-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ларчик_71

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2020
Записей: 3469
Комментариев: 25
Написано: 3493


Грибной суп от Юлии Высоцкой

Пятница, 31 Июля 2020 г. 09:01 + в цитатник
Цитата сообщения галина5819 Грибной суп от Юлии Высоцкой

Поднимите руки, кто любит грибные супчики? Нас много, я уверена. Приготовим суп из лесных грибов и насладимся его ароматом. Я воспользовалась рецептом из книги по передачам «Едим Дома» Ю. Высоцкой.

 
Грибной — один из моих любимых супов.
 





Не забудьте нажать НРАВИТСЯ. Благодарю за просмотр.
146502098_98213535_ingredients (118x24, 2Kb)
картофель
4 шт.
морковь
1 шт.
грибы замороженные
500 г
лук репчатый
1 головка
соль морская
по вкусу
перец красный молотый
по вкусу
перец свежемолотый смесь
по вкусу
лавровый лист
1 лист
сливочное масло
2 ст. л.
оливковое масло
4 ст. л.
вода
1 ⅕ л
 
146502099_98213671_beginning_to_prepare (168x20, 2Kb)
 
Самая первая книга Ю. Высоцкой, которую я покупала еще за латы (сейчас у нас евро в стране) и даже обклеила матовой пленкой — так дорожила этой первой книгой.
Самая первая книга Ю. Высоцкой, которую я покупала и даже обклеила матовой пленкой — так дорожила этой первой книгой.
 
Рецепт из книги на стр. 96.
Рецепт из книги на стр. 96.
Подготовим овощи.
Подготовим овощи.
 
Луковицу измельчить.
Луковицу измельчить.
Растопить сливочное масло вместе с оливковым.
Растопить сливочное масло вместе с оливковым.
Слегка обжарить лук. Я жарила в воке.
Слегка обжарить лук. Я жарила в воке.
Грибы у меня замороженные: боровики и другие.
Грибы у меня замороженные: боровики и другие.
Добавить грибы к луку и жарить дальше минут 10.
Добавить грибы к луку и жарить дальше минут 10.
Морковь нарезать крупно.
Морковь нарезать крупно.
Картофель тоже, высыпать в кастрюлю.
Картофель тоже, высыпать в кастрюлю.
Добавить специи, соль.
Добавить специи, соль.
Залить горячей водой.
Залить горячей водой.
Перенести обжарку со сковороды.
Перенести обжарку со сковороды.
Довести до кипения.
Довести до кипения.
Снять пену.
Снять пену.
Варить до готовности около получаса.
Варить до готовности около получаса.
Разлить по порциям.
Разлить по порциям.
Добавить сметану. Хорошо с укропчиком.
Добавить сметану. Хорошо с укропчиком.
Осталось попробовать.
Осталось попробовать.
И насладиться вкусом и ароматом.
И насладиться вкусом и ароматом.
Грибной — один из моих любимых супов.
Грибной — один из моих любимых супов.
Приглашаю тоже угоститься.
Приглашаю тоже угоститься.

Серия сообщений "грибной супчик":
Часть 1 - Полезный и лёгкий овощной суп с шампиньонами
Часть 2 - Густой суп "Бефстроганов" с макаронами и грибами
Часть 3 - Грибные супы на любой вкус
Часть 4 - Грибной суп от Юлии Высоцкой
Часть 5 - Немецкий сырный суп «Käsesuppe» с мясным фаршем и шампиньонами
Часть 6 - Суп грибной с цветной капустой
...
Часть 17 - Без заголовка
Часть 18 - Без заголовка
Часть 19 - Без заголовка


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку