-1903)
Дамы на солнце. 1883 Э. Туниянц. Признание души У скандинавских скал. ... Ластится к берегу море волной шаловливо-беспечной, Сердце невольно томится какою-то странной тоской: Хочется слиться с Природой, прекрасной, гигантской, и вечной, Хочется капелькой быть в безграничной пучине морской. ___________ К. Бальмонт Свадебное путешествие на Хардангер-фьорде.1848 |
Цитата сообщения ЕЖИЧКА
=Лучшие стихотворения Валентина Гафта=
|
|
|
Цитата сообщения дракоша52
Художник Андрей Захаров .
художник Андрей Захаров"После дождя" художник Андрей Захаров (zaharovart.ru) |
1 ноября 1941 года. Валерий Петрович Марченко родился в городе Новокузнецке Кемеровской области. В 1945 году семья Марченко переехала в Барнаул. Здесь Валерий Петрович окончил Барнаульский химико-технологический техникум (1958–1962) и был направлен на работу на Барнаульский шинный завод, еще строящийся в то время. За период с 1962 по 1967 г., освоив несколько специальностей, он прошел путь от вырезчика - шероховщика до начальника конструкторского бюро комбината. Затем был ведущим инженером, а позднее и начальником лаборатории научно - исследовательского института текстильной промышленности (1967–1970). Работал старшим инженером в Опытно-конструкторском бюро автоматики, занимаясь художественным конструированием научно-исследовательских работ (1970–1974). Еще в детстве В. П. Марченко начал заниматься в народной изостудии клуба завода «Трансмаш» у заслуженного работника культуры РСФСР, художника и педагога А. В. Иевлева. Уже в 1952 г., когда ему шел только 12-й год, две его живописные работы были показаны в Москве на Всероссийской выставке самодеятельных художников. Помимо обучения в изо-студии Валерий Петрович Марченко совершенствовал свое мастерство, работая в домах творчества Союза художников СССР. Он учился у современных художников России и самостоятельно изучал произведения ведущих мастеров русского и советского искусства. Близким по духу художнику было творчество В. А. Серова, В. М. Сидорова, И. А. Попова, В. Ф. Токарева. Начав как художник-любитель, постоянно работая творчески, накапливая знания и оттачивая свое мастерство, В. П. Марченко в скором времени стал профессионалом. С 1974 г. он работал художником-живописцем, а с 1983 по 1988 г. был главным художником Алтайского творческо - производственного комбината Художественного фонда РСФСР.
В 1970-1980-х совершил поездки по Прибалтике, Кавказу и Закавказью, всей Средней Азии,
по Золотому кольцу России, Карелии, Сибири.
Живет и работает в Барнауле.
Работает в жанре тематической картины, портрета, натюрморта, пейзажа.
Основные работы: «Из бабушкиного сундука», «Седая Арктика» (1973), «Дары Севера» (1974),
«Ожерелье Ильгуменя», «Дары дикого поля», «Сияние Авроры» (2007), «Домик окнами в сад»
(2007), «Картошка цветёт» (2008), «Под Алтайским небом» (2009), «Гаснет луч пурпурного заката»
(2011), «Натюрморт сибирских знахарей» (2010), «В стране Ительменов. Камчатка» (2011)
и другие.
В настоящее время художник работает над серией картин «Сквозь толщу веков», посвящённых
истории Сибири последних двух тысячелетий.
Член объединений: Союз художников России (с 1975).
Участник краевых, зональных, республиканских, зарубежных выставок с 1965, в том числе:
Республиканская выставка самодеятельных художников 91952, Москва),
«Советская Россия» (1975, 1980, Москва),
«Земля Алтайская» (1977, Улан-Батор, Монголия), ГДР (1979,
«Памятники Отечества в произведениях художников России» (1980, Ярославль),
«По родной стане» (1981, Москва),
«50 лет Комсомольску-на-Амуре» (1981), «Нивы Алтая» (1983, Москва - Барнаул),
«Сибирь - 8» (1998, Красноярск), «Сибирь-9» (2003, |