Натюрморты современного польского художника Джоанны Домагальской.
Без заголовка |
Цветочные натюрморты художницы Надежды Левицкой такие яркие и солнечные.
Неземная красота! Роскошные букеты ярких цветов поднимают настроение и дают умиротворение.
Сколько нежности, красоты, музыки и чувств в этих прекрасных букетах!
Такими цветами можно любоваться бесконечно.



|
|
Без заголовка |


































|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |

Ковальчук Сергей Викторович: 9 мая 1965 года.
Уроженец Калининграда.
После распада союза живёт в Минске.
Чем занимался до 1996 года - неизвестно.
А с 1996 года стал профессиональным живописцем.
Но не входит в реестр профессиональных художников России.
Ничего не могу вам рассказать о пути, которым пришёл к своему незаурядному мастерству этот удивительно талантливый человек.
Сергей Викторович на редкость трудолюбив: к настоящему времени он написал более 1 000 картин.
Кроме большого трудолюбия эта цифра свидетельствует о востребованности автора.
Ибо его работы украшают коллекции любителей живописи многих стран мира.
Сергей Ковальчук очень популярен в интернете. Там есть хвалебные отзывы о его картинах от многих любителей изобразительного искусства.
Один из них я вам процитирую: "Современный художник Ковальчук Сергей Викторович – мастер пейзажной живописи. Горячо любящий родную природу, он большинство своих картин посвящает именно этой теме. В них художник стремится как можно более объективно, точно и полно передать бесконечное разнообразие растительного мира. Он создает прекрасные, одухотворенные образы природы средней полосы, стараясь всеми возможными способами раскрыть своеобразие и величие родной земли, передать неповторимую красоту ее лесов и полей."
(с)
Полностью согласен с автором этой цитаты.
Меня впечатлила и порадовала живопись художника С.В. Ковальчука, и я решил представить её любителям изобразительного искусства и в этой сети. (а заодно и в других тоже)
Стиль: синтетический. Станковая фигуративная живопись: масло. холст. Реализм, романтический и магический реализм с заметным влиянием современного модерна. Однако же, смею заметить, стиль автора вполне индивидуальный и оригинальный.
Жанр: пейзаж всех времён года, преимущественно ландшафтный. Но кисти мастера подвластны и другие сюжеты.
Палитра: очень колоритная, очень яркая и местами напоминающая манеру Куинджи, но целиком авторская и оригинальная.
Вернисаж прилагается:













































По материалам интернета.
|
|
Без заголовка |
Фердинанд дю Пюигодо часто известен мистическими сценами процессий и карнавалов в деревушке Понт-Авен и его имя ассоциациируется с Гогеном и Понт-Авенской школой. Фердинанд дю Пюигодо был дружен с Гогеном. который называл его Малой флейтой и Лавалем и они втроём собирались в поездку в Панаму и на Мартинику. Однако Пьигадо это не удалось -его призвали в армию. После Армии Пюигодо остался на побережье, снимая поместье Kervaudu в Le Croisic, в устье Луары. Был дружен с Дега и переписывался с ним до самой смерти.

Отличительный импрессионистский стиль Пюигодо очевиден в его изменениях цвета и описаниях света. На протяжении всей своей жизни Пюигодо постоянно искал яркие цвета и выбирал предметы, которые позволят ему играть с крайностями цвета и света: закаты, фейерверк, искусственное освещение и преходящие эффекты мерцающего солнца или лунного света на водных или ветреных областях. В каждом случае мимолетные эффекты света и цвета - его истинный предмет. Пюигодо утверждал, что верил в “цвет прежде всего остального,” и его сцены искрятся яркими оттенками синего, зеленого, золотого, и красного.
Последние годы художник страдал от депрессии и алкогольной зависимости. Пюигадо умирает 19 сентября 1930 в окружении жены и дочери в Круазике.
|
|
Без заголовка |

|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |

Лупачёв Виктор Васильевич: 30 ноября 1949 года.
Родился в городе Орёл.
О детстве и юности сведений нет.
А дальнейшее художник о себе рассказывает сам: "Я родился в Орле в 1949 году, учился в Орловском педагогическом институте в 1967-1972 годах. В 1979-1983 годах учился в Харьковском художественно-промышленном институте, где моими наставниками были профессора Хмельницкий и Косарев. Закончив обучение я вернулся в Орёл и с тех пор работаю там как художник. В 1991 году стал членом союза художников России. Мои любимые стихи описывают мир словами, а я пытаюсь передать его с помощью языка красок. Мои картины следуют традиции российского критического реализма, представленной в группе передвижников. Мне близки Валентин Серов, Исаак Левитан, Иван Шишкин. Мои ранние работы - настенные росписи и витражи можно увидеть в церквях, общественных зданиях и на фасадах Орла, Мценска, Ливен и других городов.
Последние десять лет я занимаюсь в основном живописью. Мои картины хранятся в Орловском музее, в Ливенском краеведческом музее и в частных коллекциях во многих странах (Россия, Бельгия, Финляндия, Англия, США, Нидерланды, Дания, Канада, Германия, Чехия, Италия). Я участвовал в большом количестве совместных выставок. Персональные выставки были в Орле в 1995, 1996, 1997 и 1999 годах и в Хойзенштамме в 1996 и 1998 годах, в Зелигенштадте в 2000 году и коллективная выставка в Оффенбахе-на-Майне в 2000 году. Надеюсь, что моё творчество будет интересно картинным галереям и ценителям живописи."
(с)
Добавлю немногое: Виктор Лупачёв работал в художественно производственных мастерских Союза Художников России художником-монументалистом.
Витражи, мозаики и росписи мастера украшают многие города России.
Виктор Лупачёв состоит в реестре профессиональных художников России.
В интернете не очень популярен.
Зато пользуется успехом и известностью в родном регионе.
Творчество живописца многими произведениями связано с тургеневскими местами и Орловщиной, оно буквально пропитано любовью к родине.
Думаю, что многим любителям изобразительного искусства будет интересно познакомиться с его работами, которые мне понравились.
Стиль: синтетический. Станковая фигуративная живопись: масло, холст; монументальная живопись, мозаика. Реализм, романтический реализм с очень умеренным влиянием современного модерна.
Жанр: пейзаж всех времён года, преимущественно ландшафтный и деревенский, натюрморт и другое.
Палитра: светлая, ясная, красочная и спокойная. Очень даже релаксная и позитивная.
Вернисаж прилагается:
































По материалам интернета.
|
|
Без заголовка |
Художник Храпкова Светлана Тарасовна

Родилась в 1955 году. В 1977 году закончила художественно-графический факультет педагогического института.
В 1977 году закончила художественно-графический факультет педагогического института.
Занимается живописью, работает маслом и графикой.

Маки


|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
Картины современного украинского художника Марии Гордеевой.
Художник Мария Анатольевна Гордеева родилась в 1970 году в городе Харькове. Рисованием увлеклась ещё в детстве, окончила Харьковское художественное училище.
В настоящее время Мария работает, как свободный художник, пишет пейзажи, натюрморты и портреты. Её работы находятся в частных коллекциях России, стран Европы и в США.

|
|
Без заголовка |

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |


|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |

Вместо портрета художника - одна из его лучших картин.
Мартынов Андрей Ефимович: 2 июля 1768 года - 1 ноября 1826 года.
Петербуржец.
Сын солдата лейб-гвардии Преображенского полка.
С 15 лет учился в ландшафтном классе императорской Академии художеств у Семёна Фёдоровича Щедрина.
Талантливый юноша награждался медалями за успехи в овладении мастерством живлписца: в 1787 году малой серебряной, в 1788 году- большой серебряной и малой золотой.
В 1788 году получил аттестат первой степени, звание художника и чин XIV класса, оставлен при Академии художеств пенсионером. В июле 1789 года был отправлен за границу (в Рим) для совершенствования в мастерстве. Там его наставником стал немецкий пейзажист Якоб Филипп Гаккерт.
После возвращения в Петербург произведен в "назначенные академики", вскоре за картину "Вид в окрестностях Рима" получил звание академика.
В 1802 году был избран советником Академии художеств.
Расписывал вместе с С.Ф. Щедриным Павловский дворец, исполняя картины-панно и фресковые росписи, писал акварели для императора Павла.
Художник много путешествовал художником при посольстве. Доехал до столици Монголии, но в Китай посольство не пустили.
Работал декоратором в дирекции императорских театров.
Писал политические карикатуры.
Однако известность и славу живописцу при его жизни принесли картины, акварели и офорты с видами Петербурга.
Мартынов по праву вошёл в реестр профессиональных художников России.
Произведения Мартынова хранятся в музеях и библиотеках Санкт-Петербурга и Москвы, в том числе в Эрмитаже и Третьяковской галерее.
Он был очень трудолюбивым и плодовитым художником.
Его творчеству посвящено много статей и монографий.
Однако со временем имя этого художника стало уходить из памяти народа.
Я даже не смог найти в интернете его портрет.
Да и статей о нём там маловато.
Этот факт послужил одной из главных причин для того, чтобы представить его творчество любителям изобразительного искусства.
Другой причиной стало то, что мне понравились картины этого живописца.
Стиль: академизм, классицизм. Фигуративная станковая живопись: масло, холст. Акварель, литография, гравюра, графика. Монументальная живопись: фрески и панно. Театральные декорации и костюмы.
Жанр: пейзаж, преимущественно городской и ландшафтный. Портрет, политическая карикатура, исторические и этнографические мотивы. Жанровые сцены и другое.
Палитра: академическая, спокойная и красочная.
Вернисаж прилагается:

Вид на Никольский монастырь на озере Байкал

Вид реки Мойки со стороны Императорских конюшен

Летний дворец Петра I

Церковь святого Симеона Столпника.
Нижегородский Кремль

Вид Невского проспекта от Фонтанки на Адмиралтейство

Вид Томска

Вид реки Селенги в Сибири

Гуляние в дворцовом парке близ Санкт-Петербурга

Вид взморья

Иркутск

Царскосельский парк

Байкал

Михайловский замок, Санкт-Петербург, Россия Холст, масло

Фонтан «Молочница» в Царском Селе
Литография. Оттиск, раскрашенный акварелью, 1821-1822

Большой дворец в Царском Селе


Вид памятника Петру Великому
Лист из альбома «Виды Петербурга и его окрестностей».
Бумага, акварель, белила, тушь

Вид дачи графа П. А. Строганова со стороны сада

Вид Черной речки из сада графа П. А. Строганова

Владимир на Клязьме






"Екатерининский канал в Петербурге" 1810-е Холст, масло 58х80,5 Государственный Музей А.С.Пушкина,


Вид Казани

Вид в окрестностях Бахчисарая

Вид Кяхты





Отдых в юрте

Носилки с важным китайцем

По материалам интернета.
|
|
Без заголовка |

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

|
|
Без заголовка |

Юшманова Татьяна Сергеевна: 1979 год.
Урожденная москвичка.
Первая лирик в семье математиков и физиков.
Получила классическое художественное образование.
Первый этап: московский художественный академический лицей при российской Акдемии художеств с отличием.
Затем российская Академия живописи, ваяния и зодчества в мастерской исторической живописи И.С. Глазунова с красным дипломом и похвалой государственной аттестационной комиссии за дипломную работу.
Участница многих отечественных и зарубежных выставок и экспозиций.
Состоит в реестре профессиональных художников России.
Член творческого союза художников России.
Избрала свой особый путь в живописи: уходящая деревня, Русский Север.
Вот как Татьяна Сергеевна определяет тему своего творчества: "Мне тяжело видеть, как разрушается и умирает деревня, уходит безвозвратно. Больно наблюдать происходящее с Россией.
И именно об этом я по большей части в своих картинах хочу рассказать: о стариках, отказывающихся покинуть заросшие бурьяном умирающие деревни, где родной дом; о людях, которые всю жизнь работали для своей страны, лишаясь многого, работали для будущего, для нас, прошли войну.
Они помнят и рассказывают, как детьми молились с бабушками в ныне пустующих или рухнувших храмах, как справляли праздники, пахали, сенокосили, трудились не разгибаясь и растили детей.
Мне очень дорого это уходящее поколение, перед которым мы в неоплатном долгу...
Я очень люблю писать простых деревенских людей, интересно писать детей, но особенно мне нравится работать над портретами пожилых людей, стариков. Это для меня очень захватывающе. На их лицах отражается прожитая жизнь, размышления о ней; у них особенная глубина взгляда."
(с)
Эти слова не просто декларация, практически всё творчество художницы посвящено северу России и его людям.
Картины Татьяны Сергеевны Юшмановой украшают частные коллекции и галереи России, Англии, Германии, Дании, Австрии, США, а также в музеи академического лицея и Академии Глазунова.
Художница включена в альбом «1000 русских художников», издательство «Белый Город».
Она является членом Международной федерации и Московского союза художников.
Помимо станковой живописи иллюстрирует литературу.
Популярна в интернете.
Участница проекта: "Общее дело. Восстановление деревянных храмов севера." ( вместе с мужем).
И пишет пронзительные своей жизненностью картины.
Которые я представлю любителям изобразительного искусства в небольшой экспозиции.
Стиль: синтетический. Фигуративная станковая живоепись, масло, холст; иллюстрации. Реализм, романтический реализм с умеренным влиянием современного модерна.
Жанр: портрет, северный пейзаж всех времён года, жанровые сцены и другое.
Палитра: очень светлая, краски белых ночей Заполярья, иногда даже тревожная, но в целом трогательная и привлекательная.
Вернисаж прилагается:




































По материалам интернета.
|
|
Без заголовка |

Тенер Елена Викторовна: 13 июня 1965 года.
Уроженка города Казань.
Потомственная художница, многому научилась у отца, живописца Виктора Фёдорова.
Профессиональное образование получила в Казанском художественном училище имени Николая Ивановича Фешина.
Затем много лет проработала в Татарском Академическом театре оперы и балета автором по костюмам.
А примерно в 2000 году стала заниматься живописью профессионально, избрав для себя оригинальную лично разработанную технологию шелкографии.
"В прошедшем столетии шёлкотрафаретная печать получила значительное распространение и использование не только как способ изготовления копий в прикладном искусстве, промышленном дизайне, при создании факсимильных репродукций или в сфере большой полиграфии, но и как один из самодостаточных видов авторской печатной графики — эстампе, обладающей ярко выраженным стилем и возможностями выражения авторского пластического языка. Сегодня шелкография используется многими художниками разных течений, в различных видах (графике, живописи, скульптуре) и жанрах изобразительного искусства." Википедия
(с)
Трудолюбие, большой талант и настойчивость в достижении поставленной цели позволили Елене Викторовне достичь успехов.
Она состоит в реестре профессиональных художников России.
Постоянно участвует в различных выставках и экспозициях.
Имеет большую собственную аудиторию любителей и почитателей.
Произведения Елены Тенер украшают частные коллекции России, США, Ирана, о.Бали и многих европейских стран.
Художница очень популярна в интернете.
Этому способствует, помимо прочих факторов, избранный её жанр: флористика.
Цветы и весна, цветы и лето, цветы и осень прекрасно сочетаются с творчеством Елены Викторовны.
Стиль: синтетический. Станковая фигуративная живопись: шелкография. Реализм, романтический реализм и гиперреализм органически сочетаются в картинах этой художницы.
Жанр: флористика, декоративная и ландшафтная флористика.
Палитра: яркая, красочная и позитивная. Очень привлекательная.
Вернисаж прилагается:





























По материалам интернета.
|
|