-Метки

bjd алиса анималистика арт афоризмы бандерлоги бандерлоги. боль вегетарианство видео вилли вонка война гринч дельфины джонни депп евроинтеграция евромайдан европа жестокость житейское забавное забавности записки хранителя звериное зверьё зверье зоозащита зоопсихология интересное интересности искусство йа блондинко йа блондинко! йумор компьютерное кони конный спорт конь косплей кошки крым кукла куклы лиру лирушка личности лошади лошадь львов льюис кэрролл майдан мудрость мудрые истории мудрые мысли музыка мысли вслух невзоров образы политика прикол психоанализ психология психотерапия революция россия свободные лошади сказка сказки снежик сновидение сновидения сны собаки сон соционика стихи театр тексты тест тесты тим бёртон тим бартон тим бертон украина фанарт фанфик фанфики фанфикшен фикбук фото фотоанималистика фотографии фотография чарли шутка шутки эдвард эдвард р-н эдвард руки-ножницы юмор

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до

 -Резюме

 -Цитатник

Что это, как не разум? - (0)

Львица задрала олениху, и, когда начала её есть, заметила, что та была беременна. ьвица постар...

С нынешней весны... - (3)

ЗАБЫТЫЕ ФОТКИ С ПРОГУЛКИ. Это мы еще когда весной с Ренатой ходили в парк напротив универа мою...

Сохраню для истории. На память) - (2)

А Ваша Ренатка меня нездоровой обзывает. , посылает к психиатру с диагнозом. И всё за то, что я ...

А мне нравится! Чудный мальчик! - (10)

Евровидение-2014 победила австрийка Кончита Вурст (видео) Вчера прошел финал международного п...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Лошади
Лошади
04:26 26.08.2011
Фотографий: 41
Посмотреть все фотографии серии Фанарт
Фанарт
07:02 12.07.2011
Фотографий: 78
Посмотреть все фотографии серии Дорогое и разное
Дорогое и разное
08:18 13.05.2011
Фотографий: 49

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рената_Бедро

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 62810




Instagram
Шоколадная фабрика

Когда кругозор сужается до точки, человек называет эту точку точкой зрения. (С) Конфуций.


*

Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать.
/Н. Мандела/



«ВИТА» центр защиты прав животных

Сначала тебя не замечают, потом смеются над тобой, затем борются с тобой. А потом ты побеждаешь. /Ганди/




Сообщество Эдварда на Дайрях
...И БУДЕТ СНЕГПтица Ароп на «Книге фанфиков»
Я - Птица Ароп!

Мазохизм

Вторник, 18 Января 2011 г. 07:29 + в цитатник
А "гости из прошлого" не только здесь меня находят, но и на другом дневнике... Смотрю в статистике - почитывают, интересуются...
Спрашивается: ЗАЧЕМ?...
Ведь всё давно сказано, оговорено и окончено...
Мазохисты, что ли?

Метки:  

Я скучаю по картошке

Вторник, 18 Января 2011 г. 05:11 + в цитатник
Уже третий сезон не могу понять, что творится с картофелем в нашем регионе...
Это что, только у нас тут так?
Где бы я ни купила картошки, на рынке, или в овощном магазине, начинаю готовить, а она как резиновая... Варишь-варишь - всё бестолку...
Либо хрустит, как огурец...
Водянистая какая-то, или зернистая, - давно уже не видела той, привычной, воздушной, которая легко взбивается в пюре, или жарится ломтиками...
Даже сварив в мундирах, обгаруживаю, что это НЕ ТА картошка, как с другой планеты, словно имитация...
Даже запах не картофельный... Вроде и картошка, но... Что-то совершенно идиотское, неправильное!
Вы не замечали? Или это только во Львове так?
Или я схожу с ума?

Метки:  

Меня отметили на фотке)))

Вторник, 18 Января 2011 г. 00:17 + в цитатник
Вот такую белую сову ассоциируют с Птицей Ароп)))
Сексапильно, однако)))))
 (480x604, 122Kb)

Метки:  

*в пространство*

Понедельник, 17 Января 2011 г. 06:09 + в цитатник
Что-то зачастили ко мне всякие гости из прошлого... Те, с которыми я предпочла в своё время расстаться более или менее категорично, но безвозвратно.
Да так зачастили, - Толпами! - словно им прямо сейчас жизненно необходимо слышать меня, знать как я живу и о чём думаю... И как будто я прям вот так радостно начну с ними делиться новостями и рыдать в плечо над проблемами...
Им даже денег не жаль, причём немалых денег!
Смешные. Право, смешные.

Метки:  

Решение

Воскресенье, 16 Января 2011 г. 10:46 + в цитатник
Ребята, дорогие мои. Если нам не удастся возродить Снежика и Чарли Вконтакте, то я скорее всего тоже оттуда удалюсь. Сейчас вот зашла на свою страницу, а она - как чужая. Как будто не я жила там два года со своими детьми и близкими...
Это не конец Сказке, это конец моего доверия к вышеозначенному Дуровскому сайту. Я хочу быть там, где мои родные. Остальное отошло на второй план. Да и Контакт ничего не потеряет из-за моего отсутствия.
Ршение неокончательное - так, пунктирная немётка.
Ибо смысл потерялся.

Метки:  

Всем, всем, всем.

Воскресенье, 16 Января 2011 г. 09:05 + в цитатник
Этой ночью уничтожили Чарли и Снежинку там, где они жили в течении двух лет. Уничтожили просто с интервалом в пол-часа. Сперва - Чарли, потом - Сноуи. ЕСть мысль, что это сделали так же, как когда-то меня и её в Мейле, потому что таких совпадений просто не бывает.
Так, ну и на всякий случай: если вдруг пропаду я, знайте, что меня тоже могут. Хакер вумный стал, а Дуров...Ну сами понимаете, что администрация там зажралась нехило. Вот. В общем, берегите по возможности свои странички и...Знайте, что ничто не вечно.

Метки:  

Фикрайтер и авторское право

Суббота, 15 Января 2011 г. 01:51 + в цитатник
Фикрайтер и авторское право
Давно я хотела осветить эту тему, но всё как-то времени не было, потом лень было, потом забылось… А вот теперь у моей Музы что-то вроде насморка, т.е. вроде бы и писать надо, но вот неможется нам, а валятся в постели совершенно не хочется, так что – самое время.
Рассуждать я буду на тему того, что есть фикрайтерство – нарушение прав автора оригинала или нет? Есть ли у фикрайтера хоть какие-нибудь собственные права и можно ли их нарушить? Хочу напомнить: по профессии я юрист, и в авторском праве разбираюсь более, чем прилично (Сергей Геннадьевич, спасибо Вам огромное!), но я не претендую на то, что мои выводы единтсвенно верные, ибо ситуация весьма и весьма спорная, неоднозначная. Все желающие высказать профессиональные (или нет) замечания – милости прошу. И , естественно, освещать я буду вопрос только с точки зрения российского права . Я постаралась не использовать слишком много юридической терминологии, но если вы осилили мои изыскания, а что-то осталось непонятным, я с радостью разъясню.

Фикрайтер как субъект авторского права .


1.

Первый и самый важный вопрос, от ответа на который будет зависеть возможность постановки всех остальных: находимся ли мы в правовом поле или вне его, когда пишем фанфики? Иными словами – нарушаем ли мы право автора исходного произведения и лишаемся ли в таком случае возможности правовой защиты?
Начнём с терминологии и общих положений, чтобы было ясно, о чём речь.
Ст.1225 Гражданского кодекса (далее – ГК) в качестве охраняемых объектов интеллектуальной деятельности называет произведения науки, литературы и искусства. Ст.1259 ГК конкретизирует эти положения применительно к авторскому праву (кое-что я исключила из перечня как неприменимое к нашему случаю):
-литературные произведения;
-драматические и музыкально-драматические произведения, сценарные произведения;
-аудиовизуальные произведения;
-произведения живописи, скульптуры, графики, дизайна, графические рассказы, комиксы и другие произведения изобразительного искусства;
Та же ст.1259 говорит о том, что «возникновения, осуществления и защиты авторских прав не требуется регистрация произведения или соблюдение каких-либо иных формальностей», и согласно ст.1256 ГК законами России защищаются произведения, обнародованные как на территории нашей страны, так и в других странах, в соответствии с международными договорами. Надо отметить, что подавляющее большинство стран подписало Женевскую конвенцию 1952 года, что означает фактическое признание авторских прав вне зависимости от страны первого опубликования. (пруфлинк на текст конвенции)
Т.е., проще говоря, и книги, и фильмы, и мультфильмы и манга – охраняемые законом объекты авторского права, и охраняются они на территории РФ в том числе.
Согласно ст.1255 ГК автору принадлежат следующие права :
-исключительное право на произведение – это имущественные права , которые подразумевают возможность коммерческого использования произведения и получения денежного вознаграждения;
- право авторства – это право считаться автором произведения;
- право автора на имя – означает, что автор может опубликовать произведение под собственным именем, псевдонимом или анонимно;
- право на неприкосновенность произведения – никто не имеет права вносить в произведение изменение без согласия автора;
- право на обнародование произведения – право довести до общественности или оставить «в столе».
Ст.1273-1280 ГК говорят о свободном использовании произведений в личных и иных целях, но к нам они не имеют никакого отношения. Нам лучше снова обратить внимание на ст.1259, а точнее на пункт 7, который гласит следующее: « Авторские права распространяются на часть произведения, на его название, на персонаж произведения, если по своему характеру они могут быть признаны самостоятельным результатом творческого труда автора и отвечают требованиям, установленным пунктом 3 настоящей статьи». А пункт 3 выглядит так: « Авторские права распространяются как на обнародованные, так и на необнародованные произведения, выраженные в какой-либо объективной форме, в том числе в письменной, устной форме (в виде публичного произнесения, публичного исполнения и иной подобной форме), в форме изображения, в форме звуко- или видеозаписи, в объемно-пространственной форме».
На первый взгляд выглядит всё неутешительно: персонажи правом охраняются, исключения о свободном использовании к фикрайтерам совершенно не подходят, и все мы массово нарушаем священное положение «не укради».
Но давайте разбираться, что такое персонаж, откуда растут ноги у этого положения и для чего оно было включено во всемогущий ГК.
Как вы понимаете, в самом кодексе понятия «персонаж» не раскрыто, поэтому нам придётся обходиться своими силами. По Ожегову персонаж – это действующее лицо в литературном произведении, в представлении, а также лицо как предмет жанровой живописи. Как следовало из ст.1259 ГК не каждый персонаж может быть признан объектом авторского права , а лишь тот, что создан творческим трудом автора и обнародован в любой объективной форме, т.е. вроде бы получается, что любой, но в статье господина Филина Д.К. (пруфлинк на статью) есть ещё один немаловажный критерий, а именно – возможность самостоятельного использования персонажа, т.е. вне контекста произведения. Он (этот критерий) в статье ГК прямо не указан, но действительно логически выводится путём системного толкования. Запомним это и пойдём дальше.
Теперь обратимся к сути вопроса, который и породил необходимость защиты персонажа как части произведения. Тут всё чертовски просто – it’s all about money. В том смысле, что это положение означает лишь то, что авторов всеми любимых героев хотят защитить от того, чтобы созданный ими образ нагло эксплуатировался буржуями с целью привлечения покупателей к своим товарам. Ну, по крайней мере, без выплаты должной компенсации… Абзацем выше я говорила про возможность использовать героя, выдернув из произведения – вот-вот, оно именно для того.
А теперь вспомним про содержание прав автора и решим, нарушает ли их фанфикшен. Напомню две святые заповеди каждого фикрайтера – дисклаймер обязателен и денег за своё творчество не получать. Итак:
-исключительное право на произведение: согласно второй заповеди никто не извлекает из написания фанфиков материальной выгоды, лишь эстетическое удовольствие;
- право авторства и право автора на имя: все помним про дисклаймер;
- право на неприкосновенность произведения: в само произведение фанфикшен изменений не вносит, он лишь позволяет выразить свои фантазии на ту или иную тему относительно героев;
- право на обнародование: фанфикшен тут никаким боком.
А теперь снова вспомним про использование чужого персонажа, а именно о том, что его нужно использовать самостоятельно, в отрыве от всего произведения. Я задам вам простой вопрос – используем ли мы героев вне контекста оригинального произведения? Даже если писать alternative reality, оно, по большей части, не меняет сути отношений между героями, сохраняет их привычки и отношения, чаще всего даже способности (если это не дикое AU, конечно), т.е. сохраняет дух и особенности оригинального произведения.
Итак, делаем вывод из всего вышеизложенного: фикрайтерство не нарушает авторского права по российскому законодательству.
Полегчало, правда?

2.

А вот теперь давайте уютно устроимся с чашечкой чая и уже спокойно и степенно поговорим о том, какими правами обладает фикрайтер . Начнём с самого простого и важного термина – автор. Автор – это человек, чьим творческим трудом создано произведение (ст.1258 ГК), т.е. каждый написавший фанфик – это автор. Не смейтесь и не делайте вид, что это было очевидно. Определить каждого из нас именно как автора означает присвоить определённый комплекс прав , нарушать которые никто не может.
Вот тут, правда, и возникает первая загвоздка. Дело в том, что автор-фикрайтер не попадает в правовую конструкцию классического автора, а именно – у него не может быть исключительных прав (денежных, упрощённого говоря). Т.е. фикрайтер , по сути, усечённая версия автора в традиционном понимании. С другой стороны, можно предположить, что фикрайтер просто не может ими воспользоваться, чтобы не стать правонарушителем. В принципе, я допускаю такую возможность с теоретической точки зрения – в конце концов, аналогию закона ещё никто не отменял, да и подобное толкование вполне в духе «общего направления гражданского законодательства», как гласит общая часть всё того же ГК. Другой вопрос, что в суде такая позиция была бы весьма и весьма шаткой, но учитывая, что этот вопрос вообще никогда и никого не интересовал на уровне исследования, будем полагаться на моё скромное мнение.
Короче говоря, все мы имеем право призваться автором своего фанфика, обнародовать его под любым псевдонимом и никто не может без нашего согласия вносить в текст изменения.
Теперь поговорим про обнародование – что это есть за зверь. Ст.1268 ГК, пункт 1:
Автору принадлежит право на обнародование своего произведения, то есть право осуществить действие или дать согласие на осуществление действия, которое впервые делает произведение доступным для всеобщего сведения путем его опубликования, публичного показа, публичного исполнения, сообщения в эфир или по кабелю либо любым другим способом.
Т.е. если буквально толковать эту норму, то выкладка в интернет – это обнародование. Прошу заметить – не опубликование. Под опубликованием эта статья понимает выпуск произведения в материальной форме.
Итак, как мы выяснили, у фикрайтеров всё же есть права . Спорные, но есть. Следовательно, мы можем выяснить и то, что является нарушением этих прав . Список, в общем-то, вполне предсказуемый:
-опубликование чужого фанфика под своим ником – то, что называется воровством (да, кстати, сразу давайте оговорим: конечно, уголовно-правовое понимание термина «украл» в авторском праве недопустимо, но в юридические термины очень часто вкладывают усечённый смысл, так что в данном случае, думаю, не стоит заниматься буквоедством);
-размещение без согласия автора – камень преткновения для многих, однако, напомню – правом на обнародование обладает только автор и никто иной;
-внесение изменений в текст без согласия автора;
И напоследок о переводе и переработке произведения (так называемые ремейки) – оба этих действия входят в исключительные права . Я уже говорила, что фикрайтер этих прав не лишён, у него есть трудности с их использованием. Так что, по большому счёту, осуществлять перевод фанфиков нельзя и писать на них ремейки – тоже. Чисто теоретически можно заняться софизмом и определить перевод как обнародование на иностранном языке, а переработку – внесением изменений в текст с согласия автора (глобальных изменений – да, но автор-то согласен!), но я думаю, вы понимаете, насколько это глупо прозвучит.

Ну, вот, собственно, и всё. Своё профессиональное мнение я высказала. Оно во многом – очень во многом – спорное, вполне возможно, что местами недоказанное. Я буду рада дискуссии и ссылкам на статьи, подобные же исследования, просто ваше аргументированное мнение.

Злобный юридический P.S. Данная статья охраняется авторским правом, поэтому её опубликование или иное использование возможно лишь с согласия автора.

Покрадено здесь, эсличо:
http://www.diary.ru/~Levhart/p123222146.htm

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

И снова об авторском праве

Пятница, 14 Января 2011 г. 01:03 + в цитатник
Кусочек разговора в сообществе пользователей Мылра:

Вить Ка, 14-01-2011 00:54
Тема: Re[2]: Почему блокируют ролики? (а не аккаунты %)

1. Допускается без согласия автора и без выплаты авторского вознаграждения воспроизведение правомерно обнародованного произведения исключительно в личных целях, за исключением случаев, предусмотренных статьей 26 настоящего Закона.

В Вашем случае речь идёт не о просмотре или воспроизведении, а в распространении. Таким образом Вы наносите материальный ущерб.

Птица_Ароп, 14-01-2011 00:59
Тема: Re[3]: Почему блокируют ролики? (а не аккаунты %)

Всё. Я вам книгу, которая у меня есть, а у вас нет, не дам почитать, и не просите. А то накажут за распространение. Сама буду читать под одеялом, ночью, с фонариком, чтобы не нарушать права: автора. Издательства. Художника. Производителя бумаги.

А вам дам посмотреть свой ролик, где мой кот ссыт в ботинки мужа. А, нет, тоже не дам, надо у кота спросить. И у мужа - это его ботинки, а у него на них - авторское право. А я незаконно его нарушаю, распространением ссущего кота в чужие ботинки.

Метки:  

Снова коммент к моей картине

Пятница, 14 Января 2011 г. 00:55 + в цитатник
Люди, вы че орете? Я тут своего ребенка периодически строго недокармливаю, потому что у него такая аллергия жуткая, что надо держать диету. А вы - лошадь. На пофиг на всех лошадей, когда ребенку плохо! И пусть их там гоняют, и пусть они худеют. Их вывели для скачек, они на то и годны. А все нормальные лошади - дикие мустанги. И там ребер и страшных болезней завалом. Так что лошади в руках человека живут более или менее нормально. Иногда менее, чем хотелось бы. Такова селя ви.

Отвечаю:
Да, да, абсолютно согласна. Евреев тоже вывели для торшеров и сумочек Арийцев, а белорусы, русские и украинцы - просто рабочий скот. И если Арийцу плохо, то все остальные пусть подыхают. Пусть скажут спасибо, что их кожа идёт на благое дело. Гитлер так и считал, хотя был евреем.

http://www.animalist.ru/?action=show_pic&artist=bedro&n=27092010051014

Интересно, схавают ли сарказм?

Метки:  

Про "это"...

Четверг, 13 Января 2011 г. 23:06 + в цитатник
Да-да, про это я ещё не писала, как бы не в тему было, но тут как-то задело...
Включила комп, пока грузится, пошла ставить кофе. И тут приходит в агент сообщение от человека, который добавился когда-то, но за год ни слова не сказали...Я даже с трудом вспомнила, что за мамзель, и откуда она в моём агенте... А тут вдруг:

"-- Привет, а ты даёшь парням, которые нравятся? Тока так шоб стыдно потом не было. А то понимаш, я обычно даю парням, которым нравлюсь я, и мне нормально, а тут он мне тоже нравица, я ему дала, а теперь не могу давать, мне стыдно."

Выпадаю в осадок.
Не потому что такая стыдобная тема - нет. Для меня вообще нет стыдобных тем, я спокойно произношу слова "член", "вагина", "секс", могу об этом говорить с кем угодно и сколько угодно, и мне не стыдно, поскольку это нормальное проявление жизни у всех видов, живущих на земле - чего тут стыдиться, спрашивается?
Зацепило другое.
Спать со всеми подряд - не стыдно, нормально, с каждым, кто попросит. То есть, никакого достоинства нет, каждый может спустить в тебя, как в унитаз помочиться - и тебе нормально. Одёрнула юбку и пошла, довольная.
А когда это пришло, когда по обоюдному чувству, когда обоим хорошо - сразу стыдно и неприлично... И человек после "этого" стал противен...
Снова - театр абсурда, снова понятие отношений перевернулось с ног на голову.
Быть шлюхой - нормально. А любить и быть любимой - стыдно.
Риторический вопрос: Куда мы катимся?!!!

Метки:  

На мейле - облава

Четверг, 13 Января 2011 г. 08:59 + в цитатник
Приходит мне на ящик два сообщения, что ролики такие-то и такие-то не прошли модерацию, поскольку в них либо мат и порно, либо ещё какая фигня вплоть до нагнетания межнациональной розни. ВЫпучила глаза, пошла смотреть, думаю, вдруг там опять кто-то вместо меня похозяйничал?
Прихожу - нет. В карантине лежит Эдвард и Шоколадная Фабрика.
Йоптель... Оказывается модеры с катушек двинулись на авторском праве. Изымают из свободного доступа всё, что прямо или косвенно нарушает авторские права создателей...
Не, я всё понимаю, сама долгое время изучала законы об авторском праве и смежных правах России и Украины. Однако есть такая штука, как НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ и распространение, которое доступно всем.Сейчас некогда рыться в законах РФ, я потом посмотрю.
Однако, авторское права тамошние модеры не спасают, зато нарушают права пользователей, разместивших видео для личного пользования.
Плюнула, взяла и удалила всё, что там было, нафиг. Подавитесь, идиоты.
Вопрос на засыпку: на кой хрен вообще делать доступной функцию видео в социальных сетях, раз того нельзя, этого нельзя, то считаем нарушением, это считаем...А что нам смотреть? Идиотическое домашнее видео из серии "Пьяная я и моя кошка налакалась", или "Угар на вечеринке"????
Машувать.

ЗЫ. Таки нашла из закона об авторском праве и смежных правах РФ за 2009:

Статья 18. Воспроизведение произведения в личных целях без согласия автора и без выплаты авторского вознаграждения

1. Допускается без согласия автора и без выплаты авторского вознаграждения воспроизведение правомерно обнародованного произведения исключительно в личных целях, за исключением случаев, предусмотренных статьей 26 настоящего Закона.

Метки:  

Я его нашла!

Среда, 12 Января 2011 г. 08:13 + в цитатник
Фильм, который смотрела один-единственный раз году в 90-м.
По первой части романа Александра Мирера "Дом скитальцев", которая называется "Главный полдень". А фильм называется "Посредник", и я его нашла Вконтакте - все три серии!
Фильм странный, очень сюрреалистично снят, выцветший, медленный и напряжённый... Сейчас бы сказали "укуренный", а я говорю "не для средних умов".
Тогда он мне очень понравился, я обожаю кино в жанре и манере Тарковского, и "Посредник" - именно такой...
Добавила в "Мои видеозаписи".
Теперь обязательно нужно его посмотреть)

Метки:  

А Чешир забалакал на мове)))))

Среда, 12 Января 2011 г. 02:52 + в цитатник

Метки:  

Ещё одна обалденная...

Среда, 12 Января 2011 г. 02:43 + в цитатник
... Совершенно волшебная песня, на сей раз - украинская... Поёт Алла Попова. Спев этого "Вышиваного Казанову", она сказала, что таких песен больше петь не будет, ибо пипл не хавает столь заумный этнический продукт. Ну и больше, на мой взгляд, ничего стоящего и не спела. А "Казанова" - остался. И кто-то взял и сделал клип из кадров "Бродячего замка Хаула" на эту песню... Ну клип - это ладно, однако послушайте саму музыку, даже если не понимаете текст... Послушайье, как нарастает музыкальная ткань, и как крепнет голос от куплета к куплету.
Потрясающая аранжировка, гениальная песня.



Метки:  


Процитировано 1 раз

Музыкальное

Среда, 12 Января 2011 г. 00:55 + в цитатник
Замечаю одну тенденцию в попсовой музыке. Каким бы попсовым и примитивным ни был исполнитель, а его непременно разочек да и пробьёт на шедевр. Пусть даже внутри своего жанра - неважно. Но пробивает, однозначно.
Все знают Юлию Савичеву? Ну там "Катя Пушкарёва" и ещё куча песенок к сериальчикам? Так вот, когда-то давно я слышала одну песенку, не зная, кто поёт, кто написал, и вообще...Запомнился только припев: "На небо за звездоййй!!!!!Высокооооо!!! Тихий полёёёёт - это легкоооо!!!" - торкало всегда - такое небо, эхо, парение...
И вот недавно узнаю - блин! Савичева же!
И как её угораздило????
Смотрите, вернее, слушайте сами....



А ещё хочется вспомнить бедного Борю Моисеева с его альбомом "Птичка"... Даже там есть шикарная песня "Сны", поёт... Вернее, декламирует вместе с Лолитой Милявской...
Нда, пробивает звёзд на шедевры...Иногда... Жаль, что редко...

Метки:  

Мну ин Ландан)))))

Вторник, 11 Января 2011 г. 08:47 + в цитатник
А всё началось с того, что мне СМСнула Катько Бертонист из того самого Лондона, в котором она сейчас и пребывает)) СМСнула, что встретилась с одним интересным человеком, который... В общем, личность интереснейшая, образованнейшая и живёт и работает в том же Лондоне)))
И вот, ответив Бертонисту, я приняла горизонтальное положение на диванчике, потом глаза как-то сами собой незаметненько закрылись, и я очутилась в... Лондоне.) Причём Бертонист там тоже была, а вообще нас там было много, и мы шли большой группой по такому дремучему парку с озёрами, и я, почему-то, точно знала, что это - Гайт-парк))) А почему он такой заросший весь - без понятия) Я взяла фотоаппарат и пошла что-то снимать, отстав от группы, которая где-то там устраивалась на привал. Чуть ли не палатки там ставить собрались, а я значит, пошла чего-то там снимать... Вроде как Львовская улица с машинами, которые едут в обратную сторону... Потом обнаружила, что мне чего-то не хватает. Не хватает именно фотоаппарата, и я вспоминаю, что оставила его в большой сумке... А сумка... Не помню, где...
Возвращаюсь, начинаю вспоминать, где же я могла лставить сумку, ведь там ещё и мобильники мои, думаю, как же я Снежику звонить буду?...
Мне говорят, что страховка на багаж истекла, и теперь моя сумка неизвестно где...
Потом мы куда-то шли по битой дороге, типа просёлка, только по бокам были живые изгороди, как в Стрыйском парке...А я всё думала, что нужно дойти до ближайшего Бобби и как-то объяснить ему, что у меня пропали вещи...А потом мне стало казаться, что я их вообще с собой не брала...))))
И сон перешёл в фазу абсурда а потом я проснулась))
Ну надо же, как я моментально обрабатываю принятую информацию! )))

Метки:  

И второй - эксперимент. Планета Снежинка.

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 07:50 + в цитатник
Та же VGA-камера на Нокии 2330. Попытка снять концептуальное фото.
 (453x604, 69Kb)

Метки:  

Новый портрЭт

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 07:46 + в цитатник
Самая слабая из всех моих мобильных камер, всего 0.3 Мп, вообще практически не фотоаппарат, и не камерофон - одно название. Казалось бы, что можно сфоткать таким...Эм....слабым аппаратом...Но вот, эксперимент))
 (453x604, 75Kb)

Метки:  

Рождество продолжается

Суббота, 08 Января 2011 г. 08:12 + в цитатник
В городе сейчас по-настоящему красиво и сказочно... Фестивали вертепов, песни, ёлка, дидух - настоящее и очень тёплое Рождество...
От предновогодней депрессии как-то не осталось и следа, на душе - благость, хотя я человек неверующий, не религиозный, да и совсем не обязательно быть религиозным, чтобы войти в атмосферу Сказки...
На главной площади залили каток, но он растаял, у нас - +2))) Обещают и выше, до 5-ти...Ну и ладно, зато к Крещению снова похолодает))
Обнаружила, что меня абьсолютно не огорчает отсутствие наличия телевизора в доме: всё равно там смотреть нечего...Ломает только немного то, что не к чему подключить видюк, а то хочется же посмотреть что-то, а не на чем. Хьюлика я берегу, да там и программы нет, а потянет ли стандартный Вин-медиаплеер полноценный ДВД-фильм я не знаю...Не рискую пока. А у Евы нет дисковода, только ЮСБ-разъёмы количеством три))
А в общем и целом сейчас мне жаловаться не на что... Хотя нет, есть на что: шоколада маловато. Но в этом виновата я сама - надо было купить побольше...))
Сейчас кормлю Еву. Закачала какие-то обновления, а ещё - обновила Оперу до 11-й...Вот интересно, будет ли она работать на ХРюшке после перезагрузки компа? На 7-ке работает, тьфу-тьфу-тьфу...
А ещё я поняла, за что я не люблю Мозиллу.
Вот всё в компе есть, флеш-плеер кино смотреть и всякие сайты и прочее мультимедиа... И всё это работает в браузере...Но не в Мозилле. В неё нужно догружать отдельные плагины, что в общем-то неудобно...В результате Мозилла распухает и становится поперёк себя шире...)
Но ладно, работает - пусть работает, как есть))
А я пошла Еву перезагружать, чтобы обновления в силу вошли))

Метки:  

Красиво празднество...

Суббота, 08 Января 2011 г. 01:37 + в цитатник
...Во ЛЬвове... А вот ОСЛА в вертепе зачем ЖИВОГО поставили???


Метки:  

А уже можно колядовать!

Пятница, 07 Января 2011 г. 08:44 + в цитатник
Заколядую вам так, как колядуют у нас на Западе Украины, от лица одного из персонажей традиционного украинского Вертепа, персонажа, которого когда-то играла сама и которого очень люблю))

"Я віншую вам, як Жид:
Хай вам грощі ся держит,
Хай вам дітки ся ведут,
Хай яйце знесе когут,
Хай дає вам молоко
І корова, і бико...
А за тую коляду
Дайте щось, бо я вже йду!
Не давайте копійки,
Ба діряві кишеньки!
Будьте, люди, з гонором -
Замахніться доляром!
Христос ся рождає!!"

)))

Метки:  

Вот и Преддверие..

Четверг, 06 Января 2011 г. 05:26 + в цитатник
Православного рождества, дорогие мои...




А вот так его праздновали: http://www.pravda.rv.ua/hobbi/Christmas%20is%20in%20modern%20Ukraine.php

Метки:  

Перл от премьер-министра Украины

Четверг, 06 Января 2011 г. 04:18 + в цитатник
Читать с русским произношением:

"Будемо активно истребляти кровосисей!"

Хойца спросить: "А ты сам понял, чё сказал?" ))))

Метки:  

Итак - об "Аватаре"

Среда, 05 Января 2011 г. 02:07 + в цитатник
Не умею я писать рецензии, напишу лучше отзыв, причём начну с конца.
Фильм превзошёл мои ожидания.
Ждала типично-американской такой ленты-блокбастера, а увидела вполне крепкий, добротный фильм с достаточно глубоким смыслом, хорошим сценарием и изумительным видеорядом!
Сцены на Пандоре просто изумительно красивы - от главных персонажей, всяческой живности и до светящегося дерева с семенами, плавающими в воздухе, как медузы... И всё это сияет, фосфоресцирует - сказочно и феерично. Очень понравилась тема единения с природой на уровне мыслей и эмоций... А ведь и у нас так было 7 тысяч лет назад до Рождества Христова... А потом мы об этом благополучно забыли, превратившись вот в таких завоевателей... И всё, что не похоже на нас по образу жизни, мы считаем с тех пор дикарством. А ведь нет большей дикости, чем считать иную форму жизни ущербной, неполноценной, лишённой смысла и разума... Только потому, что эта форма - иная...
Ну и понятно, это чисто человеческое - всё переводить в бабки. Ради этого человек, и в самом деле, готов на многое... На низость, подлость, гадость - да на всё!
Все эти мысли есть в фильме, хоть и показаны несколько "в лоб", но американцы всё-таки грешат "лобовыми атаками", не хватает им тонкости выражения, но это уж их особенность, наверное, и не стоит требовать от них славянской нюансировки.
Жаль только, что большинство, посмотрев фильм, порадовавшись обязательному хэппи-энду, победе добрых и красивых аборигенов над жестокими и циничными Небесными завоевателями, никак не отнесёт эту притчу, это иносказание, к самим себе.
Жизнь будет идти своим чередом, и Человек будет и дальше гордиться своей исключительностью и мощью...

Метки:  

Посмотрела Аватар

Вторник, 04 Января 2011 г. 09:03 + в цитатник
Все впечатления - потом. Перевариваю.

Метки:  

Миф опровергнут

Вторник, 04 Января 2011 г. 06:00 + в цитатник
Никто не откажется поплескаться в приятной воде, да еще с дружелюбным животным. Трюки дельфинов нравятся не только детям, но и взрослым, а возможность подержаться за плавник приводит маленьких пациентов в восторг. Одни доктора рассматривают дельфинотерапию как дополнительный способ лечения нарушений развития и аутизма. Другие не видят никакого научного обоснования пользы от такого лечения.

Например, доктор Морино подробно ознакомившись с материалами пяти исследований, в которых доказывалась полезность дельфинотерапии, выяснила, что все они страдали недостатком научной аргументации. Опубликовав свое заключение она до сих пор не получила ни одного опровержения, также как и доказательств того, что дельфинотерапия оказывает на здоровье более эффективное влияние, нежели любой другой способ поднять настроение.

В исследовании упоминается, что такие развлечения дороги, могут нанести вред здоровью ребёнка, обернуться новой инфекцией или даже серьёзными травмами. Морино удивляется беспечности родителей, которые считают, что их ребенок находится в безопасности рядом с 150-килограммовым диким животным, которое получило психическую травму при ловле и транспортировке.

Не стоит забывать, что из за развития индустрии дельфинотерапии гибнут сотни животных во время их отлова.

Морино, также считает дельфинотерапию просто безнравственной процедурой – потому что практикующие ее люди, пользуются отчаянием родителей и беззащитностью маленьких пациентов. Родители идущие на не малые материальные затраты, подвергающие свое дитя серьезному риску зачастую видят лишь минутный эффект.
http://www.zoo-news.ru/946-delfinoterapija-mif.html

Метки:  

А сегодня...

Понедельник, 03 Января 2011 г. 03:41 + в цитатник
...У меня отходняк. Уползаю спать, и пусть мне приснятся хоббиты, поскольку сегодня - день рождения незабвенного и горячо мною любимого Профессора - Джона Рональда Руэла Толкиена))
 (313x448, 24Kb)

Метки:  

А хотите узнать...

Воскресенье, 02 Января 2011 г. 04:35 + в цитатник
... Истинный характер вашего друга?
Человек становится настоящим, когда выпьет))
Если начинает бычить и всем бить морды - посылайте нафиг и ещё дальше.
А за собой заметила, что меня из-под кагора, к примеру, начинает от всего пробивать на "ха-ха", во всём вижу смешное, люблю шутить и острить)) Хотя по жизни в трезвом виде обычно очень сдержаный человек..
Ленчик, ты помнишь, как веселился Андрюха после бокала Белого-нефильтрованного на Высоком Замке?? )))))"Я не пьяный, мне просто весело!"
Ну вот мне тоже под кагором весело)))
Есть люди, которык становятся агрессивными.
А есть люди, которые подшафе начинают рыдать и жалеть себя и свою женскую/мужскую долю несчастную...
А я... Видимо я всё-таки позитивный человек)))
Да-с.
Но это вовсе не значит, что нужно пить каждый день, чтобы жить стало веселее! ))))

Метки:  

К предыдущему посту

Воскресенье, 02 Января 2011 г. 01:29 + в цитатник
Разве этот негритосик не чудо?



А эта девушка - разве не прекрасна?



Однозначно, оба изумительны!

Метки:  

На меня выносит интереснейшие экземпляры двуногих

Воскресенье, 02 Января 2011 г. 00:14 + в цитатник
31.12.10 Helena: бл...мерзкий контакт - отправляешь сообщение . а он тебе выдает - извините сбой, отправте через 2 минуты *WALL* а кто мне написанное вернет!!!!!!???????

ну так вот:

я против смешанных браков т.к. европеоидная. монголоидная и негроидная расы разошлись на эволюционном пути довольно рано. и их представителей стоит считать различными видами (а вовсе не породами). а всякое межвидовое скрещивание - суть уродство.
Рената. Вы знаете что сейчас творится в Европе? вот например в Германии количество мечетей превысило количество хр. храмов (причем всех конфессий). я не против того что бы негры жили в африке. монголоиды в азиатских странах, но я не хочу видеть губастых или косоглазых экзотов. стоящими в почетном карауле у Букингемского дворца. а как Вам поход на рынок за продуктами (я не знаю как это во Львове). но у нас это дело абсолютно рисковое - количество выходцев с кавказа огромно! хотя что взять с этой павшей империи...если даже министра МВД зовут Нургалиев, Рашид Гумарович - ха! это уже чисто рузке имя.

31.12.10 Рената: Ой... Да, контакт сильно лажается... Но.
Судить о людях по расовому признаку - большая ошибка, на мой взгляд.
Я знаю совершенно негодных по человеческим качествам европеоидов, которым хочется, пардон, плюнуть в рожу слюной за некоторые поступки. И параллельно знаю прекрасных людей негроидной расы. Есть знакомые и друзья среди них.
Да кроме того, не женись индеец на европейской девушке, не родился бы у нас Джонни Депп. Он ведь на треть индеец Чероки. И если считать это уродством - то пусть таких уродов будет как можно больше, чесслово!))) Я только ЗА всеми копытами!))

31.12.10 Helena: я согласна, что выродков хватает во всех расах и национальностях, но обратитесь к анатомии - порой меж видами животных можно увидеть меньше различий чем меж видами людей.
у меня то же есть знакомые разных национальностей. и мне уже не мало лет. так что не взглядом ни жестом я их не обижаю. и они даже не догадываются о моих мыслях (коллег мы не выбираем - а вот согласие в коллективе всегда должно быть). хотя ни на секунду не забываю, что чуть что и я с ними по разные стороны баррикад.
а на счет Деппа - вообще генетики говорят. что вероятность от смешанного брака получить что-то из ряда вон выходящее очень высока - НО вот детей рождающихся с нарушениями мозговой деятельности рождается больше, нежели гениев.
вот пример из анатомии: величина родовых путей у женщин (таз, мышцы и фасции тазового дна) у женщин европеоидной расы меньше чем у женщин негроидной расы, так как предназначены для рождения детей той же расы что и мать. а вовсе не бастардов (у младенцев разных рас головы разных форм и размеров).
и если провести сравнительный анализ анатомии представителей разных рас - то мы увидим массу таких особенностей.

p.s. судить о Деппе как о человеке мы не можем. так как такие выводы могут делать лишь лично знакомые с ним люди. имеют много часов личного общения с ним. а наши выводы могут быть о Деппе лишь как об актере
ну если учитывать именно актерские таланты. то мне и Морган Фриманн нравится (а он если что негр)

Рената: Фримен - да. Но опять же, наука может говорить что угодно, а вот полюблю негра или китайца - и плевать мне на генетику. Есть такая иррациональная вещь, как любовь.) И тут хоть мумба-юмба, мне всё равно)) И кстати, свои мысли я не скрываю и говорю - любите, плождитесь и размножайтесь.
Касаемо Деппа-Человека и его талантов - есть много в глазах человека. В улыбке, в голосе. Если смотреть внимательно, а не писать бензином, как делают розовые деффачки типа "Ой он такой секси, я его хацю!", если смотреть в дпругую сторону и на поступки, которых он не афиширует, кстати, то можно понять, каков это человек...
А браки совершаются на небесах. У европеоидов тоже и уроды родятся, как моральные так и физические. А смешанные так же часто дают красиаых и здоровых деток. И лдай им бог здоровьечка.))

01.01.11 Helena: вот в том то и штука. что если белый полюбит негра или китайца и соответственно наоборот (т.е. им будет нравится запах партнера.а именно его ученые ставят во главу угла в выборе сексуальных партнеров) то проблема в головах этих людей! это как у педерастов - вроде руки-ноги-голова те же. а почему тогда их сексуально привлекает свой пол? проблема внутри! т.е. бастардные связи. педерастия и прочие сексуальные извращения - суть у проблем одна!!!
по мне связь с не европейцем. сродни зоофилии.
а насчет Деппа - мне гораздо больше нравятся Джек Николсон и Энтони Хопкинс и как актеры и как "есть много в глазах человека"
по третьему абзацу: статистика говорит об обратном.

01.01.11 Рената: т.е. бастардные связи. педерастия и прочие сексуальные извращения - суть у проблем одна!!!
по мне связь с не европейцем. сродни зоофилии.__________По мне, так все люди - это ЛЮДИ, кровь красная, кость белая, устроены одинаково, и группы крови те же что и у всех. Кстати, гомлосексуализм - вещь абсолютно нормальная, так как человек по природе двупол. Чтобы это понять, достаточно сравнить оба организма. Так что давайте всё-таки не будем так категоричны. Зебры с лошадьми скрещиваются, ослы с кобылами, жеребцы с ослицами, тигры со львами. Собаки разных пород скрещиваются с волками, и это нормально. Амфибии меняют пол, когда не хватает самцлв или самок в популяции. и это тоже - норма. И люди ведут себя точно так же. Если европейская самка или самец почуяла самку или самца своего вида, но иной расы, считать это извращением - такое же извращение, уж извините за прямоту. Я не понимаю и не хочу понимать такого сепаратизма, поскольку сама люблю негра. Вот так.)

01.01.11 Helena: дело в том что природа предусмотрела многое: потомки лошадей и ослов бесплодны, так же как и лошадей и зебр. так же как гибриды разных видов дельфинов...
а вот насчет людей забавный факт: Рената, ты вот утверждаешь что люди все свободно скрещиваются между собой? но это не так: тасманийцы вообще не могли дать потомства от белых (хотя у них в отличии от ослов и лошадей количество хромосом одинаковое), не дают потомства и чукча с бушменом.
а вообще такие исследования запрещены законом, потому как невозможно будет вколотить в головы простых смертных что все люди "братья". если исследования покажут. что различий между расами (видами) больше, чем схожестей - и это чистая политика.
а гомосексуализм - это чистое извращение и если такое случается у каких либо видов животных (а это случается) то этот ненормальный экземпляр просто умирает не оставив потомства. на этом все и кончается, а вот как объяснить этот радостный извращенный порыв популяризации задолюбов я не знаю - видно человечеству реально пришел конец.
а от негров воняет смесью говна и пластилина (уж пардон - это личное мнение) и находится рядом с ними в общественном транспорте - тяжкое испытание для моего чувствительного обоняния. и как кому-то может этот запах нравится выше моего понимания.
я ни разу не сказала что какая-то раса хуже или лучше: у всех свои недостатки и достоинства, но каждый представитель определенной расы должен жить в родной ему среде. а не интегрироваться (криво и неумело) в чуждую ему среду.
вот Рената - ты смогла бы выполнять обычаи индии? например Сутти-"верная жена" подпольный ныне обряд. до сих пор там сгорает ежегодно несколько тысяч вдов. а ведь в индии никого не выдают по любви, а лишь родители решают с кем будет до самой смерти и позже их дочь. и выдать замуж за 80летнего старика 14 (и даже в 10 лет) девочку это в порядке вещей.
или жрать кошек, убитых с особой жестокостью (обычай китая),
а принять каннибализм как в уганде (http://www.centrasia.ru/im-news/2003/07/1058731200.jpg). центральной африканской республики (там были совсем не давно президенты каннибалы), или как тебе африканское ноу-хау: женское обрезание? не видела?
и это только самые верхи, а ведь реально копать не перекопать.
в общем интегрироваться в неродное, получается очень и очень у немногих,..так вот и родились негритянские кварталы - самые злачные места в городах сша - место скопления всех отходов общества, оазис преступности и наркоторговли. так же и у нас есть хачевские и цыганские кварталы.
так что - все это есть геноцид европейских народов, такое вот слепое и радостное самоистребление под политические лозунги и бесконечная вера что все вокруг братья.

01.01.11 Рената: Повторяю, я нормально отношусь к гомосексуалистам, мне всё равно кто кого и как любит. Главное, что ЛЮБИТ.
Человеческие рассы нормально скрещиваются, а всё остальное - религиознын предрассудки. Как-то очень напоминает опыты и исследования Третьего Рейха насчёт сортов людей, не находите?
Все обряды пройти могла бы, еслди бы человека любила.
Обряд - есть религиозный ритуал, и к физиологии не имеет ни малейшего отношения. Негр/европеец даёт нормальных детей, способных к размножению. И ещё намекну: разговор о том, кто и чем воняет прокомментирую так: "Только своё Г-но не пахнет". И добавлю, что иногда, вместо того, чтобы вынюхивать чужое, стоит и к собственному принюхаться. И принять ванну, как минимум.

01.01.11 Helena: ну как говорится - фанатика не переспоришь, и анатомия тут не указ.

а любовь (даже нормальная - т.е. к своему виду и к противоположному полу) это всего лишь выбросы дофамина, серотонина, адреналина, эндофина, окситоцина и вазопрессина и возможно симметричность черт партнера, но не более. и жизни ей 18- 36 месяцев.
а потом всё, конец :)

01.01.11 Рената: Дорогая Хелена, фанатизм - это одно. А сепаратизм - гораздо хуже и преступнее. Вы мне напоминаете героев тех фильмов, которые отбирают годных и негодных особей среди людей. А душа у вас есть? А любить вы умеете, или только по генетическим исследованиям себе мужа выбирали бы? И понятие дружбы для вас тоже обусловлено расами и генетикой? Есть вещи, которые алгеброй не поверить.
И вообще, вы замужем? Дети есть? Счастье и радость общения с близкими? Нежность к существу рядом с вами?
Хотя зачем я это спрашиваю, мне многое понятно. И мне бы не хотелось иметь дело с вот такими особями, вроде вас.
Я - Человек, и для меня человеческие, то есть чувства, эмоции, отношения - прежде всего.
Я не делю живых существ на своих и чужих, мне всё равно какого оно вида, я люблю всех. лошалей, кошек, хомячков, бушменов и индейцев.
И то, что вы вызвали во мне сейсчас резкую антипатию обусловлено нечеловеческим отношением к людям. Выискиванием полноценных и неполноценных. Видимо в вашей жизни есть большие проблемы, раз у вас сформировалось такое мировоззрение. Всё закладывается в детстве, вам не повезло, вас не долюбили.
Вам нужно к психзологу - снимать комплексы. Долго и упорно реабилитировать психику и формировать мировоззрение.
Чего и пожелаю вам в Новом году.

Метки:  


Процитировано 1 раз

И не без сюрпризов...

Суббота, 01 Января 2011 г. 06:47 + в цитатник
Вот только порадовалась тому, что в Новогоднюю ночь наши мобильные операторы исправно передавали сообщения на Россию и из России, как - здравствуй, *опа, новый год!
Получаю сообщение от Снежинки о том, что у неё батарейки сели - ну устал же человек, тоже... Отвечаю ей в полной уверенности, что сообщение долетит, передастся и доставится, - а не тут-то было! Ни с одного номера Киевстара отправляться не хочет. С МТС - непонятно. Улетело, но доставилось ли? О Билайне и говорить не приходится, он со Снежинкиным опеатором по СМС не общается.
И главное, внутри Украины как обычно, а на Теле2 - затык!
Ну хоть в полночь траффик не резался, и то хорошо...
Надеюсь, к утру развиснут сети... Если это не новогодняя фишка - с первого числа отрубить общение с Россией...
И шо это я себя пугаю?

Метки:  

Вот и встретили

Суббота, 01 Января 2011 г. 05:44 + в цитатник
С Новым годом всех нас!
Так и вышло. Встретила, как и планировала.
Мама подарила серебряный браслетик-цепочку, а я ей...договорились, что купим мп3-магнитолу, чтобы Чайковского слушать. Ну и не только))) А то мой комп не вместит в себя все симфонии Чайковского, все альбомы Вангелиса, Энии и Китаро...))) Он семёркой еле ворочает, да и колонок к нему нет, некуда ставить. Я давно хотела предложить купить магнитолку для дисков всяких, в разных форматах, но всё находились вещт поважнее, на которые надо было тратиться...То квартплата, то газ, то интернет, то винда, то ещё всякие житейские дела... И ничего для сабя-любимых, а тут наши с мамой желания совпали, значит надо наконец и для души чего-нить позволить...) Ну вот, после 10-го пойду выбирать)))

Метки:  

Ну что, дорогие...

Пятница, 31 Декабря 2010 г. 07:26 + в цитатник
С Надвигающимся нас!

Пожелание Деду Морозу Для Снежика!

Пятница, 31 Декабря 2010 г. 06:33 + в цитатник

Метки:  

Хих...Сейчас я выгляжу примерно так

Пятница, 31 Декабря 2010 г. 04:02 + в цитатник


А крылья можно вообразить...

Метки:  

Какие прелестные пожелания безжелезникам в Новый год)))

Пятница, 31 Декабря 2010 г. 00:35 + в цитатник
Не, не могу не процитировать эту прелесть))))) Дамочка обучается на димломата... Высший свет, так сказать)))

Дарья _Deutsche Frдulein_ Шведова написала в 23:14
Психованые инбицилы, не удивлюсь, если еще и с ориентацией не в порядке))))) желаю вам копыт вместо рук и куриных мозгов на старости лет, ибо переходят на личности только люди, не способные к восприятию терминов АРГУМЕНТЫ И ДОКАЗАТЕЛЬСТВА. да и к тому же не достойные даже называться человеком, поскольку превращают благое дело в показуху.

*** И это после предоставленных и аргументов, и фактов, да ещё и с пространными разъяснениями, почему дельфинотерапия - бред и шарлатанство.
О, да, с ориентацей у нас не всё в порядке, мы любим ГОЛЫХ ЛОШАДЕЙ ))))))))

Метки:  

Наблюдение

Четверг, 30 Декабря 2010 г. 06:27 + в цитатник
Вышла за покупками, и заметила, что хоть на улицах и идёт торговля всякими новогодними прибамбасами, а атмосферы праздника нет и в помине... На рынке продаются ёдки - много ёлок...А покупают и несут очень немногие... За 3 часа моего вояжа я встретила женщину с пучком веточек и унылого мужика с корявой ёлкой... Всё. Больше никого не видела... В прошлые годы все поголовно тащили ёлки разных размеров, покупали шары, игрушки, закупались, сновали, суетились, но в этом...
Как будто вымерло всё...
Я догадываюсь, почему так...
И потому праздника в душе тоже нет...
Вчера купила мандарины и вино.
Завтра схожу за веточками - хочется запаха хвои в квартире, не смотря ни на что...

Метки:  

Занимательное письмо

Четверг, 30 Декабря 2010 г. 00:21 + в цитатник
Из Вконтакта))

30.12.10 Helena: Почему в Китае название Кока-Кола перевели как «Кусай воскового головастика»?
Когда в 1928 году Кока-Кола вышла на китайский рынок, название продукта на китайский переводить не стали. Однако некоторые китайские торговцы сделали это самостоятельно, точно передав иероглифами звуки «ко-ка-ко-ла». При этом о смысле надписей они не думали, в результате рождались названия наподобие «Кусай воскового головастика». Маркетологи Кока-Колы перебрали 200 разных иероглифов, но не смогли составить красивую фразу. В результате им пришлось поменять звуки на «ко-ку-ко-ле», что в переводе означало «Полный рот счастья».

Метки:  

Во, дела...

Среда, 29 Декабря 2010 г. 06:49 + в цитатник
Общаюсь ВСети в техподдержке, разговорились с одним пареньком...
Нет, ну это уж прям совсем интересно...) Сперва обращался ко мне в мужском роде... А когда я намекнула, что я совершенно наоборот, не поверил... И через каждый пост переспрашивает "Слушай, не, ну ты реально - девушка??"... Неужели моя страничка Всети так мужественно выглядит? 0_0


Метки:  

Поиск сообщений в Рената_Бедро
Страницы: 112 ... 66 65 [64] 63 62 ..
.. 1 Календарь