-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шелковая_Сталь

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Моя_косметика ДЛЯ_БЛОГГЕРОВ PHOTO_KONKURS_LI_RU
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Интересное_в_интернете В_АТАКУ atelier_du_design PastimeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2004
Записей: 104
Комментариев: 138
Написано: 456


Впервые в Германии. Продолжние 3

Среда, 11 Февраля 2009 г. 18:33 + в цитатник
Немецкий дядюшка был женат. Я почувствовала, что имею полное право знакомится с кем угодно... Но как это было сделать? Пришлось применить самый примитивный способ, который сработал: строить глазки мужчинам на улице. Основная сложность заключалась в том, что мужчины там по улице не ходили, да и никто не ходил вообще, только редкие туристы. Все проезжали на машинах! А тут попробуй - успей! Но я успела и зацепила Питера. Оказалось, что мы вообще соседи и живем в одном апарт-отеле! То, что он не знал английского, а я - тогда даже "здрасте" не могла по немецки сказать, ничуть не помешало нам общаться. Мы вооружились словариками - и понеслось... Для начала он пригласил меня в кафе, потом в ресторан, а потом - в баню. Но это же немецкая баня. Вначале это было так : ты не хочешь искупаться? -Да, хочу, но что-то на этой неделе похолодало и в море лезть не охота. - Тогда давай поедем в бассейн!
Отличная идея. Я вооружилась купальником - и мы пошли. Бассейн оказался симпатичным оздоровительным комплексом в гостинице средних размеров. Там был собственно бассейн, джакузи, маленькая горка и сауна. Питер предложил - сейчас поплаваем и пойдем парится. ок. Мы пошли - он впереди, я - сзади. Логика моя была такова - он идет направо, значит мне надо налево, в женское отделение. Не сработало. Слева я ничего не нашла и вернулась в бассейн - ну не лезть же к нему в парилку, там мужики.. Встретились снова в бассейне: -Где ты была? - Я не нашла парилку. - Ок, я тебя сам отведу.
Через несколько минут пошли вместе. Я в ужасе закричала: - Куда ты меня ведешь? - там мужики! Он отвечает: - Там все вместе! Смотри - женщины тоже идут!
Ну что мне было делать? Пришлось идти как все. Правила таковы: в парилке надо сидеть голыми. Вот ужас! Но для немцев это абсолютно нормально. Но еще больший ужас я испытала, когда все женщины вышли и я осталась одна с 3 голыми мужиками, которые как ни в чем не бывало стали болтать о дискотеках и развлечениях. У моего Питера и мужика помоложе встал (не надо глупых вопросов - кто), третий был в возрасте и потому был спокоен. Мужики не стеснялись своих стоячих или лежачих членов и продолжали светскую беседу. Я сидела, зажавшись в комочек, стараясь прикрыться руками... Наконец, мы вышли, оделись, и пошли дальше плавать. Кажется, именно в этот день Питер впервые полез целоваться...

Интересные мысли о смысле жизни я нашла в этом дневнике: интересный дружелюбный блог И вообще - это наш человек!

Поиграть, не выходя из дома, можно здесь: В интересный покер прямо в интернете.

Никогда не думала, что сфинксы могут быть донскими! Питерских знаю, они из Египта. Но донские! Нашла это тут: питомник донских сфинксов.
Метки:  

MihaEll   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2009 г. 21:42 (ссылка)
Да уж пипец! Я давно слышала что у немцев такое практикуется! Я представляю.... и угораю..... Интересно так, у них встал, а они ноль эмоций на свое хозяйство? Пипец!!!
Ответить С цитатой В цитатник
adventure-v   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2009 г. 13:33 (ссылка)
Да, в каждой избушке свои погремушки...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени пароли к фриролллам Вторник, 29 Декабря 2009 г. 15:19 (ссылка)
Тут можно найти пароли на фрироллы
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку