-Рубрики

 -Цитатник

Простые, оригинальные рамочки разного цвета - (0)

Простые и оригинальные рамочки, которыми можно разнообразить свои посты. Смотрятся они красиво, и...

Схема "Нежная цветочная" 2 варианта и эпиграф - (0)

Проблема со входом в Skype - (0)

  ...

Чтоб Русь сломить не хватит даже века, и не сломить её богатырей !!! - (0)

...

Схемы от Schamada / Декор 2024 - (0)

Ещё очень много моих схем ЗДЕСЬ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Назарова_Галина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 22018


Мои поздравления, с Днем Защитника Отечества!!

Суббота, 22 Февраля 2020 г. 06:14 + в цитатник

 

5719627_0_1221af_c1f5fdeb_L (500x235, 197Kb)

Есть день прекрасный в феврале,
Когда мужчин мы поздравляем.
Нет "Дня мужчины" на земле,
Но мы ошибку исправляем.
Сегодня Вам свою любовь
Несем мы полными горстями.

Мужчины, жизнь без Вас пуста,
Тому есть грустные примеры.
Для Вас вся наша красота,
В любовь мы не теряем веры.

Для Вас помада на губах,
Мы волосы завивкой губим.
И на высоких каблуках
Спешим мы к тем, кого мы любим.

5719627_49196911 (100x119, 21Kb)

 

Серия сообщений "Поздравления":
Часть 1 - С ПЕРВЫМ ДНЕМ ВЕСНЫ, МОИ ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ И ГОСТИ МОЕГО БЛОГА!!
Часть 2 - Поздравления с 8 марта на любой вкус от Галины Шадриной.
...
Часть 17 - С Днем Матери, всех моих друзей и П.Ч.
Часть 18 - Всех моих родных и близких, друзей, П.Ч и гостей блога, с Рождеством Христовым!!!!
Часть 19 - Мои поздравления, с Днем Защитника Отечества!!
Часть 20 - Всех медработников, поздравляю с их профессиональным праздником!!
Часть 21 - Мои поздравления Максиму и Настеньке, в день их бракосочетания!!
...
Часть 33 - Поздравление Настеньке и Максиму с рождением сыночка!!
Часть 34 - С Днем учителя
Часть 35 - Родная Русь, тебя нет в мире краше! С праздником, дорогая наша Россия и Россияне!!

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку