-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ксенанта

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) НАШ_САД Decor_Rospis уДАЧНЫЙ_сезон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2014
Записей: 1230
Комментариев: 86
Написано: 1330


колыбельные для детей

Воскресенье, 19 Мая 2019 г. 21:25 + в цитатник

Ой, люли-люлюшеньки,

 Баиньки-баюшеньки...

 Сладко спи по ночам,

 Да расти по часам.

Баю - баю – баюшки

 Баю - баю - баюшки,

Да прискакали заюшки

Люли - люли - люлюшки,

 Да прилетели гулюшки.

Стали гули гулевать

Да стал мой милый засыпать.

 

  1. Месяц над нашею крышею светит,
    Вечер стоит у двора.
    Маленьким птичкам и маленьким детям
    Спать наступила пора.
         Завтра проснешься и ясное солнце
         Снова взойдет над тобой,
         Спи, мой воробушек, спи, мой сыночек,
         Спи, мой звоночек родной!
  2. Спи, моя крошка, мой птенчик пригожий,
    Баюшки-баю-баю.
    Пусть никакая печаль не тревожит
    Детскую душу твою.
         Ты не увидишь ни горя, ни муки,
         Доли не встретишь лихой.
         Спи, мой воробушек, спи, мой сыночек,
         Спи, мой звоночек родной!
  3. Спи, мой малыш, выpастай на пpостоpе,
    Быстpо пpомчатся года.
    С белым оpленком на ясные зоpи
    Ты улетишь из гнезда.
         Ясное небо, высокое солнце
         Будут всегда над тобой.
         Спи, мой воpобушек, спи, мой сыночек,
         Спи, мой звоночек pодной

 

Баю-баюшки-баю,
Не ложися на краю:
Придет серенький волчок,
Тебя схватит за бочок
И утащит во лесок,
Под ракитовый кусток;
Там птички поют.
Тебе спать не дадут.

 

  1. 1.За печкою поёт сверчок,
    Угомонись, не плачь сынок,
    Вон, за окном морозная,
    Светлая ночка звёздная,
    Светлая ночка звёздная,
    Светлая ночка звёздная.

 

  1. 2.Что ж, коли нету хлебушка,
    Глянь-ка на чисто небушко,
    Видишь сверкают звёздочки,
    Месяц плывёт на лодочке,
    Месяц плывёт на лодочке,
    Месяц плывёт на лодочке.

 3.Ты спи, а я спою тебе,
Как хорошо там на небе,
Как нас с тобою серый кот
В санках на месяц увезёт,
В санках на месяц увезёт,
В санках на месяц увезёт.

  1. 4.Будут на небе радости,
    Будут орехи-сладости,
    Будут сапожки новые
    И пряники медовые,
    И пряники медовые,
    И пряники медовые.

 5.Ну отдохни хоть капельку,
Дам золотую сабельку,
Только усни скорей, сынок,
Неугомонный мой сверчок,
Неугомонный мой сверчок,
Неугомонный мой сверчок.

 

1.Лунные поляны,
Ночь, как день, светла...
Спи, моя Светлана,
Спи, как я спала:
В уголок подушки
Носиком уткнись...
Звёзды, как веснушки,
Мирно светят вниз.

 2.Лунный сад листами
Сонно шелестит.
Скоро день настанет,
Что-то он сулит.
Догорает свечка,
Догорит дотла...
Спи, моё сердечко,
Ночь, как сон, светла.

 3.Догорает свечка,
Догорит дотла...
Спи, моё сердечко,
Спи, как я спала.

 

День завершен, близится сон...
Лес опустел, в тишину погружён.
Только ручей не устанет журчать

"Спать, спать, спать..."
Спокойной ночи, спокойной ночи,
Спокойной ночи, милый мой !..."
Спокойной ночи, спокойной ночи,
Спокойной ночи, милый мой
Дремлют цветы, дремлют кусты,
Город  встречает приход темноты.
Ветер устал всем деревьям шептать
"Спать, спать, спать..."
Спокойной ночи, спокойной ночи,
Спокойной ночи, милый мой

 

В лунном сияньи снег серебрится;

Вдоль по дороге троечка мчится.

"Динь-динь-динь, динь-динь-динь!"

Колокольчик звенит...

Этот звон, этот звук

Много мне говорит!

 

В лунном сияньи ранней весною

Вспомнились встречи, друг мой, с тобою...

Колокольчиком твой

Голос юный звенел...

"Динь-динь-динь, динь-динь-динь!"

О любви сладко пел.

 

Вспомнился зал мне с шумной толпою,

Личико милой с белой фатою...

"Динь-динь-динь, динь-динь-динь!"

Звон бокалов звучит...

С молодою женой мой соперник стоит

Рубрики:  стихи и песни

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку