


Без заголовка |
|
|
Без заголовка |

Вместо портрета художника - одна из его лучших картин.
Мартынов Андрей Ефимович: 2 июля 1768 года - 1 ноября 1826 года.
Петербуржец.
Сын солдата лейб-гвардии Преображенского полка.
С 15 лет учился в ландшафтном классе императорской Академии художеств у Семёна Фёдоровича Щедрина.
Талантливый юноша награждался медалями за успехи в овладении мастерством живлписца: в 1787 году малой серебряной, в 1788 году- большой серебряной и малой золотой.
В 1788 году получил аттестат первой степени, звание художника и чин XIV класса, оставлен при Академии художеств пенсионером. В июле 1789 года был отправлен за границу (в Рим) для совершенствования в мастерстве. Там его наставником стал немецкий пейзажист Якоб Филипп Гаккерт.
После возвращения в Петербург произведен в "назначенные академики", вскоре за картину "Вид в окрестностях Рима" получил звание академика.
В 1802 году был избран советником Академии художеств.
Расписывал вместе с С.Ф. Щедриным Павловский дворец, исполняя картины-панно и фресковые росписи, писал акварели для императора Павла.
Художник много путешествовал художником при посольстве. Доехал до столици Монголии, но в Китай посольство не пустили.
Работал декоратором в дирекции императорских театров.
Писал политические карикатуры.
Однако известность и славу живописцу при его жизни принесли картины, акварели и офорты с видами Петербурга.
Мартынов по праву вошёл в реестр профессиональных художников России.
Произведения Мартынова хранятся в музеях и библиотеках Санкт-Петербурга и Москвы, в том числе в Эрмитаже и Третьяковской галерее.
Он был очень трудолюбивым и плодовитым художником.
Его творчеству посвящено много статей и монографий.
Однако со временем имя этого художника стало уходить из памяти народа.
Я даже не смог найти в интернете его портрет.
Да и статей о нём там маловато.
Этот факт послужил одной из главных причин для того, чтобы представить его творчество любителям изобразительного искусства.
Другой причиной стало то, что мне понравились картины этого живописца.
Стиль: академизм, классицизм. Фигуративная станковая живопись: масло, холст. Акварель, литография, гравюра, графика. Монументальная живопись: фрески и панно. Театральные декорации и костюмы.
Жанр: пейзаж, преимущественно городской и ландшафтный. Портрет, политическая карикатура, исторические и этнографические мотивы. Жанровые сцены и другое.
Палитра: академическая, спокойная и красочная.
Вернисаж прилагается:

Вид на Никольский монастырь на озере Байкал

Вид реки Мойки со стороны Императорских конюшен

Летний дворец Петра I

Церковь святого Симеона Столпника.
Нижегородский Кремль

Вид Невского проспекта от Фонтанки на Адмиралтейство

Вид Томска

Вид реки Селенги в Сибири

Гуляние в дворцовом парке близ Санкт-Петербурга

Вид взморья

Иркутск

Царскосельский парк

Байкал

Михайловский замок, Санкт-Петербург, Россия Холст, масло

Фонтан «Молочница» в Царском Селе
Литография. Оттиск, раскрашенный акварелью, 1821-1822

Большой дворец в Царском Селе


Вид памятника Петру Великому
Лист из альбома «Виды Петербурга и его окрестностей».
Бумага, акварель, белила, тушь

Вид дачи графа П. А. Строганова со стороны сада

Вид Черной речки из сада графа П. А. Строганова

Владимир на Клязьме






"Екатерининский канал в Петербурге" 1810-е Холст, масло 58х80,5 Государственный Музей А.С.Пушкина,


Вид Казани

Вид в окрестностях Бахчисарая

Вид Кяхты





Отдых в юрте

Носилки с важным китайцем

По материалам интернета.
|
|
Без заголовка |

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

|
|
Без заголовка |

Юшманова Татьяна Сергеевна: 1979 год.
Урожденная москвичка.
Первая лирик в семье математиков и физиков.
Получила классическое художественное образование.
Первый этап: московский художественный академический лицей при российской Акдемии художеств с отличием.
Затем российская Академия живописи, ваяния и зодчества в мастерской исторической живописи И.С. Глазунова с красным дипломом и похвалой государственной аттестационной комиссии за дипломную работу.
Участница многих отечественных и зарубежных выставок и экспозиций.
Состоит в реестре профессиональных художников России.
Член творческого союза художников России.
Избрала свой особый путь в живописи: уходящая деревня, Русский Север.
Вот как Татьяна Сергеевна определяет тему своего творчества: "Мне тяжело видеть, как разрушается и умирает деревня, уходит безвозвратно. Больно наблюдать происходящее с Россией.
И именно об этом я по большей части в своих картинах хочу рассказать: о стариках, отказывающихся покинуть заросшие бурьяном умирающие деревни, где родной дом; о людях, которые всю жизнь работали для своей страны, лишаясь многого, работали для будущего, для нас, прошли войну.
Они помнят и рассказывают, как детьми молились с бабушками в ныне пустующих или рухнувших храмах, как справляли праздники, пахали, сенокосили, трудились не разгибаясь и растили детей.
Мне очень дорого это уходящее поколение, перед которым мы в неоплатном долгу...
Я очень люблю писать простых деревенских людей, интересно писать детей, но особенно мне нравится работать над портретами пожилых людей, стариков. Это для меня очень захватывающе. На их лицах отражается прожитая жизнь, размышления о ней; у них особенная глубина взгляда."
(с)
Эти слова не просто декларация, практически всё творчество художницы посвящено северу России и его людям.
Картины Татьяны Сергеевны Юшмановой украшают частные коллекции и галереи России, Англии, Германии, Дании, Австрии, США, а также в музеи академического лицея и Академии Глазунова.
Художница включена в альбом «1000 русских художников», издательство «Белый Город».
Она является членом Международной федерации и Московского союза художников.
Помимо станковой живописи иллюстрирует литературу.
Популярна в интернете.
Участница проекта: "Общее дело. Восстановление деревянных храмов севера." ( вместе с мужем).
И пишет пронзительные своей жизненностью картины.
Которые я представлю любителям изобразительного искусства в небольшой экспозиции.
Стиль: синтетический. Фигуративная станковая живоепись, масло, холст; иллюстрации. Реализм, романтический реализм с умеренным влиянием современного модерна.
Жанр: портрет, северный пейзаж всех времён года, жанровые сцены и другое.
Палитра: очень светлая, краски белых ночей Заполярья, иногда даже тревожная, но в целом трогательная и привлекательная.
Вернисаж прилагается:




































По материалам интернета.
|
|
Без заголовка |

Тенер Елена Викторовна: 13 июня 1965 года.
Уроженка города Казань.
Потомственная художница, многому научилась у отца, живописца Виктора Фёдорова.
Профессиональное образование получила в Казанском художественном училище имени Николая Ивановича Фешина.
Затем много лет проработала в Татарском Академическом театре оперы и балета автором по костюмам.
А примерно в 2000 году стала заниматься живописью профессионально, избрав для себя оригинальную лично разработанную технологию шелкографии.
"В прошедшем столетии шёлкотрафаретная печать получила значительное распространение и использование не только как способ изготовления копий в прикладном искусстве, промышленном дизайне, при создании факсимильных репродукций или в сфере большой полиграфии, но и как один из самодостаточных видов авторской печатной графики — эстампе, обладающей ярко выраженным стилем и возможностями выражения авторского пластического языка. Сегодня шелкография используется многими художниками разных течений, в различных видах (графике, живописи, скульптуре) и жанрах изобразительного искусства." Википедия
(с)
Трудолюбие, большой талант и настойчивость в достижении поставленной цели позволили Елене Викторовне достичь успехов.
Она состоит в реестре профессиональных художников России.
Постоянно участвует в различных выставках и экспозициях.
Имеет большую собственную аудиторию любителей и почитателей.
Произведения Елены Тенер украшают частные коллекции России, США, Ирана, о.Бали и многих европейских стран.
Художница очень популярна в интернете.
Этому способствует, помимо прочих факторов, избранный её жанр: флористика.
Цветы и весна, цветы и лето, цветы и осень прекрасно сочетаются с творчеством Елены Викторовны.
Стиль: синтетический. Станковая фигуративная живопись: шелкография. Реализм, романтический реализм и гиперреализм органически сочетаются в картинах этой художницы.
Жанр: флористика, декоративная и ландшафтная флористика.
Палитра: яркая, красочная и позитивная. Очень привлекательная.
Вернисаж прилагается:





























По материалам интернета.
|
|
Без заголовка |
Anthonie Eleonore (Anthonore) Christensen
(Danish, 1849–1926)
АукционноЦветочноКомпозиционное

Нет ничего прекраснее весны
|
![]() |
И сердце так безудержно летит,
|

|
|
Без заголовка |
Франс Мортельманс/Frans Mortelmans
(Belgian, 1865-1936)
НатюрмортноАукционное (часть-1)




|
|
Без заголовка |
Орловский Владимир Донатович
Vladimir Orlovsky (Ukrainian, 1842-1914)
Пейзажное с аукционов и частных коллекций (часть-1)

Влади́мир Дона́тович Орло́вский (1842—1914) — российский художник-пейзажист, ученик А. П. Боголюбова, автор многочисленных работ, выполненных в Москве и Санкт-Петербурге для императорской четы Александра III, академик ИАХ.


|
|
Без заголовка |
Национальный колорит и ЖенскоНюОбразное - здесь

Фирмен Баэс/Firmin Baes
(Belgian, 1874-1945)
ЦветочноНатюрмотноАукционное (часть-3)

Красочный букет/A colourful bouquet
|
|
Без заголовка |

Mohnblumen und Margeriten in spiegelnder Glasvase/маки и маргаритки в отражающей стеклянной вазе. (1700 евро, аукцион, масло по дереву)
Анна Ландовская/Anna Landovskaya
(Ukrainian, 1962)
ЦветочноПейзажноНатюрмортное

|
|
Без заголовка |
Испанский художник-Roberto Rizzo

Roberto Rizzo, современный испанский художник, который занимается созданием удивительной красоты и реалистичности работ с животными! С 1996 года часть его художественной деятельности посвящена живописи на камне, также известной как "rock painting art". Только представьте, писать портреты котов, собак и другой живности, да не просто на холстах, а на камнях! Так они кажутся еще более живыми!

Мастер берется за исполнение домашних любимцев с такой детализацией, что остается только позавидовать и восхищаться! насколько они поразительно живые! Такой расписной камешек вполне можно выдать и за настоящее животное. Присматриваться и ждать, когда же кошечка моргнет или побежит. Но нет, это изображение застыло в камне...и оно потрясающе!
Хотя мастер не ограничивается одними домашними питомцами. Из- под его кисти рождаются многообразные животные. Вообще природа, как и для многих художников - это его вдохновение.Художник практикует свое искусство не только на камнях, но и на дереве, бумаге, ткани. Рисуем на песке, на пластике!!! Казалось бы, в его творчестве вообще нет границ! И это прекрасно!
В своих работах художник предпочитает акрил. Каждая из них получается неповторимой, самобытной и очень эффектной! Работы Roberto Rizzo хранятся в частных коллекциях во многих странах мира. Он участник многочисленных выставок Европы.
https://zen.yandex.ru/media/pozitiv_krasok/neujeli...ricco-5f074351f78f9674998037a6



|
|
Без заголовка |
Отец Edward Theodore Compton (British/German, 1849-1921) - здесь

Художники Комптон: часть-2...Сын
Эдвард Харрисон Комптон/Edward Harrison Compton
(British/German, 1881-1960)
АкварельноПейзажноАукционное




|
|
Без заголовка |

Walter Launt Palmer
(American, 1854-1932)
ПейзажноАукционное




|
|
Без заголовка |
Как-то так уж получилось, что я продолжу московско-поздравительную тему ко дню рождения Моны Лизаветы!

Всего ей самого доброго за постоянную моральную поддержку.

Глушков Сергей Геннадьевич: 1969 год.
Уроженец острова Сахалин.
Сведений о семье и детстве этого художника в интернете я не нашёл.
Образование: художественно-графический факультет Московского Государственного Педагогического Университета.
В 2000 году стал членом московского союза художников.
Состоит в реестре профессиональных художников России.
Занимался росписью храмов.
Имеет благодарность от российской Академии художеств и памятную медаль от Итало-российского фонда Св. Николая Чудотворца.
Участник большого количества различных выставок и экспозиций.
Картины Сергея Глушкова украшают многие частные коллекции, а росписи - храмы.
Главным направлением творчества этого художника является тема исторической живописи.
Вот что он сам говорит об этом: «Первым делом, я погружаюсь в документы, летописи, описания, встречаюсь со специалистами и, по итогам, кропотливо воссоздаю облик задуманного. Труд тяжелый, но интересный. Так родились работы «Московский Кремль 17 века», «Подол Московского Кремля в 17 веке», «Вид с Никитникова переулка на палаты Симона Ушакова в Китай-городе. 17 век», «Святых стан и град возлюбленный». Последняя работа являет собой вид на весь Кремль того времени: восстановлены дома, подворья, палаты, церкви, приказы. Все они стоят на своих исторических местах. На сбор материала, анализ и воссоздание ушло более 5 лет.
Немного легче работать с образами современной Москвы. Мест не так много, к сожалению, но я их нахожу и уже на полотнах «убираю все лишнее» – новостройки, рекламные шиты, неухоженные деревья. И так рождается «моя Москва» - где присутствуют гармония, глубина и самобытность: «Хитровский дворик», «Зарядье», «Ивановская горка», «Вид на Троицкие ворота и Кутафью башню», «Знаменский монастырь и дом бояр Романовых в Зарядье», «Вид на Боровицкую башню», «Гончарная слобода». Старая, историческая, Москва уходит безвозвратно. Мне же хочется «остановить время» и показать красоту Москвы современникам и следующим поколениям, напомнить о своеобразии нашей культуры, уникальном опыте и возможностях»
(с)
Стиль: синтетический. Фигуративная станковая и монументальная живопись: масло, холст, фреска. Реализм, романтический реализм с очень умереным влиянием современного модерна.
Жанр: пейзаж, исторический городской московский пейзаж, ландшафтный пейзаж.
Палитра: колоритная и строгая.
Вернисаж прилагается:

Золотые купола

Родные просторы диптих 1

Кремль утром

Родные просторы: диптих 2

Кремль утром

Подол Московского Кремля. 17 век

Снеговик

Вид на Боровицкую башню

Февраль

Хитровский дворик

Протва

Вид с Никитникова переулка на палаты Симона Ушакова в Китай-городе. 17 век

Просторы

Ворота в Лавру

Дорога в поле

Гончарная слобода

Лосиный остров

Знаменский монастырь и дом бояр Романовых в Зарядье

Восход. Новый Иерусалим

Кусково. Грот

Переславль Залесский. Река Трубеж

Московский Кремль. 17 век

Москва. Снег

Москворецкий мост

Ивановская горка

Дивеево.Троицкий собор

Горка. Переславль-Залесский

Усыпальница прародителей Царского дома Романовых в Ставропигиальном Новоспасском монастыре


Троице-Лыково


По материалам интернета
|
|
Без заголовка |
Карл Вильгельм Балсгаард
Carl Vilhelm Balsgaard (Danish, 1812-1893)
АукционноНатюрмортное

Карл Вильгельм Балсгаард (24 декабря 1812 года, Копенгаген - 14 августа 1893 года, Копенгаген) был датским художником, писавший в основном натюрморты.
После этого Балсгаард посвятил большую часть своего времени рисованию фруктов и цветов, а в 1855 году получил грант от Академии, который позволил бы ему учиться за границей в течение двух лет. За это время он посетил Берлин, Дрезден, Дюссельдорф и Париж. После возвращения домой в 1858 году он был избран членом Академии.

|
|
Без заголовка |

Мейбл Гир/Mabel Gear
(British, 1900-1997?)
Открытки КошкоСобачковые (часть-2)

|
|
Без заголовка |

Художники Уоллер/Waller: Муж Сэмюэл Эдмунд Уоллер
Samuel Edmund Waller (British, 1850-1903)
Жанровое из музеев, частных коллекций и аукционов

Вскочу на коня на пустынной дороге,

|
|
Без заголовка |

Рашель Рюйш/Rachel Ruysch
(Dutch, 1664-1750)
Натюрмортное эпохи барокко с аукционов и музеев




|
|
Без заголовка |

Эта миниатюра - мой подарок Моне Лизавете ко дню рождения.
Желаю ей всего самого доброго!
К сожалению, мне не удалось найти обещанный альбом художника А.А. Осмеркина в интернете, и я вынужден был собирать экспозицию из произведений разных известных и не очень мастеров живописи, писавших художественную летопись этого стольного града.
Сам я последний раз был в Москве уже давно, и имею смутное представление об её нынешнем облике.
Но приложил много стараний для того, чтобы выбрать самые достойные изображения этого города.
Итак, экспозиция прилагается:

Фридрих (Федор) Гильфердинг. Красная площадь в Москве, 1780-е

Жерар Делабарт. Вид Яузского моста и дома Шапкина в Москве. 1790-е гг.

Федор Алексеев. Вид в Кремле у Спасских ворот. Около 1800 г.
Обратите внимание на куранты голландской работы. В старых курантах вращался сам циферблат, а не стрелки

Иоганн-Непомук Раух. Вид на Каменный мост и Кремль из Замоскворечья. Вторая половина 1830-х гг.

Неизвестный художник. Улица Варварка. 1830-1840-е гг.

Густав Шварц. Иллюминация Воскресенских ворот и Кремля в 1856 г.
В августе 1856 г. в Москве торжественно проходила коронация императора Александра II

Иван Константинович Айвазовский. «Вид на Москву с Воробьёвых гор». 1848.

Василий Поленов. Московский дворик. 1878 г.

Аполлинарий Васнецов. Московский Кремль. Соборы. 1894 г.

Константин Юон. Гуляние на Девичьем поле. 1909 и 1947 г.
Девичье поле некогда занимало большую территорию перед Новодевичьим монастырем. Ныне оно застроено больничным городком вдоль Б.Пироговской улицы, а название Девичьего поля носит небольшой треугольный сквер между Плющихой, Б.Пироговской и одноименным проездом.

Константин Юон. Парад Красной Армии. 1923 г.
Обратите внимание, что на месте мавзолея в начале 1920-х стоял памятник пламенному рабочему.

Николай Крымов. Утро в Центральном парке культуры и отдыха им. Горького в Москве. 1937 г.

Юрий Пименов. Новая Москва. 1937 г.
Изображена Театральная площадь.

Дмитрий Налбандян. Тверской бульвар.1958 г.

Александр Герасимов. Улица Горького. 1959 г.

Татьяна Лившиц. Москва с Ленинских гор. 1977 г.

Михаил Сатаров. Покровка

Сергей Глушков Гончарная слобода

Сергей Глушков Знаменский монастырь и дом бояр Романовых в Зарядье
2010

Федоскинская роспись Московсква златоголавая 19 век

Ремезов Александр Софийская набережная

Александр Стародубов Старая Москва

Александр Стародубов Москва

Сергей Волков Никитские ворота

Сергей Волков Яузские ворота

Большой театр Рисунок 19 века

Владимир Лаповик Каменный мост

Сергей Волков Старый Арбат

Не судите меня строго, я сделал всё, что мог.
Ещё раз желаю Вам всего доброго!
Павел Пегов
По материалам интернета.
|
|
Без заголовка |
Художник Карл Гауптман (Karl Hauptmann) родился во Фрайбурге, в 1880 году, в семье плотника. С раннего детства увлекался рисованием и после окончания средней школы изучал искусство живописи в Нюрнберге, а затем в Мюнхене.
Несколько лет работал внештатным художником и был призван в армию в альпийские стрелки. Именно в армии художник впервые увидел горы и просто влюбился в строгие альпийские пейзажи. После военной службы Карл Гауптман купил дом в альпийском предгории и всю оставшуюся жизнь (до 1947 года) писал горные пейзажи, которые были весьма востребованы на родине художника.

|
|