-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мила_Елизарова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2014
Записей: 1202
Комментариев: 4235
Написано: 9853


Вот моя деревня!

Среда, 20 Мая 2020 г. 12:43 + в цитатник



Вот моя деревня! В этом году у нас небывалый урожай одуванчиков.
Вот мой дом родной! Не в том смысле, что здесь родилась, но живу здесь уже 15 лет.

Детская площадка у соседнего дома.

Детский садик напротив моего окошка.

На первом этаже этого дома наша администрация.

Отцвела под окошком белоснежная вишня...

А сирень только расцветает.

Груша доцветает.

Спирея на очереди.

Желтая акация (карагана)

Подвальная киска. У нас их много, поддерживают на приемлемом уровне поголовье мышей и крыс.

А это то, и-за чего я побежала за фотоаппаратом.

Трутовик серно-желтый.

Сожрал всю сердцевину дерева и оно сломалось от ветра.

Раньше говорила о дочери, что она живет на парковке, а теперь и я живу на парковке.

Блог Милы Елизаровой
Фото Милы Елизаровой.

 

 

Рубрики:  Россия/Раменское


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Галина_Ледкова   обратиться по имени Среда, 20 Мая 2020 г. 15:25 (ссылка)
Людмилочка День добрый даже не подумай что такая кошечка красавица или кот Элита бродяжничать холёный зверёк чистенький одуванчиков у меня ещё больше чем у вас в огороде много привыкаешь к своему дому как бы он ни был
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Мая 2020 г. 16:32ссылка
Добрый день, Галочка!А ты знаешь, сколько уже котят эта киска натаскала? И все такой же окраски. Красивые. А кошки сытые, их подкармливают. Они мышей ловят, но не едят, приносят Любе, это их кормилица. Угощают, наверное.))) Я ей даю 100 рублей в месяц на покупку корма кошачьего и другие люди дают. В подвале тепло, так что кошки не бедствуют.
Leoisschewsky   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2020 г. 12:12 (ссылка)
[Людочка , здравствуй. Добавил тебя в друзья, но на мою почту не приходят сообщения о твоих публикациях. Поэтому буду время от времени заходить к тебе, если ты не возражаешь. Рад был снова увидеть Раменское во всей его красе.

IMG-37863b35ff6072d2e39d8df645ff8f91-V (700x490, 55Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Мая 2020 г. 12:26ссылка
Здравствуй, Ленечка! И я всегда очень рада видеть тебя. Как жизнь, как здоровье?Выглядишь на аватарке хорошо.
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Мая 2020 г. 12:41ссылка
На фото мы всегда выглядим лучше, чем в жизни, ведь мы не молодеем, а наоборот, и каждый денечек прекрасной жизни оставляет свой отпечаток на нашем внешнем виде. Спасибо, что узнала.
136076211_576354 (700x525, 417Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Мая 2020 г. 12:44ссылка
Разве? А мне кажется, что молодею год от года. Уже и до младенчества не далеко)))
3 (2) (700x686, 200Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Мая 2020 г. 13:52ссылка
Здоровья, молодости и красоты тебе, Людочка!
Без названия (2) (267x189, 12Kb)
izogradinka   обратиться по имени Суббота, 23 Мая 2020 г. 06:55 (ссылка)
И всё-то у них есть: и сирень, и вишни, и груши. Кошка упитанная, парковка, одуванчики)))
И даже самолёты под боком!
Понравилось, спасибо, дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Мая 2020 г. 07:33ссылка
Это не у них, а у нас! Сельское поселение совхоза "Раменский"))) Когда-то весь союз снабжали племенным скотом. Когда я приехала уже доедали стадо.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Мая 2020 г. 11:24ссылка
И всё-то у них есть - это всё-то у вас есть, я это имела в виду)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку