-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мона_Лизавета

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Associates

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2019
Записей: 12060
Комментариев: 14793
Написано: 26957





Без заголовка

Понедельник, 14 Сентября 2020 г. 11:42 + в цитатник
Это цитата сообщения мурзик49 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Бельгийский художник Julien Stappers (1875-1960)

Бельгийский художник Julien Stappers (1875-1960) известен своими цветочными натюрмортами.

Бельгийский художник Julien Stappers (1875-1960)
Бельгийский художник Julien Stappers (1875-1960)
Бельгийский художник Julien Stappers (1875-1960)
Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 13 Сентября 2020 г. 18:08 + в цитатник
Это цитата сообщения павел-друг [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мартынов Андрей Ефимович: летописец Империи

 

Вместо портрета художника - одна из его лучших картин.


Мартынов Андрей Ефимович: 2 июля 1768 года - 1 ноября 1826 года.

Петербуржец.

Сын солдата лейб-гвардии Преображенского полка.

С 15 лет учился в ландшафтном классе императорской Академии художеств у Семёна Фёдоровича Щедрина.

Талантливый юноша награждался медалями за успехи в овладении мастерством живлписца: в 1787 году малой серебряной, в 1788 году- большой серебряной и малой золотой.

В 1788 году получил аттестат первой степени, звание художника и чин XIV класса, оставлен при Академии художеств пенсионером. В июле 1789 года был отправлен за границу (в Рим) для совершенствования в мастерстве. Там его наставником стал немецкий пейзажист Якоб Филипп Гаккерт.

После возвращения в Петербург произведен в "назначенные академики", вскоре за картину "Вид в окрестностях Рима" получил звание академика.

В 1802 году был избран советником Академии художеств.

Расписывал вместе с С.Ф. Щедриным Павловский дворец, исполняя картины-панно и фресковые росписи, писал акварели для императора Павла.

Художник много путешествовал художником при посольстве. Доехал до столици Монголии, но в Китай посольство не пустили.

Работал декоратором в дирекции императорских театров.

Писал политические карикатуры.

Однако известность и славу живописцу при его жизни принесли картины, акварели и офорты с видами Петербурга.

Мартынов по праву вошёл в реестр профессиональных художников России.

Произведения Мартынова хранятся в музеях и библиотеках Санкт-Петербурга и Москвы, в том числе в Эрмитаже и Третьяковской галерее.

Он был очень трудолюбивым и плодовитым художником.

Его творчеству посвящено много статей и монографий.

Однако со временем имя этого художника стало уходить из памяти народа.

Я даже не смог найти в интернете его портрет.

Да и статей о нём там маловато.

Этот факт послужил одной из главных причин для того, чтобы представить его творчество любителям изобразительного искусства.

Другой причиной стало то, что мне понравились картины этого живописца.

Стиль: академизм, классицизм. Фигуративная станковая живопись: масло, холст. Акварель, литография, гравюра, графика. Монументальная живопись: фрески и панно. Театральные декорации и костюмы.

Жанр: пейзаж, преимущественно городской и ландшафтный. Портрет, политическая карикатура, исторические и этнографические мотивы. Жанровые сцены и другое.

Палитра: академическая, спокойная и красочная.

Вернисаж прилагается:

 

             Вид на Никольский монастырь на озере Байкал

 

            Вид реки Мойки со стороны Императорских конюшен 

 

                             Летний дворец Петра I

 

                     Церковь святого Симеона Столпника.
                                Нижегородский Кремль

 

                            Вид Невского проспекта от Фонтанки на Адмиралтейство

 

                                   Вид Томска

 

                      Вид реки Селенги в Сибири

 

                               Гуляние в дворцовом парке близ Санкт-Петербурга

 

                                        Вид взморья

 

                            Иркутск

 

                        Царскосельский парк

 

                          Байкал

 

            Михайловский замок, Санкт-Петербург, Россия   Холст, масло

 

                 Фонтан «Молочница» в Царском Селе 
                       Литография. Оттиск, раскрашенный акварелью, 1821-1822

 

                            Большой дворец в Царском Селе

 

 

                               Вид памятника Петру Великому
                  Лист из альбома «Виды Петербурга и его окрестностей».  
                                      Бумага, акварель, белила, тушь

 

                      Вид дачи графа П. А. Строганова со стороны сада

 

                         Вид Черной речки из сада графа П. А. Строганова

 

 

                                          Владимир на Клязьме

 

 

 

 

 

 

 

          "Екатерининский канал в Петербурге" 1810-е Холст, масло 58х80,5 Государственный                                     Музей А.С.Пушкина, 

 

 

                Вид Казани

 

                                              Вид в окрестностях Бахчисарая

 

                       Вид Кяхты

 

 

 

 

 

                    Отдых в юрте

 

           Носилки с важным китайцем

 

 

   По материалам интернета.


Без заголовка

Воскресенье, 13 Сентября 2020 г. 16:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Elena_K18 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Amy Weiskopf - современный натюрморт. Здоровая кухня. Часть I

 

Amy Weiskopf родилась в 1957 г. в Чикаго, штат Иллинойс, США.
Окончила Школу искусств Тейлора со степенью магистра и Университет Темпл, Филадельфия, штат Пенсильвания, со степенью магистра.
Живёт в Нью-Йорке, Новом Орлеане, штат Луизиана, и в Сиене, Италия.
Живопись - гиперреализм, масло, натюрморт, здоровая кухня.




1 (672x505, 249Kb)

2.
1a (700x587, 296Kb)

3.
1aa (700x539, 307Kb)

4.
1ab (700x471, 194Kb)

5.
1ac (700x700, 441Kb)

6.
1ad (697x700, 417Kb)

7.
1ae (700x514, 298Kb)

8.
1af (655x601, 308Kb)

9.
1ag (700x691, 293Kb)

10.
1ah (572x700, 361Kb)

Читать далее...

Без заголовка

Суббота, 12 Сентября 2020 г. 23:23 + в цитатник
Это цитата сообщения павел-друг [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Юшманова Татьяна Сергеевна: русский север

 


Юшманова Татьяна Сергеевна: 1979 год.

Урожденная москвичка.

Первая лирик в семье математиков и физиков.

Получила классическое художественное образование.

Первый этап: московский художественный академический лицей при российской Акдемии художеств с отличием.

Затем российская Академия живописи, ваяния и зодчества в мастерской исторической живописи И.С. Глазунова с красным дипломом и похвалой государственной аттестационной комиссии за дипломную работу.

Участница многих отечественных и зарубежных выставок и экспозиций.

Состоит в реестре профессиональных художников России.

Член творческого союза художников России.

Избрала свой особый путь в живописи: уходящая деревня, Русский Север.

Вот как Татьяна Сергеевна определяет тему своего творчества: "Мне тяжело видеть, как разрушается и умирает деревня, уходит безвозвратно. Больно наблюдать происходящее с Россией.

И именно об этом я по большей части в своих картинах хочу рассказать: о стариках, отказывающихся покинуть заросшие бурьяном умирающие деревни, где родной дом; о людях, которые всю жизнь работали для своей страны, лишаясь многого, работали для будущего, для нас, прошли войну.

Они помнят и рассказывают, как детьми молились с бабушками в ныне пустующих или рухнувших храмах, как справляли праздники, пахали, сенокосили, трудились не разгибаясь и растили детей.

Мне очень дорого это уходящее поколение, перед которым мы в неоплатном долгу...

Я очень люблю писать простых деревенских людей, интересно писать детей, но особенно мне нравится работать над портретами пожилых людей, стариков. Это для меня очень захватывающе. На их лицах отражается прожитая жизнь, размышления о ней; у них особенная глубина взгляда."

(с)

Эти слова не просто декларация, практически всё творчество художницы посвящено северу России и его людям.

Картины Татьяны Сергеевны Юшмановой украшают частные коллекции и галереи России, Англии, Германии, Дании, Австрии, США, а также в музеи академического лицея и Академии Глазунова.

Художница включена в альбом «1000 русских художников», издательство «Белый Город».

Она является членом Международной федерации и Московского союза художников.

Помимо станковой живописи иллюстрирует литературу.

Популярна в интернете.

Участница проекта: "Общее дело. Восстановление деревянных храмов севера." ( вместе с мужем).

И пишет пронзительные своей жизненностью картины.

Которые я представлю любителям изобразительного искусства в небольшой экспозиции.

Стиль: синтетический. Фигуративная станковая живоепись, масло, холст; иллюстрации. Реализм, романтический реализм с умеренным влиянием современного модерна.

Жанр: портрет, северный пейзаж всех времён года, жанровые сцены и другое.

Палитра: очень светлая, краски белых ночей Заполярья, иногда даже тревожная, но в целом трогательная и привлекательная.

Вернисаж прилагается:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       По материалам интернета.


Без заголовка

Суббота, 12 Сентября 2020 г. 18:57 + в цитатник
Это цитата сообщения павел-друг [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тенер Елена Викторовна: шелкография, цветы

 

 

Тенер Елена Викторовна: 13 июня 1965 года.

Уроженка города Казань.

Потомственная художница, многому научилась у отца, живописца Виктора Фёдорова.

Профессиональное образование получила в Казанском художественном училище имени Николая Ивановича Фешина.

Затем много лет проработала в  Татарском Академическом театре оперы и балета автором по костюмам.

А примерно в 2000 году стала заниматься живописью профессионально, избрав для себя оригинальную лично разработанную технологию шелкографии.

"В прошедшем столетии шёлкотрафаретная печать получила значительное распространение и использование не только как способ изготовления копий в прикладном искусстве, промышленном дизайне, при создании факсимильных репродукций или в сфере большой полиграфии, но и как один из самодостаточных видов авторской печатной графики — эстампе, обладающей ярко выраженным стилем и возможностями выражения авторского пластического языка. Сегодня шелкография используется многими художниками разных течений, в различных видах (графике, живописи, скульптуре) и жанрах изобразительного искусства." Википедия

(с)

Трудолюбие, большой талант и настойчивость в достижении поставленной цели позволили Елене Викторовне достичь успехов.

Она состоит в реестре профессиональных художников России.

Постоянно участвует в различных выставках и экспозициях.

Имеет большую собственную аудиторию любителей и почитателей.

Произведения Елены Тенер украшают частные коллекции России, США, Ирана, о.Бали и многих европейских стран.

Художница очень популярна в интернете.

Этому способствует, помимо прочих факторов, избранный её жанр: флористика.

Цветы и весна, цветы и лето, цветы и осень прекрасно сочетаются с творчеством Елены Викторовны.

Стиль: синтетический. Станковая фигуративная живопись: шелкография. Реализм, романтический реализм и гиперреализм органически сочетаются в картинах этой художницы.

Жанр: флористика, декоративная и ландшафтная флористика.

Палитра: яркая, красочная и позитивная. Очень привлекательная.

Вернисаж прилагается:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

             По материалам интернета.


Без заголовка

Суббота, 12 Сентября 2020 г. 18:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Alexandra-Victoria [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Нет ничего прекраснее весны И солнца, что смеётся на рассвете... С Первомаем вас!

 


 

Anthonie Eleonore (Anthonore) Christensen

(Danish, 1849–1926)


АукционноЦветочноКомпозиционное


Нет ничего прекраснее весны
И солнца, что смеётся на рассвете.
На ветках листья первые видны
И радостно бегут к качелям дети…

Смотрите, как же много красоты –
Вокруг, а мы её не замечали…
На землю нападут опять цветы,
Что пчёл на лепестках своих качали…

А буйный ветер стал культурным вдруг,
Причёску не испортит, лишь поправит…
И влюбится, конечно, лучший друг…
Весна – она любовью лихо правит…

И сердце так безудержно летит,
Под облака и птиц перегоняет.
Весна – волшебный ласковый магнит,
Что теплотой и сказкой завлекает…

Лучами солнце пишет поутру
Стихи, луне-подруге посвящая…
И я сама себе случайно вру,
Что сбудется всё-то, о чём мечтаю…

Весна – наш шанс поверить, полюбить,
Разрушить зря построенные стены.
Мы все родились, чтобы в счастье жить.
Весна пускай приносит перемены…

Откройте душу, пусть вбежит весна
Походкою котёнка озорного…
Грустить не будем, жизнь у нас одна,
Что к счастью и любви всегда готова!!!

© Copyright: Ирина Самарина-Лабиринт, 2011
Свидетельство о публикации №111041903105

********

Без заголовка

Суббота, 12 Сентября 2020 г. 18:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Alexandra-Victoria [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Всех с Пасхой! И, Воистину Воскрес Христос...Frans Mortelmans

 

Франс Мортельманс/Frans Mortelmans

(Belgian, 1865-1936)


НатюрмортноАукционное (часть-1)


И тебе, царица роза, Брачный гимн поет пчела... - здесь

1319391330_apple-blossoms-and-blue-and-white-porcelain-on-a-table-www.nevsepic.com.ua (368x700, 154Kb)

 

 



Христос Воскрес… Но разве раз в году
Мы молимся за близких, как в бреду?
Мы вспоминаем Бога в трудный час…
Но Бог внутри у каждого из нас.

Христос Воскрес… Вы верьте, что с добром
Друг другу мы поможем и спасём.
Господь пусть исцеляет души те,
В чьих — места не осталось доброте…

Христос Воскрес… У каждого внутри
Зажгись свеча надежды и гори!
Пускай исчезнет тёмных мыслей лес…
Всех с Пасхой! И, Воистину Воскрес…

Пусть не болеют дети, старики.
Ведь мир спасут улыбки — не клыки.
И если б каждый верить в Бога мог,
Возможно, в нас бы тоже верил Бог…
Ирина Самарина-Лабиринт

Читать далее...

Без заголовка

Суббота, 12 Сентября 2020 г. 18:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Alexandra-Victoria [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Украинский художник Орловский Владимир Донатович (1842-1914) был популярен наравне с И. К. Айвазовским

 

Орловский Владимир Донатович

Vladimir Orlovsky (Ukrainian, 1842-1914)


Пейзажное с аукционов и частных коллекций (часть-1)


Пейзажное из музейных коллекций - здесь

Orlovskij (267x355, 21Kb) Влади́мир Дона́тович Орло́вский (1842—1914) — российский художник-пейзажист, ученик А. П. Боголюбова, автор многочисленных работ, выполненных в Москве и Санкт-Петербурге для императорской четы Александра III, академик ИАХ.
Начальное художественное образование получил во Второй киевской гимназии у И. М. Сошенко. Позже брал уроки в Петербурге, где, в частности, познакомился с Т. Г. Шевченко. Писал масляными красками ещё до поступления в 1861 году в Академию художеств, где стал делать быстрые успехи, так что в 1863 году уже получил большую серебряную медаль. Потом писал этюды в Крыму, Киевской губернии и Финляндии.
1868 год — окончил Академию художеств со званием классного художника 1-й степени, а за крымские виды получил большую золотую медаль (1867) и право поездки за казённый счёт за границу. Три года (1869—1872) «пенсионером от Академии» он работал в Париже, Швейцарии, Германии и Италии.

2007_CKS_07507_0011_000() (444x700, 95Kb)

1874 год — сделан академиком и в 1878 году — профессором за картину «Сенокос». Член Совета Академии.
Принимал участие в деятельности Киевской рисовальной школы Н. И. Мурашко, в организации Киевского художественного училища; преподавал в Академии художеств, в частности у Владимира Казанцева — известного впоследствии уральского пейзажиста.
Несколько лет после того он писал на мотивы, почёрпнутые в Тайцах (Петербургской губернии) и Гатчине, наконец, в промежуток 1885—90 годов занимался живописью преимущественно морских видов, которыми занимался и прежде.
Живопись Орловского, сначала не вполне свободная («Деревня Коказ в Крыму» 1868, вошла в собрание Академии художеств) стала мало-помалу широкой, а колорит стал обогащаться. Хороший рисовальщик, Орловский помещал в свои картины хорошо поставленные и расположенные фигуры.
Картины художника очень разнообразны как по природе (от Финляндии до Крыма), так и по содержанию (пасмурный день, зимняя лунная ночь, закат солнца, осенний разлив и т. д.).

Читать далее...

Без заголовка

Суббота, 12 Сентября 2020 г. 18:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Alexandra-Victoria [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЦветочноНатюрмотное...PastelАукционное...Firmin Baes

 

Национальный колорит и ЖенскоНюОбразное - здесь


Фирмен Баэс/Firmin Baes
(Belgian, 1874-1945)

ЦветочноНатюрмотноАукционное (часть-3)


Красочный букет/A colourful bouquet

*******

Без заголовка

Пятница, 11 Сентября 2020 г. 18:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Alexandra-Victoria [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лето бывает в году только раз! Может удвоим?...Anna Landovskaya

 


Mohnblumen und Margeriten in spiegelnder Glasvase/маки и маргаритки в отражающей стеклянной вазе. (1700 евро, аукцион, масло по дереву)
 

Анна Ландовская/Anna Landovskaya

(Ukrainian, 1962)


ЦветочноПейзажноНатюрмортное


 

Мне - хорошей, хорошего дня!
(Ну и вам тоже!)
Шагаю в радость, догоняйте меня!!
Не стой в стороне, прохожий!
Лето манит, ну, улыбнись!
Хватит под ноги смотреть, взгляни ввысь!!!
Небо какое!!!!
Самого черствого не оставит в покое!!!

Что-то цыганское в каждом из нас
Манит в ночное..
Лето бывает в году только раз!
Может удвоим?

Будем день за два проживать,
Собирая как пчелы мёд,
Все хорошее...
Ну, торопись, лето оно недолгое, раз и пройдёт!
Дорогое - это не то, что не дёшево...


"Winde"/"Винде, 2012" (масло на масоните)

********

Без заголовка

Пятница, 11 Сентября 2020 г. 18:05 + в цитатник
Это цитата сообщения truskovalent [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Испанский художник-Roberto Rizzo

 

 Испанский художник-Roberto Rizzo

Roberto Rizzoсовременный испанский художник, который занимается созданием удивительной красоты и реалистичности работ с животными! С 1996 года часть его художественной деятельности посвящена живописи на камне, также известной как "rock painting art". Только представьте, писать портреты котов, собак и другой живности, да не просто на холстах, а на камнях! Так они кажутся еще более живыми!

Мастер берется за исполнение домашних любимцев с такой детализацией, что остается только позавидовать и восхищаться! насколько они поразительно живые! Такой расписной камешек вполне можно выдать и за настоящее животное. Присматриваться и ждать, когда же кошечка моргнет или побежит. Но нет, это изображение застыло в камне...и оно потрясающе!

Хотя мастер не ограничивается одними домашними питомцами. Из- под его кисти рождаются многообразные животные. Вообще природа, как и для многих художников - это его вдохновение.Художник практикует свое искусство не только на камнях, но и на дереве, бумаге, ткани. Рисуем на песке, на пластике!!! Казалось бы, в его творчестве вообще нет границ! И это прекрасно!

В своих работах художник предпочитает акрил. Каждая из них получается неповторимой, самобытной и очень эффектной! Работы Roberto Rizzo хранятся в частных коллекциях во многих странах мира. Он участник многочисленных выставок Европы.

https://zen.yandex.ru/media/pozitiv_krasok/neujeli...ricco-5f074351f78f9674998037a6

 

5229398_10608539_722036567883102_224695907263599365_o (700x301, 27Kb)

Читать далее...

Без заголовка

Пятница, 11 Сентября 2020 г. 17:59 + в цитатник
Это цитата сообщения Alexandra-Victoria [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

И спускаемся вниз с покоренных вершин, Оставляя в горах свое сердце... Edward Harrison Compton (British/German, 1881–1960)


Отец Edward Theodore Compton (British/German, 1849-1921) - здесь


Художники Комптон: часть-2...Сын

Эдвард Харрисон Комптон/Edward Harrison Compton
(British/German, 1881-1960)

АкварельноПейзажноАукционное






В суету городов и в потоки машин
Возвращаемся мы - просто некуда деться.
И спускаемся вниз с покоренных вершин,
Оставляя в горах, оставляя в горах свое сердце.

Так оставьте ненужные споры -
Я себе уже все доказал:
Лучше гор могут быть только горы,
На которых еще не бывал.
На которых еще не бывал.


original (578x700, 182Kb)


Кто захочет в беде оставаться один,
Кто захочет уйти, зову сердца не внемля?
Но спускаемся мы с покоренных вершин...
Что же делать, и боги спускались на землю.

Сколько слов и надежд, сколько песен и тем
Горы будят у нас и зовут нас остаться.
Но спускаемся мы - кто на год, кто совсем, -
Потому что всегда мы должны, мы должны возвращаться.

Так оставьте ненужные споры -
Я себе уже все доказал:
Лучше гор могут быть только горы,
На которых никто не бывал!
На которых никто не бывал!

Читать далее...

Без заголовка

Пятница, 11 Сентября 2020 г. 17:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Alexandra-Victoria [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Walter Launt Palmer (American, 1854-1932)...ПейзажноАукционное



 

Walter Launt Palmer

(American, 1854-1932)


ПейзажноАукционное



Walter_Launt_Palmer_- (249x282, 100Kb)
Уолтер Лонт Палмер (1 августа 1854 г. - 16 апреля 1932 г.) был американским художником- импрессионистом. Отец Палмера Эрастус Доу Палмер был выдающимся скульптором, и резиденция Палмера часто посещалась друзьями его отца, особенно пейзажистом Фредериком Э. Черчем. Палмер начал свое официальное художественное обучение под руководством Чарльза Лоринга Эллиота, но именно Черч обучал Палмера пейзажной живописи.
В 1873 году Палмер совершил одну из многих поездок за границу, чтобы поработать с Каролус-Дюран. Именно в это время он встретил одного из других молодых учеников Каролуса-Дюрана, Джона Сингера Сарджента.


Художник продолжал совершать частые и длительные поездки в Европу и приобрел растущий интерес к французскому импрессионизму, а также постоянное влечение к венецианской тематике. Когда Палмер вернулся в Соединенные Штаты, он провел большую часть своего времени в Олбани, где также рисовали такие художники, как Уильям и Джеймс Харт, Гомер Додж Мартин и Эдвард Гей. Он также некоторое время работал за пределами Нью-Йорка в здании студии на десятой улице.


Читать далее...

Без заголовка

Пятница, 11 Сентября 2020 г. 15:16 + в цитатник
Это цитата сообщения павел-друг [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Глушков Сергей Геннадьевич: историко-пейзажное

Как-то так уж получилось, что я продолжу московско-поздравительную тему ко дню рождения Моны Лизаветы!

Всего ей самого доброго за постоянную моральную поддержку.

 

 

Глушков Сергей Геннадьевич: 1969 год.

Уроженец острова Сахалин.

Сведений о семье и детстве этого художника в интернете я не нашёл.

Образование: художественно-графический факультет Московского Государственного Педагогического Университета.

В 2000 году стал членом московского союза художников.

Состоит в реестре профессиональных художников России.

Занимался росписью храмов.

Имеет благодарность от российской Академии художеств и памятную медаль от  Итало-российского фонда Св. Николая Чудотворца.

Участник большого количества различных выставок и экспозиций.

Картины Сергея Глушкова украшают многие частные коллекции, а росписи - храмы.

Главным направлением творчества этого художника является тема исторической живописи.

Вот что он сам говорит об этом: «Первым делом, я погружаюсь в документы, летописи, описания, встречаюсь со специалистами и, по итогам, кропотливо воссоздаю облик задуманного. Труд тяжелый, но интересный. Так родились работы «Московский Кремль 17 века», «Подол Московского Кремля в 17 веке», «Вид с Никитникова переулка на палаты Симона Ушакова в Китай-городе. 17 век», «Святых стан и град возлюбленный». Последняя работа являет собой вид на весь Кремль того времени: восстановлены дома, подворья, палаты, церкви, приказы. Все они стоят на своих исторических местах. На сбор материала, анализ и воссоздание ушло более 5 лет. 

Немного легче работать с образами современной Москвы. Мест не так много, к сожалению, но я их нахожу и уже на полотнах «убираю все лишнее» – новостройки, рекламные шиты, неухоженные деревья. И так рождается «моя Москва» - где присутствуют гармония, глубина и самобытность: «Хитровский дворик», «Зарядье», «Ивановская горка», «Вид на Троицкие ворота и Кутафью башню», «Знаменский монастырь и дом бояр Романовых в Зарядье», «Вид на Боровицкую башню», «Гончарная слобода». Старая, историческая, Москва уходит безвозвратно. Мне же хочется «остановить время» и показать красоту Москвы современникам и следующим поколениям, напомнить о своеобразии нашей культуры, уникальном опыте и возможностях»

(с)

Стиль: синтетический. Фигуративная станковая и монументальная живопись: масло, холст, фреска. Реализм, романтический реализм с очень умереным влиянием современного модерна.

Жанр: пейзаж, исторический городской московский пейзаж, ландшафтный пейзаж.

Палитра: колоритная и строгая.

Вернисаж прилагается:

 

                 Золотые купола

 

            Родные просторы диптих 1

 

                     Кремль утром

 

    Родные просторы: диптих 2

 

            Кремль утром

 

                 Подол Московского Кремля. 17 век

 

              Снеговик

 

                         Вид на Боровицкую башню

 

              Февраль

 

                       Хитровский дворик

 

    Протва

 

                  Вид с Никитникова переулка на палаты Симона Ушакова в Китай-городе. 17 век

 

                           Просторы

 

                Ворота в Лавру

 

                 Дорога в поле

 

                  Гончарная слобода

 

    Лосиный остров

 

                     Знаменский монастырь и дом бояр Романовых в Зарядье

 

                  Восход. Новый Иерусалим

 

     Кусково. Грот

 

                   Переславль Залесский. Река Трубеж

 

                    Московский Кремль. 17 век

 

    Москва. Снег

 

                       Москворецкий мост

 

                   Ивановская горка

 

                                Дивеево.Троицкий собор

 

                         Горка. Переславль-Залесский

 

                  Усыпальница прародителей Царского дома Романовых в Ставропигиальном Новоспасском монастыре

 

 

                   Троице-Лыково

 

 

 

       По материалам интернета

 

Без заголовка

Четверг, 10 Сентября 2020 г. 19:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Alexandra-Victoria [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

АукционноНатюрмортное...Carl Vilhelm Balsgaard (Danish, 1812-1893)

 


 

Карл Вильгельм Балсгаард

Carl Vilhelm Balsgaard (Danish, 1812-1893)


АукционноНатюрмортное



Carl_Balsgaard_by_Budtz_Müller (175x287, 9Kb)Карл Вильгельм Балсгаард (24 декабря 1812 года, Копенгаген - 14 августа 1893 года, Копенгаген) был датским художником, писавший в основном натюрморты.
Его отец был бухгалтером и аудитором. Он учился у Кристоффера Вильгельма Экерсберга в Королевской датской академии изящных искусств с намерением стать художником-фигуристом и выиграл небольшую серебряную медаль за живой рисунок модели в 1841 году.

Однако в 1835 году Балсгаард выставил серию натюрмортов, и, когда возникла необходимость поддержать себя работой, он обратился к росписи фруктов и цветов на фарфоре. В 1843 году, когда он был женат, он боролся за Нойхаузенскую премию с портретом Бертеля Торвальдсена, но безуспешно.

69 (475x610, 54Kb)После этого Балсгаард посвятил большую часть своего времени рисованию фруктов и цветов, а в 1855 году получил грант от Академии, который позволил бы ему учиться за границей в течение двух лет. За это время он посетил Берлин, Дрезден, Дюссельдорф и Париж. После возвращения домой в 1858 году он был избран членом Академии.

В 1864 году Балсгаард был назначен инспектором для частной коллекции произведений искусства короля Кристиана IX и дал уроки искусства королеве Луизе. В следующем году он был неудачным кандидатом на должность профессора Академии декоративной живописи.

В 1865 году Балсгаард подал заявку на должность директора Королевской коллекции произведений искусства (ныне Национальная галерея Дании ), но должность досталась К.Дж. Томсену. Два года спустя, в качестве компенсации, он был назначен профессором в Академии.


Без заголовка

Четверг, 10 Сентября 2020 г. 19:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Alexandra-Victoria [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КошкоСобачковые открытки...Mabel Gear (British, 1900-1997?)


АукционноСобачковое (часть-1) - здесь

 

Мейбл Гир/Mabel Gear

(British, 1900-1997?)


Открытки КошкоСобачковые (часть-2)






Без заголовка

Четверг, 10 Сентября 2020 г. 19:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Alexandra-Victoria [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вскочу на коня - и как птицу из сказки, Меня унесет от земной суеты...Samuel Edmund Waller


Работы жены Мэри Лемон Уоллер/Mary Lemon Waller (British, 1851-1931) - здесь

 

Художники Уоллер/Waller: Муж Сэмюэл Эдмунд Уоллер

Samuel Edmund Waller (British, 1850-1903)


Жанровое из музеев, частных коллекций и аукционов



imgonline-com-ua-AutoContrast-yg0Sz4R9er (399x470, 48Kb)Вскочу на коня на пустынной дороге,
Копыта утонут в пушистой пыли,
Мелькнут за холмами крутые отроги,
И старые липы в багряной дали.

Вскочу на коня - и как птицу из сказки,
Меня унесет от земной суеты,
И небо навстречу, как синяя ласка,
И песня Надежды, и ветер Мечты!

Я синими снами расшила попону,
Из лунных дорожек уздечку сплела,
Ты только приди, не обижу, не трону,
Я лучшую песню тебе сберегла.

Я верю, свои ты разрушить оковы,
И к синему небу поднимешь меня,
Ты снова на Счастье подкинул подкову
Из солнечной меди встающего дня.
(Татьяна Фролова 4)


Без заголовка

Четверг, 10 Сентября 2020 г. 19:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Alexandra-Victoria [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

В натюрмортах мини-мир, Жизнь растений в созиданьи...Rachel Ruysch

 

Не наступи на маленький цветок,
Как дерево, он землю украшает,
И в нем душа такая же большая.
Не наступи на маленький цветок…
(Борис Диденко)



 

Рашель Рюйш/Rachel Ruysch

(Dutch, 1664-1750)


Натюрмортное эпохи барокко с аукционов и музеев



imgonline-com-ua-convertzB3qYnxDyfcv (521x693, 104Kb)


В натюрмортах - минимир,
Жизнь растений в созиданьи
И плодов, посуды - пир,
Замеревший от мечтанья.

Завораживает взгляд
Отражение в посуде,
Звездочки цветов горят -
Тихое свеченье чуда.

Натюрморт - как будто порт
В море замершей природы.
Мир гармоний что-то ждет,
Миг свободы небосвода?

Или взглядов теплоту,
В ней восторг прикосновенья?
Краски славят красоту -
Вдох и выдох вдохновенья.

© Copyright: Улекса фон Лу, 2010
Свидетельство о публикации №110121103735


Без заголовка

Четверг, 10 Сентября 2020 г. 16:27 + в цитатник
Это цитата сообщения павел-друг [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Москва в живописи разных художников

 

                                           

Эта миниатюра - мой подарок Моне Лизавете ко дню рождения.

               Желаю ей всего самого доброго!

 

К сожалению, мне не удалось найти обещанный альбом художника А.А. Осмеркина в интернете, и я вынужден был собирать экспозицию из произведений разных известных и не очень мастеров живописи, писавших художественную летопись этого стольного града.

Сам я последний раз был в Москве уже давно, и имею смутное представление об её нынешнем облике.

Но приложил много стараний для того, чтобы выбрать самые достойные изображения этого города.

Итак, экспозиция прилагается:

 

  Фридрих (Федор) Гильфердинг. Красная площадь в Москве, 1780-е

 

            Жерар Делабарт. Вид Яузского моста и дома Шапкина в Москве. 1790-е гг. 

 

                Федор Алексеев. Вид в Кремле у Спасских ворот. Около 1800 г.

                     Обратите внимание на куранты голландской работы. В старых курантах                                  вращался сам циферблат, а не стрелки

 

               Иоганн-Непомук Раух. Вид на Каменный мост и Кремль из Замоскворечья. Вторая                              половина 1830-х гг. 

 

                        Неизвестный художник. Улица Варварка. 1830-1840-е гг.

 

                   Густав Шварц. Иллюминация Воскресенских ворот и Кремля в 1856 г.
                                В августе 1856 г. в Москве торжественно проходила коронация                                                          императора Александра II

 

                         Иван Константинович Айвазовский. «Вид на Москву с Воробьёвых                                                 гор». 1848. 

 

                              Василий Поленов. Московский дворик. 1878 г.

 

                   Аполлинарий Васнецов. Московский Кремль. Соборы. 1894 г.

 

                Константин Юон. Гуляние на Девичьем поле. 1909 и 1947 г.
Девичье поле некогда занимало большую территорию перед Новодевичьим монастырем. Ныне оно застроено больничным городком вдоль Б.Пироговской улицы, а название Девичьего поля носит небольшой треугольный сквер между Плющихой, Б.Пироговской и одноименным проездом.

 

              Константин Юон. Парад Красной Армии. 1923 г.
Обратите внимание, что на месте мавзолея в начале 1920-х стоял памятник пламенному рабочему.

 

                 Николай Крымов. Утро в Центральном парке культуры и отдыха им. Горького в                                                   Москве. 1937 г.

                        Юрий Пименов. Новая Москва. 1937 г.

                              Изображена Театральная площадь.

 

                 Дмитрий Налбандян. Тверской бульвар.1958 г.

 

                     Александр Герасимов. Улица Горького. 1959 г.

 

                     Татьяна Лившиц. Москва с Ленинских гор. 1977 г.

 

                          Михаил Сатаров. Покровка

 

                     Сергей Глушков  Гончарная слобода

 

            Сергей Глушков   Знаменский монастырь и дом бояр Романовых в Зарядье
                                      2010

 

                     Федоскинская роспись Московсква златоголавая 19 век

 

          Ремезов Александр  Софийская набережная

 

                    Александр Стародубов   Старая Москва

     Александр Стародубов    Москва

 

                      Сергей Волков Никитские ворота

 

   Сергей Волков  Яузские ворота

 

                       Большой театр  Рисунок 19 века

 

   Владимир Лаповик   Каменный мост

 

   Сергей Волков  Старый Арбат

 

 

Не судите меня строго, я сделал всё, что мог.

Ещё раз желаю Вам всего доброго!

Павел Пегов

 

По материалам интернета.


Без заголовка

Четверг, 10 Сентября 2020 г. 15:51 + в цитатник
Это цитата сообщения ЕЖИЧКА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

«Художник Karl Hauptmann (1880 – 1947). Альпийские пейзажи»

xudozhnik_Karl_Hauptmann_01 (700x539, 412Kb)
Художник Карл Гауптман (Karl Hauptmann) родился во Фрайбурге, в 1880 году, в семье плотника. С раннего детства увлекался рисованием и после окончания средней школы изучал искусство живописи в Нюрнберге, а затем в Мюнхене.

Несколько лет работал внештатным художником и был призван в армию в альпийские стрелки. Именно в армии художник впервые увидел горы и просто влюбился в строгие альпийские пейзажи. После военной службы Карл Гауптман купил дом в альпийском предгории и всю оставшуюся жизнь (до 1947 года) писал горные пейзажи, которые были весьма востребованы на родине художника.

119901299_gvy308 (140x87, 18Kb)


Поиск сообщений в Мона_Лизавета
Страницы: 601 ... 81 80 [79] 78 77 ..
.. 1 Календарь