Дело в том, что нашу планету можно сравнить с районным галактическим центром, в который стекаются представители совершенно разных и часто несовместимых цивилизаций, чтобы научиться сосуществованию на единой платформе эволюции. Приходя сюда, мы учимся общению с энергиями, философиями и идеологиями, проявленными через человеческую форму, каждая из которых несет огромный потенциал развития для этой и других вселенных.
Проходя обучение в этой школе, а точнее — детском саде души, мы не только уносим с собой навыки выживания в экстремальных условиях, но и опыт взаимодействия с другими типами сознания, контакт с которыми в иных сценариях был бы невозможен или крайне затруднителен. И вся местная картина реальности создана для осознания, что ни одна паразитическая система, ни одно правительство, и ни один предиктор не имеет прямого влияния на зрелую личность, живущую по канонам любви, совести, чести и правила «не навреди».
На последнем моменте возникает масса вопросов, не так ли?
Как это не влияет, если влияние оказывается через все подряд с самого рождения? А что насчет постоянных кризисов, вирусов и войн, наконец?
Все эти слои реальности существуют, и многим даже придется через них пройти, особенно если это предполагает их нулевой код («карма», уроки программы воплощения), но они далеко не обязательны в тех случаях, когда человек берет на себя ответственность за собственную жизнь и окружающую реальность, начинает ТВОРИТЬ*, а не просто лежать по течению.
Высший эволюционный смысл школы Земля.
Все эти мнимые страшилки нужны для осознания наличия страха, потому что лишь осознание может привести к освобождению и исцелению от него, т.е снятию морока, пробуждению, апокалипсису. Идет глобальный экзамен душ, то самое отделение зерен от плевел.
Страх — это страж перед переходом на следующий уровень игры. Его можно сравнить с системой безопасности, предотвращающей от необдуманных решений и преждевременных действий.
Глубочайший замысел существования описанных уровней реальности заключается в том, чтобы взрастить волю к самоорганизации сознания и выбору той реальности, в которой находится индивидуализированная душа Творца. То есть вы, читатель.
Вы либо выбираете и творите свою действительность, либо её выбирают за вас, подбрасывая теории, факты, события и прочую пищу для размышлений. В этом урок на определение собственных границ и возможностей.
Например, с той же «обязательной вакцинацией» несколько лет назад. Обязательное — это не синоним «принудительного», у каждого по прежнему был выбор. Термин «обязательная» использовался только для давления на психику. И каждому был дан выбор — принять «неизбежное» или осознать, что нет ничего неизбежного, вопрос только в цене, которую ты готов заплатить за свою свободу.
Прорабатывая страхи и выходя из психологии жертвы, мы обретаем себя, свою индивидуальность и независимость. Некоторым за эту независимость придется побороться, но в иных случаях она нагрянет сама, как следствие полного невовлечения в чужие игрища.
Задача в том, чтобы научиться структурировать свое личное пространство максимально гармоничным образом, вопреки любым обстоятельствам, препятствиям, насмешкам, злым алиенам с масонами, дронам и прочим пожарам, существующим в некоем «общем» пространстве, которое по факту является виртуальным. Чтобы не подгружать ненужные себе модули метакода, которых без наблюдателя по большому счету не существует, ибо они кормятся его вниманием (в основном через СМИ и соцсети).
Людям давно пришло время понять, что они стали заложниками собственной веры в происходящее. Что ими не просто манипулируют, а манипулируют с целью воспитания воли, явно ожидая хоть какой-то обратной реакции. Что их участие в этом эксперименте не обязано быть исключительно молчаливым, и всегда есть возможность напомнить его кураторам, что они заигрались, любыми удобными и цивилизованными способами.
Это коллективное понимание, невовлечение в происходящие спектакли, проявление воли свободного существа и отказ от участия в глобальных постановках — вот, что является ключом к переходу на качественно новый уровень самого себя.
Осознать свое прямое влияние на происходящее вокруг и проявить разумность, наконец. Решение для любой «проблемы» (читай, задачи) есть всегда, вопрос лишь в том, как его найти и жить собственным законотворчеством, неся полную ответственность за свою жизнь, а не делегируя её ни заговорщикам 159 левела, ни честным правительствам, ни даже боженьке.
Совершенно неважно, кто правит миром.
Важно, что каждый из нас строит СВОЙ мир, в котором лучше опираться на себя и свои силы, нежели на постановки, страхи, теории и тем более столь ожидаемых многими спасителей свыше. Их не будет, придется разбираться самим, как взрослым.
Практика личной ответственности за свой мир и спокойные отношения с теми, кто живет иначе — вот основная задача в школе дипломатии Земля. Все остальное — это лишь пласт уроков в глобальном экзамене на звание Творца, который мы все вместе и каждый в частности тут проходим.
Помните это, ничего не бойтесь и донесите до других, если попросят.
Каждый. Творец. Своей. Реальности.