-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мона_Лизавета

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Associates

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2019
Записей: 11635
Комментариев: 14749
Написано: 26485





Комментарии (0)

Без заголовка

Среда, 03 Сентября 2025 г. 20:06 + в цитатник
Это цитата сообщения павел-друг [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Гуммель Карл Мария Николаус: пейзажист

                                              330px-Samuel_Friedrich_Diez_Carl_Hummel_1850 (330x471, 182Kb)

                                                          31 августа 1821 года - 16 июня 1906 года.

Карл Мария Николаус Гуммель родился в Веймаре.

Сын композитора Иоганна Непомука Гуммеля.

Первоначально он обучался у гравёра Карла Августа Швердгебурта , а с 1834 по
 
1841 год учился у Фридриха Преллера в Высшей школе княжества Веймар.
 
Вместе с Преллером, с которым он также совершил учебные поездки в Англию, на
 
остров Рюген, а позже в Тироль, а также с художником Фердинандом Конрадом
 
Беллерманом (1814–1889) и его однокурсником Сикстом Армином Тоном (1817–1901),
 
он предпринял поездку в Норвегию около 1840 года и впоследствии поселился в Веймаре.
 
С 1842 по 1846 год он путешествовал по Италии и Сицилии, в 1855 году жил на вилле
 
Карлотта на озере Комо, а с 1855 по 1856 год преподавал живопись герцогине Елене
 
Орлеанской в Эйзенахе.
 
Затем он вернулся в Веймар, где в 1860 году стал профессором в недавно основанной
 
Великогерцогской Саксонской художественной школе .
 
Его картины маслом и акварелью в основном изображают пейзажи Тирольских и
 
Итальянских Альп.
 
Для них характерны тонкое чувство природы и романтически-поэтический подход.
 
Многие из его работ находятся в частной собственности.
 
Его работы также находятся в музеях Берлина, Лейпцига, Майнингена, Санкт-Петербурга,
 
Штутгарта и Веймара.
 
Среди прочего, акварельная картина «Сады Армиды» была приобретена в Веймарском
 
дворце.
 
Он также создал большое количество пейзажных офортов.
 
Всего Гуммель создал три версии « Зачарованных садов Армиды».
 
В 1861 году великий герцог Карл Александр Саксен-Веймар-Эйзенахский заказал ему эту
 
картину для Резиденцшлосса в Веймаре.
 
Говорят, что во время работы над произведением герцог читал ему соответствующие
 
отрывки из стихотворного эпоса «Освобождённый Иерусалим» Торквато Тассо (1544–1595),
 
завершённого в 1574 году.
 
Действие происходит в 1099 году во время христианской осады Иерусалима.
 
Волшебница Армида пытается добиться расположения рыцаря Ринальдо, но ей это не удаётся. 
 
Гуммель женился на Александре, дочери адвоката Юлиуса Адольфа Фёлькеля, служившего
 
личным секретарём в кабинете великой княгини Марии Павловны, 15 августа 1845 года в Веймаре.
 
Они отпраздновали свою бриллиантовую свадьбу в 1905 году в присутствии многих высоких гостей.
 
У пары было три сына:
 
Вильгельм Гуммель (28 июля 1862 г. – 14 ноября 1934 г.) стал химиком
 
Гуммель был похоронен в семейной могиле на главном кладбище в Веймаре.
 
Более 100 лет имя этого живописца и его картины были в тени.
 
Но теперь картины этого артистичного и невероятно романтичного обретают вторую жизнь.
 
И они доказывают, что Карл Гуммель был одним из лучших пейзажистов 19 века.
 
 Описательный каталог его офортов и литографий с 1837 по 1892 год был издан в виде
 
специального выпуска к бриллиантовой годовщине его свадьбы.
 
Он был составлен и издан гофратом Карлом Руландом на основе работ Гуммеля, хранящихся
 
в Великогерцогском музее в Веймаре. 
 
Избранные выставки:
 
Иоганн Непомук Гуммель – композитор эпохи Гёте и его сын Карл – пейзажист позднего Веймара
 
– выставка в Музее Гёте в Дюссельдорфе, Фонд Антона и Катарины Киппенберг, с 27 августа по
 
31 октября 1971 года.
 
Карл Гуммель (1821–1907). Пейзажист из Веймара, в Муниципальной галерее в манеже
 
Падерборна – замок Нойхаус, с 2 июля по 30 октября 2005 года.
 
Карл Гуммель: Работы из коллекции художника. С 13 декабря 2017 года по 3 февраля
 
2018 года в галерее Гризебах, Берлин.
 
Видение – Брауншвейгский городской музей и культуры мира. С 31 октября 2017 года по 20
 
февраля 2018 года в Брауншвейгском городском музее , Haus am Löwenwall
 
(с)
 
 
https://de.wikipedia.org/wiki/Carl_Hummel_(Landschaftsmaler)
 
 
german-painter-18211907-carlhummel-germanpai/1326511556152275/
 
 
Карл Гуммель не состоит в российских реестрах и номинациях.
 
Он популярен в мировой паутине.
 
Картины художника занимают достойные места на различных аукционах.
 
Мне они понравились.
 
И я решил представить творчество Карла Гуммеля любителям изобразительного
 
искусства.
 
Стиль: синтетический. Фигуративная станковая живопись: масло, холст, акварель, 
 
офорт и литография.
 
Стиль: романтизм в сочетании с академизмом (моё мнение).
 
Жанр: романтический альпийский пейзаж, жанровые сцены и другое.
 
Палитра: колоритная, привлекательная и позитивная.
 
Вернисаж прилагается:
H0223-L28915972 (500x344, 157Kb)

H0223-L233102871 (542x700, 379Kb)
 
H0197-L82255790 (600x384, 209Kb)

H0223-L233102758 (610x700, 340Kb)

H0046-L107468832 (625x700, 616Kb)
 
492155489_1211956924274406_6338207425671595360_n (700x400, 273Kb)

492197070_1211956650941100_1984362375642246380_n (700x462, 347Kb)
1024px-Carl_Hummel_Im_Park_der_Villa_Carlotta_1855 (700x488, 285Kb)
492240696_1211956847607747_2998791238345586092_n (700x506, 382Kb)

492313144_1211956584274440_3640871753333082318_n (700x487, 303Kb)

492388612_1211956884274410_7339574122790840193_n (700x473, 358Kb)

492522551_1211956794274419_2029664640153592538_n (700x413, 331Kb)

492527819_1211956554274443_990636845042723030_n (700x423, 250Kb)
 
Carl_Hummel_Turm_des_Seneca_auf_Korsika (700x463, 354Kb)

Carl_Hummel_Wartburg_1858 (700x475, 394Kb)

H0197-L208059464 (700x497, 271Kb)

H0197-L325058521 (700x492, 360Kb)

H0223-L209892800 (700x554, 410Kb)

H0223-L233101080 (700x366, 183Kb)
 
H0436-L367969520 (700x523, 384Kb)

H0638-L42914191 (700x488, 367Kb)

H0638-L282416538 (700x556, 389Kb)

H2496-L82254721 (700x556, 500Kb)

H2613-L66014454 (700x554, 483Kb)

H3866-L17209330 (700x536, 614Kb)

H3866-L265498633 (700x487, 350Kb)
                                                                                                                                     164503862_164414156_160916344_156796678_a1a4cdad254db79c41988f2639aba002 (143x72, 23Kb)
                                       По материалам интернета.

Комментарии (0)

Без заголовка

Среда, 03 Сентября 2025 г. 20:05 + в цитатник
Это цитата сообщения павел-друг [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Галина Игоревна Ершова: художница и педагог

                               Р‘ез названия (451x480, 114Kb)

                                                                           1 сентября 1989 года.

Галина Игоревна Ершова родилась в России.

О семье и детстве сведений нет.

Базовую профессиональную подготовку Галина в 2995 - 2010 годах получила в

Санкт - Петербургском художественном училище имени Николая Константиновича

Рериха.

Её обучение проходило под руководством заслуженного художника Российской

Федерации Бориса Васильевича Лесова.

Будучи студенткой IV курса, Галина удостоилась премии Правительства Санкт -

Петербурга.

Незадолго до этого состоялась её первая персональная выставка в залах Санкт -

Петербургского политехнического университета Петра Великого.

Успешно защитив дипломную работу и получив квалификацию "живописец -

педагог", Галина решила продолжить обучение в Санкт-Петербургском государственном

академическом художественном институте имени Ильи Ефимовича Репина (более

известном как Академия Художеств).

Пройдя вступительные испытания с первого раза, в 2010 году она поступила на факультет
 
графики.
 
Первые годы учёбы прошли под влиянием профессора Клима Ли, в то время занимавшего
 
должность декана.
 
На третьем курсе произошло профильное распределение, и Галина была принята на кафедру
 
станковой графики, в мастерскую Александра Семёновича Андреева.
 
Там ей удалось расширить свои знания о традициях академической школы и освоить новые
 
композиционные решения.
 
В качестве сюжета дипломной работы Галина выбрала знакомый всем мотив путешествий в
 
плацкартном вагоне.
 
Графическая серия из девяти листов запечатлела разнообразные сцены дорожного быта:
 
посиделки за чаем, уединённые разговоры на верхних полках, ночные хлопоты молодых
 
родителей.
 
После защиты эти работы облетели Интернет, и сегодня знакомы многим любителям искусства.
 
По окончании института в 2017 году* Галина продолжила активную творческую деятельность и
 
разработала ряд онлайн-курсов для начинающих.*
 
В 2016 г. Галина была вынуждена взять академический отпуск, поэтому выпуск состоялся на год
 
позже.
 
По окончании Академии, Галина более 2 лет жила в Италии, где продолжала активную творческую
 
деятельность и разработала ряд онлайн-курсов для начинающих, а также проводила мастер -
 
классы, работая на пленэре в таких городах, как Венеция, Рим, Париж и Хельсинки.
 
Провела персональную выставку в СпбГПУ, была участницей Всероссийского пленэра имени
 
Туржанского в  Челябинске (заняла 2 место). 
 
Проводит мастер-классы по акварели в Союзе художников Санкт-Петербурга.
 
Её работы находятся в коллекции Пушкиногорского научно-культурного центра, фонде
 
Российской Академии художеств и Санкт-Петербургского художественного училища
 
имени Н.К.Рериха, а так же в различных частных коллекциях.
 
Проводит мастер-классы по акварели в Союзе художников Санкт-Петербурга.
 
Имеет множество различных дипломов, которые можно увидеть по адресу:
 
 
(с)
 
 
 
 
 
Галина Игоревна Ершова состоит в реестре профессиональных художников России.
 
Популярна в интернете.
 
Имеет личный сайт.
 
Сотрудничает с реальными и виртуальными галереями.
 
Общается с поклонниками в социальных сетях.
 
Мне понравились акварели и графика этой художницы.
 
И я решил представить творчество Галины Игоревны Ершовой любителям
 
изобразительного искусства.
 
Стиль: синтетический. Фигуративная станковая живопись: акварель, графика.
 
Реализм в сочетании с элементами импрессионизма (моё мнение).
 
Жанр: портрет, анималистика, пейзаж, жанровые сцены и другое.
 
Палитра: колоритная, привлекательная и позитивная.
 
Вернисаж прилагается:
Без названия (1) (409x478, 117Kb)

Без названия (409x524, 60Kb)
 
PICTURE12 (511x700, 453Kb)

PICTURE5 (563x700, 532Kb)

PICTURE3 (535x700, 498Kb)

PICTURE8 (552x700, 541Kb)

PICTURE2 (618x700, 602Kb)

499548_600 (600x540, 228Kb)

500126_600 (600x520, 182Kb)

855348 (700x598, 465Kb)

PICTURE4 (700x565, 440Kb)

PICTURE6 (641x700, 614Kb)

PICTURE9 (700x501, 499Kb)

PICTURE10 (700x496, 470Kb)

PICTURE11 (700x497, 417Kb)
 
PICTURE15 (700x488, 388Kb)

PICTURE17 (700x414, 404Kb)

PICTURE18 (700x521, 423Kb)

PICTURE22 (700x528, 456Kb)

PICTURE24 (700x671, 537Kb)

PICTURE25 (700x693, 552Kb)

PICTURE26 (700x652, 496Kb)

PICTURE32 (700x697, 521Kb)
                                                                                                                                          164503862_164414156_160916344_156796678_a1a4cdad254db79c41988f2639aba002 (143x72, 23Kb)
                                  По материалам интернета.

Комментарии (0)

Без заголовка

Среда, 03 Сентября 2025 г. 20:01 + в цитатник
Это цитата сообщения павел-друг [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Головань Дарья Васильевна: акварель по шёлку

                                Эта миниатюра - мой маленький скромный презент верному другу Моне Лизавете.

                Р“оловань_Дарья (700x638, 536Kb)

                                                                                        7 ноября 1986 года.

Дарья Васильевна Головань родилась в Запорожье.

Когда ей исполнилось 8 лет, семья переехала на Алтай в село Аскат.

Семья Головань — художники-любители в трех поколениях.
 
Дед Дарьи по маминой линии, Алексей Овсянников, неплохо писал копии знаменитых
 
русских живописцев.
 
Отец Василий Григорьевич Головань увлекался пейзажами в традиционной технике: холст, масло.
 
А Дарья выбрала свой путь — акварель на шелке. Техника редкая, самобытная.
 
С чего все началось? С переезда на Алтай, уверена Даша.
 
В 1995 году, когда Дарье было 8 лет, ее семья покинула Запорожье и выбрала местом поселения
 
Горный Алтай.
 
Выбор был осознанный, можно сказать, изотерический. Василий Григорьевич Головань в самом расцвете
 
лет решил, что пора начать жить как велит душа.
 
А именно: подальше от городской суеты, оголтелой политики, поближе к природе, макушке мира — нетронутым
 
цивилизацией долинам Алтая. 
 
В селе Аскат, что раскинулось на изгибе реки Катуни, глава семьи выбрал скромную усадьбу: рубленый
 
дом - пятистенок с большим огородом и загоном для скота.
 
Дом был стар и неказист, но примечательно в нем было одно: калитка выходила на берег Катуни.
 
Перекаты шумной реки в половодье слышны были на крыльце, а восход солнца над рекой виднелся из окна.
 
Чего художнику еще надо?
 
Вдохновение шло через край.
 
А вот деньги…
 
Без них семья Головань вскоре научилась обходится.
 
Для этого пришлось завести хозяйство.
 
В сарае замычала корова, захрюкали поросята, оживился птичий двор — появились куры и индоутки.
 
Вместо железного коня купили настоящую лошадь.
 
Двадцать с гаком соток земли были засажены овощами, разбит сад с плодовыми деревьями.
 
На удивление соседям, приезжие художники доказали, что на здешней земле могут расти и груши, и яблоки,
 
да не хуже, чем в Украине.
 
Свою первую картину Даша написала в 9 лет.
 
«Встала пораньше, пока все спали.
 
Взяла мольберт отца и наваяла за 40 минут то, что пришло в голову», — вспоминает художница.
 
Получился пейзаж воображаемой горы Белухи, которую девочка никогда не видела, но о которой
 
слышала по рассказам взрослых.
 
Из подножья снежной вершины вытекала шустрая река.
 
Через нее — мостик, яркий зеленый лес оживлял строгую перспективу горных изгибов.
 
Сюжет и старания дочери приятно удивили отца.
 
Пришлось покупать еще один мольберт.
 
В семье стало два художника.
 
Первые работы Даша писала маслом, как отец.
 
Потом почувствовала, что хочется изобразить иначе — более сочно, нежно.
 
Интуитивно девочка перешла от холста к шелку.
 
Читала, конечно, что есть такая техника.
 
Но в основном все шло по наитию.
 
В домашних лоскутках нашла подобие шелка.
 
Кажется, это было мамино платье…
 
Масляные краски ложились грубо, перебивая естественную фактуру.
 
Взяла акварельные.
 
Вроде лучше, объемнее.
 
Но они растекались.
 
И снова попытки, эксперименты.
 
Как невеста старательно выбирает подвенечный наряд, так Даша с волнением выбирала основу
 
для своих работ — японский шелк.
 
Отыскать нужную ткань удалось только в Бийске, за 200 километров от дома.
 
Два отреза, черный и коричневый, вдохновили молодую художницу на новые сюжеты: Алтай ночной,
 
Алтай зимний.
 
Потом пошли другие оттенки: персиковый, розовый, фиолетовый.
 
В привычной среде яркий колер будет резать глаз, а для Алтая буйство цвета и энергия стихий — само
 
собой разумеется.
 
Поэтому в картинах Дарьи Головань небо может быть и салатно-изумрудным («Семинский перевал»), где луг с
 
полевыми ромашками сливается в горизонте вечной зелени.
 
В конце 1990-х село Аскат стало прирастать новыми избами.
 
На радость семьи Головань у них появились единомышленники — свободные художники, бежавшие из больших
 
городов в поисках радости.
 
Село Аскат прочно прописалось в туристических справочниках как город мастеров, своеобразное экопоселение.
 
И уже не только огород и подворье кормили семью художников, но и туристы.
 
В путеводителях по Чемалу появился новый маршрут: Аскат — усадьба семьи Головань.
 
Всегда набивался небольшой автобус из желающих посмотреть на быт и творчество местных художников.
 
Эти экскурсии отец Даши завершал оригинально: выводил гостей на задний двор, к берегу, где видна Катунь,
 
рассаживал на скамейки, а сам устраивался напротив, на фоне большого цветника.
 
Доставал индийскую дудочку.
 
И играл.
 
Завораживающая мелодия разливалась по саду и оседала где-то в низовьях Катуни.
 
Очарованные слушатели цепенели.
 
Василий Григорьевич Головань ушел из жизни в 2011 году.
 
Преждевременно, не завершив обустройство усадьбы.
 
Теперь доводить строительство большого дома «под ключ», где разместится семейная галерея, предстоит
 
детям, Даше и Василию.
 
В июне 2012 года в усадьбе семьи Головань открылась семейный дом-музей с собранием картин династии
 
художников.
 
Со временем Дарья начала осваивать уникальную технику живописи по шёлку — традиционную для искусства
 
Востока.
 
При написании картин на шёлке Даша Головань применяет лишь воду и акварель в совокупности с тщательной
 
прорисовкой каждой детали изображения.
 
Эту технику на Востоке ещё называют «гунби» (тщательная кисть).
 
За счет неё художник добивается высокой степени реалистичности изображения.
 
Картины Дарьи отличает почти фотографическая точность запечатленных мест: самые известные места Горного
 
Алтая — гора Белуха, Телецкое озеро, Шавлинские озера, Чемальский район и другое.
 
Для своих работ Дарья использует ткани разных цветов, в зависимости от воспроизводимого пейзажа: на чёрном
 
шёлке рисует лунную ночь, на голубом — водопады, на белом и сером — высокогорные и зимние пейзажи.
 
В отличие от других художников - гиперреалистов при создании картин не использует увеличительные
 
приспособления.
 
В декабре 2009 года в номинации «Ремесленничество и народные промыслы» получила диплом от министра
 
туризма Республики Алтай Е. Ларина.
 
С августа 2000 года в селе Аскат действует семейная картинная галерея в усадьбе Головань.
 
В экспозиции представлены работы семьи Головань.
 
Выставки художницы:
 
«Василий и Дарья Головань» — галерея «Кармин», Барнаул
 
«Горный Алтай. Акварель на шёлке» — Новосибирский государственный Краеведческий музей
 
«Шёлковый путь акварели. Я люблю тебя, Алтай!» — музей Н. К. Рериха, Новосибирск
 
(с)
 
 
 
 
 
 
Дарья Васильевна Головань состоит в реестре профессиональных художников России.
 
Она популярна в интернете.
 
Автодидакт.
 
Сотрудничает с реальными и виртуальными галереями.
 
Мне понравились оригинальные картины этой художницы.
 
И я решил представить творчество Дарьи Васильевны Головань любителям изобразительного
 
искусства.
 
Стиль: синтетический. Фигуративная станковая живопись: акварель по шёлку.
 
Органическое сочетание восточного стиля "гунби", академической китайской живописи с европейским
 
реализмом (моё мнение).
 
Жанр: преимущественно алтайский пейзаж всех времён года с элементами флористики.
 
Палитра: колоритная, привлекательная и позитивная.
 
Вернисаж прилагается:
dg010_l (525x700, 408Kb)

dg330_l (525x700, 383Kb)

dg340_l (525x700, 424Kb)

dg350_l (525x700, 402Kb)

dg360_l (1) (525x700, 382Kb)

dg440_l-1 (525x700, 420Kb)
 
dg030_l (700x525, 427Kb)

dg040_l (700x525, 407Kb)

dg130 (700x393, 279Kb)

dg140 (700x393, 263Kb)
 
dg150 (700x393, 245Kb)

dg160 (700x393, 270Kb)

dg170 (700x393, 311Kb)

dg180 (700x393, 332Kb)

dg190 (1) (700x525, 392Kb)

dg230_l (1) (700x525, 381Kb)
 
dg370_l (700x525, 387Kb)

dg230_l (1) (700x525, 381Kb)

dg260_l (700x525, 448Kb)

dg320_l (700x525, 396Kb)

dg400_l (700x525, 420Kb)

dg410_l-1 (700x525, 379Kb)

dg450_l-1 (700x556, 447Kb)

vg_23 (700x525, 443Kb)

vg_37 (700x525, 446Kb)
                                                                                                                                                                   164503862_164414156_160916344_156796678_a1a4cdad254db79c41988f2639aba002 (143x72, 23Kb)
                                      По материалам интернета.

Комментарии (0)

Без заголовка

Вторник, 02 Сентября 2025 г. 22:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Нина_Зобкова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вечерняя Москва на картинах Игоря Разживина.



Кремль - сердце столицы

Игорь Разживин - один из самых интересных художников, пишущих картины с видами Москвы.

Вечерняя Москва – тёплые сумерки, спустившиеся на улицы; разноцветные, движущиеся и переливающиеся огоньки машин на дорогах; манящие тёплым светом окошки домов, напоминающие о семье и домашнем уюте; толпы пешеходов, спешащих после трудового дня по своим делам; подсвеченные иллюминацией здания магазинов и бизнес центров, церквушек и исторических памятников – движущийся, сияющий тёплыми огнями, предвкушающий неспешный отдых в кругу семьи - вечерний город выглядит необычайно очаровательно!

В своих московских пейзажах художник Игорь Разживин очень тонко, мягко и с большим мастерством передаёт удивительную красоту, обаяние и необычайную энергетику нашей столицы.

Мы все понимаем, что в современном, постоянно растущем и перестраивающемся городе всё меньше становится старых уютных двориков, тихих улочек и домов с интересной изящной и изысканной архитектурой.

Однако, художник постоянно ищет такие, ещё сохранившиеся исторические места, находит интересные ракурсы, улавливает интересное освещение, чтобы сохранить очарование старой Москвы для своих зрителей и почитателей.

А на некоторых своих картинах Игорь Разживин объединяет панорамы старинной и современной Москвы, чтобы показать, как удивительным образом архитектура совершенно разных эпох гармонично уживается в современной столице.

Игорь Разживин родился в 1958 году. В 1986 году окончил художественный факультет московского педагогического института, после чего много писал, участвовал во многих персональных и коллективных выставках.

Талант художника оценили не только его почитатели из более чем 30-ти стран мира, но и в России – его картины приобретают для памятных подарков Совет Федерации, Мэрия Москвы, подарочный фонд Администрации Президента.

В декабре 2016 г. Владимир Путин во время своего визита в Японию подарил премьер-министру Синдзо Абэ картину Игоря Разживина «Русская тройка в Коломенском».


Никитские Ворота


Яузская улица




Комментарии (0)

Без заголовка

Вторник, 02 Сентября 2025 г. 21:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Alexandra-Victoria [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

А море осенью особенно красиво, Когда нет шторма, злых ветров...

 



В море одна лишь волна — быстротечная.
В небе одна лишь звезда — бесконечная.
В мире одна лишь душа — вечная.
(Александр Блок)



Художник-самоучка Ричард Мравик/Richard Mravik (Slovakia, 1973)

ПейзажноОсеннеМорское (Часть-1)



А море осенью особенно красиво,
Когда нет шторма, злых ветров
Волна играет галькою неторопливо,
Прозрачна, манит, ты войти готов...

И тёплая вода тебя легко обнимет,
И укачает, как младенца в колыбели,
А счастье, радость вдруг нахлынет,
И все проблемы станут параллельны...
(© Copyright: Галина Циманович)

AutumnLight36x48.jpg


Комментарии (0)

Без заголовка

Вторник, 02 Сентября 2025 г. 21:54 + в цитатник
Это цитата сообщения TimOlya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Быков Виктор Александрович,1958 г.Российский художник


s24938

Летний день

s24939

Сиреневый иней

Читать далее...


Понравилось: 1 пользователю
Комментарии (0)

Без заголовка

Вторник, 02 Сентября 2025 г. 21:51 + в цитатник
Это цитата сообщения павел-друг [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Стеняев Алексей Викторович: ведута

                                             dc07b2352ae7d5d46fd9f16b59ed220f (300x300, 36Kb)

                                                                  4 июня 1964 года.

Алексей Викторович Стеняев родился в Ленинграде.

О семье и детстве сведений нет.

Алексей Викторович Стеняев  после школы поступил в известный питерский институт,
 
носящий имя русского мастера Ильи Ефимовича Репина (государственный академический
 
Института живописи, скульптуры и архитектуры), который успешно окончил в 1987 году.
 
После учебы начинается активное участие в российских выставках.
 
Работы Алексея представлены в московских и ленинградских галереях.
 
Картины находятся в распоряжении многих именитых коллекционеров.
 
Причем некоторые его произведения заказывали зарубежные поклонники мастера.
 
У Алексея необычная специализация – городской пейзаж.
 
Через свои картины он старается передать любовь к тем местам, где ему удалось побывать.
 
В центре композиции зачастую оказывается известная достопримечательность – например,
 
храм.
 
Стеняев не является сторонником ярких красок.
 
Он предпочитает спокойные тона, подчеркивая стремление передать в первую очередь
 
особенности городского пейзажа.
 
Например, на фоне одинокого автомобиля и церкви неспешно прогуливаются родитель и
 
ребенок.
 
Городские пейзажи приглашают зрителя в путешествие по европейским столицам,
 
создают романтическую умиротворенную атмосферу.
 
И на этом кончаются официальные сведения о художнике в интернете.
 
(с)
 
 
25-foto.html
 
 
 
 
 
Алексей Викторович Стеняев состоит в реестре профессиональных художников России.
 
Его картины популярны в интернете (гораздо больше, чем сам художник).
 
Он сотрудничает с реальными и виртуальными галереями.
 
Имеет личный сайт.
 
Мне понравились ведуты этого мастера.
 
И я решил представить творчество Алексея Викторовича Стеняева любителям
 
изобразительного искусства.
 
Стиль: синтетический. Фигуративная станковая живопись: масло, холст.
 
Импрессионизм в органическом сочетании с элементами реализма
 
(моё мнение).
 
Жанр: ведута (городской пейзаж), исторические мотивы и другое.
 
Палитра: колоритная, мягкая, воздушная, привлекательная и позитивная.
 
Вернисаж прилагается:
607 (348x500, 154Kb)

1627309575_24-progulka (498x700, 306Kb)

1627309605_25-praga (496x700, 470Kb)

1548_1 (700x323, 278Kb)

1549 (700x389, 281Kb)

1608_1 (700x609, 472Kb)

1609 (700x529, 373Kb)

1629 (700x514, 396Kb)

1763_2 (700x430, 336Kb)

1764 (700x546, 443Kb)
 
1627309501_9-nevskij-prospekt (700x555, 398Kb)

1627309504_8-na-neve_-universitetskaja-naberezhnaja (700x525, 360Kb)

1627309507_4-nevskij-prospekt (700x519, 342Kb)

1627309534_3-na-kanale-griboedova (700x544, 374Kb)

1627309560_2-issakievskij (700x581, 431Kb)

1627309568_1-u-kazanskogo-mosta (700x552, 350Kb)

1627309576_13 (700x525, 270Kb)

1627309580_10-novaja-gollandija (700x521, 428Kb)

1627309585_14 (700x525, 271Kb)

1627309596_12-mosty-u-spasa (700x551, 426Kb)
 
1407 (700x579, 476Kb)

1627309503_19 (700x525, 469Kb)

1627309522_20 (700x525, 498Kb)

1627309532_17 (700x525, 434Kb)

1627309535_18 (1) (700x525, 456Kb)

1627309569_16 (700x525, 473Kb)
                                                                                                                                         164503862_164414156_160916344_156796678_a1a4cdad254db79c41988f2639aba002 (143x72, 23Kb)
                                 По материалам интернета.

Комментарии (0)

Без заголовка

Понедельник, 01 Сентября 2025 г. 22:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Alexandra-Victoria [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мне помогут от осенней скуки, Только вспомню летние цветы!...Анна Сморыгина

 

ДачноДеревенскоНатюрмортное - здесь


Анна Львовна Сморыгина (Россия, 1977)

ЦветочноКомпозиционноПолевое (Часть-2)



Лето вспоминаю очень часто,
Как цвели любимые цветы!
На поляне было столько счастья,
Праздника любви и красоты!

Клевер, одуванчик и фиалка,
Лютик, василёк, ромашка, лён.
Рвать цветы мы не хотели, жалко.
В каждый цветик был мой взгляд влюблён.



Но однажды, просто для услады,
Ты с полей принёс большой букет.
Я кусала губы от досады,
Вот и всё, исчез счастливый свет:

Не должна стоять ромашка в вазе,
Лютик будет грустно увядать.
На природе мы от них в экстазе!
Там они способны исцелять!..



Вылечат от грусти, от разлуки,
От любви, что в миг разрушил ты...
Мне помогут от осенней скуки,
Только вспомню летние цветы!
(© Copyright: Марина Алтайская)


Комментарии (0)

Без заголовка

Понедельник, 01 Сентября 2025 г. 22:08 + в цитатник
Это цитата сообщения павел-друг [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Дочева Венета : акварелистка

­­                                         
7 сентября 1974 года.
Венета Дочева родилась в Софии.
О семье и детстве сведений нет.
В 1999 году окончила Софийский университет имени Святого Климента Охридского.

Большое влияние на её творческое развитие оказали художники Благо Николов и
Петр Антонов.
Персональные выставки художницы проходили во многих городах разных стран: в Софии,
Севлиево, Париже, Варне, Братиславе, Варшаве…
Её картины представлены в признанных культурных учреждениях – Французском культурном
центре в Софии, Болгарском культурном институте в Братиславе, галерее «Лик», одной
из самых престижных в Софии.
Выставки пейзажей в Варшаве, Париже, польском городе Щецин и других городах проходят
с большим успехом.
Её картины представлены в США, Канаде, Израиле, России и странах бывшего СССР.
Акварели Венеты Дочевой не оставляют никого равнодушным и не исчезают бесследно.
В её живописи нет негатива, её картины через иллюзию тёплых цветов передают нам
сложную трёхмерность глубины познания и ощущение бесконечности.
Венета Дочева – современная талантливая художница из Болгарии.
Её живописный язык уникален и не похож на язык современников, но при этом универсален,
понятен и привлекателен как для простого зрителя, так и для опытного профессионала.
В картинах художницы нет идеальной картины, фотографической точности, изображение
порой представляет собой цветовые пятна, экспрессивные всплески, открывающие дверь
из мира обыденного – в мир идеального.
Её творчество волнует красотой, светом и цветом, пронизывающим воздухом, раскрывающим
в человеке всё самое лучшее и доброе.
Венета Дочева работает в технике акварели, а её любимая тема — пейзаж.
Она пишет акварелью, потому что, как она сама говорит, совершенство красок сливается
с цветом эмоций, которые вызывают у зрителя.
Она пишет, чтобы воспроизвести совершенство окружающей нас природы, её уникальность,
и тем самым воссоздать её гармонию, которая поистине гениальна.
Каждый, кто когда-либо стоял перед её картинами, погружался в эту абсолютную гармонию.
Она рассказывает: "Для меня искусство — это чувство, сильная эмоция, переживание.
Я люблю рисовать.
Мой внутренний мир имеет для меня огромное значение, и я стараюсь оживить его на
белой бумаге.
Я рисую пейзажи и цветы, но реальный мир — это всего лишь способ выразить себя, пробудить
любовь внутри меня, пробудить и помочь зрителю раскрыться в себе."
Венета Дочева - посол Всемирной академии искусств, Франция.
Международный эксперт по тестированию пигментов для Eureka&Rockwell, Канада.
(с)
https://thegallerist.art/paintings-by-veneta-doche...
https://internationalwatercolourmasters.com/portfo...
=5f02f0889301
https://usaartnews.com/events/fine-art/fascinating...
https://vdocheva.com/
https://nevsepic.com.ua/en/art-and-hand-drawn-grap...
veneta-docheva-60-photos.html
Венета Дочева не состоит в российских реестрах и номинациях.
Она популярна в интернете и мировой паутине.
Имеет личный сайт.
Сотрудничает с реальными и виртуальными галереями.
Общается с поклонниками в социальных сетях.
Мне понравились акварели этой художницы.
И я решил представить творчество Венеты Дочевой любителям изобразительного
искусства.
Стиль: синтетический. Фигуративная станковая живопись: акварель.
Импрессионизм с некоторыми элементами современного модерна
(моё мнение).
Жанр: пейзаж, флористика и многое другое.
Палитра: колоритная, привлекательная и позитивная.
Вернисаж прилагается:

Дочева Венета: акварелистка

























































 
По материалам интернета.

Комментарии (0)

Без заголовка

Понедельник, 01 Сентября 2025 г. 22:07 + в цитатник
Это цитата сообщения павел-друг [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ван Ассше Анри: пейзажист

                                               Portrait_du_peintre_Henri_Van_Assche (300x358, 79Kb)

                                                        30 августа 1774 года — 10 апреля 1841 года. 

Анри Ван Ассше родился в Брюсселе.

Его отец, Жозеф Франсуа Ван Аш, был пивоваром и деканом «Корпорации пивоваров»

в 1771 и 1794 годах.

Когда у Анри начал проявляться талант к рисованию, отец, который также был

художником - любителем, давал ему уроки дизайна и перспективы, а затем он получил

формальное образование у Жана-Батиста де Руа.

После этого он совершил учебные поездки по Швейцарии и Италии, которые развили

его пристрастие к пейзажам.

Позже он стал известен как «Художник водопадов».

Он провел свои первые выставки в Гентском салоне и был членом Общества живописи,
 
скульптуры и архитектуры Брюсселя.
 
Он также был членом Королевской академии изящных искусств (Антверпен) и Королевской
 
академии изобразительных искусств в Амстердаме.
 
Многие из его работ можно увидеть в государственных и частных коллекциях Брюсселя,
 
Гента, Лилле и Харлема.
 
Он умер в Брюсселе и был похоронен в Недер-Овер-Хеембеке .
 
Одна из его племянниц и племянник также были художниками: Изабель Катерина ван Аш,
 
которая была одной из его учениц, и Франсуа де Марнефф, сын Пьера-Жозефа де Марнеффа,
 
его зятя, который был торговцем произведениями искусства.
 
На этом достоверные факты о жизни художника в интернете исчерпаны.
 
(с)
 
 
belgian-painter-1774-1841henrivanassche-/1325814286222002/
 
 
 
 
srsltid=AfmBOopFAZCtt4QcpsYdi2LJjhVchj4BX4DBz8Pe7xXof7tPAG93rEbW
 
Анри Ван Ассше состоит в российской номинации: "Величайшие художники мира XVIII–XXI вв.
 
НОМИНИРОВАННЫЕ ХУДОЖНИКИ."
 
Он популярен в мировой паутине.
 
Мне понравились картины этого живописца.
 
И я решил представить творчество Анри Ван Ассше любителям изобразительного
 
искусства.
 
Стиль: синтетический. Фигуративная станковая живопись: масло, холст, гравюра.
 
Стиль определить затрудняюсь, скорее всего он близок к романтизму.
 
Жанр: пейзаж всех времён года, чаще всего деревенский и ландшафтный, пасторальная
 
живопись, жанровые сцены и другое.
 
Палитра: колоритная, местами темноватая, но всё же привлекательная и позитивная.
 
Вернисаж прилагается:
H0027-L00784003 (512x381, 133Kb)

default (508x700, 303Kb)

Henri_van_Assche_-_Berglandschap_met_watermolen_nabij_TrierVue_prise_dans_le_ci-dev_Eectorat_de_trv_-_(MeisterDrucke-1374777) (479x700, 306Kb)

vanassche-199zw-l (500x344, 89Kb)

vanassche-198-l (500x409, 214Kb)

H0562-L106376706 (543x700, 369Kb)

492508211_1211952397608192_7845610061506816413_n (606x700, 504Kb)

rivier-in-de-ardennen-bij-zonsondergang-henri-van-assche (576x700, 526Kb)

H4709-L254163629 (647x700, 352Kb)

537094ld (700x479, 345Kb)

491745944_1211952437608188_2600199744110367468_n (700x507, 458Kb)

492344988_1211952394274859_8814878978927890503_n (700x523, 390Kb)

492451359_1211952507608181_1655445927392038014_n (700x480, 298Kb)

492675642_1211952427608189_1635483063321181412_n (700x535, 527Kb)

493212187_1211952410941524_1061488143942845996_n (700x554, 410Kb)

a-winter-landscape-with-resting-lancers-by-a-bridge-1814-henri-van-assche (700x531, 464Kb)

H0046-L03004067 (700x483, 378Kb)

H0233-L132397682 (700x524, 408Kb)

H3419-L40600912 (700x560, 437Kb)

H3892-L47691024 (700x516, 255Kb)

H4530-L105866561 (700x479, 411Kb)

H5506-L412068061_original (700x536, 502Kb)

H22803-L279571936 (700x569, 414Kb)

H0996-L245144348 (700x284, 226Kb)
                                                                                                                                       164503862_164414156_160916344_156796678_a1a4cdad254db79c41988f2639aba002 (143x72, 23Kb)
                             По материалам интернета.

Комментарии (0)

Без заголовка

Воскресенье, 31 Августа 2025 г. 19:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Alexandra-Victoria [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Есть что-то в вещах отслуживших свой век И к нашему веку никак не причастных...

 



Анна Львовна Сморыгина (Россия, 1977)

ДачноДеревенскоНатюрмортное (Часть-1)



Есть прелесть в предметах утративших смысл,
Утративших значимость и назначенье.
Достоинства их недоступны счисленью
Из-за несогласия смыслов и числ.

Есть что-то в вещах потерявших резон,
Но нас привлекающих магией формы,
Со свойствами функции разъединенной,
Живущей разрывом, не связью, времен.



Есть что-то в вещах отслуживших свой век
И к нашему веку никак не причастных,
В вещах, от которых отвык человек,
И роль потерявших целесообразных,

Утративших весь свой утилитаризм,
К одной бескорыстности в нас обращенных,
В предметах, которым не чужд реализм
Лишь в виде духовности овеществленной.
(Верат Олоз)


Комментарии (0)

Без заголовка

Воскресенье, 31 Августа 2025 г. 19:11 + в цитатник
Это цитата сообщения TimOlya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Йозеф Фирмених (Joseph Firmenich),1821–1891.Немецкий художник


Старый немецкий дуб

«Южный пейзаж с пальмами в вечернем свете»

Читать далее...


Понравилось: 1 пользователю
Комментарии (0)

Без заголовка

Воскресенье, 31 Августа 2025 г. 19:10 + в цитатник
Это цитата сообщения TimOlya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пеньковский Павел Александрович,1962 г.Российский художник


s19085

s17700

Читать далее...


Понравилось: 1 пользователю
Комментарии (0)

Без заголовка

Воскресенье, 31 Августа 2025 г. 19:09 + в цитатник
Это цитата сообщения TimOlya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Калина Оксана Вячеславовна ,1972 г. Российская художница


xudozhnik_Oksana_Kalina_01

xudozhnik_Oksana_Kalina_02

Читать далее...


Понравилось: 1 пользователю
Комментарии (0)

Без заголовка

Воскресенье, 31 Августа 2025 г. 19:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Bo4kaMeda [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Денверский музей искусств, Колорадо (Denver Art Museum, DAM) (часть 1)





01. Giuseppe Arcimboldo (Italian, 1527-1593)
Summer 1572
Oil paint on canvas
91.4 Ч 70.5 cm
Denver Art Museum

✂…

Комментарии (0)

Без заголовка

Воскресенье, 31 Августа 2025 г. 19:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Alexandra-Victoria [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Скажу я лету на прощание...До новой встречи, до свидания!...

 



Пирожникова Марина Владимировна (Россия, 1994)

ЦветочноКомпозиционноПейзажное



Последние денечки лета
Лучами солнышка согреты.
Нас балует своим теплом
Ласкает нежным ветерком.

Прощается тихонько с нами,
Украсив землю всю цветами.
Идёт красавица - девица,
А на траве роса ложится.



Сверкает в волосах богрянец,
На щечках розовый румянец.
Одето в платье дорогое,
Расшито розами, льняное.

Берёзка кудри закрутила,
Свои серёжки подарила.
Несёт в корзине урожай.
Дары от лета принимай!



Ведь уходить ему пора,
Придёт осенняя пора.
И вот последние деньки
Какие тёплые они!

Скажу я лету на прощание:
- До новой встречи, до свидания!
Как жаль с тобою расставаться,
Но время подошло прощаться.

До скорой встречи! Приходи!
Желаю доброго пути!
© Copyright: Инна Семёнова-Мещерякова, 2025



Комментарии (0)

Без заголовка

Воскресенье, 31 Августа 2025 г. 19:02 + в цитатник
Это цитата сообщения павел-друг [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лысый Сергей Борисович: акварелист

                           lisyi_61a550ba521e9 (600x600, 158Kb)

                                                                                          1971 год.

Сергей Борисович Лысый родился  в Одесской области.

О себе он рассказывает: "Началось все с детства.

В детстве все рисуют.

И я любил рисовать и рисовал всегда."

Поэтами и художниками не становятся, ими рождаются.

Способность человека видеть мир иначе, выхватить из него неповторимые моменты и переносить

их на бумагу – уникальный дар.

И какое счастье, если этот талант родные замечают в детстве, развивают и лелеют его.

В этом смысле Сергею повезло.

Он вырос в творческой семье.

Его мама – всеми уважаемая народная поэтесса Галина Пантелеевна и папа, не менее талантливый

рационализатор и мастер на все руки Борис Яковлевич сумели влюбить своих детей в искусство, развить

их талант, дать наставления, которые впоследствии так пригодились на пути к мастерству.

Именно своим родителям Сергей больше всего обязан своей творческой биографией.

Самыми дорогими подарками для него в детстве были фломастеры и альбомы, а в Траповской школе все

десять лет никому не отдавал лидерство в оформлении школьных газет, плакатов, «Колючек».

В начале 90-х годов поступил в Одесский педагогический институт на художественно-графический

факультет — изучал там акварель, но отучился всего два года — пришлось сменить профессию и

специальность.

Сергей Борисович продолжает: "На два десятка лет кисти и краски были отложены в дальний ящик —

почти 14 лет я проработал в банке,

а потом в 2011 приехал в командировку в Клайпеду, в Литву, и остался в этом городе насовсем.

Именно здесь я снова вспомнил о творчестве.

Второе начало рисованию дал Интернет, куда без него современному человеку?
 
Как только я увидел в гугле картины Джозефа Збуковича, я полез на чердак за институтскими красками и
 
снова начал рисовать.
 
Тогда я работал в порту: корабли, железки, грузы… и три мои акварельки прицепленные на скотч в офисе.
 
Однажды ко мне по делу зашёл человек (теперь мой хороший друг), увидел их, снял со стены, чтобы
 
показать галеристам и через пару месяцев состоялась моя первая персональная выставка.
 
Почти два года эта выставка видоизменялась, дополнялась и выставлялась в разных городах в Литве.
 
Это был новый активный старт!
 
В ближайшие 4-5 лет я поучаствовал в разных выставках и конкурсах в Китае, Европе, Америке, Австралии
 
(картины неоднократно занимали призовые места, а сами работы разлетелись к новым владельцам по всему миру).
 
Было больше десяти персональных выставок.
 
Основные мои картины — городские пейзажи.
 
Я люблю рисовать жизнь города и стараюсь выбирать сюжеты с контражурным или прямым светом.
 
Как я рисую?
 
Часто я наношу густую темную краску на самые темные места, а затем делаю заливку поверх.
 
Мне нравится, как вода разрывает, растворяет первую прорисовку.
 
В моих работах не всегда важен конкретный цвет, но очень важен тон и цветовая гамма.
 
И всегда важно показать замысел, идею картины.
 
К каждому сюжету подхожу серьёзно: для меня важно рассказать, что я увидел, важно передать зрителю
 
замысел, идею картины.
 
Не люблю шаблоны, поэтому постоянно ищу и стараюсь быть разным в акварели."
 
Сегодня художник Сергей Лысый является лидером IWS Lithuania.
 
Он не только сам рисует, но и преподает на мастер-классах и пленэрах в родном городе и в других странах.
 
А ещё активно осваивает интернет-пространство с образовательной платформой Энтеркласс: проводит
 
прямые онлайн-трансляции и снимает видеоуроки, по которым можно учиться удаленно из любого уголка Земли. 
 
Преподает с 2014 года.
 
Мечта научиться писать маслом осталась.
 
До сих пор, бывая в европейских музеях и соборах, не перестает удивляться, как раньше Мастера писали.
 
Спасибо Интернету и соцсетям, благодаря которым можно увидеть акварель всего мира, узнать о
 
проводимых и будущих выставках, фестивалях, мастер-классах.
 
Как только рождается любое очередное произведение, рисунок быстро отправляется в сеть - показать друзьям,
 
коллегам, знакомым.
 
Если бы акварели лежали на полочке в шкафу, то, кроме родных и соседей, их некому было бы и показать.
 
(с)
 
 
 
 
 
 
 
Сергей Борисович Лысый не состоит в российских реестрах и номинациях.
 
Он популярен в мировой паутине.
 
Имеет личный сайт.
 
Сотрудничает с реальными и виртуальными галереями.
 
Общается с учениками и поклонниками в социальных сетях.
 
Мне понравились картины этого художника.
 
И я решил представить творчество Сергея Борисовича Лысого любителям изобразительного
 
искусства.
 
Стиль: синтетический. Фигуративная станковая живопись: акварель.
 
Импрессионизм с элементами реализма (моё мнение).
 
Жанр: городской пейзаж, морская тематика, жанровые сцены и другое.
 
Палитра: колоритная, привлекательная и позитивная.
 
Вернисаж прилагается:
335606312_1473174349877602_7134291816991010717_n (700x448, 354Kb)

509612855_30413660078247597_8516651896313499642_n (700x437, 363Kb)

65053504536906246855257321725n_5c9a5588d8167 (700x465, 389Kb)

lisiy001_5c87b78a12c51 (700x519, 356Kb)

lisiy005_5c87b78c80176 (700x431, 304Kb)

lisiy006_5c87b78d99dcf (700x471, 309Kb)

lisiy0013_5c87b7aded624 (700x482, 362Kb)
 
815898 (700x465, 402Kb)

815899 (700x436, 340Kb)

815918 (700x465, 396Kb)

836213 (700x582, 501Kb)

947204 (700x472, 314Kb)


949886 (700x490, 379Kb)

959371 (700x413, 284Kb)

967481 (700x449, 309Kb)

lisiy0014_5c87b7af4e020 (700x417, 267Kb)

lisiy0016_5c87b7bac7f86 (700x464, 305Kb)

lisiy0017_5c87b7be40b19 (700x514, 382Kb)

lisiy0018_5c87b7c1de467 (700x465, 328Kb)

lisiy0020_5c87b7cb47894 (700x519, 327Kb)

lisiy0021_5c87b7cebae40 (700x517, 354Kb)
 
Gs2I5kK8fEqeyCb7kORs0TJ5RVjsoVSS194jy539 (700x511, 379Kb)

lcVUgSCP3WwQEFHVxjOof1BVRgMTrvfjG0h1rz3M (700x494, 454Kb)

MiMc2fuXSQ9Lrgmi4kTC2Xhk3XQpL8PHCymtxH3T (700x532, 406Kb)
                                                                                                                                                                     164503862_164414156_160916344_156796678_a1a4cdad254db79c41988f2639aba002 (143x72, 23Kb)
                                       По материалам интернета.

Комментарии (0)

Без заголовка

Воскресенье, 31 Августа 2025 г. 14:09 + в цитатник
Это цитата сообщения павел-друг [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шаюнова Ольга Васильевна: акварелистка и педагог

                                                                             539240414_2482042418836262_596905248744400144_n (240x240, 41Kb)

                                                                                     1963 год - 16 октября 2022 года.

Ольга Васильевна Шаюнова  родилась в Ленинграде.

В семье рабочего.

О детстве сведений нет.

В 1986 году кончила художественно - графический факультет Российского государственного

педагогического университета имени Александра Ивановича Герцена. 

Дипломная работа серия акварелей и офортов «Мой Ленинград» была выполнена по кафедре рисунка

под руководством народного художника РФ, профессора Валерия Александровича Леднева.

В 1998 году вступила в Санкт-Петербургское общество акварелистов.
 
В 1999 – 2003 годах учеба в аспирантуре Российского государственного педагогического университета
 
им. А.И. Герцена. Под руководством кандидата искусствоведения, профессора Александра Ивановича
 
Мажуги написала и защитила диссертацию на тему «Акварель в системе подготовки художника-педагога».
 
Тогда же начала педагогическую работу в вузе.
 
Присвоено звание «Кандидат педагогических наук».
 
Автор ряда научных статей, среди них «Акварель и ее педагогический модус», «Общество акварелистов

в культурной жизни Петербурга».

В 2006 году присвоено звание доцента. 
 
В 2000 году принята в Союз художников России.
 
В 2018 году вступила в Творческий союз художников России.
 
Выставочная деятельность началась в 1987 году с участия во Всероссийской выставке
 
произведений изобразительного искусства преподавателей, студентов, учащихся художественно -
 
графических факультетов и отделений педагогических учебных заведений в Москве.
 
Участница более 300 городских, республиканских, международных, зарубежных выставок и конкурсов
 
изобразительного искусства.

Она была активным участником выставочных мероприятий секции «Живопись» ТСХР, а также участником

городских, республиканских и международных выставок и пленэров.
 
Работы Ольги Шаюновой находятся в художественных музеях Вятки, Омска, Кургана, Петрозаводска,
 
Мурманска, Великого Новгорода, Пскова, Тотьмы, Уржума, Выборга, Полоцка, и за рубежом  и частных коллекциях.
 
Она была искренним, добрым, отзывчивым, и чутким человеком.

Член Санкт-Петербургского Союза художников и Санкт-Петербургского Общества акварелистов.

Участница более 90 международных, городских выставок изобразительного искусства, среди них "Водный
 
фестиваль" (1993, Стокгольм), "Мексика - Россия, акварель"(2001, ЦВЗ "Манеж"); II, III международная
 
Биеннале графики в СПб (ЦВЗ "Манеж"); I, II, III, IV Биеннале акварели "Артмост-акварель" (2001, 2003, 2005, 2007);
 
"Любитель эстампов" (2006, ЦВЗ "Манеж"); "Летучий Голландец живописи", посв. 400-летию Рембрандта (2006);
 
"Православная Русь" (2005, 2006); II International Print Exhibition (2006, Istanbul, Turkey); Fine Arts International contest,
 
 Cultural Association "Valentin Ruiz Aznar" (Granada), Painting and Sculpture Museum Association, Hacettepe
 
Ex-libris Museum (Turkey), музее Булдури (Латвия) а также в частных коллекциях России, Швеции, Англии, США.
 
2006 "Antonio Gualda compositor" (Granada); "От маскарада до парада" (2007, СПб); "Обретение ангела"
 
(2007, 2008 СПб); международный форум искусств "Искусство объединяет народы" (2007, Юрмала).
 
Диплом победителя номинации III международной Биеннале акварели "Артмост-акварель-2005",
 
Диплом 3 степени международного художественного конкурса "Antonio Gualda compositor ? 2006" (Granada, Spain),
 
Диплом I степени выставки-проекта "От маскарада до парада" в номинации "Российский праздник".
 
(с)
 
 
 
 
 
 
 
Ольга Васильевна Шаюнова состоит в реестре профессиональных художников России.
 
Она популярна в интернете.
 
Имела личный сайт.
 
Сотрудничала с реальными и виртуальными галереями.
 
Мне понравились акварели этой художницы.
 
И я решил представить творчество Ольги Васильевны Шаюновой любителям изобразительного
 
искусства.
 
Стиль: синтетический. Фигуративная станковая живопись: акварель, офорт.
 
Импрессионизм.
 
Жанр: пейзаж всех времён года, городской, деревенский и ландшафтный, натюрморт и другое.
 
Палитра: колоритная, мягкая, нежная, но, тем не менее, привлекательная и позитивная.
 
Вернисаж прилагается:
artlib_gallery-7287-b (663x497, 300Kb)

39358 (1) (700x595, 407Kb)

39397 (700x479, 363Kb)

40644 (700x490, 329Kb)

41677 (700x538, 403Kb)

538700665_2482042892169548_1704809490892956603_n (700x536, 204Kb)

538706240_2482042592169578_7345409308829313775_n (700x540, 139Kb)

538780201_2482042895502881_6110196708352322754_n (700x491, 255Kb)

538964465_2482042555502915_9107869034212140235_n (699x546, 295Kb)
 
539226526_2482042648836239_5466896141781689617_n (699x523, 174Kb)

539472605_2482042858836218_4021536181975861657_n (699x492, 358Kb)

539565772_2482042452169592_571536597290490832_n (700x512, 349Kb)

539579096_2482042545502916_8997841767607095682_n (699x527, 264Kb)
 
artlib_gallery-7284-b (700x492, 448Kb)

artlib_gallery-7288-b (700x497, 405Kb)

artlib_gallery-7289-b (699x500, 365Kb)

artlib_gallery-37728-b (700x496, 310Kb)

39323 (700x572, 365Kb)

39365 (700x437, 328Kb)

39405 (700x498, 344Kb)

40636 (700x573, 376Kb)

40724 (700x544, 341Kb)

41680 (700x538, 360Kb)

39361 (700x560, 384Kb)

41794 (700x513, 343Kb)
                                                                                                                                                                  164503862_164414156_160916344_156796678_a1a4cdad254db79c41988f2639aba002 (143x72, 23Kb)
                                            По материалам интернета.


Поиск сообщений в Мона_Лизавета
Страницы: [580] 579 578 ..
.. 1 Календарь