-Рубрики

 -Цитатник

Переход на коды...HTML5 для ЛиРу - коды плееров - (0)

Переход на коды...HTML5 для ЛиРу - коды плееров Добрый день! Приятно, что на ЛиРу всё больше и...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Музыкальный плеер

 -Всегда под рукой

Cхемы (тёмные)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛЮДМИЛА_ГОРНАЯ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2015
Записей: 32947
Комментариев: 7505
Написано: 50170


А мне бы промолчать ...

Пятница, 10 Ноября 2023 г. 12:57 + в цитатник

 

 

 

💐 🍀 💐 🍀 💐
А мне бы промолчать - я не могу,
В глаза всю правду и притом всё сразу,
А мне бы не спешить, а я бегу
Туда, куда подсказывает разум...
 
5840010_156294412_video (640x270, 3101Kb)
 
А мне бы не болеть за всех душой,
Не лезть туда, куда меня не просят,
А мне бы наслаждаться тишиной,
Но темперамент коррективы вносит...
 
А мне бы ложь спокойно отвергать,
Не злиться, что за дуру принимают,
А мне бы научиться не страдать,
Когда надежду всю уничтожают...
 
А мне бы полюбить саму себя,
В погрешностях своих притом не рыться,
А мне бы знать, что всех любить нельзя...
Но видит Бог - мне сложно измениться...
 
Циля Вайнер
 


5633177_0_b6e85_a2953b67_M_1_ (300x26, 3Kb)
 

 



Процитировано 4 раз
Понравилось: 34 пользователям

Mono-Liza   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2023 г. 13:54 (ссылка)
ЛЮДМИЛА_ГОРНАЯ, Как будто про меня...
А мне бы не болеть за всех душой,
Не лезть туда, куда меня не просят,
А мне бы наслаждаться тишиной,
Но темперамент коррективы вносит...
Благодарю, Людочка. ввозьму себе, чтобы иногда подглядывать, это как установка...
Ответить С цитатой В цитатник
Ipola   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2023 г. 16:36 (ссылка)
Хорошие стихи! Спасибо, Людочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Таточка-Танюша   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2023 г. 17:15 (ссылка)
Спасибо, Людочка! Вдохновенно. Доброго вечера, хорошего настроения.
Ответить С цитатой В цитатник
Mila-65   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2023 г. 19:29 (ссылка)
приветик Людмила...спасибо за
интересные работы, стихи классные...спасибо за
интересный дневничок...
Ответить С цитатой В цитатник
Марина_Ушакова   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2023 г. 20:05 (ссылка)
чУдно!
Ответить С цитатой В цитатник
margogrin   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2023 г. 20:30 (ссылка)
Здорово! к4аждый может примерить на себя и сказать - это точно про меня написано.
Ответить С цитатой В цитатник
mimozochka   обратиться по имени Хорошие стихи Любаша!! Пятница, 10 Ноября 2023 г. 21:31 (ссылка)
131 (330x472, 493Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2023 г. 22:48 (ссылка)
Silentium (рос.)

Молчи, скрывайся и таи
И чувства и мечты свои —
Пускай в душевной глубине
Встают и заходят оне
Безмолвно, как звезды в ночи,—
Любуйся ими — и молчи.

Как сердцу высказать себя?
Другому как понять тебя?
Поймет ли он, чем ты живешь?
Мысль изреченная есть ложь.
Взрывая, возмутишь ключи,—
Питайся ими — и молчи.

Лишь жить в себе самом умей —
Есть целый мир в душе твоей
Таинственно-волшебных дум;
Их оглушит наружный шум,
Дневные разгонят лучи,—
Внимай их пенью — и молчи!.
Ф. Тютчев
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
-mila2021-   обратиться по имени Суббота, 11 Ноября 2023 г. 01:00 (ссылка)
Людмила, спасибо за интересные: работы, находки и
дневничок...Здоровья, доброго нового дня, приятных
новостей и встреч...
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЮДМИЛА_ГОРНАЯ   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2023 г. 15:45 (ссылка)
Mono-Liza, Ipola, Таточка-Танюша, Марина_Ушакова, margogrin, -mila2021-, mimozochka, мы все, наверное, похожи на героиню этого стихотворения и нам очень сложно что-то менять! Доброго всем вечера!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку