-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кукарост

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) вязалочки Camelot_Club Говорим_пишем_спорим Книга-лучший_друг

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2016
Записей: 10943
Комментариев: 121
Написано: 11126


Без заголовка

Четверг, 02 Июня 2022 г. 13:26 + в цитатник
Цитата сообщения Любаша_Бодя Чизкейк Без выпечки: Вкуснее, чем в любой кондитерской!

Без духовки и выпечки: трачу 15 минут своего времени, а торт получается, как будто я простояла у плиты полдня

Приготовила, получилось вкусно очень и красиво! Очень люблю такие рецепты, особенно в жару, когда духовку включать совсем не хочется.

 

- Печенье - 200 гр
- сливочное масло - 70 гр
- творожный сыр - 250 гр
- сливки 33% - 250 мл
- сахарная пудра - 100 гр
- желатин быстрорастворимый - 10 гр
- вода - 50 мл
- шоколад - для украшения


 

ПРИГОТОВЛЕНИЕ:
Готовится все очень быстро! Для приготовления основы торта берем обыкновенное сахарное (песочное) печенье и измельчаем удобным для Вас способом в крошку. Я это делаю при помощи кухонного процессора или блендера, но можно переложить печенье в мешочек и пройтись по нему скалкой.

Без духовки и выпечки: трачу 15 минут своего времени, а торт получается, как будто я простояла у плиты полдня

Вот такая крошка получается! Добавляем в крошку растопленное сливочное масло и все тщательно перемешиваем!

Без духовки и выпечки: трачу 15 минут своего времени, а торт получается, как будто я простояла у плиты полдня

В итоге крошка становится пластичной и из нее можно сформировать основу. Берем кольцо или разъемную форму для выпечки ( у меня диаметром 18 см),на дно выкладываем крошку, распределяем равномерным слоем и уплотняем руками или при помощи стакана.

Без духовки и выпечки: трачу 15 минут своего времени, а торт получается, как будто я простояла у плиты полдня

Убираем форму в холодильник и делаем мусс. Хорошо охлажденные жирные сливки, жирностью не менее 33% взбиваем до образования мягких пиков на поверхности.

Без духовки и выпечки: трачу 15 минут своего времени, а торт получается, как будто я простояла у плиты полдня

Творожный сыр тоже взбиваем слегка взбиваем.

Без духовки и выпечки: трачу 15 минут своего времени, а торт получается, как будто я простояла у плиты полдня

К сыру добавляем сливки и сахарную пудру, смешиваем на низких оборотах миксера. Низких оборотов миксера добиваемся путем включения-выключения миксера (важно - не перебить).

Без духовки и выпечки: трачу 15 минут своего времени, а торт получается, как будто я простояла у плиты полдня

Быстрорастворимый желатин заливаем водой, перемешиваем и короткими нагреваниями в микроволной печи (по 7-10сек) растворяем его полностью.

Без духовки и выпечки: трачу 15 минут своего времени, а торт получается, как будто я простояла у плиты полдня

Желатин вливаем тонкой струйкой в крем постоянно перемешивая миксером до однородности.

Без духовки и выпечки: трачу 15 минут своего времени, а торт получается, как будто я простояла у плиты полдня

В итоге получается у нас получается однородный, нежный и воздушный мусс.

Без духовки и выпечки: трачу 15 минут своего времени, а торт получается, как будто я простояла у плиты полдня

Переливаем мусс на основу для торта и распределяем равномерным слоем. Форму можно покрутить вокруг своей оси, чтобы мусс лучше распределился.

Без духовки и выпечки: трачу 15 минут своего времени, а торт получается, как будто я простояла у плиты полдня

Процесс приготовления торта занимает 15 минут, не больше. А теперь убираем торт в холодильник до полного застывания мусса. После чего аккуратно вынимаем торт из формы (можно пройтись ножом по краю).

Без духовки и выпечки: трачу 15 минут своего времени, а торт получается, как будто я простояла у плиты полдня

Украшаем торт по своему желанию и по своему вкусу! Я же хаотично поливаю торт растопленным шоколадом, получается очень даже симпатично.

Без духовки и выпечки: трачу 15 минут своего времени, а торт получается, как будто я простояла у плиты полдня

А теперь разрезаем, пробуем и наслаждаемся!

Без духовки и выпечки: трачу 15 минут своего времени, а торт получается, как будто я простояла у плиты полдня

Невероятно вкусный тортик, он похож на пломбирное мороженое с печеньем! Готовится торт легко, просто и быстро (если не учитывать времени на застывание).
Источник: 
zen.yandex.ru

 

 

ПРИЯТНОГО  ЧАЕПИТИЯ !!!

Ваша  ЛЮБАША  БОДЯ

 

Рубрики:  Кулиария

mega-san   обратиться по имени Пятница, 10 Июня 2022 г. 11:17 (ссылка)
Как сварить рецепт харчо
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку