-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ася_Карповна_777

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

все что делает мою жизнь интереснее...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2017
Записей: 3554
Комментариев: 15
Написано: 6747


ТОНИРОВКА ЦВЕТОВ ИЗ ПЛАСТИКИ ПАСТЕЛЬЮ ИЛИ ТЕНЯМИ ПО-СЫРОМУ...ОКРАШИВАНИЕ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ПЛАСТИКИ

Четверг, 09 Февраля 2017 г. 11:06 + в цитатник

Автор ~ Malka

1.

Замысловатый цветок + тонировка, которую можно использовать не только в цветочных композициях.

 Мастер-класс Лепка: Тонировка цветов из пластики Пластика. Фото 1

2.

У меня полупрозрачная полимерная глина AIR DESIGN STUDIO (Польша) и Петербургская пастель.

 Мастер-класс Лепка: Тонировка цветов из пластики Пластика. Фото 2

3.

Катаем небольшой шарик.

 Мастер-класс Лепка: Тонировка цветов из пластики Пластика. Фото 3

4.

Прижимаем пальцами, делаем лепёшку.

 Мастер-класс Лепка: Тонировка цветов из пластики Пластика. Фото 4

5.

Создаём "капельку" зажав пальцами край.

 Мастер-класс Лепка: Тонировка цветов из пластики Пластика. Фото 5

6.

Делаем 6 таких лепестков.

 Мастер-класс Лепка: Тонировка цветов из пластики Пластика. Фото 6

7.

Сначала соединяем 3 лепестка.

 Мастер-класс Лепка: Тонировка цветов из пластики Пластика. Фото 7

8.

Затем в промежутках добавляем ещё 3 лепестка.

 Мастер-класс Лепка: Тонировка цветов из пластики Пластика. Фото 8

9.

Теперь принимаемся за тонирование.
Берём лимонный мелок пастели и натираем зубочисткой на лист бумаги.

 Мастер-класс Лепка: Тонировка цветов из пластики Пластика. Фото 9

10.

Обрезаем ненужную старую кисточку почти под основание, чтобы ворсинки не гнулись и "обмакиваем" в порошок от пастели.

 Мастер-класс Лепка: Тонировка цветов из пластики Пластика. Фото 10

11.

Плавными движениями наносим порошок к серединке цветка на каждый лепесток.
Лишнее сдуваем, кисточкой прижмём остатки.

 Мастер-класс Лепка: Тонировка цветов из пластики Пластика. Фото 11

12.

Берём мелок цвета сиена.

 Мастер-класс Лепка: Тонировка цветов из пластики Пластика. Фото 12

13.

Затемняем серединки лепестков.

 Мастер-класс Лепка: Тонировка цветов из пластики Пластика. Фото 13

14.

Теперь берём любой оттенок тёмно-коричневого.

 Мастер-класс Лепка: Тонировка цветов из пластики Пластика. Фото 14

15.

В порошок капаем немного воды.

 Мастер-класс Лепка: Тонировка цветов из пластики Пластика. Фото 15

16.

Подкрашиваем тычинки.
Ставим в духовку или заливаем кипятком и ждём пока затвердеет.

 Мастер-класс Лепка: Тонировка цветов из пластики Пластика. Фото 16

Я показала как тонировать любые фигурки по-сырому. Если вы где то затонировали не так, как хотелось бы, или испачкали по ошибке смойте водой, хотя сделать это будет нелегко. Также вы можете закрыть испачканную поверхность акриловой краской нужного цвета.

Надеюсь, вам пригодится мой МК

Удачи!

 

источник

.......

 

ОКРАШИВАНИЕ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ПЛАСТИКИ

Покрытие красками

Полимерная глина доступна во множестве цветовых вариаций, но некоторые проекты все же требуют использования красок. 

Протестируйте свои краски: некоторые краски вступают в химическую реакцию с полимерной глиной. Такие краски, как эмали, лаки и обычные масляные краски не высыхают на полимерной глине, оставляя поверхность липкой. Если у вас такая краска, то протестируйте ее на небольшом кусочке пластики. В свою очередь, акриловые и масляные водорастворимые краски прекрасно подойдут для работы с полимерной глиной.

Окрашивание изделий из пластики требует наличия нескольких основных инструментов.
Палитра. Вы можете купить ее в художественном магазине или сделать сами, используя любую гладкую пластиковую или стеклянную посуду.
Емкость для воды. В качестве емкости подойдет любая банка или кружка, которая в дальнейшем не будет использоваться для питья.
Бумажные салфетки или туалетная бумага.
Газеты. Они помогут вам защитить вашу рабочую поверхность, если вы не заботитесь о чистоте рабочего места, то можете пропустить этот пункт.
Кисти. Для базового набора вам понадобится несколько кистей с синтетической щетиной разных форм и размеров.
Губка. Пригодится для создания текстурных эффектов. 
 

 

Грунтовка поверхности

Акриловые краски не всегда хорошо ложатся на поверхность полимерной глины, поэтому некоторые проекты требуют предварительного грунтования поверхности перед окрашиванием. Существует два основных типа нанесения грунта: распыление и нанесение кистью. Грунт бывает черного и белого цвета. 
 

Акриловые краски

Рекомендуется использовать художественные акриловые краски, нежели строительные, т.к. художественные краски лучшего качества.

Если вам нужно подкрасить светлую или полупрозрачную пластику, вмешав в нее краску, то акриловые краски в нее добавлять не рекомендуется (лучше добавлять чернила), т.к. вода, содержащаяся в краске, испаряется в процессе обжига, и на поверхности могут появиться пузыри и неровности. Однако, некоторые рассказывают о весьма удачном опыте смешивания акриловых красок с пластикой. Лучший способ проверить это – провести самим несколько экспериментов, используя небольшие кусочки пластики.

Акриловые краски быстро высыхают, и мы можем дать несколько советов как этого избежать:
• Кладите небольшое количество краски на палитру. 
• Если вы планируете использовать цвет в дальнейшем, то смешивайте краски в маленьких пластиковых баночках, которые закрываются крышкой(например, из-под гуаши). 
• Добавляйте замедлитель высыхания. Его можно купить там же, где продаются акриловые краски.

Если это ваш первый опыт использования акриловых красок, то потренируйтесь сначала на листе бумаги и изучите основные техники.

Обратите внимание, что при высыхании акриловые краски темнеют и цвет, полученный на палитре, будет заметно отличаться от конечного цвета на изделии. Этот момент нужно всегда учитывать при работе с акриловыми красками.

Чтобы придать изделию из полупрозрачной пластики легкий цветной оттенок, нанесите краску, а затем промокните излишки губкой или салфеткой. Для состаривания поверхности ее нужно тонировать таким образом, чтобы краска покрывала не всю поверхность целиком, а как бы задержалась в небольших неровностях и морщинках. Для этого вам нужно нанести краску, а затем аккуратно, не прикладывая усилий, пройтись по поверхности губкой или салфеткой. 


 

Масляные краски

В отличие от акриловых красок, которые при смешивании с пластикой могут быть причиной появления пузырей, масляные краски свободно смешиваются с полимерной глиной без каких-либо последствий. 

Масляные краски могут использоваться так же как и акриловые, с одним только исключением, что полное время высыхания масляных красок доходит до полугода и это делает невозможным их применение в технике кракле. Вам так же не следует покрывать их лаком, иначе они не смогут полностью высохнуть.

Однако, свойство долгого высыхания масляных красок не всегда является недостатком и используется в некоторых техниках. Обратите внимание, что некоторые масляные краски могут вступать в химическую реакцию с полимерной глиной, и поверхность всегда будет оставаться липкой. Поэтому, перед использованием краски, обязательно ее протестируйте.

Несколько советов по выбору масляных красок:
• Спросите у знакомого или найдите обсуждения в интернете о том, краской какого производителя они пользуются.
• Ищите в магазине масляные краски на специальной масляной основе, а не на основе, полученной из нефти. 
• Проведите собственные тесты, если у вас уже есть масляные краски. Нанесите небольшое количество краски на запеченную пластику. Если через месяц или более поверхность начнет липнуть, то такой краской лучше не пользоваться. Если поверхность останется сухой, то все в порядке.

Ниже приведены несколько способов использования масляных красок с полимерной глиной:
• Масляными красками можно покрывать как мелкие детали, так и большие поверхности запеченной пластики. Для закрепления краски повторно запеките изделие несколько минут. 
• Для тонирования жидкой пластике добавьте в нее небольшое количество масляных красок, чтобы получить пастельные тона. • Используйте масляные краски для создания эффекта состаренной поверхности. Нанесите краску на поверхность изделия и затем аккуратно сотрите большую ее часть. 
• Покрывайте краской пласты полимерной глины в технике Мокуме гане • Масляные краски успешно применяются в технике имитации натуральных камней (агат, гранит). 
• Смешивайте масляную краску с незапеченной полимерной глиной для создания «мраморного» эффекта.

 

Чернила

В связи с популярностью резиновых штампов, сегодня доступно несколько типов пигментов и чернил. Некоторые из них прозрачные, некоторые полупрозрачные, другие с эффектом «металлик» или переливающимся цветом. В зависимости от производителя, чернила имеют разные свойства, и нужно знать эти характеристики при использовании их с полимерной глиной. 

Ниже приведены несколько способов использования пластики с чернилами и резиновыми штампами.
• Создание текстуры на незапеченой пластике
• Рисование самими чернилами по пластике
• Тонирование жидкой полимерной глиной 
• Тонирование полупрозрачной пластики
• Тонирование пластов полимерной глины в технике Мокуме гане
• Нанесение чернил на пласты полимерной глины в технике Мокуме гане
• Тонирование пены для бритья и нанесение ее на незапеченные бусины для создания необычной текстуры 
• Нанесение чернил каплями на пену для бритья, которой покрыта пластика, для создания «мраморной» поверхности.

Краски «металлик»

Металлические или переливающиеся акриловые краски (или чернила) используятся так же, как краски обычного цвета. Но с помощью них можно создать интересные эффекты, такие как состаривание поверхности или кракле и использовать в технике Мокуме гане.

Если вы хотите создать эффект кракле, вам следует сначала протестировать краску, потому что некоторые краски не трескаются при растяжении, а растягиваются.

«Металлические» чернила могут применяться почти так же, как и акриловые краски.

Аэрозоли

Аэрозольный метод нанесения краски позволяет создать плавные переходы между цветами. Это делает распылитель идеальным приспособлением для кукольников, в чьей работе требуется закрашивать поверхность полностью. Однако, распылитель – это не очень дешевый инструмент и им пользуются в основном уже профессиональные мастера.

Чтобы краска хорошо ложилась, поверхность должна быть отполирована и покрыта акриловым грунтом (методом распыления).

Пастель

Использование мягкой пастели (не на масляной основе) - довольно популярный способ окрашивания полимерной глины. Для закрепления пастельного рисунка, будь он на бумаге или на поверхности пластики, его нужно покрывать специальным лаком.

Перламутровая пудра

Перламутровая пудра помогает создавать переливающиеся и металлические эффекты на поверхности. Такие пудры можно смешивать с акриловыми растворителями, лаками, жидкой полимерной глиной или непосредственно наносить на незапеченную пластику.

Пудры с эффектом «металлик» используют для имитации металлических элементов бижутерии, имитации жемчуга и ракушек, а так же многих других эффектов. Помните, что мал золотник, да дорог: несмотря на то, что пудры продают в небольших емкостях, их хватает надолго.

Жидкая полимерная глина

Жидкая пластика может использоваться как закрепитель и накладываться поверх краски, либо как краска (с добавленными в нее пигментами). Так же жидкая пластика может использоваться для перевода изображений.

 

Источник: http://poly-clay.narod.ru/04objig/kraski.html

магазин, Москва:  http://kupi-i-lepi.ru/?gclid=CKvPs53O-KMCFQQgZwodAh-7JA

 интернет магазины /доставка по России/ http://www.samodelkino.ru/index.php?cPath=28

                                                                            http://www.artmaterial.ru/?content=help

по поводу магазинов обсуждение здесь: http://club.osinka.ru/topic-34070?p=2326521#2326521

эксперимент окрашивания fimo



эти снимки были сделаны в декабре 2007 года, когда захотелось поэкспериментировать на тему "с чем еще дружит полимерная глина, и чем бы еще ей цвет придать". все тестовые бусины из обычного fimo-soft 014, т.е. бесцветного/белого полупрозрачного + разные добавки (акварель, пастель, гелевые ручки, карандаши, специи). экспериментом довольна. он не задумывался как мастеркласс на тему "добавьте столько красителя и получите определенный цвет", хотела для себя выяснить чем из своих запасов могу впредь смело пользоваться в работе. не факт что ваши запасы аналогичны моим;) но ключевыми моментами опыта о том "как экспериментировать", поделюсь.

в процессе проб желательно записать что именно используется и постараться не перепутать последовательность. это помогает отметать неудачные варианты , потом ориентироваться в своем "каталоге удачных образцов" и без ошибок снова взять необходимый краситель.


также имеет смысл либо фотографировать пробы до и после запекания, либо каким-то образом хранить кусочки окрашенной сырой и запеченной пластики, чтобы видеть (такое сложно запомнить) как меняется цвет при запекании. но это можно и записывать. или каждый раз намешать по немного материала и перед серьезной работой запечь пробу. некоторые красители не подходит, ибо дает не очень приятный цвет или вкрапления смывается водой, их тогда можно предать забвению. многие всевозможные добавки проверены зарубежными мастерами в течении долгих лет, и их опыту можно доверять. ну разве сделать по бусинке, чтобы проверить оттенки или приноровиться к консистенции смеси. но обычно стоит проверить свой эксперимент временем. допускаю что года вполне достаточно чтобы окончательно выявились возможные проблемы или их отсутствие.


здесь в окрашивании использованы гелевые ручки. 4 из них флюоресцентного цвета, которые в вечернем, не очень ярком освещении выделяется более насыщенным цветом, под ультрафиолетовым "флюрит" со страшной силой уже почти год (см. фото с краю).  характерную полупрозрачность при окрашивании не теряет. сырая полимерная глина становится чуть более липкой, с ней сложнее работать и желательно использовать намешанное по возможности скорее. со временем липкость (как когда) усиливается.



выводы: для окрашивания мне пригодились и впредь буду смело использовать меловую пастель, акварельные краски из тюбиков, специи, гелевые ручки проверенной серии. акварель и пастель конечно уменьшает прозрачность, специи тоже. краситель гелевых ручек на полупрозрачность невлияет. естественно подкрашивать можно не только фимо–софт 014, но и другие полупрозрачные и обычные фимо цвета. 
вот собственно и все.

источник: http://poly-clay.narod.ru/05bezop/05bezop.html

.........

 

............

Серия сообщений "полимерной глины":
Часть 1 - СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ МЕЖДУ TRANSLUCENT LIQUID SCULPEY, KATO LIQUID POLYCLAY И FIMO DEKO GEL.
Часть 2 - МАТЕРИАЛЫ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ . ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ БОКАЛОВ...ВСЁ, ЧТО ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ О ПОЛИМЕРНЫХ ГЛИНАХ ПОКУПАТЕЛЯМ.
...
Часть 8 - СПОСОБЫ КРЕПЛЕНИЯ КАРКАСА К ЛЕПЕСТКАМИ И ЛИСТЬЯМ ОТ MODIS С САЙТА SVSTUDIO.UCOZ.RU
Часть 9 - ТЕХНИКА ТОНИРОВАНИЯ ЦВЕТОВ КРАСКАМИ ОТ MODIS С САЙТА SVSTUDIO.UCOZ.RU
Часть 10 - ТОНИРОВКА ЦВЕТОВ ИЗ ПЛАСТИКИ ПАСТЕЛЬЮ ИЛИ ТЕНЯМИ ПО-СЫРОМУ...ОКРАШИВАНИЕ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ПЛАСТИКИ
Часть 11 - 26 КОММЕНТАРИЕВ К “ЛАКИРОВКА ИЗДЕЛИЙ ИЗ ПЛАСТИКИ. РАЗНОВИДНОСТИ ЛАКОВ. СПОСОБЫ ЛАКИРОВКИ. И ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ МЕЛОЧИ.”
Часть 12 - ЛАКИРОВКА ИЗДЕЛИЙ ИЗ ПЛАСТИКИ...ЛАКИ ДЛЯ ПОЛИМЕРНОЙ ГЛИНЫ - ХОРОШИЕ И НЕ ОЧЕНЬ
...
Часть 48 - Обзор по полимерным глинам
Часть 49 - Полимерная глина для новичков
Часть 50 - Запекание изделий из полимерной глины


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку