-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мона_Лизавета

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Associates

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2019
Записей: 12050
Комментариев: 14788
Написано: 26942





Без заголовка

Среда, 17 Сентября 2025 г. 16:40 + в цитатник
Это цитата сообщения павел-друг [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Киселёва Юлия Васильевна самоучка

                                         1501817 (525x700, 599Kb)                              

 

 

                                            21 июля 1976 года.


Юлия Васильевна Киселёва родилась в Советском Союзе.

О семье и детстве сведений нет.

Окончила ВУЗ (Донецкий государственный технический университет), специальность инженер-эколог.

О специальном художественном образовании сведений нет.

Художница рассказывает о себе: "Рисую более 25 лет.

Я училась у художников, по книгам и, самое главное, рисуя картины.

Много рисую с натуры.

Нарисовала и продала более двух тысяч картин по всему миру.

Состою в городском объединение художников города Донецка.

Участвовала каждые выходные в выставке-продаже на бульваре в городе Донецка

и в других городских выставках.

Выпускают почтовые открытки с моими картинами две пост - кроссинговые компании.

До недавнего времени жила в Авдеевке, но из -за боевых действий она вынуждена была

переехать в Донецк.

Кроме того, что Юлия Киселева - замечательный художник, она еще и фотограф, модельер,

визажист, художник боди-арт.

Принимала участие во многих международных фестивалях, конкурсах, показах.

А ещё она просто очень красивая женщина.

Вынужденный фрилансер.

Больше официальных данных я в интернете не нашёл.

Но при подборе живописи для вернисажа по косвенным данным

определил, что художница много путешествовала по миру и

привезла материалы для большого количества картин.

(с)

https://www.artmajeur.com/ulia-kiseleva-1705675
https://in.gallerix.ru/kiselovayulia


https://artnow.ru/hudozhnik-Kiseleva-Yuliya-59547.html

https://vk.com/art_kiselova

https://vk.com/photo-45340090_457241736

Юлия Васильевна Киселёва состоит в реестре профессиональных художников России.

Она популярна в интернете.

Имеет личный сайт.

Сотрудничает с реальными и виртуальными галереями.

Общается с поклонниками в социальных сетях.

Мне понравились её картины.

И я решил представить творчество Юлии Васильевны Киселёвой любителям

изобразительного искусства.

Стиль: синтетический. Фигуративная станковая живопись: масло, холст.

Импрессионизм.

Жанр: пейзаж всех времён года от ландшафтного до городского, натюрморт, жанровые

сцены и многое другое.

Палитра: колоритная, привлекательная и позитивная.

Вернисаж прилагается:
0lQRvx7ejtcewG-HJ8-3SvEcu1tlsWxj1eWSoqXJak7G7IAKyT93H6YxOn6YmeIzMWM7HRD8Q1bjR_UVnFmNmQdA (521x700, 592Kb)

DWWaie63UROFnPPx35Ak1UDmVFoKCAZzi6_ks9OYHb-hbKs86N38fFCqSDcj9VejCvvmL1-B1KXUB0VgZV6s40pK (569x700, 552Kb)

gUm-EQFA-yp3rxoLw3-fWPaV5M8dx_NGO450txUNbVelj8VTCNhyXZUKWCEnjceMWfmb4uKws5ui3SBRWE2xtE7e (577x700, 510Kb)

mVssmG-GhexHHnGDGSvPPuC690PuNdsEAgHwQXhFGg_yvR3sIguG0ZzRz-sC-wrdNpQ4OdZzvRlThhv7VnBJz-ZA (527x700, 590Kb)

XVbsNfd00MP2hSmBZbOgWcTUzaAOIzp0Gwn3bA5Kkndj9-FJVQpH3eSMB3-UYy00dPgjjudngDZ-PiYdN88jQ6IO (574x700, 652Kb)
zmR32ZkY4ns4jIcZCAAmQtrdReIecovoI_ZQ068yYN5KSf54eKR655ySjaEIFKVHD3IRgnFxLXkIxEBocvFpVXlF (700x687, 857Kb)

Z8EedJRrrtwPYS9Kckf3b_LoQM3SZ62SKgemfHbdVvZwoz5SoowSirxPCFf-_rTmOLUCJ73wzftnk11kKrRf6qmw (700x530, 589Kb)

yemFGRCSI5cprtCkOlBUk9-wWwcKhmdgGraXe0tbpZMyeMnTpEqjgy2BC2df4S6TNljunWJG7VuSdjN6egfrKH2G (700x438, 413Kb)

xTL713U_WPqB4apLHm-N-6hGQsiiCLc6L0HCtHtyJVHr2kWqVjJeJG07g6DzqW553SH3kA9c9RU-IObfkIbgrKaN (700x435, 327Kb)

vVDuwdy3GiKnYxeKaozR6YF3AKdTqY9dUnzfHWKUqFur50ZFmXIxHfsVpM6qPxR0qFrcGOvwqE73p98xQnrQMpvL (696x700, 584Kb)

SX2Bp51IXrX06W2577bP0hi3fLM2O4OGdQ6Nv-4yC-Du3LYcjITx75gouUBs9rN-Ky8olA-pAfI5BJEH4GqmAQTD (700x615, 593Kb)

SSXGyXKe2euJsH39jLSPpjY1qTx-aVYmpxbLKnFtLtZRqPc2mwM0lcqYxgr9Svjwpz_o-wCJykhSl-r46kq15b27 (700x485, 420Kb)

SgXzB2YaH8Tt_spAAwGkjOU5gyC1XtW-LLug7jqnNH66wU6qWacjcy9Q09fzpNG6pOJAt5xr_85yus26ubEKyM0f (700x700, 630Kb)

semimoste-osennij-peterburg (700x496, 537Kb)

0sn_-tTySc2JGFms0uPHbtcnK2LO4uCFs3LShUZ7WBXzw0_1fDCNlwgB4Ao44NPHvpe79sIIKGpi4NyoEQ-SZ1JG (700x445, 417Kb)

1364540 (700x512, 312Kb)

1364542 (700x483, 300Kb)

116824088_5361707_ozero_v_lesy (700x579, 553Kb)

116824094_5361707_z_b025ff6d (700x525, 370Kb)

116824103_5361707_lzEfaGXVA9g (699x509, 525Kb)

116824111_5361707_vechernii_doneck (699x399, 282Kb)

116824113_5361707_gimalai_kalpa (700x438, 344Kb)

116824114_5361707_rojdestvensk_vecher (699x508, 415Kb)

116824115_5361707_f1FLRJGUxCg (699x572, 479Kb)

116824116_5361707_xb2bfRDLO2I (700x416, 240Kb)
                                                                                                                  164503862_164414156_160916344_156796678_a1a4cdad254db79c41988f2639aba002 (143x72, 23Kb)
                        По материалам интернета.

Без заголовка

Среда, 17 Сентября 2025 г. 16:37 + в цитатник
Это цитата сообщения павел-друг [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ким Анатолий Зорикович: пейзажи

                 1465219 (700x525, 203Kb)

                                                                                   15 июня 1939 года.

Анатолий Андреевич Ким родился 15 июня 1939 года в селе Сергиевка Чимкентской
 
области Казахской ССР в семье учителя.
 
Корейские предки Кима переселились в Россию ещё в XIX веке.
 
В 1937 его родителей сослали в Казахстан, а в 1947 семья вернулась на Сахалин.
 
Учился в Московском художественном училище памяти 1905 года.
 
В 1971 заочно окончил Литературный институт им. А. М. Горького.
 
Перебрал много самых разных профессий, что помогло ему ориентироваться в жизни.
 
Начал с публикации рассказов и повестей, тематически связанных с Дальним Востоком и
 
Сахалином и несущих на себе печать национального корейского миросозерцания, быта и
 
фольклора.
 
Впоследствии преподавал в Сеуле (Южная Корея).
 
В 1979 принял христианство, а позже написал роман «Онлирия», который один из литературных
 
критиков охарактеризовал, как «диссертацию на звание христианского писателя».
 
В 2009 г. перевел полный объем романа – эпопеи Мухтара Ауэзова «Путь Абая».
 
Член СП СССР (1978).
 
Был членом правлений СП РСФСР (1985-91) и СП СССР (1986-91), исполкома Русского ПЕН-центра (с 1989),
 
редколлегии газет «ЛГ» (1990-97), «День», журналов «Сов. литература (на иностр. языках)», «Московский вестник»
 
(с 1990). Член редколлегий и обществ. советов журналов «НМ», «Роман-газета» (с 1998).
 
Академик Академии российской словесности (1996).
 
Награжден орденом «Знак Почета» (1984).
 
Премии журналов «ДН» (1980), «Юность» (1997), Евангелической церкви Рейнланда (1981), им.
 
Ю.Казакова ПЕН-клуб, Казахстана (2000).
 
Писатель Анатолий Ким, чьи книги сегодня переведены в тридцати странах мира, родился тогда,
 
когда в душе двадцатилетнего студента Московского Художественного училища, блестяще прошедшего
 
четыре курса обучения, вызрела окончательная решимость  "писать слова".
 
Этот властный и неумолимый зов провел его через разные испытания жизни, выпестовав главное –
 
творить от имени самого себя (а не поколения или времени, что было одним из условий господствующего
 
тогда социалистического реализма), и никогда не идти против своей человеческой и художнической
 
сущности.
 
Из приведенной выше реплики не сбылось только одно слово – «безвозвратность».
 
Оно устранилось как-то само собой, наверно вследствие того, что в литературных текстах заменилось
 
на философскую категорию «превращения», которую сам писатель назвал своим полифоническим методом.
 
«Писание слов» на протяжении всей литературной деятельности Анатолия Андреевича всегда совершалось
 
на фоне живущего глубоко в сознании второго «я», которое видело и чувствовало себя художником.
 
Это чувство стало, скорее всего, первой личностной идентификацией себя в жизни, пришедшей из детства
 
и уже в старших классах выросшей в убеждение, что художник - его профессиональное призвание.
 
Все подтверждало выбор – первые места на районных выставках, уважение одноклассников за правдивые
 
портреты друзей, важное поручение - выпуск школьного журнала «Юность , где он был главным художественным
 
и литературным редактором.
 
И вот будущий живописец, график, а может быть скульптор с зашитыми в поясе мамиными деньгами сидит в
 
поезде, набирающем скорость в направлении Москвы.
 
Первый заход в Суриковский институт был для юного неофита ошеломительным.
 
Увидев развешанные в его интерьерах огромные академические рисунки, выполненные студентами, он
 
просто сбежал от страха, как маленькая белка под грозным взором чего - то большого и величественного.
 
Сюда поступали уже имея опыт учебы в художественной школе или училище, поэтому по совету своей
 
учительницы, с которой приехал вместе с Сахалина он сдает документы в Художественное Училище 1905 года и …
 
с треском проваливается на экзаменах.
 
После школьной славы и уже выросшей внутри уверенности в уготованной миссии художника это было столь
 
унизительно, что внутри созревало решение никогда больше не возвращаться в эти художнические стены.
 
Следующий год был посвящен строительным профессиям – разнорабочий, электрик, плотник, штукатур,
 
машинист башенного крана.
 
И все это в 17-летнем возрасте, который в то время считался несовершеннолетним, что по советскому
 
законодательству укорачивало рабочий день на два часа.
 
Все свободное время Анатолий проводил в библиотеках, читая Спенсера, Энгельса, Шопенагуэра, учебники по
 
истории.
 
Стыд от полученных двоек в художественном училище не давал покоя, и с мечтой о творчестве было решено
 
покончить навсегда.
 
Жизнь постепенно входила в свою колею, и будущее представлялось достаточно ясным.
 
Но однажды, он полез зачем - то под кровать и обнаружил старый этюдник и палитру с засохшей краской.
 
Ее запах решил все!
 
Учебники по истории были выкинуты, и Анатолий отправился в художественную студию Дома культуры
 
строителей на Волхонке, известную хорошим профессиональным обучением.
 
Это было летом, все уехали на каникулы, и в постановочных классах работал только один уже взрослый человек
 
Сергей.
 
Ему было 35 лет, и он тоже собирался поступать учиться.
 
Картины Сергея казались Киму тогда уже полностью завершенными, Анатолий Андреевич до сих пор помнит
 
одну изображающую гулянье выпускников после школьного бала, исходящее от нее ощущение радости
 
начинающегося дня, и также новой начинающейся жизни.
 
Они стали работать вместе, сами ставили постановки, обсуждали возникавшие вопросы.
 
На стройку Анатолий уже не вернулся.
 
Когда кончились деньги и наступили голодные дни, старший друг подкармливал его из своих запасов.
 
Поступали вместе, но Сергей получил двойку по живописи, а мечта Кима наконец-то осуществилась – он стал
 
студентом Художественного училища 1905 г.
 
Эти студенческие годы были в жизни Анатолия Андреевича может быть самыми гармоничными.
 
Цель достигнута - начались долгожданные штудии в классах и музеях, пленеры и библиотеки уже с
 
конкретными задачами. Знакомство и изучение творчества импрессионистов превратилось в особое открытие.
 
Сегодня он вспоминает, как долгое стояние перед их полотнами в пушкинском музее научило понимать
 
живописные краски, эту живую и чувствующую субстанцию, отношения с которой не просто выстроить.
 
И хотя перовоначально было увлечение академическим искусством, так поразившем детскую душу в
 
суриковском институте, теперь ему стали понятны «...благословение и проклятие Ван Гога и Модильяни, их безумие,
 
их личная драма в жизни и искусстве....»
 
Так прошли четыре года, наполненные творческим поиском, теплыми отношениями с друзьями, талантливыми и
 
бескорыстными людьми, чьи по-своему трагические лики позже отразилсь на страницах все той же « Белки»,
 
но близилось время, когда судьба , уготовленная Анатолию «Тем, кто ведет по жизни», должна была вывести на
 
новый виток испытаний, и круто повернуть его дальнейший жизненный путь.
 
На четвертом курсе, студент театрально-декорационного отделения Анатолий Ким проходил практику в театре
 
Новокузнецка.
 
Однажды, когда он стоял за кулисами, наблюдая, как работают декорации на сцене, к нему подошел актер, игравший
 
одну из главных ролей, и попросил сигарету.
 
Сделав две глубокие затяжки , этот человек неожиданно резко шагнул в пространство сцены и оттуда зазвучал его
 
голос, совсем другой, наполненный какой-то мощной, по своему таинственно прозвучавшей интонацией:
 
«Ребенок принес горсть травы и спросил: «Что это?».
 
Произнесенная фраза из Уитмена что-то перевернула в душе стоящего за кулисами практиканта.
 
Неожиданно, со всей пронзительностью жизненного откровения, она открыла ему поэтическую силу слова.
 
В одном из интервью Анатолий Андреевич так описывает то навсегда вошедшее в его жизнь потрясение:
 
«В произнесенных словах была беспредельность.
 
Я понял, что такое поэзия, ее душа, и мгновенно начал писать стихи.
 
Это было настоящим бедствием для меня.
 
С 4-го курса ушел в армию, сам, не сдав повестку из военкомата в деканат, чтобы не получить отвода.
 
Нужно было разобраться в себе - нельзя гореть с двух сторон.
 
Молодость одна, и свои силы нужно было посвятить чему-то одному.
 
Получилось, что литература обрушилась на меня через поэзию, а дорога к ней была через живопись...»
 
Служба в армии проходила в ростовских степях, в конвое.
 
Заключенные и конвоиры жили одной жизнью.
 
Бытие человеческое предстало в натуре, до самого дна.
 
По сравнению с увиденным и пережитым повести Солженицына, Шаламова казались овеянными некоторым
 
романтическим ореолом, на самом деле все было страшнее, гнуснее, но и величественней.
 
«Меня спасало чувство юмора,- вспоминает Анатолий Андреевич, - заговаривал сержанта «до смерти».
 
Там был один, настоящий супостат, он обладал какой-то своей особой волевой суггестией, но я оставался
 
вне ее, меня он даже побаивался, чувствуя мою готовность на последнее, отчаянность в сочетании с
 
интеллигентностью.
 
Там, в армии, я понял, что если убью человека, доступ в искусство будет закрыт.
 
Помню, лежим с автоматами в марш-броске, если есть минута затишья, доставал блокнот и писал стихи…»
 
После армии, получив досрочное увольнение за оформление красного уголка с макетом лагеря и конвойной
 
вышкой с надписью «Стой! Кто идет!», вернулся в Москву, проучился в училище еще с полгода и, в конце концов,
 
через мучительные раздумья, постоянные душевные терзания окончательно вызрело решение – надо уходить.
 
Было очень тяжело.
 
И сегодня те внутренние переживания Анатолий Андреевич называет драмой своей жизни, вновь совершающей
 
крутой поворот в неизвестность.
 
Заканчивался последний зимний месяц февраль.
 
Он сидел на театральной площади перед Большим театром, шел сильный снег. И уже к утру вдруг обнаружил, что на
 
его шапке выросла огромная башня из снега, как и на голове Карла Маркса, чье скульптурное изображение было,
 
оказывается, его молчаливым собеседником всю эту нелегкую, но судьбоносную для него ночь.
 
Он уже чувствовал себя писателем, готовым к большим темам, и никак не студентом, школяром, которому еще
 
предстояло новое обучение. И тогда он дал обет перед этим огромным, сереющим на рассвете Небом, что когда
 
напишет все, что хочет написать, вернется к Живописи, и продолжит то, что было мечтой его детства и юности.
 
О писателе Анатолии Киме написано много.
 
Его называют «загадочным, одним из тех, чью тайну творчества постигнуть невозможно, многоликим, переменчивым,
 
хранящим в своем слове многовековую мудрость своего народа», его авторскую манеру – «магическим реализмом»,
 
«сюрреализмом» и т.д.
 
Его часто критикуют, но всегда с интересом следят за его творчеством.
 
Им написаны тридцать книг, созданы три киносценария, театральные пьесы, множество рассказов, эссе и т.д., он
 
читает лекции, ведет литературные семинары в разных странах, проводит специальные занятия со студентами
 
театральных отделений, занимается переводами.
 
Но вот совсем недавно, как это уже не раз бывало в его судьбе, жизнь приготовила писателю А. Киму новый сюрприз.
 
Год назад он был приглашен в Южную Корею, в г. Намгон на торжества по поводу корейского эпоса.
 
Каждая встреча с исторической родиной всегда была для него как осуществление мечты, как возвращение к
 
живительному источнику, дающему новые силы и благословляющему на будущее.
 
В этот последний приезд, кроме участия в празднике, ему удалось прожить почти целых два месяца в настоящей
 
корейской деревне, мало тронутой цивилизацией, среди настоящей корейской природы с ее возвышающимися повсюду
 
горами, освещенными мягким океаническим сонцем и деревьями, прихотливо изгибающими ветви и кроны, будто
 
стремясь, тем самым, привлечь к себе особое внимание.
 
И тут впервые за многие годы на него обрушилось непреодолимое желание рисовать.
 
Сначала не все получалось.
 
Материал ощутимо сопротивлялся, особенно цвет и прозрачность акварельных размывок.
 
Легче шла графика - рисунки карандашом и кистью с черной акварелью: сказалось , возможно, близкое по природной
 
моторике «писание слов» (4) и то, что он на протяжении всей литератрной деятельности никогда не расставался с
 
бумагой и карандашом, постоянно рисуя, особенно в путешествиях.
 
Кроме того, здесь, так, возможно, своеобразно проявился и генетический код, ведь в искусстве Дальнего Востока всегда
 
преобладала графика, и именно силуэтный рисунок, абрис, штрих, иероглифическая архитектоника были носителями
 
исторической и эстетической информации в художественной культуре этих стран, не знакомых с лессировками, валерами
 
и сфумато масляной живописи, технологии которой разрабатывались в классическом искусстве запада.
 
В черно-белых графических листах Анатолия Кима явно ощутима некая эргономика внутреннего содержания в плане его
 
соотнесения с человеческим измерением, внутренняя конструктивность, опять же архитектоника объекта, обретающего
 
индивидуальность и эмоциональные интонации по мере пластического развития его образа на плоскости листа.
 
И здесь особую роль выполняет штрих, которым автор владеет со всей возможной свободой и раскованностью.
 
С помощью штриха формируются объемы, светотени,фактуры и, в конечном итоге, разные состояния, в которых
 
присутствуют и просто внимательное наблюдение натуры и некторые печальные, порой даже трагические интонации,
 
вырывающиеся из писательской души, как скрытые фантомы чего-то еще недосказанного.
 
В акварелях, выполненых черным цветом ( а черная тушь или акварель, это также традиция искусства Востока),
 
мастерски передается игра светотени в пейзажных копозициях, или, например, зеркало воды, в отблеске которого
 
просвечивает темная глубина водоема.
 
Удачны портретные зарисовки, всегда правдивые и непосредственные, с точной передачей не только внешнего
 
облика модели, но и ее внутреннего состояния, как бы настигнутого врасплох взглядом художника.
 
Графические работы Кима не преследуют лишь только отражение внешне-натурных впечатлений, практически всегда
 
в этих листах крепкость материальной данности и часто точная документализация в изображении выбранного мотива
 
композиции используется как фундаментальная основа для подчеркивания жизненной силы, выразительной
 
характерности и индивидуализации образа.
 
Так в рисунке, изображающем одинокое дерево, в предверии зимы потерявшее всю листву, явно просвечивает
 
уважение автора к этому живому существу, мужественно и достойно подготовившемуся к грядущему ненастью.
 
Пластический код графики и акварелей обнаруживает некоторые черты характера их автора, скрытые качества его
 
сложной, многослойной, может быть противоречивой, но прежде всего страстной натуры.
 
И если в черно белых композициях легкость и беглость рисунка, уверенность штриха, устойчивость конструктивного
 
равновесия указывают на свойственные их создателю решительность, упорство, жесткость, какую-то непресекаемую
 
неумолимость в проявлении своих жизненных позиций, то в цветных акварелях это уже другой человек, нежный и
 
мягкий, искренне восхищающийся поэтической красотой мира, той высшей гармонией, которая является основой всего
 
сущего. Здесь художник ведет свой личный внутренний диалог с природой, в каждом самом простом мотиве
 
наслаждаясь ее живым дыханием: «Я смотрел и видел, что каждый кустик и каждое дерево — убедительно живы,
 
живые существа. Зеленая одухотворенность исходит от них. Оно все живое, может, даже живее, чем я.
 
Живое находится с окружающим миром в самом добром согласии.»
 
Работа цветом давалась сначала нелегко, потом пришло понимание: цвет не должен воспроизводить реальность, его
 
миссия в передаче не иллюзии живого, а его поэтики, образа живой поэтической сущности, скрытой за внешней
 
обыденностью предметов.
 
И тогда дерево с листвой, освещенной солнцем, начинает сверкать как витраж, ряд капустных голов специально
 
выстраивается на фоне старой каменной кладки, чтобы послать последний летний привет, а плотные складки гор,
 
образующие прихотливую игру теней, обнажают крепкую устойчивость внутренней структуры горного хребта,
 
сообщающей о своей строгой непреклонности перед ветрами и временем.
 
Но все-таки есть в этих акварельных листах некая робость, или от преклонения перед силой природы, которую
 
невозможно постичь скромными человеческими возможностями, или потому, что это начало освоения нового
 
(или уже забытого) творческого инструментария.
 
Но есть и личные прорывы и открытия, свидетельствующие, что дух свободы и раскованности коснулся своим
 
крылом кисти художника, например, в натюрморте с сиреневым букетом и желтыми плодами на фоне старой
 
стены с коричневыми подтеками, придающими особый живописный изыск композиции в целом.
 
Особенно же удачны сочетания холодных серо-сиреневых оттенков с черным, при отдельном присутствии лимонно -
 
желтого или теплого оранжевого – это уже абсолютная живописность, когда цветовая композиция определяется
 
энергией творческой импровизации, а не просто случайным выстраиванием красок на палитре.
 
Этот альбом – особая веха на творческом пути Анатолия Кима.
 
Здесь впервые он выступает как художник, несмотря на внутренние сомнения в первых шагах на новом пути.
 
Круг замкнулся.
 
Пришло время выполнения обета, данного когда-то перед снежным предрассветным Небом февральским утром на
 
театральной площади Москвы.
 
В корейской культуре есть особое понятие, наполненное глубинным философским и человеческим смыслом
 
– «хан»: это - тоска по неизведанному, несбывшемуся.
 
«Хан» придает особую тональность корейской музыке, поэзии, танцам, акварельной живописи.
 
Скрытные интонации грусти, печали, какой-то протяженной, чистой, волнующей гармонии - непременная
 
составляющая корейского национального искусства, заставляющая щемить сердце и в тоже время приносящая
 
очищение и предчувствие новых возможностей.
 
Не это ли чувство, не «хан» ли привел Анатолия Андреевича уже в зрелом возрасте к мечте своего детства быть
 
художником, придавая ему уверенности в том, что теперь он, высказавшийся в литературе, может «Пойти до конца»?
 
1. Одним из ранних счастливых воспоминаний было рассматривание репродукций в Большой Советской
 
Энциклопедии, которую семья учителя, несмотря на частые переезды всегда брала с собой.
 
2. Государственный Художественный институт им. В. Сурикова Академии художеств СССР.
 
3. Анатолий Андреевич с благодарностью вспоминает: «Последние два года, 9-й и 10-й классы, мы учились у плеяды
 
молодых педагогов, которые приехали на Сахалин после окончания Московского пединститута. Взяли и всей компанией
 
отправились на край света.
 
Это были блестяще подготовленные профессионалы.
 
Поколение романтиков, нравственные и духовные ценности для них были куда выше материальных».
 
4) Все свои романы Анатолий Ким написал вручную, на едином дыхании от первого слова до последний точки.
 
Слово для него такое же живое существо, как и все, существующее на земле.
 
Опубликовано в каталоге персональной выставки «Возвращение». Алматы. 2015г.
 
Я взял на себя смелость полностью перепечатать эту статью, ибо она позволяет легче понять живопись
 
художника Анатолия Зориковича Кима.
 
Сам же он о себе рассказывает очень кратко: "Меня зовут Анатолий Ким.
 
Я живу в Новосибирске, в самом сердце Сибири.
 
 Пишу свои картины в современной смешанной технике, используя акриловый подмалевок и
 
прозрачные масляные слои, что дает возможность создавать определенные световые и объемные
 
эффекты.
 
География коллекций, в которых представлены мои работы (порядка 1000 картин) – США, Канада,
 
Великобритания, Германия, Франция, Греция, Таиланд, Украина, Казахстан, Грузия, Южная Корея, а
 
также Москва, Санкт-Петербург и многие другие города России."
 
Награды и премии можно найти по адресу: "https://ru.wikipedia.org/wiki/ Ким Анатолий Андреевич.
 
(с)
 
 
 
 
 
 
Анатолий Андреевич Ким не состоит в российских реестрах и номинациях.
 
Он популярен в интернете.
 
Сотрудничает с реальными и виртуальными галереями.
 
Имеет личный сайт.
 
Мне понравились удивительно лирические, но с большим философским смыслом, картины
 
этого художника.
 
Мне понравились его картины.
 
И я решил представить творчество Анатолия Андреевича Кима любителям 
 
изобразительного искусства.
 
Стиль: синтетический. Фигуративная станковая живопись: масло, холст, акрил и другие техники.
 
Импрессионизм с элементами реализма и некоторыми изысками современного модерна
 
(моё мнение).
 
Жанр: романтический ландшафтный пейзаж всех времён года с философскими названиями
 
живописца.
 
Палитра: колоритная, очень мягкая, привлекательная и позитивная, я бы даже сказал:
 
релаксная.
 
Вернисаж прилагается:
1353703 (700x699, 465Kb)

_5-vi (700x496, 488Kb)

1387297 (700x450, 336Kb)

1390168 (700x498, 345Kb)

1392653 (700x495, 353Kb)

1404641 (700x495, 322Kb)

1406190 (700x497, 423Kb)

1410304 (700x497, 284Kb)
 
1411447 (700x495, 344Kb)

1413067 (700x494, 330Kb)

1432287 (700x497, 364Kb)

1437988 (700x494, 432Kb)

1481206 (700x604, 453Kb)

1513003 (700x499, 296Kb)

1513010 (1) (700x466, 471Kb)
 
1523018 (700x499, 332Kb)

1525524 (700x500, 392Kb)

1526025 (700x525, 424Kb)

1535453 (700x559, 361Kb)

1556045 (700x466, 267Kb)

1557933 (700x466, 232Kb)

1562480 (700x465, 325Kb)

1568659 (700x466, 375Kb)
 
1577319 (700x465, 270Kb)

osen-utro-svezhest (700x466, 379Kb)
                                                                                                                                                            164503862_164414156_160916344_156796678_a1a4cdad254db79c41988f2639aba002 (143x72, 23Kb)
                                               По материалам интернета.

Без заголовка

Вторник, 16 Сентября 2025 г. 13:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Bo4kaMeda [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Музей Штеделя (Städelsches Kunstinstitut, Frankfurt am Main) (часть 1)





01. Ferdinand van Kessel (1648-after 1696) attributed
The Dance of the Rats, ca. 1690
41.5 x 47 cm
Oil on canvas
Stдdel Museum

✂…

Без заголовка

Вторник, 16 Сентября 2025 г. 13:22 + в цитатник
Это цитата сообщения mimozochka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Осенний пейзаж.Художник Анастасия Беседина.


Художник Анастасия Беседина.
6DwZsR-YRmR0d221LFpszCwWNNY2t_TH93lJultOjhk-THL32hvlRQfnDitIRzFZIyYUHInSLD1xwpiivGSjEkoz (700x485, 435Kb)
Я родилась в Москве. В 10 лет уговорила родителей отдать меня в художественную школу. Потом поступила в Московское художественное училище прикладного искусства им. Калинина на живописный факультет. Это были самые чудесные годы в моей жизни, я обожала своих преподавателей, они многому меня научили. Помимо самой живописи, в училище занималась лаковой миниатюрой, диплом писала в Федоскино. Потом училась в Московском государственном открытом педагогическом университете, после его окончания осталась там преподавать.

09x0FP54Ei1yI4KuvrRJiUxqQNaERlrVDDTMTiXKMeY-ox0xyHUGqYqMJNEF9zl10OkCXTNpibOmCZw5idtd-6xo (700x489, 422Kb)

aramat_000 (15x15, 1Kb)

Без заголовка

Вторник, 16 Сентября 2025 г. 13:20 + в цитатник
Это цитата сообщения TimOlya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ленский Валерий, 1963 г. Российский художник


s23409

Чебоксары. Вторая половина 18 века

s18779

Клипер Пластун Императорского флота России в Татарском проливе

Читать далее...


Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Вторник, 16 Сентября 2025 г. 12:52 + в цитатник
Это цитата сообщения павел-друг [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Берд Люси Элми: самоучка

                           763c3b602ddc4885c89141ac7fdbd90a430742 (649x653, 147Kb)

                                                                                                   1973 год.

Люси Элми Берд родилась в 1973 году и выросла в английском графстве Сомерсет, что на

юго-западе страны.

В окружении холмов, яблоневых садов и простора выросла Люси.
 
Ее родители были творческими людьми, поэтому Люси с самого раннего детства поощряли рисовать.
 
Вместе с родителями девочка регулярно посещала различные галереи и музеи, что разожгло в ней
 
страсть к искусству.
 
Художница никогда не ходила в общеобразовательную школу, она полностью самоучка.
 
Творчество отошло на второй план, пока Люси растила своих трех дочерей.
 
Теперь, когда дочери подросли, у нее появилось больше времени для реализации своих задумок.
 
Дочери для художницы — постоянный источник вдохновения.
 
В работе она использует, в основном, акриловые краски и холст.
 
В ее картинах регулярно появляются сцены домашнего быта, изображающие романтизированный,
 
более мягкий взгляд на жизнь.
 
Работы Люси уводят вас из порой беспокойного мира в мир летящих платьев, загородных прогулок и
 
уютного времяпрепровождения с хорошей книгой.
 
Картины художницы выставлены в галереях по всей Великобритании.
 
Привлекающие внимание красивые детали, такие как узоры на одежде или обоях, а также замысловато
 
нарисованные листья, ветки или соцветия полевых цветов.
 
Тематика Люси сосредоточена вокруг моментальных снимков домашних сцен тихого, уединенного
 
блаженства внутри дома или рядом с ним.
 
Источником вдохновения для Люси является также территория графства, которая представляет собой в
 
основном сельскую холмистую местность.
 
Сельское хозяйство является основным занятием местных жителей.
 
Многие века здесь разводили овец и крупный рогатый скот для производства шерсти и знаменитого
 
сыра чеддер.
 
Этим живут люди и сейчас.
 
Еще в Сомерсете занимаются необычным видом растениеводства — здесь выращивают ивы для
 
плетения корзин.
 
Как говорит сама художница, — «Я определенно склоняюсь к максимализму.
 
Я люблю узор и текстуру и ощущение уюта, которое они создают.
 
На моих картинах регулярно появляются сцены домашнего быта, позволяющие взглянуть на жизнь более
 
романтично и мягко, в надежде вызвать чувство комфорта и умиротворения».
 
 Ее картины выставляются в галереях по всей Великобритании.
 
(с)
 
 
na-obydennye-veschi 
 
 
 
 
 
2207520000
 
Люси Берд не состоит в российских реестрах и номинациях.
 
Она популярна в мировой паутине, но и в интернете - тоже.
 
Имеет личный сайт.
 
Сотрудничает с реальными и виртуальными галереями.
 
Общается с поклонниками в социальных сетях.
 
Мне понравились картины этой художницы.
 
И я решил представить творчество Люси Элми Берд  любителям изобразительного  
 
искусства.
 
Стиль: синтетический. Фигуративная станковая живопись: акрил, масло, холст.
 
Примитивизм с романтическим компонентом (моё мнение).
 
Жанр: жанровая живопись с элементами анималистики, интерьерной живописи и многого
 
другого.
 
Палитра: колоритная, привлекательная и позитивная.
 
Вернисаж прилагается:
486641727_1076264144516653_1189342113038998011_n (579x700, 543Kb)

466385700_18286068478211840_3992128470222014409_n (560x700, 527Kb)

465896919_18285972742211840_3076579123213310454_n (625x700, 540Kb)

468215664_18287843731211840_7447311378316003282_n (588x700, 500Kb)

471389916_18291546139211840_2321400926512100317_n (577x700, 298Kb)
 
340286becad095b9f26ec73f22f3ac3b6fe78g (700x696, 617Kb)

465089408_18285278134211840_7799346285395174943_n (700x683, 667Kb)

465392950_18285740425211840_5007392566882441753_n (700x680, 574Kb)

465477211_18285740422211840_8878686806483505668_n (700x679, 617Kb)

465500785_18285740398211840_3634657360052316871_n (700x679, 639Kb)

466340499_18286490485211840_5055291459504722718_n (700x700, 664Kb)

466366627_18286246441211840_312769736680599522_n (700x688, 649Kb)

466569801_18287049070211840_1129056963351759857_n (700x699, 650Kb)

467862797_18287618269211840_4752954274515698605_n (695x700, 602Kb)

467865269_18287618245211840_454220216884240890_n (696x700, 596Kb)
 
YS42zp (700x700, 638Kb)

Yckuup (700x700, 618Kb)

Yckuop (700x696, 639Kb)

475432209_18295592257211840_8076643586439977437_n (693x700, 440Kb)

470087533_18290425975211840_8254245933650106926_n (700x700, 480Kb)

469565696_18289801255211840_1136294057489560263_n (690x700, 629Kb)

468313196_18288227317211840_7272012542920307406_n (700x700, 560Kb)

469678764_18289913956211840_3029182065673118771_n (700x696, 586Kb)

469626262_18289802449211840_5826547288880063432_n (700x632, 510Kb)

470087533_18290425975211840_8254245933650106926_n (700x700, 480Kb)
                                                                                                                                                           164503862_164414156_160916344_156796678_a1a4cdad254db79c41988f2639aba002 (143x72, 23Kb)
 
                             По материалам интернета.

Без заголовка

Понедельник, 15 Сентября 2025 г. 12:51 + в цитатник
Это цитата сообщения mimozochka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пейзажи.Художник Владимир Александров.


Художник Владимир Александров.
8 ноября 1972 года.
"В 1991 году окончил Чебоксарское художественное училище.
Классическое профессиональное образование получил в Московском государственном
академическом художественном институте имени Василия Ивановича Сурикова,
факультет живописи
Художник регулярно участвует в различных художественных выставках в музеях и
выставочных залах России и за рубежом.
С 2003 года — член союза художников России.



aramat_000 (15x15, 1Kb)

Без заголовка

Понедельник, 15 Сентября 2025 г. 12:50 + в цитатник
Это цитата сообщения дракоша52 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Творчество художницы Виктории Калайчи .

 

 

В своем творчестве Виктория Калайчи нашла свой яркий, узнаваемый стиль. Её работы — это не просто картины, это целые миры, наполненные красотой, домашним теплом, глубоким смыслом и эмоциональной силой.

Картины Виктории Калайчи

Картины Виктории Калайчи

Она пишет очень красивые натюрморты. Каждая эта работа Виктории — это яркое путешествие в мир красок и эмоций. Её полотна словно пропитаны светом и теплом, они притягивают взгляд и не отпускают до тех пор, пока зритель не погрузится в их глубину.

Читать далее...


Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Понедельник, 15 Сентября 2025 г. 12:48 + в цитатник
Это цитата сообщения TimOlya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Людвиг Скелл (Ludwig Skell),1869-1950.Немецкий художник


«Охота на оленей в долине Линдерхоф»

Олени в горах

Читать далее...

Без заголовка

Понедельник, 15 Сентября 2025 г. 12:45 + в цитатник
Это цитата сообщения TimOlya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Федоров Михаил Александрович, 1966. Россия


В начале осени

Краски осени

Читать далее...

Без заголовка

Понедельник, 15 Сентября 2025 г. 12:37 + в цитатник
Это цитата сообщения павел-друг [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Авдеев Михаил Анатольевич: живописец


                                                                            avdeev (240x240, 44Kb)

                                                                                                                                   1972 год.
Михаил Анатольевич Авдеев родился в Краснодаре.
Рисованием увлекался с раннего детства.
Первыми учителями и вдохновителями Михаила стали папа и дед.
Еще в детском саду и начальной школе художник участвовал в выставках,
приобщался к миру творчества и живописи.
С годами любовь к рисованию крепла и Михаил окончил живописное отделение
Ростовского художественного училища имени Митрофана Борисовича Грекова,
в котором учился с 1987 по 1991 год.
Талант и художественный стиль живописца был отмечен еще в 1990 году, когда он
стал членом творческого союза художников Дона «Авангард».
Михаил Анатольевич Авдеев благодарит Вячеслава Ивановича Бушуева за за
возможность заниматься любимым делом…
Одновременно с учёбой в художественном училище он занимался на художественно -
графическом факультете Ростовского государственного университета.
Любовь Михаила к живописи была настолько велика, что она не осталась не замеченной
Союзом Художников России, членом которого он является с 2004 года.
С тех пор и по сей день картины художника находятся в коллекциях различных стран мира.
А сам Михаил регулярно участвует в выставках в России и за рубежом.
Русская природа – постоянный источник вдохновения для Михаила.
Он жил в Москве, а после 10 лет работал в Китае.
Но на данный момент художник живет и творит в Санкт-Петербурге.
В свои картины творец вкладывает всю свою любовь к неповторимым пейзажам природы
и чудесным людям, окружающим его.
Михаил Анатольевич Авдеев  участник многочисленных выставок, проходящих в Москве
и в России.
Творчество художника не оставляет равнодушными ни ценителей реалистического искусства,
ни русской природы, поэтому его картины находятся в частных коллекциях по всему миру: в
России, Европе, Америке, Австралии.
Он разработал собственную технику многослойной живописи, основанную на сочетании
акриловых и масляных красок.
(с)
Михаил Анатольевич Авдеев состоит в реестре профессиональных художников России.
Он популярен в интернете.
Сотрудничает с реальными и виртуальными галереями.
Мне понравились его картины.
И я решил представить творчество Михаила Анатольевича Авдеева любителям
изобразительного искусства.
Стиль: синтетический. Фигуративная станковая живопись: акрил - масло, холст.
Органическое сочетание реализма с импрессионизмом
(моё мнение).
Жанр: портрет, пейзаж всех времён года от городского до ландшафтного, натюрморт,
анималистика и другое.
Палитра: колоритная, яркая, привлекательная и позитивная.
Вернисаж прилагается:
002143_Avdeev_kartina_S_prazdnikom_70h40 (395x700, 270Kb)
 
5587177_e3842bf9 (450x376, 167Kb)

5587182_e155631d (450x320, 139Kb)

5587185_c1c71f56 (450x274, 100Kb)

002305_Avdeev_kartina_U_reki_100h70 (487x700, 400Kb)

002306_Avdeev_kartina_Rozy_1 (493x700, 338Kb)

002307_Avdeev_kartina_Natyurmort_s_chasami (463x700, 391Kb)

Avdeev-006-b (521x700, 472Kb)

Avdeev-007-b (518x700, 516Kb)

gC-96xYOxjq0LsdxlYgb8ku8cFn-T-10ykEl1I4QAJDo1vTDY3-j-FXgOWNRRAaKjjqOm0F5WY2Z4DN6M4DkOkja (483x604, 295Kb)

002142_Avdeev_kartina_Posle_dozhdya (700x392, 249Kb)

002308_Avdeev_kartina_Fiolent._Grot_Diany._100h130 (700x536, 441Kb)

40115 (700x310, 270Kb)

40116 (700x466, 409Kb)

40274 (700x499, 356Kb)

40499 (700x420, 329Kb)

41541 (700x499, 471Kb)

41793 (700x560, 463Kb)

42054 (700x560, 569Kb)

Без названия (5) (700x623, 560Kb)

Без названия (6) (700x618, 414Kb)

Avdeev-001-b (700x386, 363Kb)

Avdeev-002-b (700x515, 449Kb)

Avdeev-003-b (700x509, 464Kb)

Avdeev-004-b (700x523, 511Kb)

Avdeev-005-b (700x494, 387Kb)
                                                                                                                                                              164503862_164414156_160916344_156796678_a1a4cdad254db79c41988f2639aba002 (143x72, 23Kb)
                                               По материалам интернета.

Без заголовка

Суббота, 13 Сентября 2025 г. 22:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Буала [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Самый милосердный русский художник

Чем больше отдаем — тем больше приходит. Это как раз об Архипе Куинджи. Можно сказать, что «деньги его любили». Но Архип Иванович не любил богатство, не гнался за ним. Он любил творить и помогать ближнему.

0_0 (528x673, 221Kb)

Архип Иванович Куинджи

Год рождения знаменитого художника до сих пор четко не выяснен — 1841, 1842 или 1843. Он появился на свет в бедной, даже нищей семье грека-сапожника. Отец с матерью умерли, так и не дождавшись богатства. Архипа воспитывали тетя и дядя. Он с юных лет работал по найму — пас гусей, помогал на стройке, работал в хлебной лавке. И рисовал каждую свободную минутку.

Далее...

Без заголовка

Суббота, 13 Сентября 2025 г. 22:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Васмак [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художник Семён Федоров (1867 – 1910). Русский пейзаж

художник Семен Федоров картины – 01

 

Художник невероятного таланта, картины которого увидел великий князь Владимир Александрович и добился увольнения Федорова из армии. Чтобы великий талант не пропал.

Художник Семён Фёдорович Федоров родился в 1867 году, в крестьянской семье. Живописью увлекся ещё в самом раннем детстве, однако выбрал карьеру профессионального военного. А писал в свободное от службы время – для души. Однажды его пейзажи увидел президент Академии художеств великий князь Владимир Александрович и, пораженный талантом художника-самоучки, добился увольнения Федорова из армии и зачисления его в Академию художеств, в класс Ивана Шишкина.

В последующем Семён Федоров очень быстро стал известен любителям живописи своими пейзажами, которые писал в окрестностях Валаама, в Финляндии, на станции Сиверская, в окрестностях Нижнего Новгорода. В 90-х годах девятнадцатого века Фёдоров много и успешно работает в мастерской Ю.Ю. Клевера.

Случилось так, что художник стал участником русско-японской войны и был очень тяжело ранен. От ран художник так и не оправился, и умер в Нижнем Новгороде в 1910 году.

художник Семен Федоров картины – 02

художник Семен Федоров картины – 03

Читать далее...

Без заголовка

Суббота, 13 Сентября 2025 г. 22:31 + в цитатник
Это цитата сообщения rosavetrov [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художник Вадим Зайнуллин и его невероятные, сказочной красоты пейзажи.



O_ht-_a_R5E (589x442, 100Kb)

Художник Зайнуллин Вадим родился в Нижнем Тагиле. Профессионально занимается живописью с 1993 года. Работает в традициях русской школы пейзажной живописи. Сюжеты произведений: горный Урал и уральские виды. Основная тематика работ - нетронутая красота русской природы, широта горных просторов и глубина таежного леса.
Участник многочисленных выставок. Включен в список лучших современных художников России.
Вадим Зайнуллин 13 (700x513, 119Kb)

Вадим Зайнуллин 15 (700x472, 158Kb)

Вадим  Зайнуллин 7 (700x447, 107Kb)

Зайнуллин 1 (700x517, 191Kb)

Вадим Зайнуллин 24 (700x476, 129Kb)

Зайнуллин В. 6 (700x493, 187Kb)

Зайнуллин В. 5 (700x469, 197Kb)

Вадим Зайнуллин 9 (700x547, 346Kb)

вадим, Зайнуллин 123 (700x515, 121Kb)


Зайнуллин В 8 (700x458, 163Kb)

Зайнуллин В. 11 (700x468, 149Kb)

Зайнуллин В.4 (700x532, 202Kb)

Зайнуллин Вадим 2 (700x509, 122Kb)

ЗайнуллинВ. 10 (700x466, 171Kb)

Вадим Зайнуллин 16 (700x694, 251Kb)

Вадим Зайнуллин 12 (700x506, 245Kb)

Вадим Зайнуллин 21 (700x383, 68Kb)

Вадим Зайнуллин 00 (700x531, 137Kb)

Вадим Зануллин02 (700x481, 125Kb)

Вадим Зайнуллин 122 (700x497, 116Kb)

вадим Зайнуллин 17 (700x467, 165Kb)

Вадим Зайнуллин 1 (700x696, 103Kb)

Вадим Зайнуллин 6 (684x700, 80Kb)

Вадим Зайнуллин 7 (700x578, 68Kb)

Вадим Зайнуллин 5 (599x700, 111Kb)

вадим Зайнуллин 23 (551x700, 121Kb)
0_fdc0e_5001374c_orig (300x39, 9Kb)



0_3f811_d7b8a3af_S (11x11, 1Kb)

Без заголовка

Суббота, 13 Сентября 2025 г. 22:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Alexandra-Victoria [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вас первой кошка встретит у дверей И с громким "Мяу!" бросится под ноги...

 

Вся коллекция Carl Reichert - здесь


Карл Райхерт/Carl Reichert (Austrian, 1836-1918)

АукционноСобачковое



В любую стужу, при любой жаре,
Когда домой вернулись вы с дороги,
Вас первой кошка встретит у дверей
И с громким "Мяу!" бросится под ноги.

Возможно, мы и любим их за то.
И из любви не делаем секрета.
А кошке просто нужен теплый дом,
Где молоко и миска "Китикета".



И на душе становится легко.
Вы благодарны кошке, словно другу,
Когда своим шершавым языком
Она лизнет, ласкаясь, вашу руку.

Пускай пушистым ласковым клубком
Она в ногах свернется до рассвета.
Ведь каждой кошке нужен теплый дом,
Где молоко и миска "Китикета".



И каждый вечер, отходя ко сну,
Вы в суматошной нервотрепке буден,
Не пожалейте нескольких минут.
Погладьте кошку. Ей приятно будет.

Она сама в ладонь уткнется лбом.
Нужна ей ласка, так же как и людям.
А людям, как и кошкам, нужен дом,
В котором ждут их. Ждут и очень любят.
(Игорь Байков)


Без заголовка

Суббота, 13 Сентября 2025 г. 22:23 + в цитатник
Это цитата сообщения павел-друг [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ладелл Эдвард: мастер натюрморта

                                                                    ladell-edward (300x373, 46Kb)

                                                                           12 апреля 1821 года - 9 ноября 1886 года.

Эдвард Ладелл родился в Хаскетоне, графство Саффолк.
 
Многое из того, что известно о ранних годах жизни Ладелла, получено из записей Национальной
 
переписи населения, которая, к счастью, начала учитывать возраст детей младше двадцати лет в
 
год рождения Ладелла.
 
Так, существуют записи о том, что его родители, Кристмас и Мэри Ладелл, жили в Хаскетоне, а также
 
информация о том, что его отец владел собственным бизнесом по производству экипажей.
 
Похоже, других живых детей не было.
 
О раннем художественном образовании Ладелла, выросшего в маленькой деревушке в графстве Саффолк,
 
известно немного, но возникает вопрос, был ли он знаком с работами Констебля и набирающего
 
популярность художника из юго-восточной Англии.
 
Возможно, для молодого Ладелла важным было то, что Констебл всю жизнь рисовал с натуры, привычка,
 
которую он, очевидно, приобрел в своей последующей художественной карьере.
 
Двадцать лет спустя, в 1841 году, записи Национальной переписи населения показывают, что Ладелл и
 
его родители жили в городе Кочестер, Эссекс, также на юго-востоке Англии.
 
Однако в июле 1848 года Ладелл женился на Джулиане Руп в приходской церкви Святого Иакова и переехал
 
в новый дом в районе Ист-Хилл в Колчестере.
 
Там Ладелл, похоже, работал довольно успешным гравером.
 
Хотя обычно предполагается, что Ладелл был художником-самоучкой, его работа в качестве гравера, похоже,
 
предполагает, что он получил некое формальное обучение.
 
Одна из возможностей заключается в том, что он был учеником дизайнера моделей на одной из фламандских
 
текстильных компаний, которые играли центральную роль в экономике Колчестера с семнадцатого века.
 
Отец Ладелла вполне мог наладить связи с поставщиками текстиля сначала для своего бизнеса по производству
 
экипажей, а затем, возможно, как возможность для своего сына изучить ремесло.
 
Независимо от того, как он научился живописи, Ладелл успешно представил картину маслом «Этюд с натуры»
 
на выставку Королевской академии в Лондоне в 1856 году.
 
Три года спустя, в 1859 году, его работы снова были представлены на ежегодной выставке, и его карьера как
 
художника была прочно устоявшейся.
 
Несмотря на пробелы в биографии в течение первых нескольких десятилетий жизни, очевидно, что он был
 
глубоко знаком с натюрмортами голландской и фламандской школ XVII и XVIII веков.
 
Возможно, обучение на гравёра познакомило его с натюрмортами из альбомов с образцами тканей, а может быть,
 
он регулярно посещал музеи или даже частные художественные коллекции.
 
Железнодорожное сообщение Колчестер-Лондон, открывшееся в 1843 году, должно было облегчить Ладеллу
 
путешествия; также важно отметить, что художника часто описывали как общительного, добродушного человека,
 
вероятно, считавшего приятным общение с друзьями и коллегами. 
 
С устойчивым признанием на выставках Королевской академии, Ладелл указал себя как «художника, масляной
 
живописи» в переписи 1861 года; он и Джулианна все еще жили в Ист-Хилле, Колчестер, но теперь у них была дочь,
 
Кейт Элизабет, которая родилась в 1860 году.
 
Всю первую половину 1860-х годов Ладелл писал свои характерные натюрморты, всегда с тщательным вниманием
 
к деталям и реализму.
 
Как и голландские и фламандские художники натюрморта прошлых веков, Ладелл работал в основном для богатых
 
купцов, для которых натюрморт был элегантным дополнением к их домам.
 
Однако к 1865 году в жизни художника, по всей видимости, возникли неприятные обстоятельства.
 
Он перестал отправлять работы в Королевскую академию, а в переписи 1871 года он был указан как проживающий
 
один в своём доме на Ист-Хилл.
 
Исчезновение его жены и дочери, согласно переписи, указывает либо на тяжёлую болезнь, либо на трагический случай.
 
Только в 1868 году Ладелл снова начал выставлять свои картины.
 
В 1860-х годах Ладелл также решил принять несколько частных учеников.
 
Объем и содержание этого обучения неизвестны, но его репутация как художника натюрморта к тому времени была
 
широко уважаема, и его темперамент, несомненно, хорошо подходил для преподавания.
 
Одной из его учениц была Эллен Мария Леветт, которая, вероятно, присоединилась к студии Ладелла в середине
 
1870-х годов.
 
Они с Ладеллом поженились в октябре 1878 года и переехали в приморский город Торки в Девоне в следующем месяце.
 
Похоже, это было окончательное изменение в жизни Ладелла, не только второй брак, но и отъезд из региона,
 
который всегда был его домом.
 
Пребывание в Торки было очень коротким, так как молодожены быстро переехали на 22 мили к северу в город Эксетер,
 
где они и поселились. В 1880 году Эллен родила сына Кенвина.
 
По мере того, как его домашняя жизнь в Эксетере становилась всё более размеренной, Ладелл продолжал
 
расширять круг своих клиентов, участвуя как в региональных выставках, так и в ежегодных выставках в
 
Королевской академии, Британском институте и галереях на Саффолк-стрит в Лондоне.
 
Одна из работ с выставки в Королевской академии в 1880 году привлекла внимание ряда критиков.
 
Картина, названная просто «Креветки», по-видимому, захватила воображение публики.
 
Художественный критик газеты «Devon Weekly Times» (3 сентября 1880 года) писал: «Начнём с того, что среди картин
 
маслом есть небольшая жемчужина работы мистера Э. Ладелла, которая только что была выставлена ​​в
 
Королевской академии.
 
«Креветки» мистера Ладелла заслуженно вызывают восхищение своим реализмом и изысканной отделкой.
 
Сами креветки весьма соблазнительны; и особенно следует отметить, как художнику удалось передать оттенки и
 
отражения в тонированном винном бокале и его содержимом». 
 
В течение следующих шести лет Ладелл стал высокоуважаемым членом сообщества Эксетера.
 
Когда он умер после непродолжительной респираторной болезни 9 ноября 1886 года, местные газеты отразили
 
искреннее чувство утраты в некрологе. The Devon Evening Express (13 ноября 1886 года) подробно описала
 
похороны: «Все обстоятельства, связанные с похоронами, в значительной степени выражали высокое уважение,
 
которым пользовался покойный художник со стороны тех, кто не только имел возможность признать его талант,
 
но и наслаждаться общением с тем, чья приветливость и доброта завоевали ему уважение всех, с кем он был связан».
 
Он похоронен на Верхнем кладбище за церковью Святого Марка в Эксетере.
 
Избранные музеи:
 
Музеи Колчестера и Ипсвича, Коллекция Колчестера, Эссекс,
 
Музей Кройдона, Лондон,
 
Художественная галерея Мерсера, Харрогейт,
 
Музеи Северного Йоркшира, Шеффилд,
 
Музей чтения в Йоркшире, Беркшир
 
Touchstones, Рочдейл, Художественная галерея, Рочдейл, Ланкашир,
 
Королевский музей Альберта, Эксетер, Девоншир
 
Он выставлялся в Королевской Академии с 1856 по 1886 год.
 
Ладелл всегда легко узнаваем, поскольку в качестве натуры почти всегда использовал бокал для
 
вина, плоды, цветы, и иногда гнездо птицы, шкатулки, или вырезанный лопух, объекты, на мраморном
 
выступе, драпированном восточным ковриком.
 
Ладелл сейчас очень популярен, и его работы часто появляются на рынке.
 
Фактически, он считается лучшим художником - натюрмортистом викторианской эпохи.
 
Его жена, Эллен Ладелл, работала с 1856 по 1898 год, она также писала в стиле, почти идентичном стилю
 
ее мужа.
 
Обычно она подписывалась своим полным именем, в то время как Эдвард использовал EL m
 
(с)
 
К этой биографии, написанной Джанет Уитмор, доктором философии, мне добавить  почти нечего.
 
 
 
 
 
 
DCT66WMj-6G8YojHMZtePgZhhbuUUQtVrrP8CO5yo7gJ1iIf
 
Эдвард Ладдел не состоит в российских реестрах и номинациях.
 
Он популярен в мировой паутине.
 
Картины художника занимают почётные места на многих аукционах.
 
Мне они понравились.
 
И я решил представить творчество Эдварда Ладдела любителям изобразительного
 
искусства.
 
Стиль: реализм с заметным и бесспорным влиянием работ голландских мастеров натюрморта.
 
(моё мнение).
 
Техника: масло, холст.
 
Жанр: натюрморт.
 
Палитра: колоритная, привлекательная и позитивная.
 
Вернисаж прилагается:
Без названия (537x700, 485Kb)

540225 (534x640, 224Kb)

H20710-L361810362 (518x700, 368Kb)

H19687-L296178689 (571x700, 447Kb)

H22141-L258614849 (558x700, 398Kb)

H22141-L365592038 (579x700, 326Kb)

H22141-L364423921 (556x700, 347Kb)

H22141-L365592029 (588x700, 340Kb)

H22141-L319307025 (589x700, 371Kb)

H0533-L356089435 (595x700, 396Kb)

H0061-L293179681 (553x700, 336Kb)

H0046-L396612642 (589x700, 384Kb)

H0093-L295618785 (591x700, 630Kb)

H0045-L401395592 (539x700, 377Kb)
 
40729-Ladell_Edward-Still_Life_with_Prawns_a_Lemon_Wine_Glass_And_Delft_Pot (700x573, 417Kb)

5347507 (700x529, 374Kb)

3390748800778422975 (639x333, 147Kb)

Без названия (700x448, 284Kb)

H0459-L397875620 (700x465, 287Kb)

H0533-L191593347 (700x577, 343Kb)

H1097-L172010070 (700x594, 445Kb)
H1117-L258638538 (700x508, 430Kb)
H22141-L362649842 (700x699, 467Kb)
edward-ladell-ordekli-naturmort (700x604, 526Kb)

still_life_with_a_birds_nest,_roses,_a_melon_and_grapes-large (700x577, 431Kb)
                                                                                                                                                                        164503862_164414156_160916344_156796678_a1a4cdad254db79c41988f2639aba002 (143x72, 23Kb)
                              По материалам интернета.

Без заголовка

Суббота, 13 Сентября 2025 г. 22:22 + в цитатник
Это цитата сообщения павел-друг [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Михалев Артур Викторович: автодидакт

                                  1418849 (589x700, 203Kb)

                                                                                             30 мая 1970 года.

Артур Викторович Михалев родился в Хабаровском крае.

О семье, детстве и своей сегодняшней жизни художник рассказывает: 

" В школе меня больше интересовали уроки искусства, чем математика или физика. 

Все свои навыки и знания об искусстве я получил, наблюдая за работой моей матери

и самостоятельно экспериментируя с различными техниками и материалами.

Я раскрывал мир искусства шаг за шагом, каждый мой рисунок был следующим шагом в

этом пути.     

Для меня искусство - это способ самовыражения, способ общения с окружающим миром. 

Мои работы, в основном, это анималистика и пейзажи, хотя иногда я делаю и портреты.

Вдохновение я черпаю из всего вокруг: природы, людей, музыки.

Мне нравится создавать что-то новое и уникальное, что-то, что может вызвать эмоции и

мысли у людей. Мне всегда нравилось играть с цветами и формами, и я считаю, что всякий раз,

когда я беру кисть в руки, я учусь чему-то новому.

Хотя я не имею формального образования в области искусства, я постоянно стремлюсь улучшить

свои навыки и развиваться как художник.

Я открыт для различных проектов и выставок, и я всегда рад новым знакомствам и возможностям.

Моя цель - продолжать делиться своим видением мира через искусство и, возможно, вдохновить

других на творчество.   

Сейчас я продолжаю усовершенствовать свои навыки, каждый день учусь чему-то новому.

Мои работы можно увидеть в различных соцсетях и на выставках."

Артур Михалёв получил среднее техническое образование.

Долгое время жил на Камчатке.

Влияние на творчество художника оказали такие признанные мастера живописи, как Айвазовский, Шишкин,

Репин, Суриков, Рембрандт.

Артур Михалев создаёт полотна, вдохновлённые дикой природой, величественными животными и
 
завораживающими пейзажами, а каждую его работу озаряет тёплый свет закатного солнца.
 
Его кисть мастерски передаёт не только красоту природы, но и глубину портретов знаменитых людей, наполняя
 
их живыми эмоциями. 
 
Член СРХ с 2024года.
 
(с)

https://arthive.com/ru/artists/100041~Artur_Viktorovich_Mikhalev#google_vignette

https://www.instagram.com/p/DLS4dggRO9Y/

https://artnow.ru/hudozhnik-Mihalev-Artur-56299.html

https://art-most.com/product-detail/mihalev-artur/?srsltid=AfmBOoqSaqNtarP5pwFnC6lpiI

DudfSRA9dqPcE7QTRN7gcfH7bb4pEn 

https://www.artmajeur.com/artur-mihalev

Артур Викторович Михалёв не состоит в российских реестрах и номинациях.

Он популярен в интернете.

Имеет личный сайт.

Общается с поклонниками в социальных сетях.

Мне понравились картины этого художника.

И я решил представить творчество Артура Викторовича Михалёва любителям

изобразительного искусства.

Стиль: синтетический. Фигуративная станковая живопись: масло, холст.

Органическое сочетание импрессионизма с элементами реализма и некоторыми другими

изысками современного модерна (моё мнение).

Жанр: пейзаж всех времён года, в основном ландшафтный, анималистика, портрет,

вольные копии и многое другое.

Палитра: колоритная, привлекательная и позитивная.

Вернисаж прилагается:

yaguar_1 (494x700, 370Kb)

vyacheslav-tixonov-17-mgnovenij- (497x700, 166Kb)

Vladimir-Vysotskij-gruntovanaya-akvarelnaya-bumaga-A3-maslo2025g-8500r (496x700, 324Kb)

pes (485x700, 395Kb)

pejzazh (495x700, 306Kb)

parusnik (525x700, 340Kb)

dostali (495x700, 310Kb)

naezdnica (561x700, 377Kb)

u-okna (585x700, 369Kb)

drugaya-planeta-evolyuciya (561x700, 260Kb)

12675389581116837851 (700x365, 236Kb)

Без названия (700x572, 445Kb)

barsik (700x556, 334Kb)

drug (700x699, 525Kb)

Eto-kamchatka.Holst-na-orgalitemaslo.-Prodaetsya-s-ramoj.-35h45-sm10000r (700x532, 360Kb)

igrun (697x700, 324Kb)

izvinite-vremya-ne-podskazhite (700x566, 443Kb)

kronotskij-vulkanholst-na-orgalitemaslo-50h50sm-2024-18000r (696x700, 445Kb)

martovskij-kot (700x699, 482Kb)

masha-i-medved (700x573, 477Kb)

mosh-i-graciya (700x691, 536Kb)

Eto-kamchatka.Holst-na-orgalitemaslo.-Prodaetsya-s-ramoj.-35h45-sm10000r (700x532, 360Kb)

rybolov (700x692, 562Kb)

savanna (700x588, 465Kb)

slon (700x478, 376Kb)

vozvrashenie (700x463, 343Kb)

yaguar (699x700, 474Kb)
                                                                                                                                                              164503862_164414156_160916344_156796678_a1a4cdad254db79c41988f2639aba002 (143x72, 23Kb)

                                           По материалам интернета.


Без заголовка

Пятница, 12 Сентября 2025 г. 14:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Alexandra-Victoria [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Какая собака не хочет Хозяина друга иметь...Carl Reichert

 

Вся коллекция Carl Reichert - здесь


Какая собака не хочет Хозяина друга иметь,
Который о ней похлопочет И сможет ей душу согреть.
Какая собака не любит Домашний семейный уют,
Когда её верные люди Ей щи на обед подают.
Какая собака не знает, Что ей первый друг человек,
Всё это она понимает И служит ему целый век!
(Наталья Анишина)



Карл Райхерт/Carl Reichert (Austrian, 1836-1918)

АукционноСобачковое



«ПОСВЯЩЕНИЕ СОБАКЕ»
Людских пороков лишена,
Душа чиста от лживой лести.
Ей власть над слабым не нужна,
Позор - убийство ради мести.

Удел предателей - презренье,
Им вновь доверья не добыть.
В ответ на трусость - отвращенье,
Ударов в спину - не забыть.

Сама же жизнь свою отдаст,
За каплю ласки и любви.
Кому поверит, не предаст,
А жизнь отдать - лишь позови.
(М. Балицкий)


Без заголовка

Четверг, 11 Сентября 2025 г. 13:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Кахетинка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Синяя вечность...Английский художник David James (1853 - 1904)

Море вернулось говором чаек,
Песней прибоя рассвет пробудив.
Сердце, как друга, море встречает,
Сердце, как песня, летит из груди.

О, море, море, преданным скалам
Ты ненадолго подаришь прибой.
Море, возьми меня в дальние дали
Парусом алым вместе с собой.

Грустные звёзды в поисках ласки
Сквозь синюю вечность летят до земли.
Море навстречу им в детские сказки
На синих ладонях несёт корабли.

О, море, море, преданным скалам
Ты ненадолго подаришь прибой.
Море, возьми меня в дальние дали
Парусом алым вместе с собой.
С собой!

Геннадий Козловский

Читать далее...

Без заголовка

Среда, 10 Сентября 2025 г. 21:52 + в цитатник
Это цитата сообщения babeta-liza [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художник Игорь Петунин. 1959г. В лунном сиянии...


Игорь Петунин родился в 1959 году в городе Йошкар-Ола. Рисовать начал с 11 лет. С возраста 15 лет он принимает участие в конкурсах, а в 18 - стал обладателем третьего места на республиканской выставке среди художников Марий-Эл.

После переезда в Санкт-Петербург (куда его пригласил друг, тоже живописец), Игорь Александрович устроился на работу токарем и параллельно посещал изостудию; позднее окончил курсы художника-оформителя. С возраста 25 лет он занимается только профессиональной живописью.

Основные направления живописи - морские пейзажи, пейзажи и портреты.

Посмотрим некоторые работы художника.

Читать далее...


Поиск сообщений в Мона_Лизавета
Страницы: 602 ... 586 585 [584] 583 582 ..
.. 1 Календарь