-Метки

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Если у вас есть буква V на ладони   Судьба вашей жизни проложена на ваших ...

Без заголовка - (0)

Если на вашей ладони есть одна из этих букв, то вы особенный человек   Линии на л...

Руны в целительстве - (0)

Руны в целительстве Руны в целительстве /vk.com/club143756855 Mirror*** #Mirror Компле...

Без заголовка - (0)

Продажа недвижимости Автор Кот чеширский 1 Одал -сам объект продажи ( дом, квартира, земе...

Без заголовка - (0)

Шепотки на утренний кофе для бодрости и успеха в делах https://dailyhoro.ru/article/shepotki-na-u...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в отогретая

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2016
Записей: 8842
Комментариев: 90
Написано: 10360


НА ПЕРЕЕЗД В ДРУГОЙ ГОРОД (СТРАНУ)

Суббота, 08 Февраля 2020 г. 23:40 + в цитатник
Цитата сообщения Ket_Simona НА ПЕРЕЕЗД В ДРУГОЙ ГОРОД (СТРАНУ)

imageedit_3_2002565367 (700x175, 145Kb)


НА ПЕРЕЕЗД В ДРУГОЙ ГОРОД (СТРАНУ)


Ритуал проводят, если абсолютно уверены в своем желании сменить место жительства.

Делают на рост луны.

Берут собственный распечатанный снимок. На обратной его стороне пишут название города (страны), куда хотят переехать. Ставят на фотографию зажженную свечу и читают:

Как птиц не держат корни глубокие,
Так и меня отпускают годы далекие,
Что предки мои здесь жили,
Что родичи мои для меня заговорили,
Что в крови моей гулко стучат –
Пусть огни (название города/страны) мне путь озарят!
Полечу туда синицею иль горлицей, коя белее снега,
Ждет меня счастье земли новой да нега,
Будут корни мои в нее прорастать,
А привязкам старым судьба – сгорать!

Свечу дожигают. Фотографию прячут в конверт, на котором в качестве обоих адресов указывают название желанного города (страны). Конверт хранят как талисман, пока не переедут.

После обряда пользуются подворачивающимися возможностями! Не ждут ковра-самолета, а реализуют возникающие шансы!

Ритуал авторский и принадлежит Оксана Мергия. 


0_a6877_9882f174_L (500x66, 21Kb)

Рубрики:  МАГИЯ (обряды ритуалы)/-ритуалы, которые работают
МАГИЯ (обряды ритуалы)/недвижимость

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку