-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в непослушник-

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.04.2017
Записей: 477
Комментариев: 586
Написано: 5353





Вот так нужно сказать в бундестаге.

Пятница, 24 Ноября 2017 г. 09:08 + в цитатник

Если бы мне пришлось выступать в Бундестаге, как мальчику Коле, то я, пожалуй сказал такие слова:

- Уважаемые депутаты. Сегодня я увидел чудо. И это чудо называется Германия. Я шел к вам и смотрел на красивые берлинские улицы, на людей, на замечательные памятники архитектуры, и теперь я стою тут, и смотрю на вас. И я понимаю, что всё это чудо. Что вы все родились на свет и живете в Германии. Почему я так думаю?

Потому что учитывая то, что ваши солдаты сделали у нас, на оккупированных территориях, бойцы Красной Армии имели полное моральное право уничтожить весь немецкий народ. Оставить на месте Германии выжженное поле, руины и только параграфы учебников напоминали бы о том, что была когда-то такая страна. 

Вы вероятно не помните всех подробностей оккупации, но это и не нужно. Я просто напомню вам о том, что солдаты Вермахта и СС делали с советскими детьми. Их расстреливали. Часто на глазах у родителей. Или наоборот, сначала стреляли в папу с мамой, а потом в детей. Ваши солдаты насиловали детей. Детей сжигали заживо. Отправляли в концлагеря. Где у них забирали кровь, чтобы делать сыворотку для ваших солдат. Детей морили голодом. Детей жрали насмерть ваши овчарки. Детей использовали в качестве мишеней. Детей зверски пытали просто для развлечения. 

Или вот вам два примера. Офицеру вермахта мешал спать младенец, он взял его за ногу и разбил его голову об угол печки. Ваши летчики на станции Лычково разбомбили эшелон, на котором пытались вывезти детей в тыл, и потом ваши асы гонялись за перепуганными малышами, расстреливая их в голом поле. Было убито две тысячи детей. 

Только за одно то, что вы делали с детьми, повторюсь, Красная Армия могла уничтожить Германию полностью с ее жителями. Имела полное моральное право. Но не сделала. Жалею ли я об этом? Конечно нет. Я преклоняюсь перед стальной волей моих предков, которые нашли в себе какие-то невероятные силы, чтобы не стать такими же скотами, какими были солдаты Вермахта. На пряжках немецких солдат писалось «С нами Бог». Но они были порождением ада и несли ад на нашу землю. Солдаты Красной Армии были комсомольцами и коммунистами, но советские люди оказались куда большими христианами , чем жители просвещенной религиозной Европы. И не стали мстить. Смогли понять, что адом ад не победить. 

Вам не стоит просить у нас прощения, ведь лично вы ни в чем не виноваты. Вы не можете отвечать за своих дедов и прадедов. И потом, прощает только Господь. Но я скажу честно – для меня немцы навсегда чужой, чуждый народ. Это не потому что лично вы плохие. Это во мне кричит боль сожженных Вермахтом детей. И вам придется принять, что как минимум еще моё поколение - для которого память о войне это награды деда, его шрамы, его фронтовые друзья - будет воспринимать вас так. Что будет потом, я не знаю. Возможно, после нас придут манкурты которые все забудут. И мы многое для этого сделали, мы много что просрали сами, но я надеюсь, что еще не все потеряно для России. 

Нам конечно нужно сотрудничать. Русским и немцам. Нужно вместе решать проблемы. Бороться с ИГИЛ и строить газопроводы. Но вам придется принять один факт: мы никогда не будем каяться за нашу Великую эту войну. И тем более за Победу. И тем более перед вами. Во всяком случае, повторюсь, моё поколение. 

Потому что мы тогда спасли не только себя. Мы спасли вас от вас самих. И я даже не знаю, что важнее. 

 

Автор Андрей Медведев https://www.facebook.com/andrey.medvedev.96

его публикацию там постоянно удаляют, посмотрим будут ли делать это здесь....



Понравилось: 65 пользователям

Мыло из человеческого жира. Обыкновенный фашизм на либеральных страницах liveinternet.ru

Четверг, 09 Ноября 2017 г. 13:47 + в цитатник

Людям нужно ВСЕГДА помнить о фашизме, для того, чтобы это НИКОГДА не повторилось.

На одной из страниц liveinternet.ru появилась статья, о том, что неким художником в центре гей-ропы, в Швейцарии выставлено на всеобщее обозрение (с возможностью купить) мыла, изготовленного из ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО жира. В этой статье с охами и ахами восхваляется "смелость" этого художника, укравшего человеческий материал для изготовления моющего средства. То, что  гей-ропа опять забавляется с изготовлением поделок из человеческого тела нет ничего нового: у "просвященной" большой опыт в производстве чернильниц из детских черепов, перчаток и абажуров из человеческой кожи.На картинке И́льза Кох (нем. Ilse Koch , жена Карла Коха, коменданта концлагерей Бухенвальд и Майданек) и её "поделка".

А вот и перчаточки:

Мороз по коже... А либералам НРАВИТСЯ!!! У них люди различаются: из кого-то значит можно делать мыло. А следом за мылом и кожгалантерею.

Для ВСЕХ, кто подзабыл:

Показания на Нюрнбергском процессе  '646 ВОЕННЫЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ:

http://nurnbergprozes.narod.ru/011/7.htm

ПОКАЗАНИЯ СВИДЕТЕЛЯ МАЗУРА 3.Ю. 

Вопрос: Расскажите, как производилось мыловарение из человеческого жира при анатомическом институте г. Данцига.

Ответ: Рядом с анатомическим институтом в глубине двора летом 1943 года было построено каменное одноэтажное здание из трех комнат. Здание это было построено для обработки трупов, вываривания костей. Так было объявлено официально профессором Шпаннером. Именовалась эта лаборатория лабораторией для изготовления скелетов человеческих и сжигания мяса и ненужных костей. Но уже зимой 1943—1944 года профессор Шпаннер приказал собирать человеческий жир и не выбрасывать его. Это приказание было отдано Райхерту и Боркману.

 

В феврале 1944 года профессор Шпаннер дал мне рецепт приготовления мыла из человеческого жира. Работа по изготовлению мыла из человеческого жира началась в январе 1944 года. Непосредственным начальником фабрики мыла был старший препаратор фон Барген. Все оборудование было взято из анатомического института.

Первая партия трупов была доставлена из Конрадштейна из психиатрической больницы, количество не помню.

Кроме того, был большой запас трупов в анатомическом институте в количестве около 400 трупов. Когда приезжал в тюрьму за трупами, то трупы были свежие, только что после казни, и брали мы их в комнате, соседней с той, где находилась гильотина. Трупы были еще теплые. ; К каждому трупу была карточка с указанием фамилии и года рождения, и эти фамилии в анатомическом институте вписывались в особую книжку; где находится сейчас эта книжка, я не знаю. В тюрьму за трупами в г. Данциг ездил 4—5 раз. Из лагеря Штрутхоф Боркман привез 4 трупа русских людей, мужчин.

Жир собирали с человеческих трупов Боркман и Рейхерт.

Мыло варили из трупов мужчин и женщин. Одна производственная варка занимала несколько дней — от 3 до 7 дней. Из двух известных мне варок, в которых принимал непосредственное участие, вышло готовой продукции мыла более 25 килограммов, причем для этих варок было собрано 70—80 килограммов человеческого жира, примерно < 40 трупов. Готовое мыло поступало к профессору Шпаннеру, который его хранил у себя лично.

Работами по производству мыла из человеческих трупов интересовалось гитлеровское правительство. В анатомический институт приезжали министр просвещения Руст, министр здравоохранения Конти, гаулейтер Данцига Альберт Форстер, а также много профессоров из других медицинских институтов.

Сам лично для своих потребностей, для туалета и стирки, употреблял это мыло из человеческого жира. Лично для себя взял этого мыла четыре килограмма.

Так как эта работа по производству мыла производилась по приказанию профессора Шпаннера, то считал это нормальным явлением.

Лично для себя также брали мыло Райхерт, Боркман, фон Барген и наш шеф профессор Шпаннер, а также все остальные сотрудники.

Некоторым студентам, помогавшим в работе, также давали это мыло.

Профессор Шпаннер старался достать как можно больше трупов и вел переписку с тюрьмами и лагерями, с которыми договаривался.

ФАШИЗМ - ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ ПРОТИВ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.

"Радуют" комментарии в либеральной тусовке на мыло из человека :

"Подсуетился парень. Но если это правда, то это высший пилотаж юмора, браво!"   
 
"Очень понравилось внуку. Оказывается, можно помыться премьер-министром."
 

Администрации сайта направил письмо с просьбой удалить статью с пропагандой фашистских действий:

Страница Вашего сайта
 
содержит пропаганду ФАШИЗМА
а именно изготовление мыла из людей и рекламу моющих средств, изготовленных из людей с указанием цены и изготовителя.
 
Мыло из людей делали фашисты, что было доказано во время Нюрнбергского процесса.
 
Таким образом нарушается:
КоАП РФ Статья 20.3. Пропаганда либо публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики, либо атрибутики или символики экстремистских организаций, либо иных атрибутики или символики, пропаганда либо публичное демонстрирование которых запрещены федеральными законами.
 
От обычного информирования, беспристрастной публикации новостей и фактов истории, пропаганду отличают две особенности: систематичность распространения и наличие цели — формирование определённых представлений, впечатления, и, в конечном итоге, мировоззрения, отражающего интересы самого пропагандиста. Для достижения цели пропагандист тенденциозно отбирает одни факты и отбрасывает другие, представляет суть дела таким образом, чтобы воздействие на сознание читателя было наибольшим.
Здесь и далее имеется в виду не только содержание записей в дневнике или сообществе, но также комментарии, название дневника, эпиграф, логин, аватар, интересы пользователя, содержание его профиля и подпись под ником — абсолютно все атрибуты могут служить делу пропаганды.
 
В данном случае улыбающиеся люди, рассмотривают мыло из человека, всем своим видом одобряя изготовление мыла из людей.
 
Информация с Вашего сайта, судя по коментариям намеренно доносилась до ребенка в положительном ключе, что так же свидетельствует о пропаганде фашизма и опасном влиянии этой статьи Вашего сайта на психику детей.
 
при отказе с Вашей стороны жалобы будут направлены в 
 
РОСКОМНАДЗОР  http://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/
 
и
 
Центр безопасного Интернета в России http://www.saferunet.org

Метки:  

Понравилось: 5 пользователям

Немцы переплачивают за альтернативное электричество (разоблачение статьи http://www.liveinternet.ru/users/5272452/post424046313/ )

Среда, 01 Ноября 2017 г. 09:33 + в цитатник

Андрей Шмидт разоблачает полуутку про электричество, за потребление которого немцам ещё и доплачивают. Если вкратце – чудес нет, как сыр в масле катаются только собственники ветряков и тому подобной альтернативщины. Весь банкет по-прежнему идёт за счёт рядового немецкого налогоплательщика, который изрядно переплачивает за электричество:

http://www.alexej-schmidt.de/2017/10/blog-post_33.html

Для ЛЛ (лиги лени) привожу наиболее яркие отрывки:

Очередной припадок неконтролируемого энтузиазма среди российских хипстеров прокатился по просторам рунета, заголовки так и кричат – «Жителям Германии в выходные могут начать платить за использование электричества, а не брать за это деньги».


Источником новости стал Bloomberg

Это ли не очередное доказательство того, что «ватная рашка» катится в пропасть в то самое время как все передовое человечество мчится в светлое будущее.

Влажный сон о пассивном доходе уже где-то стал реальностью. Рука опытного гика сама собой тянется к ширинке, в мечтах о том, как он сейчас запустит ферму для майнинга в своей спальне, и ему еще и доплатят за расходуемую энергию. Печально лишь одно, что в какой-то другой Германии в следующем году снова ожидаются рекордно высокие цены на электричество – 29 центов за кВт⋅ч или 20 рублей и при этом продолжают расти как на дрожжах.
 
Нужно понимать, что в Германии существуют два абсолютно разных рынка электроэнергии: традиционный: атом, газ, уголь, и альтернативный: солнечная энергетика, гидроэнергетика, ветряки, геотермальная энергетика и биогаз.

Эти рынки существуют независимо друг от друга по разным законам: если традиционная энергетика живет по законам рынка, т.е. производители традиционной электроэнергии продают свой товар потребителям на бирже по актуальной биржевой цене, то альтернативная энергетика существует в рамках государством установленных тарифов, притом минимальный размер этих тарифов установлен на 20 лет вперед, т.е. потребители покупают альтернативную электроэнергию по ценам в несколько раз выше рыночной. Так закупочная цена солнечной энергии во 2017 году составляет до 12,70 центов, для ветряной энергии до 15,40 центов для геотермальной до 25 центов за кВт⋅ч. Для сравнения рыночная биржевая цена киловатт-часа находится где-то на уровне 3,8 цента, т.е. примерно в 6,5 раза ниже.

Здесь возникает резонный вопрос, какой дурак будет платить почти в семь раз больше, если можно взять дешевле? И это неправильный вопрос, дело в том, что компании, которые обеспечивают снабжением – энергосбытовые компании, обязаны выкупать ВСЮ альтернативную электроэнергию у производителей досуха (в некоторых случаях даже ту энергию, которая только могла бы быть произведена, но произведена не была), как уже говорилось по установленным законодателем тарифам, а только потом они имеют докупать необходимую им традиционную электроэнергию по ценам установленном на рынке. 

Чтобы энергосбытовые компании не разорились, покупая ненужный им товар по цене в семь раз выше рыночной, для них была введена своеобразная компенсация – EEG Umlage – своего рода акциз на электроэнергию.
Т.е. конечные потребители электроэнергии доплачивают деньги за каждый потребленный киловатт-час, а затем энергосбытовые компании выплачивают эти деньги производителям альтернативной энергии. 
 
Теперь вернемся к статье в Bloomberg и восторгам либеральной общественности. И отметим, во-первых, в Блумберг никаких восторгов нет, а как раз наоборот, указывается на неэффективность существующей системы перераспределения.

Фактически производители альтернативной энергетики воскресным ясным и ветренным утром запустили производство никому не нужной энергии (воскресенье же и все отдыхаю) на полную мощность, рассчитывая на то, что энергосбытовые компании ее все равно выкупят, а издержки переложат на конечных потребителей.
 
Энергосбытовые компании, получившие излишки энергии, в целях предупреждения перегрузки сети были вынуждены отдать эту энергию желающим, т.к. таковых в воскресенье оказалось немного, то пришлось еще им доплатить примерно по 5 центов за киловатт-час.
(Тут на самом деле надо понимать, что энергосистема работает таким образом, что снижение производства ниже определенного порога требует значительных затрат, например остановка ядерного реактора или аварийный слив воды с гидроэлектростанции – могут нанести значительный ущерб.)

Хорошо ли от этому немецкому потребителю? Нет, не хорошо, т.к. он вынужден все равно платить до 0,25 Евро за каждый теоретически произведенный (!) киловатт-час, даже если не имеет ни желания, ни возможности его потребить.

Это равносильно тому, что кто-то будет производить молоко и выливать его в океан, а вы будете оплачивать каждый произведенный им литр по семикратной цене за счет акцизов, собираемых с продажи пива. 

Возможно мой короткий рассказ объяснит, почему в Германии свыше 300 тысяч домохозяйств не могут платить за электричество, несмотря на то, что цены на него, если верить российским хипстерам – отрицательные.
 
От себя отмечу: выдрать из контекста фразу типа "а вот на западе доплачивают", надавить на чувства, обосрать свою страну, ничего не предложить - это типично по либерастски. Найти опровержение либерастской лжи намного сложнее. Опровержение на чувствах не построишь - тут нужны факты.
 


Понравилось: 7 пользователям

"Нас снова обманули, ура". Почему России не нужно своих Илонов Масков

Вторник, 17 Октября 2017 г. 11:21 + в цитатник


	

		

"Нас снова обманули, ура". Почему России не нужно своих Илонов Масков

Иван Данилов

Описание: Инженер, предприниматель, изобретатель и инвестор Илон Маск. Архивное фото

© AP Photo / Paul Sancya

Иван Данилов, автор блога Crimson Alter

Мы живем в поразительное время, в котором сосуществуют две реальности. В физической реальности компания SpaceX Илона Маска заявила об очередной задержке запуска носителя Falcon 9, а его же компания Solar City выплачивает штраф в 29,5 миллиона долларов за обман при получении государственных субсидий.

 

Описание: Инженер, предприниматель, изобретатель и инвестор Илон Маск. Архивное фото

 

© AP Photo / Mark Lennihan

Илон Маск опубликовал видео неудачных приземлений Falcon 9

В другой реальности, виртуальной, креативные пользователи Рунета проводят в соцсетях флешмоб по сочинению грустных стихов и шуток на тему того, что в нашей глубоко отсталой стране никакого Илона Маска не будет. Примеры творчества поклонников культа личности Маска способны глубоко ранить эстетические чувства любителя изящной словесности. "Стране нужны Илоны Маски, но двадцать лет одни отмазки", — пишет расстроенный твиттерянин. Другой рассказывает смешную, как ему кажется, шутку — "Почему в России не будет своих Илонов Масков? Ну какая ж ракета захочет туда возвращаться!" Среди сожалеющих о том, что у нас нет "своих Масков" оказались даже чиновники "Роскосмоса", которые, видимо, ему очень завидуют.

На самом деле найти "российского Илона Маска" совсем нетрудно. Вопрос в том, нужно ли самой России такое счастье.

Маскофилам становится очень обидно, когда на основе данных западных СМИ приводится следующая статистика о показателях его сверхсовременной и сверхэффективной компании Tesla. В 2015 году на каждой проданной машине компания теряла 4000 долларов, а в 2017 году Тесла фиксировала убыток в 13000 долларов в пересчете на каждую проданную машину.

 

Описание: Инженер, предприниматель, изобретатель и инвестор Илон Маск. Архивное фото.

 

© AP Photo / Ringo H.W. Chiu

Маск заявил, что ему разрешили пробурить тоннель от Вашингтона до Нью-Йорка

Безусловно, среди российских чиновников и бизнесменов можно легко найти желающих повторить этот результат, и есть даже те, кто уже имеют подобный практический опыт. Но подавляющее большинство грустно улыбающихся отечественной отсталости, в которой нет своего Маска, имеют в виду совсем другое.

Про детище Илона Маска любят говорить в хвалебных терминах те, кто поверил соблазнительному имиджу американской высокотехнологичной компании, на фоне которой российские производства кажутся каменным веком. Некоторые наши сограждане даже мечтают работать в этой компании именно для того, чтобы прикоснуться к высокотехнологичному будущему. На самом деле многие рабочие "Теслы" живут и трудятся не в XXI веке, а в условиях века XIX, достойных пера Диккенса. Для того чтобы хоть как-то уменьшить "денежное кровотечение", руководство компании заставляет сотрудников работать в нечеловеческих условиях, за нищенскую зарплату, без денежных компенсаций за травмы и увечья, полученные на хаотичном производстве, организованном в лучших традициях британских "работных домов".

Описание: https://cdn1.img.ria.ru/images/149477/53/1494775372.jpg

© AP Photo / Jeff Chiu

Рабочие на заводе Tesla во Фремонте, Калифорния

 

Описание: Беспилотный автомобиль Tesla Model S. Архивное фото

 

© AFP 2017 / Odd Andersen

Маск-шоу, новая версия. На триумфальный провал одной Tesla

Все вышеизложенное — сухой пересказ заявлений, жалоб и исков бывших сотрудников Маска, которые вряд ли добьются справедливости в американской судебной системе, ведь Маск нужен США именно как непорочный символ величия и высокотехнологичности американской промышленности. А такой символ не может оказаться просто владельцем фабрики, в которой плохо оплачиваемые люди (а не роботы) вкалывают так, что в среднем раз в три дня приходится вызывать скорую и оказывать срочную медицинскую помощь тем, кто падает в обмороки, испытывает "резкую боль в груди" и "сложности с дыханием неизвестной этиологии". Перечисленное — тоже не слухи и не антиамериканская пропаганда, а сухой пересказ официальной статистики, которую удалось добыть журналистам британской газеты Gardian.

Насчет высокотехнологичности детища Илона Маска тоже есть определенные сомнения. По соцсетям бродит довольно злая шутка о том, что "Тесла" — это не американский электромобиль, а красивая четырехколесная упаковка для батареек японской фирмы Panasonic, и эта злая шутка довольно точно описывает реальность.

Описание: https://cdn2.img.ria.ru/images/149298/93/1492989361.jpg

© AFP 2017 / Getty Images North America/Justin Sullivan

Вывеска автомобильного концерна Tesla в Лос-Анджелесе. 22 января 2017 года

Зачастую все вышеизложенные аргументы разбиваются о заявление о том, что это все не имеет значения, ведь рыночная капитализация компании "Тесла Моторс" уже превышает уровень капитализации компании "Форд" и приближается к уровню капитализации "Дженерал Моторс".

Если верить рыночным ценам акций этих компаний, получается, что "Тесла" "стоит" 59,3 миллиарда долларов, а Форд — всего 48,65 миллиарда долларов. Обычно в этом же контексте любят напоминать о том, что "Тесла" "стоит" даже дороже "Газпрома", у которого рыночная капитализация всего 50,5 миллиарда долларов. На этот аргумент лучше всего отвечает сам Илон Маск во время случившегося с ним в мае 2017 года приступа честности, когда он признал, что так называемая рыночная стоимость компании "Тесла" "выше, чем стоимость, которую мы хоть сколь-нибудь заслужили".

"Мы — компания, которая теряет деньги", — добавил он.

Описание: https://cdn4.img.ria.ru/images/149860/15/1498601534.jpg

© AP Photo / Chuck Burton

Автомобиль Tesla во время зарядки

Если и стоит чему-то завидовать в истории псевдовысокотехнологичной бизнес-империи Илона Маска, так это его способности продавать инвесторам, государству, прессе и тысячам фанатов по всему миру свои завиральные идеи, и потом повторять этот трюк снова и снова, полностью избегая ответственности за прошлые невыполненные обещания и провалившиеся прожекты. Идеолог и владелец "Тесла Моторс" — это гениальный шоумен и в своем роде гениальный религиозный деятель, основавший религию имени себя, которую некритично принимают даже атеисты (и даже, увы, в первую очередь атеисты).

Эта вера позволяет Маску спокойно врать, раздавая заведомо невыполнимые обещания, к невыполнению которых паства относится с пониманием и даже некоторым восторгом. "Илон никогда, вот вообще никогда не выполнял прогнозные показатели. Мы всегда ожидаем, что он не справится", — заявляет Росс Герберт, руководитель инвестиционного фонда Gerber Kawasaki Wealth & Investment Management, добавляя, что фонд все равно владеет акциями "Тесла Моторс". Где логика? Нет логики, есть слепая вера, интенсивности которой позавидуют многие сектанты.

Ситуация доходит до смешного. Известный японский инвестиционный банк Nomura по многочисленным просьбам клиентов все-таки решил провести анализ акций "Теслы" и пришел к выводу, что они будут стоить еще в полтора раза дороже, чем сейчас, в том числе в силу того, что у компании есть "лояльная и экономически иррациональная клиентская база".

Остается лишь восхититься тем, как тонко, точно и вежливо японские банкиры назвали дураками клиентов компании Маска.

Таким образом можно сказать, что "Тесла" точно не стоит 50 миллиардов долларов как автопроизводитель, но как коммерческий культ — почему нет?

Возвращаясь к вопросу о том, нужно ли нам в России любой ценой и за государственные деньги выращивать своих Илонов Масков, да еще и оценивать их количеством эффективность государственной политики в сфере науки и техники. Как минимум стоит рассмотреть альтернативное предложение — обучать и поддерживать государственными деньгами новых Королевых и Сикорских, а вот без "российского Маска" мы точно как-нибудь проживем.

 

 



Понравилось: 3 пользователям

ДОКЛАД ООН О НАРУШЕНИЯХ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА В КРЫМУ

Четверг, 28 Сентября 2017 г. 09:39 + в цитатник

Это сам доклад:

https://vk.com/dw?z=video-38649830_456241163%2Fvideos-38649830%2Fpl_-38649830_-2

( к сожалению видео на ютюбе не нашел, а с контакта не вставляется)

 

Анализ доклада ООН по Крыму в видеоформате:

 

https://www.youtube.com/watch?v=8ZAIXuc5dxw
 

Анализ в тексте:

Доклад Управления Верховного комиссара по правам человека ООН прокомментировал хорошо знакомый вам доктор юридических наук, заведующий кафедрой уголовного процесса, правосудия и прокурорского надзора юридического факультета МГУ, профессор Леонид ГОЛОВКО.

Не думаю, что этот документ заслуживает какого бы то ни было серьезного внимания. Хорошо знаю, как готовятся такого рода якобы «независимые» доклады, прикрываемые столь серьезной аббревиатурой, как ООН. 

Сначала принимается политическое решение о выводах, которые должны быть в докладе и его общей направленности (допустим, «Россия оккупировала Крым и грубо нарушает права человека»). Затем подбирается команда надежных и проверенных экспертов (открытых, чьи фамилии указываются, или скрытых, чья работа остается за кадром), готовых подбирать под выводы «факты» и аргументацию. Серьезность доказательств даже и не требуется. 

В дело идет все: газетные статьи, интервью, ТВ-программы, какая-то обрывочная информация и т. п. Когда информации становится много, то составляется сам доклад, исходя из стандартного плана. 

Обязательным условием является придание ему видимой объективности, что достигается путем нескольких нехитрых приемов: 

а) разнообразных фактов должно быть много, и что-то из них может быть правдой (кто-то где-то умер, кто-то где-то нарушил чьи-то права и т. п.); 

б) какая-то часть фактов и выводов должна хоть немного понравиться стороне, против которой доклад направлен (дескать, видите — мы объективны); 

в) в докладе должны быть псевдо-нейтральные рекомендации, адресованные всем и вся. 

Непременным условием является также отработанный правозащитный «новояз», который придает докладу необходимую политкорректность и рукопожатность: «пытки», «государство не приняло мер», «отсутствие независимого расследования», «заместительная терапия», «независимый суд» и т. д., и т. п.

После этого продукт готов, его можно публиковать, пиарить и т. п. Заинтересованная сторона, против которой доклад направлен, может возмущаться, негодовать, оспаривать какие-то факты, но варианта только два: 1) либо она втягивается в дискуссию, из которой не выбраться; 2) либо игнорирует доклад и становится априори виновной во всех смертных грехах, посягающих на современный миропорядок (нарушение прав человека, наличие пыток и т. д.).

Это, скажем так, методология. Что касается существа, то серьезно обсуждать доклад сложно, даже невозможно. Приведу только два примера.

В качестве правовых оснований доклада указываются Гаагская конвенция 1907 г., Женевская конвенция 1949 г. и т. д. (см. пп. 42, 43 и др. доклада). Дескать, Россия оккупировала Крым, в силу чего международное право налагает на нее определенные обязательства.

Но в международном праве оккупация — термин не эмоциональный, а вполне конкретный, обозначающий режим так называемой «военной оккупации» (иных «оккупаций» сегодня не бывает). Под ней понимается временное занятие вооруженными силами воюющей стороны в международном конфликте территории неприятеля в период ведения военных действий, после чего устанавливается так называемая «оккупационная власть», являющаяся временной, фактической и сугубо административной, которая обязана обеспечить соответствующие права населения. О них и идет речь в Гаагской и Женевской конвенциях. Есть и ст. 39 Устава ООН, понятие агрессии, которое дается в резолюции Генеральной Ассамблеи ООН от 14.12.1974 г., ее формы, в том числе «военная оккупация» (ст. 3) и т. д. Все это правовая азбука, не знать которую нельзя.

Ситуацию февраля-марта 2014 г. в Крыму и Севастополе можно оценивать по-разному. О ней можно спорить, в том числе юридически. Но говорить о том, что речь шла о вооруженном конфликте между двумя государствами — это очевидный абсурд. А если не было открытого вооруженного конфликта, то не может быть и речи ни о Гаагской, ни о Женевской конвенциях, после чего вся юридическая аргументация доклада теряет всяческий смысл.

Второй пример более конкретен. В докладе постоянно упоминается, что Россия то и дело игнорировала права обвиняемых, заключенных под стражу и осужденных, отказывалась применять почти идеальное украинское уголовное и уголовно-процессуальное законодательство, переводила осужденных в пенитенциарные учреждения за пределы Крыма, переквалифицировала деяния в соответствии с законодательством РФ («иногда в ущерб заключенным») и т. п. (см. пп. 73 — 79, 112, 116 и др. доклада). В общем, ужас и произвол.

Но в претендующем на компетентность и объективность докладе нет ни слова (даже в сносках) о ФЗ № 91-ФЗ от 5.05.2017 «О применении положений УК РФ и УПК РФ на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя». Видимо, этот закон оказался неудобен составителям доклада, и они просто решили его проигнорировать, хотя другие российские законодательные акты вроде бы упоминают. Действительно, в этом законе все подробно расписано и урегулировано: кто и в каком порядке осуществляет переквалификацию деяния по российскому законодательству; как гарантируются права обвиняемых и осужденных; как должны исполняться наказания тех, кто совершил преступление до 18.03.2014 г. Есть даже специальная оговорка, что «поворот к худшему не допускается». К чему тогда весь пафос «разоблачений» по поводу уголовного правосудия в Крыму и Севастополе, которыми буквально испещрен доклад?

На самом деле, случаев, подобно крымскому, когда требовалось решать проблему перехода с уголовного права одной страны на уголовное право другой страны, в истории права было очень мало. В Европе за последнее столетие можно вспомнить Эльзас и Лотарингию после первой мировой войны (переход с немецкого права на французское) и вхождение ГДР в состав ФРГ (переход с восточногерманского уголовного права на западногерманское). Везде была своя уникальная ситуация. В Крыму и Севастополе данная проблема была решена весьма качественно и со всеми гарантиями прав личности. Крымский вариант обсуждается в серьезной западной уголовно-правовой научной литературе, онлайн, к сожалению, недоступной (например, парижский Revuepénitentiaireetdedroitpénal, 2016, № 2, с. 487 — 489), анализируются подходы, их выбор, правовые основания, отличия от эльзаско-лотарингского и германского случаев. 

Но это, конечно, не тот уровень, который доступен составителям доклада, предпочитающих «страшные случаи», когда какой-то суд отклонил ходатайство какого-то адвоката об исключении из дела доказательств, поскольку они «предположительно» (sic!) были получены под давлением (п. 76 доклада). Отклонение судом предположительного ходатайства адвоката — случай, разумеется, в истории права невиданный и неслыханный. Для его выявления требуется целая мониторинговая миссия.

Дальше анализировать доклад лично я смысла не вижу. На мой взгляд, это документ крайне низкого интеллектуального, правового и даже нравственного уровня. И относиться к нему надо сообразно с этим. 

 


Понравилось: 3 пользователям

Первый день безвиза на польской границе

Вторник, 13 Июня 2017 г. 12:06 + в цитатник

Первый день безвиза на польской границе

    Видео взято с американского ресурса Ютуб

Ну, а напоследок на сегодня -- видео о первом дне украинского безвиза на польской границе

Украинские «безвизовые туристы» – 12 июня 2017 года – это надо видеть – словами не передашь.    «Побежали, побежали, побежали…» -- далее перевожу на русский: «Я извиняюсь, простите, простите.. простите» -- женские крики – «Ох, бляха-муха. Вот так на футболы в Польшу» -- «Пан Порошенко, смотри… Смотри, пан Порошенко, какие у нас евро» 

 


Понравилось: 2 пользователям

"НЕ НАДО ЛУЧШЕ. СДЕЛАЙТЕ ТАКОЙ ЖЕ": КАК ЗАПАДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ЯПОНСКИЕ СТАНКИ СТРОИЛИ АРМИЮ СССР.

Четверг, 01 Июня 2017 г. 16:14 + в цитатник

Подавляющее большинство граждан России свято уверено в том, что СССР на протяжении всей своей истории делал самое лучшее в мире оружие, причем грамотно используя имеющиеся наработки, прежде всего у своих стратегических врагов друзей. Поэтому так радуют начавшиеся в последнее время разговоры об импортозамещении при производстве  вооружений. Этот факт кажется подтверждением тезиса "Наконец-то за ум взялись!". А, мнение о том, что Россия ничего никогда не импортировала, является в корне неверным.

Импортозамещение в современной России началось после кризиса 1998 года. Ранее, в 1990-е годы, в результате либеральных реформ и развала системы производственных связей, существовавших в СССР, произошло двукратное падение промышленного производства в РФ. Однако в 1998 году произошло резкое ослабление курса рубля, что было выгодно внутренним производителям, и в результате роста внутреннего спроса, а также благодаря общей нормализации экономической политики удалось существенно нарастить собственное производство.

В 2000-е гг. импортозамещение стимулировалось путём масштабной государственной поддержки ключевых отраслей. Для этого в дополнение к крупнейшим государственным корпорациям «Газпром» и «Роснефть» были созданы новые крупные госкомпании, объединившие значительную долю предприятий в соответствующих областях: Ростех (оборонка и машиностроение), Росатом (атомные технологии и энергетика), ОАК (Объединённая авиастроительная корпорация), также почти с нуля была создана госкорпорация Роснано (нанотехнологии). Государство обеспечило данным корпорациям базовый портфель заказов и кредитную поддержку, а прибыль от более успешных предприятий была перенаправлена на модернизацию отстающих и создание новых.

Начиная с 2014 года процесс импортозамещения резко активизировалось на фоне Украинского кризиса и антироссийских санкций, введённых после Воссоединения Крыма с Россией.

    Немного истории:

Для Российской империи импорт вооружений был вещью совершенно обыденной. Чем более сложным и наукоемким было вооружение, тем выше была доля импорта. Соответственно, больше всего зависел от импорта Русский Императорский флот. Например, крейсер "Варяг" был построен в США. И даже те корабли, которые строились в самой России, были не полностью российскими. Например, на знаменитом эсминце "Новик", чья скорость  37,3 узла ( ~ 69 км/час) для 1913 года вполне заслуживала уважения (Рекорд скорости 93 км/час в 1912 году был у построенного фирмой «Саундерс» глиссере «Кленовый лист» ), стояли немецкие турбины. То есть, именно они обеспечили ему эту хорошую скорость. Иностранной была на корабле практически вся оптика (дальномеры, прицелы и т.д.), без которой вести бой совершенно невозможно.

Исключительно импортной была российская истребительная авиация. Остальные самолеты выпускала Россия. 

СССР после своей международной легитимации, произошедшей в 1920-е годы, в значительной степени перенял успешную практику Российской империи. Он широко начал импортировать вооружение и технологии производства. Что интересно, империалисты не смотря разницу во взглядах в погоне за золотом, продавая своим потенциальным "могильщикам" практически все подряд. В итоге их неразборчивость в поисках путей наживы внесла свой вклад в строительство Рабочее-крестьянской Красной Армии.

Например, все танки серии БТ (БТ-2, БТ-5, БТ-7), до начала 1940-х составлявшие основу танкового парка СССР, были созданы талантливыми Советскими инженерами на основе концепции танка американского конструктора Уолтера Кристи. Самим американцам, которые после Первой мировой вернулись к привычному изоляционизму, эта во могом недоработанная машина показалась ненужной. Более того, и великий и непревзойденный Т-34 некоторые детали ходовой части позаимствовал у того же самого Кристи. Кроме того, на танках БТ и на значительной части первых Т-34 стояли авиационные бензиновые двигатели М-17, сделанные на базе немецкого BMW VI. Величие Русского конструкторского ума состояло в поисках решений по оптимизации часто недоработанных зарубежных идей, внедрения взаимозаменяемости деталей, упрощение технологического процесса при изготовлении.

Иностранные авиационные моторы оказали на развитие советской авиации. Собственно, открытость ко всему новому и свежий взгляд позволили советским конструкторам усовершенствовать иностранные двигатели, создав для авиации СССР боле прогрессивные образцы. Причем не только в 1920-е - 1930-е, но и в 1940-е, то есть Советскому Союзу не на чем было бы воевать с немцами, если бы не гении нашего самолетостроения.

Так, моторы М-25, М-62, М-63, стоявшие на истребителях И-15, И-153 и И-16, на которых советские войска воевали в Испании, на Халхин-Голе и в начале Великой Отечественной, были сделаны на основе американского "Wright Cyclone" SСR-1820F3. Развитием этой же линии моторов стал знаменитый АШ-82, стоявший на лучших советских самолетах Великой Отечественной - истребителях Ла-5 и Ла-7 и бомбардировщике Ту-2.

В основе другой серии двигателей М-85, М-87, М-88 (стояли на бомбардировщике ДБ-3, он же Ил-4) - лежит французский "Gnome Rhone Mistral Major"-14K. Наконец, на всех Яках, а также на ЛаГГ-3 и на пикирующем бомбардировщике Пе-2 устанавливались моторы серии М-100, М-103, М-105. Они были созданы на базе французского "HispanoSuiza" 12Y.

К успехам советских инженеров однозначно относится разработка  в 1926 г. на заводе «Мотор» А. Д. Швецовым первый советский авиадвигатель (не являющегося агналагом) — ПД М-11 мощностью 80,9 кВт, использовавшийся на протяжении нескольких десятилетий в лёгкомоторной авиации.

Нельзя не упомянуть, что Самолёт МиГ-1 Микояна и Гуревича был создан в течение шести месяцев от начала проектных работ до изготовления опытного образца и показал очень хорошие лётные характеристики, развивая на высоте 7 километров скорость 640 км/час, которой не достигал ни один отечественный или зарубежный боевой самолёт. Самолёт оказался хорошим ночным истребителем-перехватчиком, поступившим в войска ПВО г. Москва и Ленинграда. МиГ-1 и последовавший за ним МиГ-3 пошли в серию и вскоре стали выпускаться в больших количествах.

Переработанные иностранные разработки использовались в развитии советского флота. Например, на основе глубоко доработанных итальянских торпед 45F и 53F были созданы советские торпеды 45-36 и 53-38, которые еще довольно долго использовались в ВМФ СССР и после Великой Отечественной. На советских кораблях предвоенной постройки стояли итальянские приборы управления артиллерийской и торпедной стрельбой, английские, итальянские и немецкие дальномеры, зенитные автоматы "Эрликон" и "Бофорс".  

Советская подлодка типа "С" была спроектирована в 1935 году на базе лодки Е-1, созданной для Испании голландским проектно-конструкторским бюро "Ingeneer Kontor vor Shiffbau", принадлежавшем немцам. Такое решение объяснялось существенной экономией времени: фирме «IvS» требовалось всего четыре недели для разработки эскизного проекта и ещё 15 дней для выдачи строительных чертежей. Крейсер пр. 26 "Киров" строился по купленному в Италии проекту "Раймондо Монтекукколи". А прославившийся в годы войны на Черном море лидер "Ташкент" был просто приобретен в той же Италии.

Анализ действий советского руководства в этом направлении показывает хорошую эффективность и экономическую целесообразность.

Немецкие дизели фирмы МАN стояли на незначительной части подлодок серий "Д" и "С". Затем на основе этого дизеля был создан усовершенствованный (более всеядный и менее требовательный к обслуживанию) советский 38-К-8, который устанавливался практически на всех советских подлодках и на некоторых надводных кораблях.

В годы Великой Отечественной импорт вооружений в рамках ленд-лиза стал массовым. Дискуссии по поводу роли ленд-лиза победы СССР носят крайне ожесточенный характер, причем в этих спорах факты явно первалируют над либерастической идеологией. В рамках данной статьи решить вопрос совершенно точно не удастся.

При этом хочется напомнить, например, что все советские асы "пятидесятники" (в смысле количества сбитых самолетов), кроме Кожедуба и Ворожейкина, воевали на "Аэрокобрах". У "Аэрокобры" вообще очень интересная судьба. Из 9,5 тысячи произведенных в США самолетов этого типа более 5,5 тысячи ушло в СССР, то есть, этот американский самолет, по сути, стал советским. В несколько меньшей степени то же можно сказать про бомбардировщик и торпедоносец А-20 "Бостон", чрезвычайно популярный во второй половине войны в ВВС и авиации ВМФ СССР. Всего СССР получил 3,1 тысячи этих самолетов из 7,4 тысячи, выпущенных в США. Вообще, роль американских самолетов в советской авиации во время войны оказалась весьма заметной. Целых 11,7% от всех летательных аппаратов поставили «союзнички.

СССР произвел в 1941-45 х годах 157 261 шт. самолетов.

Ленд-лиз США+Британия                  18 400 шт.  самолётов.

 

Практически все модели отечественного автопрома довоенной поры, начиная с «АМО – Ф15», являли собой адаптированные к местным условиям иностранные образцы автомобилей. Но даже и в этом случае импорт автомобильной техники из‑за рубежа не прекращался, и поступление иностранных машин в СССР шло постоянным потоком как в 1920–е, так и в 1930–е годы. Лишь в победном 1945–м году этот поток, еще более расширившийся в годы войны, практически замер на целых 15 лет, а затем, возобновившись, оказался совершенно другим, и возник по совсем иным причинам.

Причем именно в этот период, (с 1943–го по конец 1950–х годов) в нашей стране были созданы наиболее самобытные, оригинальные и современные на тот момент конструкции, многие из которых выпускались впоследствии достаточно продолжительное время и послужили основой для всех последующих моделей, уже вплоть до нынешнего поколения.

Такой качественный скачок в отечественной автомобильной промышленности был бы, разумеется, невозможен без глубокой подготовки и досконального изучения свежего опыта мирового автомобилестроения. А все это, в свою очередь, стало возможным только благодаря обширным и значительным поступлениям в СССР импортной автомобильной техники многих стран мира во время Второй мировой войны. С одной стороны, это были масштабные поставки американских, канадских и английских армейских автомобилей по ленд-лизу (договор аренды), а с другой – самые разнообразные по количеству и исполнениям партии трофейных машин, в основном европейского производства, захваченные наступавшими частями Рабоче-Крестьянской Красной Армии (РККА) в ходе успешных боевых действий.

Только благодаря тщательному и скрупулезному изучению всего этого многообразия мировой конструкторской мысли и стало возможным последующее качественное, бурное и достаточно быстрое развитие советского автомобиля.

В Берлин советские войска въехали не только на "тридцатьчетверках", но и на "шерманах". , причем ледлизовской бронетехники было всего 16,3%.

Англосаксы поставили СССР огромное количество средств связи и разведки, где советский и их технологический уровни были, увы, просто несопоставимы. Например, на кораблях и катерах советского ВМФ стояли почти исключительно западные локаторы (РЛС): американские SO-13, SL, SF, английские 271, 281, 282, 284, 285, 286, 291. А также гидроакустические станции (ГАС): английские "Дракон" ("Асдик" , 123, 128, 129, 132, 134, американские WEA-1, -2, QBE-3, QCS-1, QSL. И затем практически все советские РЛС и ГАС создавались на базе этих западных образцов. Конечно, РЛС и ГАС - не оружие, только без них корабль слеп и глух.

В общем, тема ленд-лиза, его роли в Великой Отечественной и в последующем военном строительстве в СССР совершенно необъятна. Про это можно написать еще десяток подобных статей. Очень скоро после победы над "Осью" началась холодная война между победителями. Из-за чего импорт СССР вооружений стал вроде бы невозможен. Тем не менее, и здесь не все так однозначно.

В частности, очень пригодились трофеи. В первую очередь - во флоте, где итальянские и немецкие корабли служили Союзу до конца 50-х годов. С одним из них связана наиболее трагическая страница в истории советского ВМФ. Речь идет о линкоре "Новороссийск", бывшем итальянском "Джулио Чезаре", взорвавшемся в ноябре 1956 года у причала в Севастополе, тогда погибло более 600 человек.

С другим трофеем связана довольно интересная история. Речь идет о немецком авианосце "Граф Цеппелин". К началу войны в 1939 году корабль достиг 85 % готовности. В связи с неопределенностью сроков разработки и производства летно-технического оборудования работы были прекращены по личному приказу Гитлера 30 января 1943 года.

До самого конца войны авианосец остался на приколе в качестве плавучей казармы.

При наступлении советских войск 24 апреля 1945 года по приказу старшего морского начальника Штеттина В. Калера (нем. W. Kahler) специальная команда в 18:00 взорвала установленные на корабле заряды. В результате оказались непригодными к восстановлению главные турбины, электрогенераторы и самолетоподъемники, а корпус «Граф Цеппелина» дал течь, и корабль лег на грунт.

Летом 1945 года корабль был поднят силами Аварийно-спасательной службы Балтийского флота СССР. 19 августа 1945 года немецкий авианосец зачислили в состав ВМФ СССР — в качестве боевого трофея, под названием «Цеппелин».

Жизнь «Графа Цеппелина» окончилась в 1947 году. Согласно договоренности между государствами-членами антигитлеровской коалиции о распределении флотов ГерманииЯпонии и Италии, он подлежал уничтожению. Авианосец был использован в качестве мишени и затонул на глубине 250 метров недалеко от польского побережья.

30 июля 1944 года в Финском заливе была потоплена немецкая субмарина U-250 типа VIIC. Затонувшую на глубине 27 метров лодку в октябре подняли и отбуксировали в Кронштадт. Нарком ВМФ Н. Г. Кузнецов в январе 1945 года издал приказ , в соответствии с которым прекращались работы по проекту 608 и начиналось создание проекта 613, который должен быть основан на конструкции немецкой лодки, но с некоторым увеличением водоизмещения с 770 до 800 тонн. После окончания войны советские специалисты ознакомились с недостроенными германскими «электролодками» типа XXI, которые были захвачены на верфях Данцига. Весной 1946 года из Великобритании были получены четыре достроенных лодки типа XXI. Результатом морских испытаний этих кораблей стало полное изменение технического задания по проекту 613 в августе 1946 года, а тип XXI был взят за основу нового варианта проекта основной советской послевоенной подлодки. Эскизный проект был завершён в октябре 1947 года, рабочие чертежи были готовы к августу 1948 года.

Эти лодки широко экспортировались за рубеж, строились по лицензии в Китае, до сих пор составляют основу подводного флота КНДР.

Некоторый вклад в советскую ракетно-космическую программу внесли трофейные немецкие баллистические ракеты "Фау-2", в знаменитой королевской "семерке" много чего позаимствовано от детища Вернера фон Брауна. Справедливости ради надо сказать, что в американскую ракетно-космическую программу, включая высадку на Луну, немецкие трофеи, среди которых оказался сам Вернер фон Браун, внесли гораздо больший вклад.

Создание в СССР ядерной бомбы, то есть самого важного оружия из всех возможных, тоже не обошлось без западных технологий. Эта история сейчас прекрасно известна. Правда, надо сказать, что без достаточно высокого уровня развития науки и техники в собственной стране не поможет никакой шпионаж и никакой импорт. И сейчас большинство стран не способно создать ядерное оружие, даже если подарить им готовый экземпляр.

Среди важнейших трофеев Второй мировой парадоксальным образом оказалось и вооружение союзников. Как известно, Япония и СССР между собой до августа 1945 года не воевали, поэтому СССР с США были союзниками против Германии и Италии, но не были таковыми против Японии до августа 1945-го. Соответственно, СССР был обязан интернировать оказавшихся на его территории американцев, воюющих против Японии. И вот в 1944-1945 годах на советские дальневосточные аэродромы сели несколько поврежденных в ходе налетов на Японию американских стратегических бомбардировщиков В-29.

Естественно, к тому времени СССР Японию уже совершенно не боялся, поэтому экипажи "cверхкрепостей" в Союзе интернировать не собирались и сразу отправляли их в Штаты. А вот самолеты оставили себе. После окончания войны их перегнали в Подмосковье. И Сталин приказал ОКБ Туполева скопировать В-29.

В связи с этим между Туполевым и Сталиным состоялся исторический диалог, которым исчерпывающе описывалась тема, коей посвящена эта статья, до какой степени СССР зависел от иностранных вооружений и технологий и как они соотносились с советскими. В ответ на указание Сталина скопировать "сверхкрепость" Туполев сказал, что он может сделать самолет и лучше. В ответ на такое предложение "вождь народов" произнес поистине эпохальную фразу: "Не надо лучше. Сделайте такой же".По этому его конструкция, оборудование, вплоть до интерьера гермокабин, были строго скопированы с американского образца, за исключением пушечного вооружения, винтомоторной группы силовой установки и радиостанции. Советские двигатели имели мощность 2400 л. с. вместо 2200 л. с. у оригинала. Пушечное оборонительное вооружение (10 скорострельных пушек калибра 23 мм вместо 12 пулемётов калибра 12,7 мм у В-29) значительно повысило обороноспособность советской «суперкрепости». В СССР самолёт Ту-4 был последним серийным тяжёлым бомбардировщиком с поршневыми двигателями.

Новый этап в развитии отечественного авиастроения наступил с закупкой в Англии ТРД Роллс-Ройс Дервент V (англ.) и Нин. В ОКБ Микояна прорабатывалось два варианта истребителя с двигателем Роллс-Ройс Нин, первый из них И-320, шифр «ФН», представлял собой истребитель МиГ-9 с прямым крылом, оснащенный новым двигателем, второй более прогрессивной схемы с осесимметричным расположением двигателя в хвостовой части фюзеляжа и стреловидным крылом. Проект был обозначен И-310 и получил шифр «С». Впоследствии этот истребитель был обозначен МиГ-15 и стал самым массовым реактивным самолётом в истории самолётостроения. Было выпущено более 15 000 машин, которые поступили на вооружение ВВС и ПВО СССР, а также военно-воздушных сил около 40 других стран. Первые МиГ-15 были приняты на вооружение в 1949 году в Советском Союзе, а последние сняты с вооружения ВВС Албании в 2006 году. Можно представить себе, как грызли по этому поводу локти англичане, когда МиГи сбивали в корейском небе в том числе и английские самолеты.

Во время той же Корейской войны Советский Союз очень старался добыть невредимый F-86 "Сейбр". В Корею даже была направлена эскадрилья, состоящая из лучших летчиков, с единственной целью - загнать "Сейбр" на советский аэродром. Ничего из этого не получилось, но удалось добыть почти целый F-86, совершивший посадку на брюхо на песчаный морской берег. Сталин и этот самолет потребовал скопировать, но его убедили в том, что это лишнее, "Сейбр" не имеет принципиальных преимуществ перед МиГ-15.

 

Все мелкие вспомогательные суда ВМФ СССР была построена за пределами страны, причем не только в "братских" Польше и ГДР, но и в "буржуазной" Финляндии. Кроме того, Польша строила для СССР средние десантные корабли пр. 770, 771 и 773, большие десантные корабли пр. 775.

А незадолго перед распадом Варшавского договора, СССР и исчезновением ГДР социалистическая Германия построила для СССР 12 малых противолодочных кораблей пр. 1331М, 8 из которых и сегодня составляют кронштадтскую бригаду охраны водного района. А польские БДК пр. 775 - до сих пор основа десантных сил ВМФ РФ. И на L-39 до сего дня учатся летать российские немногочисленные теперь летчики.

И еще одна история. В начале 1968 года США перебросили во Вьетнам 6 новейших на тот момент бомбардировщиков F-111А, чтобы проверить их в боях против ПВО Северного Вьетнама. Результат оказался плачевным: в 55 боевых вылетах были потеряны 3 машины (28 и 30 марта и 22 апреля). Оставшиеся 3 были срочно возвращены в Штаты на доработку.

В 2004 году один из российских еженедельников провел журналистское расследование, авторы которого сделали вывод: последний из потерянных в начале 1968 года F-111 был не сбит в отличие от двух первых, а угнан в Северный Вьетнам собственным экипажем, который был подкуплен советской разведкой. Принято считать, что советский Су-24 проектировался в конце 1960-х — начале 1970-х годов с большой оглядкой на американский F-111, хотя говорить о полном копировании нельзя. По свидетельству О. С. Самойловича, приведённому в его мемуарах «Рядом с Сухим», при создании Су-24 очень помогли многочисленные подетальные фотографии F-111, сделанные им лично на авиасалоне в Ле-Бурже в 1967 году.

Для того, чтобы помогли фотографии нужно иметь аналогичные научные разработки, промышленность , квалифицированные рабочие кадры…

Можно также вспомнить, что в начале 1980-х случилась очень громкая история с нелегальным приобретением СССР японских токарных станков, которые позволяли значительно повысить качество изготовления корпусов и винтов атомных подлодок. До этого уровень шума советских АПЛ был выше, чем у американских, даже не в разы, а на порядки. Именно японские станки позволили резко улучшить ситуацию в данной области.

Таким образом вклад Российских (советских) инженеров, взявших из  импортного западного оружия и военных технологий всё самоё лучшее, позволил в краткие сроки и с минимальными затратами создавать ведущие образцы боевой техники. Советские наука и техника достигли такого уровня, при котором можно было воспринимать и творчески развивать не только западные наработки, но свои собственные. Российская оборнка, из-за либерастического предательства Горбачева-Ельцина только восстанавливается, но и тут есть чем гордиться:

 http://www.youtube.com/watch?v=G4hik4mqwrw

10. Противотанковая САУ "2С25 "Спрут-СД" 0:22
9. Зенитный ракетно-пушечный комплекс 96К6 "Панцирь-С1" 0:50
8. Истребитель-перехватчик МиГ-31 1:23
7. Дальний бомбардировщик-ракетоносец Ту-22М 1:51
6. Ударный вертолёт Ка-52 "Аллигатор" 2:30
5. Тяжёлый многоцелевой транспортный вертолёт Ми-26 2:57
4. Зенитный ракетный комплекс С-400 "Триумф" 3:25
3. Оперативно-тактический ракетный комплекс 9К720 "Искандер" 4:10
2. Тяжёлая огнемётная система залпового огня ТОС-1 "Буратино" 4:49
1. Крылатая ракета 3М-54 "Калибр" 5:40

 


Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Минтранс ФРГ поддержал развитие системы «Платон» в России

Среда, 31 Мая 2017 г. 22:16 + в цитатник
ЛЕЙПЦИГ, 31 мая — РИА Новости, Маргарита Костив. Минтранс Германии поддержал развитие российской системы взимания платы с грузовиков массой выше 12 тонн «Платон» в соответствии с международными трендами, заявил в среду министр транспорта РФ Максим Соколов.
 
Во вторник российский министр провёл встречу с немецким коллегой Александером Добриндтом.
Соколов отметил, что аналогичная система давно была введена не только в Германии, но и в большинстве стран Евросоюза и продемонстрировала возможности, которые может давать спутниковая навигация для улучшения логистики этого бизнеса.
 
«Была выражена, причём совершено инициативно, со стороны наших коллег поддержка, что Россия соответствует этим международным трендам, развивает аналогичную систему, в том числе затронули вопросы и о следующем шаге в развитии системы весогабаритного контроля, которая, по поручению правительства, должна быть реализована к 2020 году. И, в общем, сверив часы, выяснили, что работаем в одном тренде», — сказал министр журналистам «на полях» международного транспортного форума, который проходит с 31 мая по 2 июня в немецком Лейпциге.
Соколов выразил надежду, что в следующем году Минтранс примет конкретные шаги по развитию системы и подписанию соглашений, «которые позволят, в конечном счёте, установить порядка 400 рамок на наших федеральных дорогах».
Система «Платон» была введена в строй 15 ноября 2015 года. Деньги идут в федеральный дорожный фонд в виде компенсации за разрушение трасс грузовиками массой более 12 тонн. Сборы системы по данным на 15 апреля 2017 года превысили 23,5 миллиарда рублей.

Почему Россия, не Израиль

Вторник, 30 Мая 2017 г. 07:30 + в цитатник

Почему Россия, не Израиль

В комментах попался сбежавший из России, и живущий в Израиле хвастун.
Дескать у Израиля треть экспорта хайтек. Не то что Россия живущая собирательством.

"Россия, получив от нефтюшки 1.6 триллионов долларов только при Путине, не смогла даже канализацией народ обеспечить"

Честно говоря, лично я удивлен почему на месте Израиля , еще нет рая на Земле, что то типа Бахрейна.

Да мы продали ресурсов на полтора триллиона за последние 15 лет. Но, чтобы добыть эти ресурсы треть цены надо было истратить на добычу, и истратить на транспортировать четверть цены. Еще десятая часть ушла на поиск новых месторождений. То есть от полтора триллионов остается чистой прибыли пол триллиона.
За это время мы как раз на импорт истратили триллион, из него половину на технику, на закупку станков, машин, комбайнов, кранов и прочей техники. А они ушли. Что бы строить новую Россию. Надо было перестроить всю промышленность. Ведь последний раз она обновлялась во время ВОВ.

Да, СССР получил в результате репараций 20 миллиардов тогдашних долларов, на нынешние деньги это 200 миллиардов. Все эти деньги и ушли на восстановление разрушенного, после Великой Отечественной войны. И перестройку промышленности немецкими станками и оборудованием лендлиза.
К примеру, по лендлизу к нам попали 4 нефтеперерабатывающих завода в Куйбышеве, Гурьеве, Орске, Красноводске общей мощностью вдвое большей, чем вся нефтеперерабатывающая отрасль страны.

Итого все плюсы ВОВ, репарации, лендлиз, работу пленных, можно выразить в цифре четверть триллиона нынешних долларов. И это на 200 миллионов человек . Немногим более тысячи нынешних долларов на человека за 12 лет. Или по 100 долларов в год
И 500 миллиардов в нынешнее время на 140 миллионов человек, 3,5 тысячи долларов,  по 250 долларов в год за 15 лет.
То есть С ВОВ более менее халявных денег, Россияне получили 3,6 тысячи долларов на каждого.

А что халявного получил Израиль.
 1960 году в Израиле жило 2 миллиона человек.
Суммарные выплаты Германии за холокост, оцениваются в 100 миллиардов дойчмарок к 1960 году.
Или 65 миллиардов долларов, кстати Германия до сих пор платит.

65 миллиардов долларов 1960 года , согласно калькулятору инфляции доллара, это нынешних 535 миллиардов долларов.

Кроме этого Израилю платит США безвозмездно, по программе зарубежного военного финансирования (Foreign Military Financing) еврейское государство в 1998-2007 годах получало в среднем 2,4 миллиарда долларов в год, а на период с 2008-го по 2017-й была достигнута договоренность о ежегодном перечислении 2,9-3,1 миллиарда долларов.
В нынешних ценах безвозмездная американская помощь составила за 40 лет примерно по 3 миллиарда в год, всего 120 миллиардов на в среднем на 6 миллионов человек.

Американская военная помощь, как доля национального ВВП Израиля, по годам. Из статьи в журнале «The Marker»


В 1969 году была выделена помощь в размере 160,3 млн. долларов. В 1971 году объем помощи возрос сразу в несколько раз и составил $634,3 млн. Второй резкий подъем произошел после войны Судного дня. В 1974 году США предоставили военный займ на $982,7 млн., и впервые предоставили военный грант на сумму в $1,5 млрд.
И дальше суммы продолжали увеличиваться. С 1975 по 1980 годы США предоставили Израилю экономических грантов на сумму в 2,9 млрд. долларов. Вместе с займами это составило $4,7 млрд. Примерно по миллиарду в год — это покрывало примерно 45% отрицательного платежного баланса Израиля. В 1980-1984 годы США перешли исключительно к безвозвратному финансированию, предоставив Израилю еще $3,2 млрд. Всего с 1970 по 1984 годы Израиль получил экономических займов и грантов на сумму в $8 млрд.

С 1985 года США не давали больше Израилю займов, а полностью перешли на безвозвратное финансирование военных расходов и покрытие убытков, связанных в работой чрезмерно разросшегося военного комплекса.

А теперь евреи расказывают нам о феноменальных успехах маленькой страны, сделавшими все сами.

За 11 лет, с 1985 по 1996 годы, США предоставили военной помощи на сумму $19,3 млрд. и экономической — на $18,8 млрд. В период с 1997 по 2002 годы США было выделено военных грантов на сумму $12,5 млрд. В 2000-м году размер помощи впервые превысил $3 млрд., составив $3,1 млрд.
https://israelections2015.wordpress.com/2016/07/06/avrutin_aidamer_2/


СССР получив по лендлизу, кучу денег в 0,25 триллиона нынешних долларов, обновил промыщленность на современную, и начал производить 14% мировой продукции
Евреи получив вдвое больше в те же годы, а на человека в 70 раз больше. Так и не смогли востроить рай на земле. В 1960 Израиль производил доли процента от мировой продукции.

Итого, немецких репараций было получено, на каждого из 10 миллионов жителей нынешнего Израиля по 50 000 долларов, и еше 12 000 каждому доплатили американцы.
Что в 20 раз больше, чем получили от ВОВ россияне.
Евреи молодцы, что смогли добится такой халявы, но воспользоваться этим не смогли.

Даже сейчас американцы платят каждому израильтянину по 330 долларов в год. И мелочь подкидывает Германия. Это в сравнении с нынешними 100 долларами прибыли на каждого россиянина от продажи углеводородов из за рухнувших цен в прошлом году.
Еврейская зависть бьет любую логику. 62000 долларов халявы каждому, им мало.

Столько халявных денег, есть только Сингапура, Кувейта и Катара. Один стрижет бабки обслуживая самую мощную торговую артерию мира (25% мирового трафика), Маллакский пролив и имеет 80 тысяч долларов на человека. Второй и третий экспортируют более 300 бочек нефти на человека в год.
Имея столько халявы, Израилю надо соревноваться с ними, но нет он занимает где то 30 место по ВВП на человека. А они первые места.

Если пересчитать халявных 62 000 долларов в нефть за все годы после ВОВ. Причем эту нефть не надо добывать и транспортировать. То получится 50 бочек на человека в год, примерно уровень Саудовской Аравии. Даже сейчас им капает от США 6 бочек в год на каждого

Но израильтяне завидуют России которая экспортирует всех нефтепродуктов (в пересчете на нефть) 12 бочек нефти на человека (минус добыча, разведка транспортировка), из которых каждому россиянину достаются всего 4 бочки нефти в год.

No-go zone. Женщинам вход в некоторые кварталы Парижа запрещён

Понедельник, 29 Мая 2017 г. 10:57 + в цитатник

Квартал Chapelle-Pajol (10 и 18 округа Парижа), за последний год полностью поменял своё лицо : группы одиноких мужчин, уличных продавцов, мигрантов, дилеров контролируют улицы, пристают к женщинам, которым вход в бары, кафе и рестораны здесь запрещён.



Молодые девушки больше не могут выходить на улицу в одиночку, носить обтягивающие брюки или юбку, без того чтобы их не обложили нецензурными словами, одна из них рассказала, что ей бросили горящую сигарету в волосы.



Натали, проживающая в квартале более 30-ти лет говорит о том, что обстановка в квартале, стала опасной для проживания до такой степени, что некоторые женщины просто уже не выходят из дома, как например 80-летняя дама, недавно изнасилованная в своём подъезде.



Орели, молодая женнщина 38 лет, признаёт, что не узнаёт больше своего квартала, в котором она поселилась 15 лет назад : «Даже просто пройти по улице стало проблемой. Под моим окном кафе, где когда-то было приятно выпить кофе и поболтаь с подругами, превратилось в место набитое , исключительно мужчинами . Всякий раз , когда я прохожу мимо, мне вслед несутся неприятные реплики. Несколько дней назад стоило мне только выглянуть в окно, как на меня обрушился такой поток оскорблений, что я была вынуждена запереться в своей квартире. Раньше я спокойно могла возвращаться пешком от бульвара Сталинград до Шапель вечером....Сейчас об этом невозможно даже подумать. « Я теперь избегаю станцию метро Шапель : несколько недель назад я оказалась посреди драки уличных торговцев. Испугавшись, я закричала, и двое из них стали угрожать мне ножами. Моя двенадцатилетняя дочь теперь не ходит в школу одна, впрочем она теперь никуда не ходит без сопровождения. От заявлений в полицию нет толку, ничего не меняется «



Женщин постоянно оскорбляют на разных языках : « бл..ь, грязная проститутка, я тебя ...(далее нецензурное выражение , озночающее половой акт)». Повсюду мусор, запах мочи... Площадь Chapelle, улица Pajol, улица Philippe-de-Girard, улица Marx-Dormoy, станция метро и бульвар Chapelle являются исключительным владением мужчин.



«Каждый день мы слышим оскорбления на всех языках, воровство, пьянство. Нам постоянно напоминают о том, что мы и наши дети здесь нежелательны. Этому пора положить конец. В январе власти провели операцию, в результате которой 19 тысяч уличных торговцев было якобы изгнано , и 884 человека арестовано. Нужно ли объяснять, что «изгнано» означает, что они просто переместились на следующий перекрёсток, а арестованные были выпущены через несколько часов . В скором будущем женский пол вообще станет редким явлением в центре Парижа», говорят женщины.





А что же «белые» французские мужчины , проживающие в квартале?



Жюль : « Моя жена обходит некоторые улицы, возвращаясь с работы. Что касается меня, то я, проходя, всегда опускаю глаза, и главное не вытаскиваю мобильник»



Жан-Рафаэль : « Я конечно не отрицаю, что женщин оскорбляют и пристают к ним, даже пытаются изнасиловать, но тысячи женщин ходят здесь без всяких проблем. «



Это про Париж. В некоторых пригородах ситуация куда хуже. В декабре по каналу телевидения Франс2 был показан репортаж , снятый скрытой камерой в кафе парижского пригорода Sevran. « У меня впечатление, что я вернулась в Алжир 90-х, настоящая гражданская война», - заявила одна из женщин.





Примечание : От площади Шапель до Лувра или парижской Оперы пешком быстрым шагом минут 30 ходьбы.





Перевод с французского Parhonf



http://www.leparisien.fr/paris-75018/harcelement-l...e-pajol-18-05-2017-6961779.php



http://www.bvoltaire.fr/a-paris-quartiers-entiers-interdits-aux-femmes/



http://www.liberation.fr/france/2017/05/19/la-chap...ite-aux-femmes-a-paris_1570841





Из предыдущей статьи :



"18 апреля Французский институт по обустройству и урбанизации городов провёл опрос среди населения страны. Выяснилось, что 56,3 % французских женщин и 26,7 французских мужчин испытывают страх при пользовании обшественным транспортом. 39 % опрошенных признались, что были жертвами сексуальной агрессии, а 36 % жертвами ограбления.



6,2 % опрошенных заявили, что вообще отказались от пользования общественным транспортом из-за страха насилия. Больше всего людей пугают электрички - 35,1 % , затем метро- 30,6 %, поезд- 26,6 %, автобус – 18,7 %, трамвай- 13,7 %"



https://aftershock.news/?q=node/511685





Дневник непослушник-

Понедельник, 03 Апреля 2017 г. 13:40 + в цитатник
непослушник


Поиск сообщений в непослушник-
Страницы: [1] Календарь